Allmini.ru

Алкоголь Элит
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бешеный бык (1980)

Бешеный бык (1980)

Бешеный бык кадры из фильма

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Бешеный бык (1980): смотреть онлайн

информация о фильме

Мартин Скорсезе Мартин Скорсезе
Мардик Мартин , Пол Шредер Пол Шредер
Роберт Чартофф Роберт Чартофф, Хэл В. Полейр , Питер Сэвадж , Ирвин Уинклер Ирвин Уинклер
Роберт Де Ниро Роберт Де Ниро, Джо Пеши Джо Пеши, Кэти Мориарти Кэти Мориарти, Николас Коласанто , Тереза Салдана Тереза Салдана, Фрэнк Адонис Фрэнк Адонис, Джозеф Боно , Чарльз Скорсезе , Джеймс В. Кристи , Джин ЛеБелл Джин ЛеБелл, Виктор Маньотта , Марти Дэнкин , Шэй Даффин Шэй Даффин, Джек Лотц , Кевин Бреслин , Питер Фэйн , Билли Варга , Берни Аллен , Харви Парри , Майкл Бадалукко Майкл Бадалукко, Мардик Мартин , Питер Сэвадж , Дэниэл П. Конте , Джон Арсери , Аллан Маламуд , Лаура Джеймс , Лиза Кац , Лу Тиано , Уолли К. Бернс , Аллен Джозеф , Гленн Ли Маршалл , Дон Данфи , Рита Беннетт , Суит Дик Уиттингтон , Фред Дэннис , Джеральдина Смит , Ричард МакМюррей , Мэри Альби , Ричард А. Берк , Боб Ивэн Коллинз , Боб Аарон , Кэнди Мур , Марио Галло , Фрэнк Винсент Фрэнк Винсент

последнее обновление информации: 30.10.20

Премия "Оскар" (1980):
Лучший актер (Роберт Де Ниро)
Лучший монтаж (Тельма Шунмейкер)

Номинация на "Оскар" (1980):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Мартин Скорсезе)
Лучший актер второго плана (Джо Пеши)
Лучшая актриса второго плана (Кэти Мориарти)
Лучший оператор (Майкл Чэпмен)
Лучший звук

Премия "Золотой глобус" (1980):
Лучший актер, драма (Роберт Де Ниро)

Номинация на "Золотой глобус" (1980):
Лучший фильм, драма
Лучшая актриса второго плана (Кэти Мориарти)
Лучший актер второго плана (Джо Пеши)
Лучший режиссер (Мартин Скорсезе)
Лучший сценарий
Лучший прорыв года (Кэти Мориарти)

Премия "BAFTA" (1981):
Подающий надежды (Джо Пеши)
Лучший монтаж (Тельма Шунмейкер)

Номинация на "BAFTA" (1981):
Лучший актер (Роберт Де Ниро)
Самый многообещающий дебют (Кэти Мориарти)

Премия Национального совета кинокритиков США (1980):
Лучший актер (Роберт Де Ниро)
Лучший актер второго плана (Джо Пеши)

Протеин Carnivor Raging Bull

Протеин MuscleMeds Carnivor Raging Bull

Протеин Carnivor Raging Bull от MuscleMeds, произведенный по улучшенным технологиям гидролиза и изоляции, даст вашим растущим и нуждающимся в белке мышцам высококонцентрированный чистейший говяжий изолят, усваиваемый быстро и почти в полном объеме. Благодаря Carnivor Raging Bull вы получите ценные аминокислоты, в том числе повышенное количество BCAA, для роста и восстановления мышц, а также увеличенное количество креатина и кофеин для производства энергии. Кроме того, вам не надо будет беспокоиться о своем весе и самочувствии, поскольку в продукте нет жиров, холестерина, сахара, лактозы и глютена.

Говяжий протеин Carnivor Raging Bull от MuscleMeds

MuscleMeds Carnivor Raging Bull:

  • Источник чистейшего говяжьего изолята (99 процентов);
  • На 350 процентов более концентрированный, чем говяжий стейк;
  • Превосходная биодоступность;
  • Содержит BCAA и креатин;
  • В 20 раз больше креатина, чем в говядине;
  • Плюс 125 мг кофеина в каждой порции;
  • Технология удержания положительного азотистого баланса (ANRT);
  • Без жира, сахара и холестерина;
  • Не содержит лактозы и глютена.

Концентрированный говяжий изолят с превосходной биодоступностью

Многие бодибилдеры ценят говядину как полноценный источник качественного белка. Однако постоянно потреблять данное ценнейшее мясо для восполнения белковых запасов в больших количествах вряд ли возможно. Именно поэтому и существуют такие продукты как Carnivor Raging Bull. Он на 350 процентов более концентрированный, чем обычная говядина, и даст вашим мышцам увеличенное количество аминокислот из говяжьего изолята.

Кроме того, данный продукт обеспечивает сохранение уровня азота в организме благодаря эксклюзивной технологии ANRT (Anabolic Nitrogen Retention Technology). Данная технология позволяет повторно использовать аминокислоты для роста мышц и нейтрализует накопление аммиака, предупреждая его разрушающее воздействие на организм.

Технология удержания азота улучшает анаболический эффект продукта, позволяя вашим мышцам расти быстрее и становиться больше.

В 20 раз больше креатина и повышенная порция BCAA

Одним из преимуществ говядины является высокий уровень креатина. Говядина является одним из лучших натуральных источников данного вещества, которое принимает участие в производстве энергии (АТФ) и способствует увеличению силы и выносливости атлета. В данном продукте как источнике говяжьего изолята также есть креатин, при этом каждая его порция обеспечивает в 20 раз больше креатина, чем говяжий стейк. Соответственно ваши мышцы благодаря данному продукту получат увеличенное количество креатина, которое даст больше силы и больше мышечного роста.

Читайте так же:
Коктейль Berry Killer Лонг берри айс ти

Для усиления анаболического воздействия Carnivor Raging Bull в его формулу добавлена дополнительная порция BCAA. Данные аминокислоты поддерживают положительный азотистый баланс, увеличивают синтез протеина, предупреждают катаболизм и способствуют увеличению работоспособности и уменьшению усталости.

Увеличение энергии и силы

Для того чтобы ваши тренировки были более интенсивными и продолжительными, и ваши силы не иссякали, каждая порция Carnivor Raging Bull обогащена 125 мг кофеина. Он послужит улучшению концентрации внимания, поможет не уставать долгое время и, за счет ускорения обмена веществ, даст дополнительный заряд энергии.

Состав Carnivor Raging Bull от MuscleMeds

Рекомендации по применению MuscleMeds Carnivor Raging Bull:
Смешайте одну мерную ложку продукта со 180-240 мл холодной воды и принимайте полученный протеиновый коктейль по мере необходимости.

Raging Bull Casino

Raging Bull Casino offers all players one of the best collections of Real Time Gaming video slots. Progressive slots in this category reach one million dollars. These are such prominent names as Jackpot Cleopatra’s Gold, Aztec’s Millions, White Rhino, Basketbull, Coyote Cash, Enchanted Garden, Aladdin’s Wishes, Count Spectacular, and hundreds of others.

Video pokers contain wild, standard, jackpot, and bonus games. The most popular titles in this category are All American Poker, Jacks or Better, Double Bonus Poker, Bonus Deuces Wild, Pick ‘Em Poker, Loose Deuces, and some other games.
Raging Bull Casino also offers many table games. These are French, European, American, and Multiplayer types of Roulette. If you are fond of Blackjack, here you can find both current (Blackjack Perfect Pairs, Face up 21, Pontoon) and traditional (European Blackjack, Blackjack) variants. There are also such classic table games as Vegas Three Card Rummy, Baccarat, Tri-Card Poker, Let It Ride, Three Caribbean pokers, Red Dog, War, and some others.
Specialty games: Bingo, Keno, European Slot Poker, Scratch cards, and some other titles.

Raging Bull Casino Bonus Codes

Raging Bull Casino $65 No Deposit Bonus

Use bonus code: JDUR3F4YU $65 No Deposit Bonus for All players Playthrough: 35xB Max CashOut: $100 Expires on 2021-12-31 No several consecutive

Raging Bull Casino 50 Free Spins Bonus

Use bonus code: SNOWMAN250 50 Free Spins for Existing players Playthrough: 30xB Valid for: Snowmani Slot Expires on 2021-12-11 Check your cashier

Raging Bull Casino 250% Match Bonus

Use bonus code: NPPJAE 250% Match Bonus for All players Playthrough: 15xD Expires on 2021-12-31 Minimum deposit requirements: $30 No withdrawal limits

Raging Bull Casino $45 + 10 FS No Deposit Bonus

Use bonus code: TYH7XHYA8 $45 + 10 FS No Deposit Bonus for All players Playthrough: 30xB Max CashOut: $100 Valid for: I

Raging Bull Casino 250% Match Bonus

Use bonus code: W378UX 250% Match Bonus for All players Playthrough: 15xD Expires on 2021-12-31 Minimum deposit requirements: $30 No withdrawal limits

Raging Bull Casino 50 Free Spins Bonus

Use bonus code: DIAMOND250 50 Free Spins for Existing players Playthrough: 30xB Valid for: Diamond Fiest Slot Expires on 2021-11-28 Check your

Mobile Casino

Raging Bull Casino offers plenty of mobile games. The website of the casino is compatible with all modern HTML5 mobile browsers. Thus, the only thing you should do is to start enjoying lucrative mobile gambling.
Support service
Raging Bull Casino cares about its players very much. Therefore, it has opened the most friendly customer support department in the industry. It operates 24/7/365. You can ask your questions using free USA telephone, email, and online chat.

Читайте так же:
Рецепт приготовления коктейля Бронепоезд

Security

The casino makes use of the latest SSL encoding. It guarantees that all gamers’ sensitive info will always stay private. This technology ensures that all financial transactions are protected.

Fairness of games

Raging Bull Casino uses TST audit to confirm that all games at this casino are entirely fair. Therefore, all gamblers have the same odds at this gambling house.

Коктейль Ferocious Bull Свирепый бык

-В 1978 году, когда Мартин Скорсезе едва не умер от передозировки наркотиков (он нюхал кокаин), Роберт Де Ниро навестив режиссера в больнице, попытался уговорить его никогда больше не употреблять наркотики и высказал пожелание, чтобы Скорсезе снял фильм о боксере. Сначала Скорсезе отказался (он не любил картины о спорте), но Де Ниро в конце концов сумел его переубедить. Многие утверждают, что Де Ниро спас режиссеру жизнь, сумев настоять на его возвращении к работе. Этого мнения, кстати сказать, придерживается и сам Скорсезе.

-Цитата из Библии («Я знаю, что был слеп, но теперь я прозрел») обращена к профессору, у которого Скорсезе учился. Этот человек умер незадолго до премьеры картины. Скорсезе посвятил фильм своему учителю, указав в титрах, что тот «помог ему прозреть».

-При озвучивании боксерских ударов разбивали арбузы и помидоры, а при озвучивании вспышек фотокамер использовались звуки выстрелов. Сделанные в итоге магнитозаписи были уничтожены звукотехниками, чтобы предотвратить их повторное использование.

-Во время съемок драки Роберт Де Ниро случайно сломал ребро Джо Пеши.

-Роберт Де Ниро специально поправился для этого фильма на 60 фунтов. В те годы это был рекорд. Побил же его Винсент Д`Онофрио, поправившийся на 70 фунтов, чтобы сыграть у Стэнли Кубрика в «Цельнометаллической оболочке» 91987) рядового Лоренса.

-Готовясь к роли, Роберт Де Ниро интенсивно тренировался и даже провел в Бруклине три настоящих боксерских поединка, в двух из которых он победил.

-В качестве заменителя крови был использован шоколад Hershey, так как он эффектно выглядел при съемках на черно-белую пленку.

-Чтобы лучше понять своего героя, Де Ниро познакомился с ЛаМоттой, с которым у него установились очень хорошие отношения. Они не расставались на протяжении всего периода съемок. ЛаМотта сказал Де Ниро, что у того есть задатки настоящего бойца и что он был бы счастлив стать его менеджером или тренером.

-Посмотрев картину, ЛаМотта признался, что она заставила его понять, каким ужасным человеком он был.

-В фильме приводятся фразы и воссоздаются сцены из ленты «В порту» (1954), поскольку ЛаМотта восхищался героем Марлона Брандо и часто цитировал его.

-В первоначальном варианте сценария была сцена, в которой ЛаМотта мастурбировал в своей тюремной камере.

-Сцена свадьбы на крыше была поставлена отцом Мартина Скорсезе, так как сам Мартин заболел во время съемок.

-В картине состоялся актерский дебют Джона Туртурро. Интересно, что впоследствии Туртурро и Де Ниро сыграл в разных фильмах персонажа с одинаковым именем Билли Сандэй. Де Ниро сыграл такого героя в «Военном ныряльщике» (2000), а Туртурро – в «Его игре» (1998).

-В сцене, где Джейк кричит что-то по поводу бифштекса своей первой жене, на него в ответ начинает кричать сосед. Любопытно, что никакого соседа в сценарии не было; этот человек появился совершенно случайно, поскольку он даже не слышал о съемках и к тому же не признал Роберта Де Ниро. Примечательно, что актер не выходя из образа, вступил с «соседом» в словесную перепалку.

-Музыка, звучащая в фильме, не была сочинена специально для него. Её Скорсезе позаимствовал из сочинений итальянского композитора Пьетро Масканьи.

-В списке 100 лучших американских фильмов XX века, составленном Американским киноинститутом, эта лента заняла 24-е место, а в списке величайших фильмов всех времен, составленном журналом “Entertainment Weekly”, она оказалась на пятом месте.

Читайте так же:
Коктейль Planter’s punch Пунш плантатора

Коктейль Ferocious Bull Свирепый бык

В ряде мифологий (шумерской, египетской и др.) обнаруживаются разнообразные связи быка и соответствующего ему мифологического образа: полное их тождество, бык как земное воплощение бога или как его атрибут и др. Мифы о победе героя над быком могли быть связаны с обрядом ритуального состязания с быком и принесения в жертву священного быка, широко распространённым в восточном Средиземноморье. В других мифах того же ареала бык является символом бога грозы (хурритская, славянская мифология). Возможно, связь быка с богом грозы восходит к древней общеиндоевропейской мифологии. В египетских мифах бык неба — сын Небесной коровы и отец телёнка, которого та рождает. С этими представлениями сравнимы близнечные мифы некоторых африканских народов.

Особенно широкое распространение культ священного быка (буйвола) имел в древних цивилизациях долины Инда (3-е тыс. до н. э.), о чем позволяют судить печати из Мохенджо-Даро и Хараппы, а также шумерские сведения о людях из страны Мелухха (Индии). Роль бык как символа бога (бык Нандин бога Шивы) или как противника мифологического героя (Сканда, убивающий духа буйвола в «Махабхарате», III 221, 66; Валин, убивающий буйвола Дундубхи в «Рамаяне» IV 11, 7-39) характерна и для тех элементов древнеиндийской мифологии, которые можно связывать с наиболее ранними доиндоарийскими её истоками, продолжающимися в мифологических и религиозных представлениях таких неиндоевропейских народов Южной Индии, как тода (у тода известно почитание и принесение в жертву буйвола как священного животного). Символика быка как воплощения космического начала, продолжающая сходное использование символа бизона в верхнепалеолитическом искусстве, характерна для неолитической культуры Чатал-Хююка (Малая Азия, 7-6-е тыс. до н. э.), где в ранних слоях (IX-VIA) обнаружены скульптурные изображения быка, в которых использовались настоящие бычьи рога и части черепа, что напоминает приём «натурального макета» зверя в раннем пещерном искусстве и технику коллажа в современном искусстве. В слое VI найдены скамьи, украшенные рядом бычьих рогов. Почти в каждом из святилищ (VII—II слои Чатал-Хююка) имеются столбы, на которых помещены рога быков. Такие столбы (позднее осмыслявшиеся как способ отпугивать зло или быть знаком зла в доме; ср. бычьи черепа у сванов) известны и гораздо позднее как в Малой Азии, так и на Крите, где культ быка во многих деталях совпадает с соответствующим культом Чатал-Хююка. Археологические следы культа быка прослеживаются во многих древних скотоводческих культурах (по мнению некоторых учёных, культ дикого быка играл существенную роль в процессе его одомашнивания), испытавших влияние переднеазиатских. Глиняная модель храма, украшенного бычьими рогами, обнаружена в поселении трипольской культуры у реки Рось, что даёт основания для параллелей с культовой ролью быка, бычьих рогов и масок быка в культурах Балкан 5-4-го тыс. до н. э. и в Чатал-Хююке. Ритуальные композиции из нескольких бычьих черепов найдены также в таких географически и хронологически удалённых комплексах, как могильник Синташта (южное Зауралье, около середины 2-го тыс. до н. э.), в котором обнаруживаются и другие черты, общие с индоевропейской мифологией. Там, где существовали местные культы главного божества в образе быка, при храме держали священного быка как его воплощение (египетский Апис в Мемфисе); по поверьям сванов, бык Висхв, посвящённый богу Пусду, должен быть самым могучим и прекрасным из быков. На быках есть (видимый или невидимый) знак их принадлежности божеству (аналогичное обозначение быков как «отмеченных богом» встречается в древнехеттских текстах).

Символ имеет двоякий смысл. Обычно бык олицетворяет мужской принцип, солярную возрождающую силу, посвященную всем небесным богам, а также плодовитость, мужская производительная сила, царское происхождение. В других случаях символизирует землю и женскую природную силу. Когда бык становится лунным, на нем ездят богини луны — Астарта и Европа, и он означает укрощение мужского и звериного начала. Наездник на быке или быки, везущие повозку, являются атрибутами солярного воина, связанного с небом, бурей и со лярными божествами. Рев быка символизирует гром, дождь и плодородие. Являясь воплощением производительной мужской силы, бык ассоциируется с плодородными силами солнца, дождем, бурей, громом и молнией, следовательно, как с сухими, так и влажными стихиями. Н ебесные божества очень часто возникают в образе быка, а богини изображаются с ним, как супругом. Жертвоприношение быка и тавроболия имеют место в богослужениях Аттису и Митре, а также в древних празднованиях Нового Года. Бычья символика — обычное дело в шу мерийских и семитских культах. Человекобык — это обычно страж, защищающий либо середину, либо сокровище, либо какие-то двери. Он охраняет от зла и обычно является апотропичным. Голова быка (самая важная часть, так как в ней содержится его жизненный принцип) о значает жертву и смерть. Закапывание быка на Новый Год символизирует смерть Зимы и рождение созидающей жизненной силы.

Читайте так же:
Коктейль Apple Delight Яблочное наслаждение

В некоторых культурах считалось, что бык вызывает землетрясения, поддевая землю рогами, и тогда все слышат его рев. Также олицетворяет победу над звериной природой человека и жизнь, прошедшую через смерть. Бык со львом являются символом смерти.

Во многих древних культурах символ большой силы воздействия. На пещерных рисунках культовых гротов эпохи палеолита изображения огромных диких быков — зубров и туров наряду с такими же лошадьми является важнейшим мотивом. Первобытный бык должен был олицетворять жизненную силу и мужскую власть, хотя его толкование в символике двойственно. Если сила и дикость его импонировали, то тупая бессмысленная жестокость его нападений, какую приходилось испытывать человеку, внушали ужас. Религиозно-исторически роль быка в высшей степени значительна, что выразилось в культах быка, в которых прежде всего бросается в глаза высокая половая потенция животного; равным образом полны значения также его рога, напоминающие серп Луны (хотя в этой связи так же рассматривается и корова).

С другой стороны, имеются бесчисленные символические ритуалы, содержание которых составляет состязание и победа над быком и принесение его в жертву. Древние критские культы, которые, вероятно, существовали в схожих формах и в других культурах, делали быка объектом атлетически-артистических танцев — перепрыгиваний, в которых человек пытался доказать свое превосходство и ощутить чувство победы над тупой животной природой зверя. С этим связано стремление приручить быка и поставить его на службу человеку.

В то время как волы готовились лишь для работы, некастрированные быки почитались как священные животные (например, древнеегипетский Апис, который мумифицировался), как выражение производительных сил природы. Плодородие, смерть и воскресение часто связаны с быком, например, в позднеантичном культе Митры.

Древнекритский Минотавр — получеловек-полубык, сначала прячется в лабиринте, но потом его убивает герой Тесей. Известный в юго-западной Европе бой быков рассматривается не только как спортивное представление, но и как ритуальная форма древнесредиземноморских игр, которые также заканчивались жертвоприношением быка как плодородящего представителя неукрощенных сил природы.

Благодаря своей силе и плодовитости был объектом поклонения в древних религиях.

Связан с символикой Тельца. Чрезвычайно сложный образ как с исторической, так и с психологической точки зрения.

дикий бык, разбивающий рогами яйцо хаоса, некогда считался символом Создателя, освобождающего животворящее семя от пут инертной материи. В иконографии голову этого животного увенчивали детородные органы, что означало участие могущества Создателя в сотворении чувствующих существ. В древних цивилизациях этот символ плодородия связывался с божествами, правящими атмосферными явлениями: ураганы и гром считали ревом быка, а полумесяц — его рогами.

многозначный символ божественности, царственности, стихийных сил природы, изменявший свое значение в различные эпохи в различных культурах. Как воплощение множества ближневосточных богов, бык был одним из наиболее важных священных животных. В обрядах и иконографии бык представлял как луну, так и солнце, как землю, так и небо, как дождь, так и засуху, силу, оберегавшую женщин, и мужскую потенцию, матриархат и патриархат, смерть и возрождение. Аналогичный символизм цветения и жизненной силы был принят и в древних индоиранских мифах. Еще в раннем пещерном искусстве бык — второй после лошади образ, применяемый для обозначения жизненной энергии. На пространстве от Северной Европы до Индии бык был эмблемой божественного могущества, особенно связанной с богами луны, солнца, неба и ветра. В этом смысле стоит отметить скандинавских богов Тора и Фрейю; греческих Зевса (в римской мифологии Юпитера), Диониса (Бахуса),Посейдона (Нептуна); египетских Ра, Осириса, Пта (в образе священного быка), Сета; месопотамских Ила (с рогами быка) и Ваала; индийских Индру, Адити, Агни, Рудру и Шиву (сидящего на быке по имени Нанди). Рога быка — знак неполной луны, его огромное тело — опора мира в исламской и ведической традициях; его обильное семя подпитывается луной в иранской мифологии; его мычание, топанье ногами и трясение рогами повсеместно связывали с громом и землетрясением, особенно на Крите, родине ужасного человекобыка Минотавра. Как наиболее опасное из всех домашних животных, бык с древнейших времен был объектом как поклонения, так и соперничества, его сила была мерилом для многих легендарных героев, таких, как Геракл, и минойских акробатов, которые совершали сальто с опорой на острые бычьи рога. Тщательно организованный ритуал современной корриды продолжает долгую традицию использования быка в качестве партнера в игре со смертью. В этом случае идея откровенной насмешки над смертью, возможно, более основательна, чем морализаторский взгляд Юнга, считавшего, что обставленное церемониями убийство быка выражает желание придать возвышенный характер низменным человеческим страстям. Однако символизм, связывающий быка со смертью и возрождением, зародившись в культе Митры, распространился в позднее античное время весьма широко и отодвинул на второй план символизм сексуальный; это очень заметно в египетской культуре, а также в Северной Азии, где смерть ездит на черном быке.

Читайте так же:
Рецепт приготовления коктейля Космополитен

бычьи рога (как и рога вола или коровы) уподобляли луку, из которого можно стрелять солнечными стрелами-лучами.

Бык — мужской и одновременно женский символ лунного серпа, месяца.

Бык в легендах был связан с морем — приплывал и уплывал, — а это означало связь с Посейдоном и с богинями Герой, Афиной, Деметрой, Афродитой, Уранией.

Черных же быков, как правило, жрецы приносили на жертву именно подземным богам — дабы улучшить плодородие земли, повысить всхожесть семян.

В качестве жертвенного животного бык заменил козла отпущения: в первобытные времена на Востоке ловили с помощью лассо диких буйволов, которых приносили в жертву богам в весеннее равноденствие. Этим ритуальным убийством, или искупительным жертвоприношением, надеялись обеспечить спасение народу (см. Козел). Этот ритуал лежит в в основе корриды.

Постепенно ритуальное приношение в жертву быков и волов ради повышения плодородия земли видоизменилось, так появилось зрелище, которое стало «своим» у кельтов, населявших Пиренейский полуостров во времена так называемых Пунических войн — Рима с Карфагеном. В сущности, позднейшие испанские бои быков — тавромахия — были скопированы с подобного рода спортивных забав молодежи острова Крит, что зафиксировано на многих античных фресках. Эти «забавы» были многообразны — от акробатических упражнений на спине разъяренного быка до травли быка собаками. Подобный спорт был вообще довольно популярным в Европе (Bull fighting — англ. то есть «бычий бой»). Еще в прошлом столетии в Великобритании устраивали массовые погони за быком с дубинами в руках, — в 1835 году это было запрещено специальным парламентским указом.

Стада быков, стада домашнего скота, начиная с глубокой древности, означали богатство (лат. Pesus, то есть «скот», от чего произошло Pecunia, то есть «имущество», «владение», «богатство»), гордость, которую поддерживают боги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector