Allmini.ru

Алкоголь Элит
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коктейль Courtesan Куртизанка

Куртизанка

Куртиза́нка (фр.  courtisane , итал.  cortigiana , первоначально — «придворная») — женщина лёгкого поведения, вращающаяся в высшем свете [1] , ведущая светскую жизнь и находящаяся на содержании богатых и влиятельных любовников [2] .

Содержание

Термин [ править | править код ]

Для периода античности принято использовать термин «гетера». Также следует отличать куртизанок от содержанок и королевских фавориток. Классическими являются венецианские и римские куртизанки XV—XVI веков.

Вторая волна приходится на XIX век, который славился прекраснейшими «дамами полусвета», которые обычно, кроме того, работали актрисами или певицами.

Термин «куртизанка» часто использовался с целью испортить репутацию какой-либо могущественной женщины, поэтому, вероятно, не все те, кого современники наделяли этим названием, являлись таковыми.

Куртизанки делились на две основные категории:

  • так называемые «честные» [3] куртизанки, итал.  cortigiane «oneste» ;
  • куртизанки низшего класса — итал.  cortigiane «di lume» .

Последние ценились всего лишь немного выше обычных уличных проституток, тогда как куртизанок первой категории часто окружал романтический ореол чуть ли не наравне с королевскими фаворитками [ источник не указан 2730 дней ] .

Основная характеристика «честных куртизанок» — cortigiane oneste — состояла в том, что они находились на содержании одного или нескольких богатых покровителей, как правило, выходцев из высшего сословия. «Честная» куртизанка имела свою определённую независимость и обладала свободой передвижения. Она была обучена правилам хорошего поведения, умела вести застольную беседу, а иногда являлась обладательницей высокой культуры и литературного таланта. (В этом плане cortigiane oneste — своеобразный итальянский аналог японской таю.)

В некоторых случаях куртизанки происходили не из низшего общества и даже были замужем, но их мужья находились на более низких ступенях социальной лестницы, чем их покровители. Не все куртизанки занимались сексом со своими покровителями [ источник не указан 2730 дней ] . Известны случаи, когда те имели при себе девушек «на светский выход» и брали их для званых вечеров с собой.

Некоторые наиболее известные куртизанки состояли на государственном жаловании за то, что сообщали содержание приватных разговоров, могущих представлять интерес для шантажа и других целей [4] .

В литературе, опере, кинофильмах [ править | править код ]

Романисты нередко делали куртизанок героинями своих произведений.

  • Один из романов французского классика Оноре де Бальзака, входящих в его цикл «Человеческая комедия», носит название «Блеск и нищета куртизанок» (1838—1847). Главная героиня произведения — куртизанка Эстер. посвятил куртизанкам роман «Дама с камелиями». Прообразом главной героини стала его любовница, известная парижская куртизанка Мари Дюплесси. На этот сюжет композитор Джузеппе Верди в 1853 году создал оперу «Травиата».
  • Манон Леско в романе аббата Прево под названием «История кавалера де Гриё и Манон Леско» (1731). На этот сюжет композиторы Жюль Массне и Джакомо Пуччини создали одноимённые оперы «Манон» (1884) и «Манон Леско» (1893), хореограф Кеннет Макмиллан в 1974 году создал одноимённый балет. в одноимённой пьесеВиктора Гюго.
  • Нана в одноимённом романеЭмиля Золя.
  • Сатин в исполнении Николь Кидман — в мюзикле «Мулен Руж!»
  • Инара — куртизанка будущего в телесериале «Firefly». в исполнении Кэтрин МакКормак в исторической мелодраме «Честная куртизанка».
  • «Шери» — художественный фильм Стивена Фрирза, экранизация романа Колетт «1920».
  • «Куртизанка» (1972) — индийская мелодрама.
  • «Дорогая Умрао» (1981) и «Красавица Лакнау» (2006) — индийские мелодрамы, героиней которых стала известная индийская поэтесса, танцовщица и куртизанка XIX века Умрао-Джан-Ада.
  • Амрапали (1966) — индийская историческая драма. (2017) — британский телесериал.

Примечания [ править | править код ]

  1. ↑ Словарь иностранных слов. — М.  : Русский язык, 1980. — 624 с.
  2. Т. Ф. Ефремова. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный : Св. 136000 словар. ст., ок. 250000 семант. единиц : [В 2 т.]. — М. : Русский язык, 2000. — (Библиотека словарей русского языка). — ISBN 5-200-02800-0.
  3. ↑ Варианты перевода: «почтительные», «почтенные», «благородные» («Венецианские куртизанки»)
  4. ↑Дж. Норвич. Срединное море. История Средиземноморья (The Middle Sea: A History of the Mediterranean). — АСТ, Москва, 2010

Литература [ править | править код ]

  • Баркова А.Л. Жизнь как произведение искусства: японские куртизанки. // «Человек». — РАН, издательство Наука, 2012. — № 3 . — С. 149—165 . — ISSN0236-2008.
  • Richardson J. The Courtesans: The Demi-Monde in 19th-Century France. Cleveland: World Pub. Co., 1967
  • Griffin S. The book of the courtesans: a catalogue of their virtues. New York: Broadway Books, 2001

Ссылки [ править | править код ]

  • Значения в Викисловаре
  • Медиафайлы на Викискладе

Обертывание французских куртизанок — секрет красоты

Женщины во все века стремились к тому, чтобы иметь идеальную фигуру. Или, по крайней мере, приблизиться к идеалу. Ради стройных ног и тонкой талии «слабый» пол во все времена шел на такие испытания, которые не под силу ни одному мужчине. Вот и рецепт обертывания французских куртизанок – одно из таких испытаний.

Хотите попробовать? Тогда запаситесь терпением и приготовьтесь к нелегкому дню.

Это нужно знать — Теория

Важно! Итак, прежде всего, здесь очень важна подготовка к обертыванию – если она проведена неправильно, то все последующие действия будут бесполезны.

  • вечером накануне решающего события последний раз едите в 6 часов. После этого нельзя ни есть, ни пить, кроме напитка, о котором речь пойдет ниже;
  • утром необходимо очистить кишечник. При отсутствии естественной дефекации, надо сделать клизму или выпить слабительное. Что же, красота даром не дается;
  • за три часа до процедуры начинаем пить по стакану воды с выжатым в него лимоном строго каждые полчаса, всего шесть стаканов.

На этом подготовка к процедуре заканчивается и начинается самое интересное.

Рецепт смеси для обертывания

Сам рецепт обертывания французских куртизанок довольно прост: натуральный яблочный уксус разводится теплой водой в одинаковых долях.

Важно! Обратите особое внимание на то, что уксус должен быть именно яблочный и именно натуральный, без ароматизаторов и красителей.

В этой смеси необходимо намочить обычную хлопчатобумажную простыню, слегка отжать ее и завернуться в данную простыню целиком, кроме головы.

Сверху необходимо укрыться одним или несколькими шерстяными одеялами или даже периной.

Продолжительность процедуры 2 – 3 часа, кто сколько вытерпит. Во время домашнего обертывания тоже нельзя ничего есть, ничего пить.

После процедуры необходим отдых. Еда запрещена. Если очень мучает жажда, можно прополоскать рот водой, но и только.

К сведению! На следующее утро, если все было сделано правильно, вы вполне можете обнаружить, что потеряли около 3 – 5 килограмм.

Практика — вся правда о процедуре

По рассказам тех, кто решился на подобную процедуру, такой потери веса не получается, реальная потеря составляет примерно 2 килограмма, но ведь и это неплохо.

Кроме того, объемы действительно уменьшаются сантиметра на 2, а то и 3.

Далее. Может, француженкам и хватит простыни, а нашим женщинам маловато, не получится завернуться. Надо бы что-нибудь пошире.

Можно, как вариант, взять пододеяльник с дыркой по узкой стороне и залезть в него, как в мешок.

Вылежать 3 часа – очень тяжелое испытание: мучает жажда, вы вдыхаете пары уксуса, что тоже не очень-то приятно.

При проблемах с кислотностью, при желудочных заболеваниях такое количество кислоты, да еще и на голодный желудок может привести к самым плачевным результатам.

Можно уменьшить количество лимонного сока или вовсе заменить его чайной ложкой яблочного уксуса на стакан воды.

К сведению! Чтобы не промокло одеяло и диван, на котором вы будете лежать, рекомендуется поверх влажной простыни завернуться еще в 2 сухие, и постелить на диван еще одну.

Действие обертывания

Как же действует обертывание куртизанок?

    в состав яблочного уксуса входит множество полезных минеральных веществ и органических кислот, которые способны регулировать обменные процессы в организме и, тем самым, ускорять расщепление жиров.

Кроме того, такие вещества существенно снижают аппетит, а главное, под их влиянием ослабевает страсть к сладкому.

При данном обертывании высокая температура способствует усилению всех свойств уксуса, но значительное снижение веса достигается за счет того, что организм избавляется от излишней (а иногда и не только от излишней!) жидкости.

Этим объясняется и такое фантастическое уменьшение объемов.

Знайте! Такие обертывания являются разовой процедурой. Курсом их проводить, конечно же, нельзя.

Сами куртизанки делали подобное обертывание раз в месяц. Для поддержания фигуры можно проводить более щадящие холодные уксусные обертывания.

Противопоказания

Такая процедура противопоказана при ряде заболеваний.

    если у вас очень сильные проблемы с желудком (особенно при язвенной болезни), с кислотностью, то вам нельзя пить такое количество кислой воды.

Важно! При наличии каких-либо заболеваний, перед тем, как решиться на подобную процедуру, проконсультируйтесь с врачом.

Помните о том, что отношение к данному обертыванию двоякое, многие врачи считают, что оно приносит больше вреда, чем пользы, вызывая обезвоживание организма.

Потребление такого количества лимона тоже не очень приветствуется. В любом случае, решать вам.

Хотите попробовать? Что ж, пусть у вас все получится, пусть наградой вам станет идеальная фигура, стройные ножки, и безукоризненная талия.

Манга Куртизан и Король | Courtesan King’s Potion | Ou to Hiyaku

манга Куртизан и Король (Courtesan King’s Potion: Ou to Hiyaku) 19.01.15

Десять лет назад отменили закон по борьбе с проституцией, принятый 1956 году, вернув былое величие улиц красных фонарей. Кварталы перестроили в старинном стиле и роскошные публичные дома снова стояли, как сотню лет назад. Ёсивара возродилась в своём прежнем великолепии. Среди всего этого мерцающего великолепия, как алмазы средь множества осколков стекла, блистали две жемчужины дома Ханафуриро.

Китё и Кагэро надевают маски неприязни на публике, которые сменяются трепетной заботой о друг друге стоит им остаться наедине. Они продают иллюзию любви своим клиентам, в надежде когда-нибудь обрести свою настоящую.

BL-артбук Сайто Тихо. "Пока мне велит безжалостный владыка."

Burai An

Чтобы расплатиться за дорогостоящие лекарства для брата, наш герой занимает денег у якудза под залог фамильного додзё. Денег он, разумеется, вовремя собрать не успевает, и додзё, как следствие, переходит в собственность якудза. Некий "осведомитель" помогает бедному парню нанять "телохранителя", который и должен позаботиться о возвращении додзё нашему герою.

The Conquest King of the Wasteland

В сборник входит 6 историй:
1) The Conquest King of a Wasteland
2) Truthful Words
3) The Twin’s Lover
4) Garden
5) The Love Call of the Master
6) Paradise

Tsukumo

Zon BL

Сборник состоит из:
"Anata ga Kureta Ai no Shi wo" by Kabashima Rirako
"Zombie Chaser" by KUKU Hayate
"Zombie High" by Natsume Kumo
"My Zombie Friend" by Nitako
"Usumegui" by Hagi
"END" by Yatsume Seiji

А затем — мятеж

АГАПЭ

Беги, Беги, Принц!

Фракция сторонников правящей, но почти истреблённой династии королевства Кауза, высылает секретного агента с заданием найти пропавшего принца. Неожиданно между принцем и агентом, посланным найти королевское дитя, вспыхивает любовь, рост которой мы наблюдаем на протяжении всей манги. Но, прежде чем узурпаторы будут свергнуты чувствам молодых людей предстоит пройти серьёзную проверку…

Бена

Бесстыдство

Библиотека яойных историй

Благословение небожителей (новелла)

Божьи весы

История повествует о молодом писателе — Изуноме Чихару. Он возвращается на родину, чтобы продолжить писать.

Здесь, в этом маленьком городке далеко в горах, существует легенда о драконе, ниспославшем дождь в засуху. Не за просто так, конечно! Пожелавший дождя фермер, должен был отдать ему в жены свою дочь. Когда дракон вернётся за ней, то безвозвратно заберет ее с собой в небеса.

Чихару удивляло, что легенда так и сохранилась, спустя столько лет. В тоске, наедине со своими мыслями и прошлыми воспоминаниями он встречает человека, умирающего от голода. Новый знакомый премного благодарен за своё спасение. Но Чихару ещё не знает, какие тайны откроются для него, после столь судьбоносной встречи!?

В обмен на незабываемую ночь

В сборник входит 7 историй:
1) Unforgettable Night / Незабываемая ночь (3 главы): Человек, которым больше всего восхищался Кадзума, — президент Корпорации Ватасе, Ватасе Соичиро. У Корпорации Ватаси деловые связи с литейным цехом, которым заведует отец Кадзумы. Однажды из-за несвоевременной поставки груза Соичиро решает разорвать контракт, заключенный между двумя компаниями. Выторгует ли Кадзума своим телом еще немного времени для отца?
2) All I Want To Do Is Embrace You / Я хочу только смутить тебя
3) The Biker Who Could not Stop / Байкер, который не может затормозить
4) Sweet Violin / Сладкая скрипка
5) The Night of the Siamese Fighting Fish / Ночь сиамской бойцовой рыбы
6) Getting Close to You With the Sound of My Flute / Приближаясь к тебе со звуком флейты
7) Bloodstained Hands / Руки, запятнанные кровью

Courtesan

Courtesan, in modern usage, is a euphemism for a «kept» mistress or prostitute, particularly one with wealthy, powerful, or influential clients. [1] The term historically referred to a courtier, a person who attended the court of a monarch or other powerful person. [2]

Contents

History [ edit ]

In European feudal society, the court was the centre of government as well as the residence of the monarch, and social and political life were often completely mixed together. Prior to the Renaissance, courtesans served to convey information to visiting dignitaries, when servants could not be trusted. In Renaissance Europe, courtiers played an extremely important role in upper-class society. As it was customary during this time for royal couples to lead separate lives—commonly marrying simply to preserve bloodlines and to secure political alliances—men and women would often seek gratification and companionship from people living at court. In fact, the verb ‘to court’ originally meant «to be or reside at court», and later came to mean «to behave as a courtier» and then ‘courtship’, or «to pay amorous attention to somebody». [2] The most intimate companion of a ruler was called the «favourite».

In Renaissance usage, the Italian word cortigiana, feminine of cortigiano («courtier») came to refer to a person who attends the court, and then to a well-educated and independent woman, eventually a trained artist or artisan of dance and singing, especially one associated with wealthy, powerful, or upper-class society who was given luxuries and status in exchange for entertainment and companionship. [3] The word was borrowed by English from Italian through the French form courtisane during the 16th century, especially associated to the meaning of donna di palazzo. [2]

A male figure comparable to the courtesan was the Italian cicisbeo, the French chevalier servant, the Spanish cortejo or estrecho.

The courtesans of East Asia, particularly those of the Japanese empire, held a different social role than that of their European counterparts. Examples of Japanese courtesans included the oiran class, who were more focused on the aspect of entertainment than European courtesans. [4]

Courtesans of ancient India known as ganikas were the center of city life. According to historian Sanjay K. Gautam, the courtesan in India was «a symbol of both sexual-erotic and aesthetic pleasure». [5]

Categories [ edit ]

One type of courtesan was known (in Italy) as the cortigiana onesta, or the honest courtesan, who was cast as an intellectual. Another was the cortigiana di lume, a lower class of courtesan. The former was the sort most often romanticized and treated more-or-less equal to women of the nobility. It is with this type of courtesan that the art of «courtisanerie» is best associated. [ citation needed ]

The cortigiane oneste were usually well-educated and worldly (sometimes even more so than the average upper-class woman), and often held simultaneous careers as performers or artists. They were typically chosen on the basis of their «breeding»—social and conversational skills, intelligence, common-sense, and companionship—as well as their physical attributes. It was usually their wit and personality that set them apart from regular women. Sex constituted only a facet of the courtesan’s array of services. For example, they were well-dressed and ready to engage and participate in a variety of topics ranging from art to music to politics.

In some cases, courtesans were from well-to-do backgrounds, and were even married—but to husbands lower on the social ladder than their clients. In these cases, their relationships with those of high social status had the potential to improve their spouses’ status—and so, more often than not, the husband was aware of his wife’s profession and dealings. [6]

Differences in status [ edit ]

As primary employment [ edit ]

Courtesans from non-wealthy backgrounds provided charming companionship for extended periods, no matter what their own feelings or commitments might have been at the time, and sometimes had to be prepared to do so on short notice. They were also subject to lower social status, and often religious disapproval, because of the immoral aspects of their profession and their reliance upon courtisanerie as a primary source of income. In cases like this, a courtesan was solely dependent on her benefactor or benefactors financially, making her vulnerable; Cora Pearl is a good example.

Often, courtesans serving in this capacity began their career as a prostitute, although many came to the profession by other means. It was not uncommon for a courtesan to enter into an arranged long-term liaison by contract with a wealthy benefactor. These contracts were written up by and witnessed by lawyers, and were binding. Most included some provision for the financial welfare of the courtesan beyond the end of the relationship in the form of an annuity. Many such women became so powerful socially and financially that they could be particular about the men they associated with; in other words they chose their paramour as would any other mistress, not the other way around. Wealthy benefactors would go to great lengths to court a courtesan as a prize, the ultimate goal being a long-term contract as a mistress.

Occasionally courtesans were passed from one benefactor to another, thereby resulting in them being viewed in society circles as lower than both their benefactor and those of wealth and power with whom they would socialize. Often, in instances of this sort, if the courtesan had satisfactorily served a benefactor, that benefactor would, when ending the affair, pass them on to another benefactor of wealth as a favor to the courtesan, or set them up in an arranged marriage to a semi-wealthy benefactor. If the courtesan had angered or dissatisfied a benefactor, then they would often find themselves cast out of wealthy circles, returning more often than not to street prostitution.

For social or political benefits [ edit ]

Those from wealthy backgrounds, either by birth or marriage, and who were acting as courtesans only for the social or political advancement of themselves and/or their spouses were generally treated as equals. They were more respected by their extramarital companions, both placing one another’s family obligations ahead of the relationship and planning their own liaisons or social engagements around the lovers’ marital obligations.

Affairs of this sort would often be short-lived, ending when either the courtesan or the courtesan’s spouse received the status or political position desired, or when the benefactor chose the company of another courtesan, and compensated the former companion financially. In instances like this, it was often viewed simply as a business agreement by both parties involved. The benefactor was aware of the political or social favors expected by the courtesan, the courtesan was aware of the price expected from them for those favors being carried out, and the two met one another’s demands.

This was generally a safe affair, as both the benefactor’s spouse and the courtesan’s spouse usually were fully aware of the arrangement, and the courtesan was not solely dependent on the benefactor. It, rather, was simply an affair of benefits gained for both those involved. Publicly and socially, affairs of this sort were common during the 17th, 18th and 19th centuries, as well as the early 20th century, and were generally accepted in wealthy circles. [6]

Career length [ edit ]

In later centuries, from the mid-18th century on, courtesans would often find themselves cast aside by their benefactors, but the days of public execution or imprisonment based on their promiscuous lifestyle were over. There are many examples of courtesans who, by remaining discreet and respectful to their benefactors, were able to extend their careers into or past middle age and retire financially secure; Catherine Walters is a good example. By the late 19th century, and for a brief period in the early 20th century, courtesans had reached a level of social acceptance in many circles and settings, often even to the extent of becoming a friend and confidant to the wife of their benefactor. [6]

More often than not, a woman serving as a courtesan would last in that field only as long as she could prove herself useful to her companion, or companions. This, of course, excludes those who served as courtesans but who were already married into high society. When referring to those who made their service as a courtesan as their main source of income, success was based solely on financial management and longevity. Many climbed through the ranks of royalty, serving as mistress to lesser nobles first, eventually reaching the role of (unofficial) mistress to a king or prince.

Pietro Aretino, an Italian Renaissance writer, wrote a series of dialogues (Capricciosi ragionamenti) in which a mother teaches her daughter what options are available to women and how to be an effective courtesan. The French novelist Balzac wrote about a courtesan in his Splendeurs et misères des courtisanes (1838–47). Émile Zola likewise wrote a novel, Nana (1880), about a courtesan in nineteenth-century France.

Famous courtesans [ edit ]

The below list contains examples of professional courtesans. They are not to be confused with royal mistresses, except in the case when a professional courtesan was also a royal mistress.

Куртизанка — Courtesan

Куртизанкав современном обиходе эвфемизм имея в виду Сладкая детка, эскорт, наложница, госпожа или девушка легкого поведения, для которых искусство достойного этикета является средством привлечения богатых, влиятельных или влиятельных клиентов. Первоначально термин означал придворный, человек, который посещает корт из монарх или другой могущественный человек. [1]

В феодальное общество, суд был центром правительство а также резиденция монарха, и общественная и политическая жизнь часто полностью перемешивались вместе. До эпохи Возрождения куртизанки служили для передачи информации посещающим сановникам, когда слугам нельзя было доверять. В Европа эпохи Возрождения, придворные играли чрезвычайно важную роль в высшем обществе. Как было принято в то время для королевских пар вести раздельную жизнь — обычно вступая в брак просто для того, чтобы сохранить родословную и обеспечить политические союзы, — мужчины и женщины часто искали удовлетворения и дружбы от людей, живущих при дворе. Фактически, глагол «to court» первоначально означал «быть или проживать при дворе», а позже стал означать «вести себя как придворный», а затемухаживание', или «обратить на кого-то любовное внимание». [1] Самый близкий спутник правителя назывался «любимый».

В эпоха Возрождения использование, итальянское слово Cortigianaженский род Cortigiano («придворный») относится к человеку, который посещает суд, а затем к хорошо образованной и независимой женщине, в конечном итоге обученной художнице или мастеру танца и пения, особенно связанной с богатым, влиятельным или высшим классом общество, которому дарили роскошь и статус в обмен на развлечения и дружеские отношения. [2] Слово было одолженный на английском с итальянского на французскую форму придворный в течение 16 века, особенно связанное со значением донна ди палаццо. [1]

Фигура мужчины, сопоставимая с куртизанкой, была итальянкой. Cicisbeo, французский шевалье слуга, испанский Cortejo или же Estrecho.

Куртизанки Восточной Азии, особенно Японская империя, играли иную социальную роль, чем их европейские коллеги. Примеры японских куртизанок включают ойран класс, которые были больше сосредоточены на аспектах развлечения, чем европейские куртизанки. [3]

Содержание

Категории

Один тип куртизанок был известен (в Италии) как Cortigiana Onesta, или честная куртизанка, которую считали интеллектуалом. Другой был Cortigiana Di Lume, низший класс куртизанок. Первые чаще всего романтизировались и относились к ним более или менее наравне с женщинами знати. Именно с этим типом куртизанок лучше всего ассоциируется искусство «куртизанки». [ нужна цитата ]

В Cortigiane Oneste обычно были хорошо образованными и светскими (иногда даже более образованными, чем среднестатистическая женщина из высшего класса) и часто одновременно работали исполнителями или артистами. Их обычно выбирали на основе их «воспитания» — социальных и разговорных навыков, интеллекта, здравого смысла и общения, — а также их физических характеристик. Обычно от обычных женщин их отличали остроумие и индивидуальность. Секс составлял лишь часть спектра услуг куртизанки. Например, они были хорошо одеты и были готовы участвовать в различных темах, от искусства до музыки и политики.

В некоторых случаях куртизанки были из обеспеченных семей и даже были замужем, но за мужей, стоящих ниже по социальной лестнице, чем их клиенты. В этих случаях их отношения с людьми с высоким социальным статусом могли улучшить статус их супругов, и поэтому чаще всего муж знал о профессии и отношениях своей жены. [4]

Различия в статусе

В качестве основной работы

Куртизанки из небогатых семей обеспечивали очаровательную компанию в течение длительного времени, независимо от их собственных чувств или обязательств, которые могли быть в то время, и иногда им приходилось быть готовыми сделать это в короткие сроки. Они также были подвержены более низкому социальному статусу и часто религиозному неодобрению из-за аморальных аспектов их профессии и их зависимости от куртизанства как основного источника дохода. В подобных случаях куртизанка полностью зависела от своего благодетеля или благодетелей в финансовом отношении, что делало ее уязвимой; Кора Перл хороший пример.

Часто куртизанки, работающие в этом качестве, начинали свою карьеру с проституток, хотя многие пришли к этой профессии другими способами. Куртизанки нередко заключали договоренные долгосрочные отношения по контракту с богатым благотворителем. Эти контракты были подписаны юристами и засвидетельствованы ими, и они имели обязательную силу. Большинство из них предусматривало какое-то положение о финансовом благополучии куртизанки после окончания отношений в форме аннуитета. Многие из таких женщин стали настолько влиятельными в социальном и финансовом плане, что могли быть внимательны к мужчинам, с которыми они общались; Другими словами, они выбрали свою любовницу, как любую другую любовницу, а не наоборот. Состоятельные благотворители пойдут на все, чтобы добиться от куртизанки в качестве приза, конечной целью которых является заключение долгосрочного контракта в качестве любовницы.

Иногда куртизанок переходили от одного благодетеля к другому, в результате чего в общественных кругах они рассматривались как более низкие, чем их благодетели и те, кто обладает богатством и властью, с которыми они будут общаться. Часто в случаях подобного рода, если куртизанка удовлетворительно обслуживала благодетеля, этот благодетель, прекращая роман, передавал их другому благодетелю в качестве услуги куртизанке или заключал их в брак по договоренности. полубогатый благотворитель. Если куртизанка разозлила или недовольна благодетеля, они часто оказывались изгнанными из богатых кругов и чаще возвращались на улицу. проституция.

Для социальных или политических выгод

К людям из богатых семей, по рождению или по браку, которые действовали в качестве куртизанок только для социального или политического продвижения себя и / или своих супругов, обычно обращались как с равными. Их больше уважали внебрачные компаньоны, которые ставили семейные обязанности друг друга выше отношений и планировали свои собственные связи или социальные отношения вокруг супружеских обязательств любовников.

Подобные отношения часто были недолговечными и заканчивались, когда куртизанка или супруга куртизанки получали желаемый статус или политическое положение или когда благодетель выбрал компанию другой куртизанки и выплатил бывшей спутнице финансовую компенсацию. В подобных случаях обе стороны часто рассматривали это просто как деловое соглашение. Благодетель знал о политических или социальных услугах, ожидаемых от куртизанки, куртизанка знала о цене, ожидаемой от них за оказанные услуги, и они отвечали требованиям друг друга.

Как правило, это было безопасное дело, поскольку и супруга благодетеля, и супруга куртизанки обычно были полностью осведомлены о договоренности, и куртизанка не зависела исключительно от благодетеля. Скорее, это было просто делом выгоды для обоих участников. В публичном и социальном плане подобные дела были обычным явлением в 17, 18 и 19 веках, а также в начале 20 века и были общепринятыми в богатых кругах. [4]

Продолжительность карьеры

В более поздние века, с середины 18 века, куртизанки часто оказывались отвергнутыми своими благодетелями, но дни публичных казней или тюремного заключения в зависимости от их беспорядочный образ жизни закончился. Есть много примеров куртизанок, которые, оставаясь осторожными и уважительными по отношению к своим благодетелям, смогли продлить свою карьеру до среднего возраста или старше и выйти на пенсию в финансовом отношении; Кэтрин Уолтерс хороший пример. К концу 19 века и на короткий период в начале 20 века куртизанки достигли уровня общественного признания во многих кругах и условиях, часто даже до такой степени, что они стали друзьями и доверенными лицами жены своего благодетеля. [4]

Чаще всего женщина, служащая куртизанкой, продержалась в этой сфере только до тех пор, пока она могла доказать свою полезность своему спутнику или товарищам. Это, конечно, исключает тех, кто служил куртизанками, но уже был замужем за представителем высшего общества. Если говорить о тех, кто считал свои услуги куртизанками своим основным источником дохода, успех был основан исключительно на финансовом управлении и долголетии. Многие поднялись по карьерной лестнице, сначала служа любовницами меньшего дворянства, в конечном итоге достигнув роли (неофициальной) любовницы короля или принца.

Пьетро Аретино, Итальянский ренессанс писатель, написал серию диалогов (Capricciosi ragionamenti), в котором мать учит дочь, какие возможности доступны женщинам и как быть эффективной куртизанкой. В Французский писатель Бальзак писал о куртизанке в своем Splendeurs et misères des courtisanes (1838–47). Эмиль Золя так же написал роман, Нана (1880), о куртизанке девятнадцатого века Франция.

Знаменитые куртизанки в истории

В приведенном ниже списке приведены примеры профессиональных куртизанок. Их не следует путать с королевские любовницы, за исключением случая, когда профессиональная куртизанка также была королевской любовницей.

17 век и раньше

    (5 век до н.э.), Нагарвадху— куртизанка Вайшали, следуя Буддаучения она стала арахант. (5 век до н.э.), гетира-куртизанский (469 г. до н.э. — 409 г. до н.э.), любовник афинского государственного деятеля Перикл (убит в 340 г. до н.э.), гетира-куртизанский (4 век до н.э.), гетира-куртизанский (4 век до н.э.), гетира-куртизанский (родился 169 г. н.э.), любовник военачальника Дун Чжо и воин Люй Бу во время китайского Три царства (эт. 73 г. до н.э.), римская куртизанка (I век до н.э.), римская актриса мима и куртизанка (конец V века), Йиджи-куртизанский (c.  500 — 28 июня 548 г.), византийская актриса-куртизанка, позже жена Юстиниан I из Византийская империя (ум. 784), китайский Йиджи-куртизанка и поэт (арабский: عِنان , Г. 841), Qiyan-куртизанский (арабский: عرِيب المأمونية , CE 797-890), Qiyan-куртизанский (арабский: شارِية ‎, c.  815 -870 г. н.э.), Qiyan-куртизанский (арабский: فضل الشاعرة , Г. 871 г. н.э.), Qiyan-куртизанский (1062-1127), китайская куртизанка, регулярно нанимаемая Император Хуэйцзун песни (15 век) индийский маратхи, святой-поэт и куртизанка (15 век), корейский Gisaeng-куртизанский (1486-1512), куртизанка Рима эпохи Возрождения, известная как «первая куртизанка» в Европе. ( c.  1510 –1556): лучшая куртизанка в нескольких итальянских городах и опубликованный поэт. (эт. 1550): легендарный Gisaeng— куртизанка Династия Чосон (1546–1591): венецианец Cortigiana Onesta куртизанка, которая когда-то была любовницей короля Генрих III Франции и был изображен в фильме Опасная красота (17 век) куртизанка Салима (позже Император Великих МоголовДжахангир) (около 1613–1650): любитель Джордж Вильерс, герцог Бекингемский, принц Конде, и Кардинал Ришелье (1615–1705): любитель принц Конде и Гаспар де Колиньи (1624–1681), китайский Йиджи-куртизанка, одна из самых известных Восемь красавиц Циньхуая. (高 尾, 1640 — 1659), японский ойран-куртизанский

18 и 19 века

    (1681–1749), французская куртизанка, а позже знаменитая салонная (1728 — г. после 1792), мексиканская куртизанка-актриса (умер в 1767 г.), британская куртизанка и модель (1737–1814), французская куртизанка, любовница, но не официальная королевская любовница Людовик XV Франции (1742-1825), британская куртизанка и шпион (1745–1786), британская куртизанка (1745–1805), датская куртизанка, любовница, но не официальная королевская любовница короля Кристиан VII из Дании (1748–1830), французская куртизанка, была названа «первой официально зарегистрированной тупая блондинка». (1754? –1823), британская куртизанка. (1760–1800), шведская куртизанка-балерина, любовница, но не официальная королевская любовница Карл XIII из Швеция (1761–1816), британская куртизанка-актриса. (7 апреля 1768 — август 1824), индийский таваиф-куртизанский (1786–1846), британская куртизанка (1819–1884), французский полусвет-courtesan ('Grande Horisontale') из Вторая Империя (1821–1861), всемирно известная куртизанка, любовница короля Баварии (1824–1847), французская куртизанка, одна из самых известных с эпохи Луи Филиппа. (1836–1886), полусвет-courtesan ('Grande Horizontale') из Вторая Империя (1835–1886), британская куртизанка, де-факто жена Франсиско Солано Лопес, президент Парагвая (1839–1920), британская куртизанка (1840–1874), французская куртизанка; Эмиль Золя использовал ее как главную модель для своего романа Нана (1862–1941), индийская куртизанка-актриса (1868–1965), испанская куртизанка (1869–1950), французская куртизанка и Folies Bergère- танцор (1872–1936), китайская куртизанка (1876–1917), куртизанка и шпион

В дополнение к приведенному выше списку термин «куртизанка» часто использовался в политическом контексте в попытке нанести ущерб репутации влиятельной женщины или принизить ее значение. Из-за этого до сих пор ведется много исторических споров о том, могут ли определенные женщины в истории называться куртизанками. Например, титул был нанесен византийской императрице. Теодора, которая начала свою жизнь как эротическая актриса, но позже стала женой императора Юстиниан а после ее смерти Православный святой. Этот термин также применялся к влиятельным женщинам, включая Энн Болейн, Умрао Яан, Madaline Bishop, Дайан де Пуатье, Матильда Кшесинская, Памела Гарриман, Ева Перон и Габриэль «Коко» Шанель. Попытка определить таких женщин как куртизанок часто направлена ​​на привлечение внимания к определенным предполагаемым качествам, амбициям или поведению, которые считаются подобными куртизанкам.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Коктейль Grapefruit Daiquiri Дайкири с грейпфрутовым соком
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector