Allmini.ru

Алкоголь Элит
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кросс кантри. Трассы и снаряжение. Для начинающих и особенности

Коктейль Cross Country Через всю страну

Все что может помочь заниматься спортом.

Кросс кантри в переводе с английского означает «пересеченная местность». Поэтому под данным термином подразумевается направление в велосипедном спорте, где гонка проходит по пересеченной местности. При этом необходимо отличать cross-country и прогулку на велосипеде по лесному массиву. Трассы для состязаний оборудуются профессионально, с учетом требований, предъявляемых МОК. А для езды по этим трассам требуется особый велосипед, обладающий необходимыми характеристиками. Кроме того, для занятий этим видом спорта нужна хорошая физподготовка, выносливость и быстрота реакции.

Трассы для кросс кантри

Kross kantri 2

Этот спорт относится к разряду экстремальных, и кольцевые трассы для него оборудуются с учетом определенных требований, утвержденных на международном уровне. Они могут быть природными и искусственно созданными, но любая дистанция для кросс кантри должна соответствовать следующим условиям:

  • Содержать лесные и грунтовые дороги, поля, участки с грунтовым покрытием и гравием, многочисленные спуски-подъемы, асфальтированные шоссе (не более 15% общей протяженности маршрута).
  • Обладать хорошей проходимостью вне зависимости от погоды, иметь возможность объезда при разрушении одного из участков.
  • Иметь узкие и широкие участки, сменяющие друг друга, а также оборудованные переходы для зрителей.
  • Разметка должна быть качественной, указывать зоны старта, финиша, направление движения и особенно опасные участки пути.
  • На трассе обязательно размещаются пункты питания и техпомощи, работает машина медпомощи, устанавливаются указатели и защитные приспособления на наиболее опасных отрезках.
  • На всем ее протяжении должны стоять маршалы со свистками.
Типы гонок
Состязания подразделяются на три вида в зависимости от используемой трассы.
  1. Классическая гонка. Подразумевает преодоление 3-6 кругов по трассе протяженностью 5-9 км. Время заезда в этом случае составляет не более 2 ч.
  2. Шор-трек — 6-9 кругов на короткой дистанции. Сюда же относится и гонка на выбывание, которая может длиться буквально несколько минут.
  3. Марафон — заезд на большие дистанции, длящийся 2-8 ч.

Преодолеть трассу под силу практически каждому велосипедисту, имеющему достаточный уровень спортивной подготовки. Однако победу в состязании могут обеспечить только выносливость и систематические тренировки. Однако не следует забывать и про «железного коня» — от него немало зависит в жесткой борьбе, где счет ведется буквально на секунды.

Отличия от горного велосипеда

Велосипед кросс кантри относится к разновидности горного. Однако он имеет существенные отличия, обеспечивающие ему легкость, динамичность, хорошую проходимость и высокие скоростные показатели на сложных трассах с агрессивным стилем езды.

Kros kantr velosiped

Классические горные байки предназначены только для езды по бездорожью и подъему вверх по склонам, поэтому они зачастую тяжелые, мало маневренные и не способны развивать большие скорости. Агрегат для кросс кантри сделан специально для скоростной езды по неровной поверхности, для преодоления препятствий, прыжков и т.п. Поэтому посадка у него ниже, чем у горного байка. Однако на таком велосипеде весьма проблемно подняться в гору.

Типов таких велосипедов немало, но основных можно выделить три:
  1. Даунхилл — агрегат для скоростного спуска с горных склонов. Они оснащаются тормозами большой эффективности, что позволяет им быстро остановиться перед препятствием.
  2. Фрирайд — применяется как для спуска, так и для подъема.
  3. Ол-маунтин — предназначен для передвижения вне дорог.

Поскольку кросс кантри относятся к семейству горных байков, они обладают всеми их преимуществами. Все плюсы, имеющиеся у горных велосипедов, есть и у них. Однако первые считаются более безопасными, хотя на практике это качество зависит от конкретного агрегата.

Как выбрать байк

Kross kantri 3

Трассы для состязаний очень сложны и специфичны, поэтому к выбору велосипеда следует подходить грамотно. Правильно подобрать «железного коня» помогут некоторые рекомендации:
  • Для преодоления трудных участков маршрута лучше подойдет велосипед с легкой, но прочной рамой, например, алюминиевой или карбоновой. Тяжелые конструкции для данной дисциплины не подходят.
  • Следует оценивать форму и конструкцию рамы — она должна обеспечивать правильное расположение ездока в седле и равномерное распределение веса тела на руки и ноги.
  • Двигаться быстрее и сократить время прохождения трассы помогут одна или две подвески – при втором варианте байк больше весит, однако становится более проходимым и не теряет при этом скоростных характеристик.
  • Колеса с легкими ободами и покрышки средней ширины с хорошим протектором обеспечат лучшую сцепку с поверхностью, в том числе при плохой погоде. Слишком узкие или широкие покрышки усложнят прохождение трассы, особенно на участках грязи или песка. Важен также и размер колес: чем он больше, тем выше проходимость. Поэтому оптимальный размер для колеса кросс кантри — 29 дюймов.
  • Особое внимание следует уделить рулю, амортизированной вилке и прочей оснастке — их надежность не должна вызывать сомнений. Передняя вилка обычно комбинированная (воздушно-масляная), имеет хорошую сопротивляемость и возможность блокировки. Ее короткий ход обуславливает хорошую скорость, а длинный обеспечивает высокую проходимость на бездорожье.
  • Трансмиссия должна иметь большой скоростной диапазон — это обеспечит преодоление трассы за малое время. А большое число скоростей поможет взять участки с подъемами.
  • Желательно наличие контактных педалей — оно облегчает выполнение вращательных движений и помогает сэкономит время.
  • Показатель качества байка для кросс кантри — это его цена: действительно хороший велосипед для данной дисциплины не может дешево стоить.
Читайте так же:
Коктейль East Meets West Восток встречает Запад
Снаряжение велосипедиста

В дисциплине кросс кантри скорость — главный показатель, поэтому снаряжение не должно утяжелять и снижать показатели аэродинамики гонщика.

На трассе спортсмену необходимы:
  • Легкий шлем с отверстиями для вентиляции. .
  • Обтягивающая велосипедная футболка и шорты.
  • Велоперчатки. .
  • Обувь с шипами для контактных педалей.

Для прохладной погоды предусмотрены тер­мо­бель­е, ве­лосипедная куртка и брюки.

Пять ошибок начинающих гонщиков

Kross kantri 4

Многие из тех, кто решил сделать первые шаги в велоспорте, выбирают кросс кантри. Ведь если мой друг так может, то и я могу. И зачастую делают множество ошибок из-за недостатка информации или переоценки собственных возможностей.

Кантри-кросс

Кантри-кросс

Несмотря на то, что Международной мотоциклетной организацией кантри-кросс признан самостоятельной дисциплиной, он очень схож с эндуро, и единственным отличием от него считается отсутствие в этом виде спорта цивилизованных дорог, где мотоциклы могли бы двигаться, не испытывая никаких проблем и не встречая на пути препятствий. Тут наоборот, чем сложнее, тем лучше, и трасса для состязаний по кантри-кроссу специально готовится таким образом, чтобы озадачить спортсменов по максимуму наличием целого ряда трудностей без всяких поблажек.

Развитие кантри-кросса происходило практически одновременно и параллельно с эндуро. И это неудивительно, ведь тот является в какой-то мере платформой для многих направлений, получивших активное распространение на рубеже 20-21 веков.
Кантри-кросс представляет собой гонку строго по пересечённой местности с чётким проложенным маршрутом, где участникам соревнований приходится сталкиваться с различными преградами и демонстрировать индивидуальное мастерство на отрезках пути, в которых необходимы скоростная манёвренность и технически грамотное исполнение. Основной задачей пилота в этой дисциплине считается преодоление подавляющего в сравнении с другими гонщиками числа кругов, составляющих дистанцию. На всё спортсменам даётся 90 минут, при том, что длина круга составляет от 4 до 8 км, напичканных всевозможными «сюрпризами» естественного и искусственного происхождения.

motocross_country

Для заездов в кантри-кроссе используются кроссовые мотоциклы и двухколёсные агрегаты класса эндуро. Регламент состязаний, как правило, не предусматривает ограничений относительно уровня профессионализма каждого из желающих зарегистрироваться на тот или иной турнир. Дистанцию с одинаковой радостью и спортивным азартом осваивают как суровые «волки» мотоциклетных баталий, прошедшие огонь и воду, так и те, кто только начинает свой путь к зениту славы, но не уступает именитым коллегам в стремлении к победе.

Традиционно трасса кантри-кросса включает в себя следующие участки с набором элементов разной степени сложности: отрезок для мотокросса, в котором преобладают причудливые виражи, головокружительные трамплины и высоты; отрезок для ралли предполагает наличие дорог с грунтовым и песчаным покрытием; отрезок для эндуро не изменяет себе в труднопроходимых территориях с поваленными брёвнами, узкими тропами, по каким и пешему-то пройти непросто, крутыми подъёмами, взобраться на которые с первой попытки удаётся далеко не всем, и захватывающими дух спусками. Учитывая, что преграды повторяются на протяжении кругов дистанции снова и снова, потерять время, преодолевая любую из них, достаточно легко. Поэтому превосходство здесь зачастую весьма условное, и лидеры могут меняться после каждого пройденного витка.

Стоит упомянуть о правилах старта в данной дисциплине. Существует два варианта, обязывающие пилотов к беспрекословному подчинению. Ле-Ман подразумевает одиноко стоящие у стартовой черты мотоциклы с выключенными двигателями и гонщиков, ожидающих сигнала к началу соревнований недалеко от своих машин. Услышав его, спортсмены бегут к мотобайкам, заводят их и уходят на покорение трассы. Вариант с заглушенным двигателем отличается от первого тем, что тут пилоты уже сидят в сёдлах мотоциклов, и только после команды «Марш!» заставляют агрегаты проснуться, чтобы начать борьбу друг с другом.
Самым крупным зарубежным турниром по кантри-кроссу принято считать «Cross-Country Rallies World Championship». В России таковым является ежегодный Кубок «Экстрим-спорт», куда спешат попасть десятки гонщиков со всей страны за эмоциями, впечатлениями и, разумеется, победой.

Совет: Кросс-кантри вызов — 2021

Top Gear Спецвыпуск в Боливии Часть 1 (Декабрь 2021).

Table of Contents:

Вы когда-нибудь мечтали о поездке по стране? Лето — идеальное время, чтобы схватить друга и отправиться в путь для приключений.

Мой сосед по комнате в колледже и я — после долгих лет разговоров — наконец-то сделали решающий шаг. Мы поехали из округа Колумбия в Сан-Франциско, и через 5000 миль все еще думаем, что это послужило отличным летним отдыхом. (Да, мы знаем, что Сан-Франциско не в 5000 милях от округа Колумбия, но по какой-то причине они называют его живописным маршрутом.)

Если вы думаете о том, чтобы отправиться в путь этим летом, вот 6 секретов, как сделать ваше путешествие успешным:

1. План достаточно

Вы захотите узнать, по какому маршруту вы идете, и хотя бы приблизительно, сколько дней вы планируете провести в дороге. И если вы останавливаетесь в больших городах или больших национальных парках, неплохо бы заранее знать, где вы проведете ночь. Здесь Hotwire.com и хороший старомодный кемпинг — отличные способы сэкономить деньги.

Но кроме этого? Держите планы (и оговорки) к минимуму.

Читайте так же:
Коктейль Blonde Пальма де груша

В большинстве США действительно не так сложно забронировать придорожный отель на ночь. Вы никогда не знаете, что произойдет в дороге, и вы гарантированно столкнетесь с некоторыми сюрпризами.

Извлеченный урок: мы были почти уверены, что проведем ночь № 4 на трассе I-90 в Южной Дакоте, скорее всего в Оакоме. И мы почти забронировали место заранее. Что ж, получается, что Оакома была затоплена на той неделе, когда мы были в этом районе — и с оговоркой или нет, мы никак не могли остановиться.

2. Поговорите о необоротных заранее

Путешествие по дороге похоже на нового соседа по комнате: вы будете проводить много времени в непосредственной близости. Мудро выбирайте попутчиков. У каждого есть друзья, с которыми они никогда не будут жить; Точно так же есть друзья, с которыми вам лучше избегать 10 дней в машине.

Когда вы выбираете приятеля, честно говорите заранее об ожиданиях и не подлежащих обсуждению. Если ваша подруга хочет послушать NPR, когда вы планировали провести Lady Gaga и Ke $ ha jamfest, или она ожидает, что вы остановитесь в четырехзвездочных отелях, пока вы будете искать места в Motel 6, вы хочу знать и поговорить об этом, прежде чем уйти.

И если есть определенные вещи, которые вы не можете терпеть или просто должны сделать, выложите их там. Например:

Я: мне нужен кофе по утрам. И не с заправки.

Мой сосед по комнате в колледже: два места, где я определенно хочу остановиться, это Mt. Рашмор и Великий Каньон. (примечание: мы делали дорожное путешествие с востока на запад)

Нам удалось приспособить оба.

3. Спроси своих друзей

Скорее всего, у вас будут друзья во многих местах, которые вы посещаете. Если вы не помните, где закончились все ваши детские и студенческие друзья, Facebook скажет вам.

По живописному маршруту

Мы сделали карту Google для нашего запланированного маршрута и разместили ее в Facebook, и получили много советов от друзей до того, как мы уехали.

Кроме того, пребывание с друзьями в пути — это отличный способ нарушить свою рутину и помочь вам придерживаться своего бюджета.

4. Спросите местных жителей

По пути вы также встретите людей, которые знают окрестности гораздо лучше, чем вы: кассир на остановке отдыха, официантка в IHOP, смотрители в национальных парках. Спросите, спросите, спросите совета и идей о том, что делать. Некоторые интересные вещи мы узнали по дороге:

5. Дайте себе достаточно времени

Компромисс намного проще, когда вам не нужно выбирать между осмотром памятника Безумной Лошади и остановкой на обед. Плюс, случайный выходной дает вам шанс увидеть некоторые из более прохладных мест на вашем маршруте (к которым, давайте будем честными, вы, возможно, никогда не вернетесь).

Выходной в Денвере

За 12 дней мы выбрали 3 места — Чикаго, Денвер и Гранд-Каньон — чтобы провести две ночи, и перерывы были, безусловно, желанными.

Но попробуйте перебраться через всю страну через 5 или 6 дней, и у вас вряд ли будет шанс покинуть машину, что, скажем прямо, не самая лучшая часть поездки.

6. Это не все о 50/50

Да, вы должны разделить счета за газ и гостиницу более или менее равномерно. Но не все должно быть разделено на середину. Дайте немного — особенно о вещах, которые не так важны для вас — и все будут намного счастливее. Вы и ваш напарник будете проводить много времени вместе, и вам придется привыкнуть к компромиссу. Например:

Прежде всего, получайте удовольствие. Существует большая часть страны, которую вы никогда не увидите, если не проезжаете ее, и которую вы никогда не увидите, если не поедете обратно (не рекомендуется). Так что наслаждайтесь им, пока вы там, и помните, что любые неприятности в пути — такие как необходимость упаковать палатку и забронировать гостиницу в последнюю минуту после того, как вы увидели удар молнии в 100 ярдах — вероятно, сделают большую историю позже,

Топ-5 инструментов для кросс-платформенной мобильной разработки

Топ-5 инструментов для кросс-платформенной мобильной разработки

Кросс-платформенная разработка приложений необходима, если вы хотите избежать изучения более одного языка программирования. Это лучшие мультиплатформенные SDK.

Как играть в кросс животных: новый лист для Nintendo 3DS

Как играть в кросс животных: новый лист для Nintendo 3DS

Пересечение животных: открытый игровой процесс New Leaf может сначала сорвать вас. Вот список отличных советов, которые помогут вам устроиться.

Кросс-платформенные инструменты: действительно ли это стоит?

Кросс-платформенные инструменты: действительно ли это стоит?

Здесь мы предлагаем вам анализ инструментов кросс-форматирования, доступных сегодня, и его будущего в индустрии разработки мобильных приложений.

Олимпиада по-итальянски. Где российские спортсмены будут бороться за золото Игр-2026

Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры 2026 года пройдут на севере Италии. Акцент сделан на Милане и Кортина-д’Ампеццо, но кластеров четыре — часть объектов будет располагаться в Вальтеллине и Валь-ди-Фьемме. Всего объектов 14. С нуля будет построен только один стадион. Шесть уже полностью готовы, три будут возведены на время соревнований, еще четыре ждет реконструкция. Олимпиада пройдет с 6 по 22 февраля, Паралимпиада — с 6 по 15 марта.

Читайте так же:
Коктейль French 75 Френч 75

Бах считает, что общественное мнение сыграло главную роль при выборе столицы ОИ-2026

Церемонии открытия и закрытия

Олимпийский огонь Игр будет зажжен на знаменитом стадионе San Siro, который является домашним для двух грандов европейского футбола — «Милана» и «Интера». Арена была построена в 1925 году и после неоднократно перестраивалась, последний раз — в 1989 году. Здесь проходили матчи двух чемпионатов мира по футболу (1934 и 1990), четыре финала главного клубного турнира Европы (1965, 1970, 2001, 2016).

В день выбора Милана местом проведения Олимпийских игр появилась информация, что футбольную арену снесут, чтобы построить рядом новый стадион, отвечающий коммерческим интересам миланских клубов, однако мэр города Джузеппе Сала пообещал, что до 2026 года с ней ничего не случится и 80 тыс. человек смогут увидеть церемонию открытия Игр на San Siro.

Arena di Verona AP Photo/Martino Masotto

Вместимость Arena di Verona, которую организаторы выбрали для церемонии закрытия Олимпийских игр, в семь раз меньше, зато значительно выше ее возраст: античная арена в городе Ромео и Джульетты была возведена в I веке н.э. Здесь много чего происходило: гладиаторские бои, цирковые представления, средневековые турниры, фестивали, бои с быками, оперные постановки, концерт Адриано Челентано и даже сожжение еретиков. Теперь пришло время и для Олимпиады.

Хоккей. Следж-хоккей. Милан

Для проведения мужского и женского турнира будут использоваться две арены: Palatali a Santa Giulia (Ice Hockey 1) и Milano Hockey Arena (Ice Hockey 2).

Palatali a Santa Giulia

Единственный объект, который находится только в стадии проектирования. Многофункциональная арена будет построена ближе к началу Игр и сможет вместить 15 тыс. зрителей. Решение о ее строительстве было принято до победы итальянской заявки на проведение Олимпиады. Здесь пройдет церемония открытия Паралимпийских игр. Церемония их закрытия состоится на главной площади города Пьяцца-дель-Дуомо.

Milano Hockey Arena

Была построена как временный объект в 1985 году, в 2010-м была закрыта. Ее ждет реконструкция, расходы на которую полностью возьмет частный инвестор. Арена станет многофункциональной площадкой, способной вместить во время соревнований 7 тыс. человек.

Фигурное катание. Шорт-трек. Mediolanum Forum

Сейчас является главным спортивным и развлекательным центром Милана, вмещает 12 тыс. зрителей. Mediolanum Forum принял много международных событий, в том числе чемпионат мира по фигурному катанию 2018 года. Турнир запомнился первым поражением на взрослом уровне российской фигуристки Алины Загитовой, которая месяцем ранее стала олимпийской чемпионкой.

Mediolanum Forum REUTERS/Flavio Lo Scalzo

Тот чемпионат мира для российских фигуристов вообще сложился не очень удачно: они завоевали только серебро и бронзу. Так что через семь лет у нового поколения будет возможность взять реванш. Тем более что на предыдущей Олимпиаде в Италии россияне выступили очень успешно: в 2006 году они заняли три из четырех первых мест. Победы одержали Евгений Плющенко, Татьяна Навка и Роман Костомаров, Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин. Бронзу завоевала Ирина Слуцкая.

К 2026 году Mediolanum Forum будет модернизирован, что позволит увеличить его вместимость.

Биатлон. Кортина-д’Ампеццо. Sudtirol Arena

Sudtirol Arena EPA/CLAUDIO ONORATI

Самый большой биатлонный стадион Италии и один из крупнейших в мире, расположен недалеко от Кортина-д’Ампеццо — в Антхольце (Антерсельве), на высоте 1600 м.

Арена ежегодно принимает этап Кубка мира по биатлону, который многие российские биатлонисты считают лучшим в календаре соревнований.

Стадион был открыт в 1971 году и с тех пор принял пять чемпионатов мира, шестой состоится в 2020 году. В 1975 году чемпионом мира здесь стал Николай Круглов, спустя 22 года его достижение повторил сын Николай Круглов — младший, став первым в эстафетной гонке вместе с Иваном Черезовым, Максимом Чудовым и Дмитрием Ярошенко. Антхольц также был самым успешным местом в кубковой карьере лучшего российского биатлониста последних лет Антона Шипулина, который в прошлом году завершил спортивную карьеру.

Учитывая большую привлекательность биатлона в Европе, общая планируемая вместимость составит 19 тыс. зрителей.

Лыжные гонки. Лыжное двоеборье. Валь-ди-Фьемме. Tesero Cross-country Centre

Tesero Cross-country Centre Holapaco77/CC BY-SA 4.0/Wikimedia Commons

Стадион находится в местечке Тезеро. Здесь прошли три чемпионата мира по лыжным видам спорта, последний — в 2013 году. Тогда же Валь-ди-Фьемме стал местом проведения Универсиады. Рядом с трассой расположен знаменитый склон Альпе Чермис, куда лыжники взбираются во время последнего этапа ежегодной многодневки «Тур де Ски», победителями которой становились российские спортсмены Александр Легков и Сергей Устюгов. Вместимость стадиона, как ожидается, составит 30 тыс. человек. Система освещения позволит проводить гонки в темное время.

Бобслей, скелетон, санный спорт. Кортина-д’Ампеццо. Pista Eugenio Monti (Sliding Centre E. Monti)

Sliding Centre E. Monti CC BY 2.0/gizmin0

Исторический объект — принимал Игры 1956 года. Без перерыва функционировал до 2008 года, став местом проведения многих мировых и континентальных чемпионатов. После капитальной реконструкции здесь появится современная санно-бобслейная трасса, которая вернет региону интерес к трем видам спорта и разнообразит соревновательный календарь Кубка мира. Объект будет рассчитан на 9 тыс. зрителей.

Керлинг. Керлинг на колясках. Кортина-д’Ампеццо. Olympic Ice Stadium

Стадион, на котором проходили церемонии открытия и закрытия VII зимних Олимпийских игр. Именно здесь в 1956 году советские хоккеисты сражались за золотые медали олимпийского турнира. В Кортина-д’Ампеццо национальная команда приехала в качестве дебютанта зимних Игр, однако это не помешало ей занять первое место в медальном зачете, даже несмотря на то, что она не выступала в олимпийских турнирах по бобслею и фигурному катанию. Советские спортсмены завоевали 16 наград, семь из которых — высшего достоинства. В хоккейном турнире сборная СССР одержала победы во всех семи матчах, в том числе и в игре с командой Канады, и впервые стала олимпийским чемпионом. Впоследствии советские хоккеисты еще шесть раз побеждали на Играх (1964, 1968, 1972, 1976, 1984, 1988).

Читайте так же:
Коктейль Vodka and Tonic Водка тоник

Olympic Ice Stadium Wusel007/CC BY-SA 3.0/Wikimedia Commons

Нападающий той команды Виктор Шувалов — единственный, кто дожил до сегодняшних дней. «Могу только пожелать удачи российским спортсменам, — сказал 95-летний Шувалов. — Игры в Кортина-д’Ампеццо в целом прошли очень хорошо».

К мужскому чемпионату мира по керлингу 2010 года арена была отреставрирована, сохранив оригинальные деревянные трибуны. Ее можно увидеть в фильме про Джеймса Бонда «Только для твоих глаз», который вышел в 1981 году. Вместимость составит 3,1 тыс. человек.

Конькобежный спорт. Валь-ди-Фьемме. Ice Rink Baselga di Pine

Ice Rink Baselga di Pine Lollomiola at Italian Wikipedia/CC BY-SA 4.0/Wikimedia Commons

Каток, расположенный в коммуне Базельга-ди-Пине, принимал Универсиаду 2013 года и юниорский чемпионат мира — 2019. Его единственным недостатком является отсутствие крыши, однако в планах оргкомитета — сделать каток крытым. После реконструкции он станет первым в Европе крытым катком, расположенным на высоте более 1000 м. Именно на высокогорных крытых катках в североамериканских Солт-Лейк-Сити и Калгари были установлены все нынешние мировые рекорды в конькобежном спорте, один из которых, на дистанции 500 м, принадлежит Павлу Кулижникову. Арена будет вмещать 5 тыс. зрителей.

Фристайл. Сноуборд. Вальтеллина

Горнолыжный курорт в Ливиньо AP Photo/Mario Facchini

Граничащий со Швейцарией Ливиньо — самый солнечный горнолыжный курорт Италии. Именно здесь будут разыграны медали по фристайлу и сноуборду. Для этого подготовят три трассы, которые будут располагаться в шаговой доступности друг от друга. Их вместимость составит от 3 до 10 тыс. мест. Опыт проведения подобных соревнований здесь уже есть. В 2017 и 2018 годах Ливиньо принимал этапы Кубка Европы, здесь регулярно проводятся национальные соревнования по различным дисциплинам фристайла.

Прыжки на лыжах. Лыжное двоеборье. Валь-ди-Фьемме. Ski Jumping Stadium

Трамплин в Предаццо — лучший в Италии, он регулярно используется для проведения этапов Кубка мира. Стадион занимает 3 тыс. кв. м и состоит из двух основных трамплинов (HS 134 и HS 106), трех школьных и ряда сооружений, оборудованных для спортсменов, судей, федераций, журналистов и вещателей. Трибуны способны принять 20 тыс. зрителей. Именно на этом трамплине в 2013 году летающие лыжники и двоеборцы разыгрывали медали чемпионата мира и Универсиады.

Горнолыжный спорт. Парасноуборд

В горнолыжном спорте мужчины и женщины будут соревноваться на разных трассах, в разных кластерах.

Возвращение в Альпы.

Трасса на перевале Стельвио в коммуне Бормио — одна из самых зрелищных, технических и сложных трасс в мире, дважды принимавшая чемпионаты мира по горным лыжам (1985 и 2005). Стартовая точка находится на высоте 2,255 км, финиш — на 1,268 км. Благодаря системе освещения трасса пригодна для проведения гонок в темное время суток. За соревнованиями здесь смогут наблюдать 13 тыс. зрителей.

Местные трассы — одни из лучших в мире. Проведение здесь в 2021 году чемпионата мира — тому подтверждение. Благодаря конструктивным особенностям трасс все финишные линии будут сходиться в одном месте, что позволит компактно разместить 15 тыс. зрителей на трибунах.

Бортовой журнал Volvo V90 Cross Country 2.0 T5 AWD (2020 г.)

Всем привет))) так получилось что за почти два года владения отцом этого автомобиля, я все никак не мог его пощупать руками. ездил много как пассажир, но на водительском все никак. то руки не доходят, то лень. в общем наконец то дошли руки)))

Как я написал в комментарии к фото в галерее, ИМХО, это самый красивый универсал за всю историю автомобилестроения. в нем все смотрится офигенно, гармонично. стремительный кузов, огромные колеса..короткий передний свес. в общем уже говорил, что когда выбирал БМВ то реально выбирал между v90cc и БМВ 6GT, но победила БМВ.

На самом деле, БМВ победила только изза нескольких причин. одна из них, главная, это огромное пространство для ног на втором ряду.

Что касается Вольво, то после Мерса, я еле влез в нее))) потолок давит на голову, места мало))) но достаточно быстро привыкнув к рабочему месту, и настроив под себя сиденья, кстати очень удобные и плотные. автомобиль стал как продолжение тела, плотно обхватив его))

Первое что замечаешь, это минимализм. прям реально, количество кнопок наверное не более 10))) все управление заведено в огромный экран мультимедийной системы

Там же и основные показатели поездки

Но странные, там показывает средний расход, расстояние и время))) как на американцах, среднюю скорость считай сам))) У меня кстати получилось 11,4 литра при средней скорости 24кмч) так что никаких там 13 литров о которых писал Патолог нет и в помине. по трассе она укладывается в 8-9 литров. у отца средний расход за всю историю авто был 10,8 литров.

тут же управляется обогревы

и тут же управление температурой

Читайте так же:
Коктейль American Beauty БерриМиАп

На самом деле круто, когда можешь просто тыкнуть в нужный градус, а не перещелкивая по 0,5-1 градусу как на других авто.

тут же есть и полный раздел климата

на самом деле, управление абсолютно интуитивное. ну т.е. сначала шок, и не поднимание. потом поняв логику, спустя минут 20-30 уже находишь эти меню логичным и понятным.

Хочу отметить работу климата. он работает полностью в автоматическом режиме, ни окна не потеют, ни ноги не мерзнут, еду спокойно в футболке. на том же Мерсе вот сейчас при небольшом минусе приходится переходить на ручной. то стекло не отходит, то ноги мерзнут, а лицо горит.

Тут же есть офигенно понятное меню активаций разных приблуд

тут все понятно. отмечу только две штуки)

Сейчас активен Старт/Стоп, при остановке авто, мотор не выключился ни разу, ни в режиме Комфорт, ни в режиме Эко

ну т.е. Пиктограмма А зелененькая горит, но двигатель не выключается. ну или делает он это капец как незаметно.

Расскажу еще немного про приборку. Она цифровая.

Но в машине нет навигации, поэтому середина приборки всегда черная. ИМХО. это идиотизм..ну заведи туда дорожную инфу, как у всех, расход, там среднюю скорость. а они это сделали в нижнем правом углу, там кнопкой можно выбрать один из нескольких показателей. ну капец, при огромном неиспользуемом пространстве для дорожной инфы оставлять одну строчку.

При выборе режима передвижения приборка меняется несущественно

я так и не понял что за шкала справа. видимо надо типа ездить держа ее на минимуме

Режим Комфорт и Индивидуал одинаковы

есть режим Динамик

что-то не могу найти фото))) может не сделал. там тоже все то же самое, только мотор более на верхах. лично мне Динамик не понравился, машина становится дерганой, руль вроде не меняется, либо я не ощутил

и режим оффроад

он включается на скорости ниже 10 кмч. из изменений))) добавился компас на приборке))))

Ну в общем фиг знает. у БМВ цифровая приборка более отличается в разных режимах. а тут ни визульаных изменений ни тактильных))

Во, еще вспомнил))) навигации нет, но в медиасистеме есть он лайн карта)

Вроде без пробок. просто рисует маршрут, без навигации. в общем хрень)

Теперь что касается езды..фиг знает. мне эта машина очень понравилась.

Я не ощутил ущербности или какого то негатива после GLS, машина тихая. но есть нюанс, у отца стоит липучка. но в процессе передвижения мотор болтается не выше 2 тыс оборотов, его нет смысла раскручивать, турбомотор отлично держится в потоке на низах, а если надо ускорится то проявляется ощутимый бензиновый подхват после 3500 оборотов. коробка оперативно и незаметно перещелкивает передачи, поэтому не слышно ни мотора ни колес ни машин снаружи. офигенно комфортный тихий автомобиль. ради интереса замерил разгон, тыкая в секундромер на телефоне. свои 8 сек +/- до сотки он едет))) попробую замерить программой разгон на обгоне))

Подвеска сбитая, приятная, понимаю что у меня сейчас пневма, но подвеска на Вольво отлично стоит на дороге на скорости, не создавая ощущение сарая, и отлично складывает неровности, единственное это ямы с острыми краями заставляют ее нервно взрагивать. но это обратная сторона комфорта на трассе, зажатой подвески и низкопрофильной резины)))

Отдельно хочу остановиться на Пилот Асистанте))

Это первый авто, с которым мне приходилось сталкиваться у которого можно выбирать реализацию круиза. Можно выбрать обычный круиз, можно выбрать круиз адаптивный круиз

, а можно выбрать Пилот Асистант.

Обычный круиз тут все понятно, скорость выставил и едешь, Адаптивный тоже более менее понятно, выставил скорость и дистанцию, он тормозит при сокращении дистанции попуткой. А вот Пилот Асистант это фактически автопилот.

Выставил скорость, встал в полосу, и машина едет по полосе, поддерживая расстояние до впередиидущего авто. работает классно, при наличии по бокам чистых полос. поэтому сейчас зимой при неочищенной левой полосе под отбойником лучше ехать по второй полосе. реально прикольно поворачивает, ударживая авто, но режим движения настолько размеренный что перед машиной в пробке постоянно кто-то влезает. так что приходится переходить на ручное))

По неочищенным дворам он лазит отменно, позволяя парковаться в сугроб, без каких либо проблем и истерик со стороны авто.

В общем это классный современный комфортный автомобиль, я искренне не понимаю что на него так гнал патолог. причем этот авто по начинке по реализации стоит не просто своих денег, а был явно недооценен для того времени, про нынешние цены даже не знаю. Едет отменно, не чувствуешь себя ущербным ни на трассе ни в городе. В общем если бы не БМВ я бы взял тоже такую же.

Ах, да, совсем забыл, автомобилю почти два года, пробег 52 тыс км, не было вообще никаких обращений по гарантии, только ТО, ни масла ни ела, ничего не трабовала к себе. только своевременное ТО

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector