Allmini.ru

Алкоголь Элит
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Duke Anthony Ulrich of Brunswick

Duke Anthony Ulrich of Brunswick

Anthony Ulrich (German: Anton Ulrich; 28 August 1714, Bevern – 4 May 1774 (O.S.), Kholmogory), Duke of Brunswick-Lüneburg, was generalissimus [ citation needed ] of the Army of Russia, and the husband of Anna Leopoldovna, who reigned as regent of Russia for one year.

Contents

Biography [ edit ]

Anthony Ulrich was the second son of Ferdinand Albert II, Duke of Brunswick-Lüneburg and Princess Antoinette of Brunswick-Wolfenbüttel. His mother’s sister, Elizabeth, wife of Charles VI, Holy Roman Emperor, arranged for his marriage to HSH Duchess Elisabeth of Mecklenburg-Schwerin (known as «Anna Leopoldovna»), daughter of Charles Leopold, Duke of Mecklenburg-Schwerin, and granddaughter of Tsar Ivan V; and he was taken to Russia in 1733, so that he and Anna could get to know each other. The marriage took place in 1739. This marriage was intended to strengthen the relationships between the houses of Romanov and Habsburg. In 1740, their infant son, Ivan, became emperor as Ivan VI. Initially, Duke Ernst Biron of Kurland was regent, but when rumors surfaced that Biron planned on exiling Anthony and Anna to Germany, they staged a coup and Anna was named regent. Not long after, a coup in 1741 removed the family from power.

The new Empress, Elizabeth, had Anthony Ulrich, his wife, and their children imprisoned. They remained so for the rest of their lives. The years of imprisonment were hard, and the family was periodically denied many necessary things. Virtually all communication with the outside world, with the exception of a few servants, was banned. The governor of Arkhangelsk regularly visited them to enquire about their health.

In 1762, Elizabeth died, and the new Empress Catherine offered the Duke permission to leave Russia, with the condition he leave his children behind; but he declined. He lost his eyesight before he died. He was buried very discreetly, and the soldiers were forbidden to reveal the place of his burial, but his coffin was decorated with silver.

Ivan VI

In 1780, the surviving children were released from prison into the custody of their aunt, the Danish queen dowager Juliana Maria of Brunswick-Wolfenbüttel. They were taken to Novodvinsk fortress the night of 27 June and left Russia on 30 June. They settled in Jutland, where they lived in under a comfortable house arrest in Horsens for the rest of their lives, under the guardianship of Juliana and at the expense of Catherine. Having lived as prisoners, they were not used to social life, and kept a small «court» of 40/50 people, all Danish except for the priest. The pension granted them by Catherine was paid until the last of them died in 1807.

Duke Nukem 3D — 25 лет! Он пришёл надирать задницы: вспоминаем самого крутого и неполиткорректного героя видеоигр

Сегодня легендарной Duke Nukem 3D исполнилось — страшно представить! — 25 лет. В 1996 году весёлый шутер от первого лица на равных боролся с Quake, а брутальный юмор и харизма главного героя с успехом перекрывали техническое несовершенство. Правда, с тех пор старика Дюка Нюкема стали забывать. О том, кто он такой, чем запомнилась Duke Nukem 3D и куда делась эта серия, мы и поговорим в этой статье.

Главный мужик в истории игр

Кто такой Дюк Нюкем? Парень, который достаточно крут, чтобы в одиночку остановить вторжение инопланетян и даже не вспотеть. Придумали харизматичного идола маскулинности ещё в 1991 году разработчики из Apogee Software: Тодд Реплогле (Todd Replogle), Джим Норвуд (Jim Norwood), Джордж Бруссард (George Broussard) и Скотт Миллер (Scott Miller). Изначально Дюк Нюкем должен был стать главным героем игры под названием Metal Future, вот только имя его звучало так круто, что название быстренько поменяли, сходу давая понять, кто здесь главный.

Читайте так же:
Коктейль Whisky Cola Виски кола

Причём в какой-то момент Дюка самого едва не переименовали. Проблема была в том, что точно так же звали одного из персонажей мультсериала «Команда спасателей Капитана Планеты». Разработчики даже планировали превратить героя в Дюка Нюкума, но выяснилось, что авторы мультфильма не владели правами на имя, и творцы из Apogee Software выдохнули с облегчением, зарегистрировав его на себя.

Duke Nukem 3D — 25 лет! Он пришёл надирать задницы: вспоминаем самого крутого и неполиткорректного героя видеоигр

Дюк образца 1991 года был типичным героем боевика: молчаливым мускулистым мужиком с квадратной челюстью. Да и сам проект был вполне типичным платформером: бегай, прыгай, стреляй пришельцев, лопай куриные крылышки для восстановления здоровья. Однако делать это было достаточно весело, чтобы продажи, по заявления Скотта Миллера, составили в районе 60-70 тысяч копий. Несомненный успех по тем временам.

Duke Nukem 3D — 25 лет! Он пришёл надирать задницы: вспоминаем самого крутого и неполиткорректного героя видеоигр

А вот со второй части герой начал постепенно приобретать знакомые черты, становясь всё более дерзким и самоуверенным. По сюжету, инопланетяне похищают Дюка прямо с презентации его книги «Почему я настолько велик?», чтобы использовать мозг героя для планирования атаки на Землю. Вот только не на того космические твари нарвались! А в конце Нюкем захватывает инопланетный корабль и, глядя на нашу голубую планету, рассуждает, не стать ли её единоличным правителем.

Duke Nukem 3D — 25 лет! Он пришёл надирать задницы: вспоминаем самого крутого и неполиткорректного героя видеоигр

В общем, платформеры были очень даже ничего. Однако настоящее величие серия обрела лишь в 1996 году, когда на прилавки легла Duke Nukem 3D.

Пришёл, увидел, надрал задницу

К 1996 году Apogee Software зарегистрировала торговый знак 3D Realms — именно это подразделение разработало и издало третью часть приключений Дюка. В Duke Nukem 3D серия наконец превратилась в шутер от первого лица, а сам герой стал тем самым Дюком, которого мы знаем.

Duke Nukem 3D — 25 лет! Он пришёл надирать задницы: вспоминаем самого крутого и неполиткорректного героя видеоигр

Сама игра сильно отличалась от главных конкурентов: Doom и Quake. Вместо серьёзных игр id Software, 3D Realms предлагала по-настоящему безудержное веселье. Инопланетных тварей можно было осыпать градом ракет, паря на джетпаке, взрывать бомбами-липучками или просто запинывать ногами. Причём большую часть времени мы занимались этим не где-нибудь на марсианской базе или в готическом замке, а на вполне современной нам Земле: с парками развлечений, магазинами и порно-кинотеатрами.

В баре не возбранялось поиграть в бильярд или посмотреть по телевизору сцену погони полиции за О. Джеем Симпсоном (O. J. Simpson), а в стрипклубе — оделить танцовщицу долларом или спеть в караоке Born to Be Wild. Именно интерактивность игрового мира, где для восстановления здоровья можно было отхлебнуть из питьевого фонтанчика, а главный герой (редкое по тем временам дело) отражался в зеркале, и была главной фишкой Duke Nukem 3D. Именно она позволила игре на равных конкурировать с Quake — очень технологичным и драйвовым, но далеко не таким обаятельным и местами слишком суровым шутером.

Duke Nukem 3D — 25 лет! Он пришёл надирать задницы: вспоминаем самого крутого и неполиткорректного героя видеоигр

А эти комментарии спасителя человечества, озвученного бессменным Джоном Сент-Джоном (Jon St. John)? Задержитесь перед зеркалом, и Дюк начнёт самолюбование: «Чёрт возьми. Я хорошо выгляжу». Отложите на секунду джойстик в сторону: «Чего ты ждешь? Рождества?». Взгляните на автомат, где запущена игра Duke Nukem 2: «Хмм, у меня нет времени играться с самим собой».

А какие только фразочки не летели в сторону врагов! «Мой сапог, твоё лицо — идеальная пара». «Твоё лицо, твоя задница, в чём же разница?». «Меня зовут Дюк Нюкем — и я пришел за вами, инопланетные ублюдки!» А после победы над боссом Дюк делал из головы зловещего инопланетянина… унитаз и усаживался на него с газетой в руках. Неудивительно, что пришельцы убрались куда подальше.

Читайте так же:
Коктейль Whisky and Pineapple Juice Ананасовый виски

Duke Nukem 3D — 25 лет! Он пришёл надирать задницы: вспоминаем самого крутого и неполиткорректного героя видеоигр

В итоге синтез бодрого геймплея, отличного левелдизайна и харизмы Дюка подарил нам одну из лучших игр того времени. При бюджете примерно в триста тысяч долларов игра продалась тиражом около трёх с половиной миллионов копий. Оценить её можно и сегодня, ведь в 2016 году вышло переиздание Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour. Да, вечная классика и по сей день не утратила актуальность.

Duke Nukem не Forever

Сразу после невиданного успеха, 3D Realms сели за разработку продолжения. Кто бы мог подумать, что новая игра выйдет лишь… спустя пятнадцать лет. Сначала разработчики переходили на новый движок, затем обновляли его, несколько раз меняли издателя, снова меняли движок — и в итоге закрылись, породив длительные скандалы и судебные тяжбы с Take-Two, последним издателем игры.

По словам вице-президента компании Фредерика Шрайбера (Frederik Shreiber), Duke Nukem Forever была готова почти на 90 процентов уже в 2001 году. В игре были элементы открытого мира, возможность гонять на мотоцикле, инвентарь, список заданий, головоломки, а атмосфера получилась намного более мрачной, чем в Duke Nukem 3D. На прохождение той версии ушло бы примерно 15 часов. К сожалению, после очередной смены движка Duke Nukem Forever перестала работать должным образом, и в 3D Realms решили в очередной раз её переделать.

Duke Nukem 3D — 25 лет! Он пришёл надирать задницы: вспоминаем самого крутого и неполиткорректного героя видеоигр

В итоге Duke Nukem Forever доводила до конца Gearbox Software, но… лучше бы разработчики этого не делали. Производственный ад отразился на игре самым скверным образом. Унылые коридорные локации то и дело подгружались, графика устарела, стрелять было неинтересно, даже знаменитый пинок Дюку разрешили исполнять строго по велению геймдизайнера. Играть в такое к 2011 году было попросту скучно, что подтвердили оценки критиков и продажи.

Duke Nukem 3D — 25 лет! Он пришёл надирать задницы: вспоминаем самого крутого и неполиткорректного героя видеоигр

После такого жуткого провала Дюк Нюкем надолго пропал с радаров и встретить его можно было разве что в той же Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World и ремастере Bulletstorm, где брутальный качок может заменить оригинального героя. О новых играх с культовым персонажем, увы, ничего не слышно.

Да и стоит признать, что время Дюка, похоже, прошло. Дело в том, что Нюкем — очень несовременный персонаж: слишком самоуверенный, слишком некорректный, слишком… оскорбляющий. В наше толерантное время такой герой получит по судебному иску за каждое произнесённое слово. Игра, какой бы она ни получилась в итоге, обязательно окажется между двух огней. Если Дюк останется прежним — ждите волну негодования от униженных и оскорблённых, прогнётся под SJW — получит критику олдфагов, которые тут же вспомнят старые добрые.

Duke Nukem 3D — 25 лет! Он пришёл надирать задницы: вспоминаем самого крутого и неполиткорректного героя видеоигр

Сейчас индустрия делает акцент на противоречивых героях: полных сомнений и неуверенности, со сложным внутренним миром и склонностью к рефлексии. С Нюкемом всё иначе, ведь он практически непобедим, сломить его нельзя, да и противоречий в нём не найти. Современному игроку, хорошо это или плохо, такое уже не слишком интересно.
Хотя порой, получая день за днём одинаковые игры, где главные герои плачут и страдают, хочется вспомнить про старую добрую Duke Nukem 3D и спустить пар, забыв про вежливость и толерантность. Дюк Нюкем — действительно уникальный и культовый персонаж, вот только, вероятность, что мы увидим новые приключения этого мускулистого красавца, крайне мала.

Duke Nukem 3D — 25 лет! Он пришёл надирать задницы: вспоминаем самого крутого и неполиткорректного героя видеоигр

К слову, уже более десяти лет планируется экранизация приключений Дюка Нюкема, похожая на «Дэдпула» по тону повествования. Главную роль должен исполнить Джон Сина (John Cena). Вот только до дела всё никак не дойдёт.

Duke Nukem 3D, как и сам герой, заслуживает того, чтобы о ней вспоминали почаще. Всё-таки это одна из игр, которая наряду с сериями Doom, Quake, Wolfenstein и Half-Life сформировала шутеры от первого лица такими, какими мы их знаем по сей день. А что думаете о Дюке Нюкеме вы?

Читайте так же:
Коктейль Innocent Sex Невинный секс

Иностранная пресса о России и не только

Модель, охотница за черепами, наркоманка — история Домино Харви

Выход фильма Domino на экраны намечался на август, но теперь, вероятно, будет отложен, так как режиссер Тони Скотт добавляет к нему новый, трагический финал. Фильм, вероятно, еще больше запутает представление мира о его героине — Домино Харви.

До того как ее нашли мертвой в ванне в ее доме в западном Голливуде, Харви ясно дала понять, что терпеть не может фильм, главную роль в котором сыграла Кейра Найтли. Харви, гордившейся тем, что она лесбиянка, не нравилось то, что она считала мягким порно. Она жалела, что продала права на свое жизнеописание всего за 26 тыс. фунтов. Фильм стоил 30 млн фунтов.

Харви имела возможность наслаждаться праздной жизнью знаменитости. Дочь актера Лоренса Харви, звезды «Кандидата от Манджурии » и «Места наверху», и модели Vogue Полин Стоун, Харви родилась в мире роскоши и эмоциональных всплесков.

Ее мать забеременела от Харви, который купил ее дом в лондонском районе Хэмпстед. Ее отец тогда развелся со своей американской женой, мультимиллионершей Джоан Кон, и женился на Стоун, но он умер, когда Домино было всего три года. Дело осложнялось тем, что, по мнению многих, когда Домино была совсем маленькой, у него был роман с мужчиной, одним из его продюсеров.

Спустя некоторое время мать Домино вышла замуж за владельца Hard Rock Café Питера Мортона и переехала к нему в Америку, оставив дочь в интернате в Англии. Харви была агрессивным ребенком, часто дралась с мальчиками, и ее исключили из четырех школ.

«Когда мне было два года, папа купил мне брюки всех размеров — на вырост, — вспоминала она. — Я была сорванцом и хотела играть только с мальчишками. Если мне дарили кукол, я отрезала им волосы и отрывала головы». Она немного успокоилась в либеральной школе в Девоне, где строила каноэ и изучала боевые искусства. Окончив школу, она плохо представляла себе, что делать дальше. От отца она унаследовала характер, а от матери — приятную томную внешность. Она попробовала себя в модельном бизнесе и добилась некоторого успеха в агентстве Ford, но ей не понравилось. «Они пытались манипулировать мной, — говорила она. — Я поняла, что никогда не смогу получать указания от идиотов. Помню, как-то ночью я думала о том, что моя жизнь бессмысленна».

Она пробовала руководить ночным клубом, придумывать и продавать футболки на рынке в Кенсингтоне. В 1989 году «в поисках острых ощущений» она уехала в Америку и нанялась на ранчо в горах Сан-Диего. Ее тамошние товарищи учили ее обращаться с разными видами оружия. Она полюбила чувство уверенности и самостоятельности, которое ей давала стрельба, жизнь среди дикой природы и независимость от денег матери.

Затем Харви работала в пожарной команде Сан-Диего, где из-за привычки ходить с 10-дюймовым ножом и любви к сливочному ликеру ее прозвали «Кинжал Бейлис». Она чувствовала себя комфортно среди мужественных мужчин, и ей нравилось, когда ей говорили, что она такая же крутая и бесстрашная, как они.

В 1994 году стало известно, что Харви согласилась работать в агентстве Celes King Bail Bond в Лос-Анджелесе. В ее обязанности входило ловить отпущенных под залог преступников, скрывающихся от суда, любыми способами, за исключением убийства. За это она получала 10% их залога. В ее обычный контингент входили мелкие члены банд и торговцы наркотиками, и средний доход составлял около 300 долларов в неделю. Но Харви работала хорошо. Ее метод заключался в том, чтобы использовать свой английский облик, образ уязвимой и кокетливой заблудившейся туристки, вызывающей желание защитить ее. Она выманивала добычу из бара или стрип-клуба и вдали от глаз публики упирала ему под ребра дуло пистолета. Ее партнер, Эд Мартинез, ветеран вьетнамской войны, как-то сказал: «Никогда я не встречал женщину с таким мужским характером. Мне она кажется своего рода террористкой. Она бывает милой и застенчивой, а через мгновение одним взглядом вселяет в тебя страх божий».

Читайте так же:
Коктейль Mexican Daiquiri Дайкири Майя

И все же ей нравилось, чтобы ее содержали, и когда ее мать перебралась в Голливуд, она стала жить во флигеле ее роскошного дома. Ее спальня с ковром из шкуры леопарда, набитая пистолетами, ножами, самурайскими мечами и баллончиками со слезоточивым газом, говорит о том, что она была больше похожа на Лору Крофт, чем на персонажа, сыгранного Найтли в Domino. Похоже, жизнь Харви изменилась к худшему, когда Стоун в 1999 году вернулась в Англию с новым мужем Марком Бернсом.

Харви говорила, что увлечена своей работой, но другая склонность — к героину — отнимала у нее силы, необходимые для того, чтобы ею заниматься.

В мае Харви арестовали в Голливуде в связи с операцией по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в Галфпорте, штат Миссисипи. Речь шла о миллионах долларов, и если бы ее признали виновной, ей грозило бы пожизненное заключение. Ожидается, что будет начато расследование обстоятельств ее смерти.

Домино Харви родилась 7 августа 1969 года. Она умерла 27 июня 2005 года, в возрасте 35 лет.

Создатель смайлика: история Харви Болла

Харви Росс Болл (10 июля 1921 — 12 апреля 2001) был американским графическим художником. После Второй мировой войны Болл работал в местной рекламной фирме, пока в 1959 году не открыл собственное рекламное агентство, Harvey Ball Advertising. В 1963 году он создал смайлик.

Создатель смайлика Харви Болл

Компания State Mutual Life Assurance Company в Вустере, штат Массачусетс, США, приобрела другую компанию. Это слияние привело к снижению морального духа сотрудников. Пытаясь решить эту проблему, компания наняла Болла в качестве художника-фрилансера, чтобы он придумал изображение, способное подбодрить сотрудников. Он создал смайлик с одним глазом больше другого. Менее чем за десять минут Харви Болл придумал простой, но изменивший мир смайлик. Простота изображения вызвала улыбки на лицах руководителей, которые заплатили ему $45 (сегодня это около $400) за его творение.

«Я нарисовал круг с улыбкой вместо рта на жёлтой бумаге, потому что он был солнечным и ярким», — позже сказал он Associated Press.

Создатель смайлика Харви Болл

Использование смайлика стало частью кампании дружбы компании, в рамках которой State Mutual раздала сотрудникам 100 значков со смайликами. Цель заключалась в том, чтобы заставить сотрудников улыбаться при использовании телефона и выполнении других задач. Значки стали популярными, заказы принимались партиями по 10 000 штук. К 1971 году было продано более 50 миллионов значков со смайликами, и этот смайлик считается международным символом.

Создатель смайлика Харви Болл

Болл никогда не подавал заявку на регистрацию товарного знака или авторских прав на смайлик. Компания State Mutual также не заработала денег на дизайне. По словам сына Болла Чарльза, его отец никогда не сожалел о том, что не зарегистрировал авторские права.

Создатель смайлика Харви Болл

В 1999 году художник основал благотворительную организацию The World Smile Corporation, которая выдаёт права на использование смайликов и организует Всемирный день улыбки. Лицензионные сборы поступают на благотворительные цели.

Коктейль Duke Anthony Харви бол бенджер

Harvey Ross BallХарви Росс Болл (Harvey Ross Ball) (10 июля 1921 – 12 апреля 2001) первый художник, нарисовавший смайл.

Харви Болл родился и вырос в г. Вустере, штат Массачусетс. Пока он учился в South High School, он стал учеником местного художника, рисующего вывески, а позже поступил в Вустерскую Школу при Музее искусств, где изучал изобразительное искусство.

Читайте так же:
Коктейль Кубинский олд фешен

Харви Болл служил 27 лет в Национальной Гвардии и во время Второй Мировой Войны находился в Азии и в Тихоокеанском регионе. Он ушел в отставку в 1973 году, будучи бригадным генералом, и затем еще шесть лет числился в армейских резервах. В 1979 он окончательно оставил службу в звании полковника. Болл был награжден Бронзовой Звездой за героизм, проявленный в битве при Окинава. В 1999 году Вустерский Совет Ветеранов присвоил ему звание Ветерана Года.

После Второй Мировой Войны Харви Болл работал в местной рекламной компании, пока в 1959 не открыл собственный бизнес, Харви Болл Адвертайзинг.

Смайл был создан им в 1963 году. Государственная компания взаимного страхования жизни города Вустера, штат Массачусетс (ныне известная как Ганновер Иншуранс) приобрела Гарантийную компанию на взаимных началах штата Огайо. Результатом слияния стала плохая трудовая дисциплина. Для того чтобы решить эту проблему, компанией в 1963 году был нанят Харви Болл. Он бы нанят в качестве свободного художника, чтобы создать улыбающуюся рожицу, которая могла бы использоваться на значках, рабочих поверхностях и плакатах. Смайл был готов менее чем за 10 минут.

Использование смайла стало важной составляющей кампании по развитию дружелюбного образа компании и ее сотрудников. Сотрудникам было роздано 100 значком со смайлами. Целью кампании было привить сотрудникам привычку улыбаться во время телефонных разговоров, а также при выполнении других задач. Значки приобрели огромную популярность, было получено более 10000 заказов на их изготовление. В 1971 году было продано более пятидесяти миллионов значков с Улыбающейся Рожицей, и смайл стал международным символом.

Болл никогда не пытался сделать смайл товарным знаком или приобрести авторские права на него, он получил за свою работу всего лишь $45. Компания State Mutual также не получила ни цента за разработку. Есть сведения, что сын Болла, Чарльз Болл, говорил, что его отец никогда не сожалел о том, что не зарегистрировал авторское право. Telegram & Gazette сообщает о том, что Чарльз Болл говорил: «Он не умел обращаться с деньгами. Он всегда повторял: «Эй, я могу одновременно есть только один стэйк и не могу одновременно управлять несколькими автомобилями».

Слоган «Удачного дня!» не входил в оригинальную задумку. Братья Бернар и Мёррэй Спэйн позже (в начале 1970х) официально зарегистрировали эту строчку вместе с смайлом как товарный знак.

Харви Болл основал «Всемирную Корпорацию Улыбок» (The World Smile Corporation) в 1999. Корпорация занимается лицензированием смайлов и организацией Международного дня улыбки (World Smile Day). Международный День Улыбки (World Smile Day) собирает средства для организованным Харви Боллом Всемирного Фонда Улыбки, благотворительного треста, который поддерживает детские идеи. Международный День Улыбки отмечается в первую пятницу октября каждого года. Этот день посвящен «хорошему настроению и добрым делам». Лозунгом этого дня стала фраза «Совершите доброе дело – помогите кому-нибудь улыбнуться».

Харви Болл скончался 12 апреля 2001 в возрасте 79 лет. Смерть наступила в результате печеночной недостаточности, развившейся после небольшого заболевания.

Его жена Винифред жива до сих пор. Она подарила Харви трёх сыновей и дочь. У Харви также остались внуки и правнуки.

Земля, находившаяся во владении семьи Болл, неподалёку от Грэнит Стрит в Вустере, была выкуплена властями города Вустера в июне 2007, благодаря поддержке Audubon Society и гранту суммой $500000, полученному от Государственного Исполнительного Комитета Службы Охраны Окружающей Среды.

Это владение расположено между Заповедником Брод Медоу Брук Одюбона и строящейся велосипедной дорожкой в Блэкстоун–ривер. Сейчас оно известно как «Заповедник Харви Болла» и считается родиной вышеупомянутого «Маршрута Смайла» («Smiley Face Trail»).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector