Allmini.ru

Алкоголь Элит
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коктейль Good Will Hunting Белый и перечный

Отзывы и рецензии на фильм Умница Уилл Хантинг

Войти через vk.com

1 постер

17 кадров

Мировая — 2 декабря 1997 года

126 минутСША, Be Gentlemen Limited Partnership , Lawrence Bender Productions , Miramax Режиссёр Гас Ван Сент Актёры Мэтт Дэймон , Бен Аффлек , Стеллан Скарсгард , Джон Майтон , Рэйчел Маджоровски , Коллин МакКоли , Кейси Аффлек , Коул Хаузер , Мэтт Мерсье , Ральф Ст. Джордж Сценаристы Мэтт Дэймон , Бен Аффлек Продюсер Лоуренс Бендер Композитор Дэнни Элфман

7 рецензий на фильм «Умница Уилл Хантинг»

Наш окончательный вердикт таков: все, как в бородатом анекдоте — «расслабьтесь, и попытайтесь получить удовольствие»

«Умница Уилл Хантинг» является как бы новым вариантом «Форреста Гампа», вот только имбецил с IQ-75 вдруг резко и непостижимо поумнел, а всё остальное почти осталось без изменения, и герой столь же неловко, но отчаянно взыскует душевности и теплоты.

Авторы уловили переломный, в сущности, момент не разброда и шатаний в умах, но назревшей необходимости сделать выбор – возможно, главный выбор в жизни, который непременно отзовётся на глобальном, метафизическом уровне.

Сегодня, увы, все несколько изменилось и эскапада главного героя выглядит не отважным вызовом, но маргинальщиной в стиле «нам бы ваши проблемы», а та самая good will Уилла Хантинга оказывается экстравагантной придурью, замешанной на глухом.

Драма о трудностях взрослой жизни по сценарию друзей Мэтта Деймона и Бена Аффлека, написанному, видимо, «под себя».

История, которую Гас Ван Сент снял по сценарию молодых и наглых – Мэтта Дэймона и Бена Эффлека, — выдержана в характерных традициях «романа воспитания», эдакой «Педагогической поэмы» на американский лад.

Актер Мэтт Дэймон прекрасно справляеся с ролью эдакого»крутого» умника, который не имеет постоянной работы, и даже не стремится ее иметь, но зато не пропустит ни одной потасовки.

Умница Уилл Хантинг (Good Will Hunting)

Этот известный фильм Гаса Ван Сента в 1997 предложил нам взглянуть на историю одного парня по имени Уилл Хантинг. Хотя гениальность Уилла и является двигателем сюжета, стержнем повествования все же стоит назвать его психические проблемы, проблемы взаимоотношений, социализации, адаптации и их решение с помощью психотерапевта.
Для психологов эта картина представляет большой интерес, т. к. здесь можно увидеть пример гуманистической терапии. Пусть этот пример и искаженный, сжатый, в каком-то смысле не совсем «правильный», выглядит он достаточно аутентично. Достаточно для того, чтобы составить складную картину из содержания сессий и происходящих событий, описать механизмы взаимодействия и динамику психических процессов.

Начнем с исходных данных, с самого Уилла Хантинга. Гениальность можно вообще опустить, т. к. в качестве «билета в лучшую жизнь» могло выступить что угодно. Уилл представляется нам парнем, который живет в бедном, запущенном районе. Он является членом во многом асоциальной группы, и примеры девиантного поведения не заставляют себя долго ждать. Несоблюдение элементарных правил приличия, чрезмерное использование обсценной лексики, в конце концов, драка. Позже мы узнаем, что Уилл уже не раз привлекался за различные проступки и на этот раз ему грозит серьезное наказание. Стечение обстоятельств приводит его в кабинет психотерапевта.

Первая проблема, с которой мы сталкиваемся уже непосредственно в терапии, это отсутствие мотивации у Уилла для ее прохождения. Его обязали говорить с этими людьми, он не хочет решать никакие проблемы, он абсолютно не заинтересован в получении помощи.

Опустим первых двух «специалистов» и перейдем к одному из ключевых эпизодов, где фильм, закончив со вступлением, по-настоящему начинается. Сцена встречи Шона и Уилла имеет потрясающую динамику и разворачивается в очень быстром темпе. Очень интересно при этом следить за тем, как ведет себя персонаж Робина Уильямса. Он спокоен, не позволяет себе реагировать на выходки Уилла, намеренно отдает Уиллу инициативу, при этом не выключаясь из разговора. Он переходит на обсценную лексику, подстраиваясь под стиль его нового клиента, говоря с ним на одном языке. Немного обескураженный Уилл переходит к прямым оскорблениям, после чего Шон срывается. Здесь важный момент, из-за которого представленный случай нельзя назвать реалистичным. Во-первых, у Шона серьезные проблемы с переживанием скорби, и возможно ему вообще не следовало браться за это дело. Во-вторых, на протяжении терапии он вкладывает во взаимодействие столько личного материала, что удивительно как внутренние рамки и границы ролей терапевта и клиента вообще сохранились на протяжении всего процесса. По сути, это обоюдная терапия, и то что истории, проблемы обоих так удачно срезонировали, можно назвать чудом.

Читайте так же:
Коктейль Mango Daiquiri Манго дайкири

На первой встрече также можно отметить формирование базового доверия. Шон искренен с Уиллом, он не ведет себя как типичная отцовская фигура, что лишает Уилла поводов для использования привычных способов взаимодействия с подобными людьми.

Далее мы сталкиваемся с примером конфронтации и прояснения. Шон предъявляет Уиллу его манеру общения в новом свете, ставит его перед фактом того, что Уилл имитирует общение, а на самом деле никогда не говорит о себе, никогда по-настоящему не вступает во взаимодействие. Данный механизм защиты Уилл использует повсеместно, даже по отношению к друзьям, таким образом дистанцируя себя от других людей. Этот вскрытый элемент сопротивления в итоге Уиллом осмысливается, на что Шон дает ему время, полторы сессии они просто молчат.

Уилл, наконец, начинает говорить о себе. Он, конечно, не обращается к причинам своих психических конфликтов, до этого еще далеко, темой становится то, что более-менее лежит на поверхности, его отношения с девушкой. При этом он как бы и не говорит о себе прямо, а расспрашивает Шона о его отношениях с женой, но явно видна настоящая тема, и это совсем не похоже на ту манеру, что он использовал до этого. На этот раз он говорит о том, что его действительно волнует и интересует.

Также прослеживается идентификационный момент и момент переноса. Идентификация наблюдается с обоих сторон, Уилл находит много общего с терапевтом и использует его в качестве образца поведения, в частности, в отношениях со Скайлар. Шон также частично идентифицируется с Уиллом. Он видит перед собой потерянного человека, каким и сам является. Пару раз он дает ему советы, которые идеально подходят и к его собственной ситуации.

Наряду с идентификацией в терапии разыгрываются и переносные отношения. Шон для Уилла является значимой фигурой, вследствие чего становится объектом проекции фигуры родительской. Мы не знаем точно, как Уилл стал сиротой, что происходило в детских домах, как он ушел из приемной семьи, где отец над ним издевался. Но сам момент отрыва от родителей (и их заместителей), и отсутствия модели благоприятных отношений с родительскими фигурами очевиден и проявляется в терапии. Он реализуется в периодическом регрессе и отыгрыше нездоровых отношений, в частности, в попытках саботировать терапию и разорвать связь с терапевтом, т. е. воспроизвести момент отделения (навязчивое повторение). Но не менее важно то, что в переносе может произойти, а именно разыгрывание родительского сюжета с благоприятным исходом.

Далее по ходу повествования мы можем наблюдать регресс и «бегство в болезнь». Когда взаимоотношения со Скайлар доходят до уровня близости, к которому Уилл еще не готов, он ее бросает. Позже на сессии он воспроизводит эту ситуацию. Он снова закрывается и предпочитает нести чушь, чем обсуждать свою жизнь, снова использует старый механизм взаимодействия. Тут видно сильное сопротивление и, к счастью, Уилл его преодолевает, не без помощи друга.

На протяжении фильма уже можно догадаться, что Уилл бессознательно винит себя в том, что испортил все отношения с родительскими фигурами. В том, что его покинули, в том, как с ним обращались. Он считает себя виновником всего этого. Уилл не осознает причин происходящего с ним, и чувство вины проявляется в атаках Сверх-Я на Я. Он не хочет лучшей работы, предпочитает жить в нищете, в разваленном доме, напиваться с друзьями и т. д., таким образом опуская себя на самое дно, уничижая себя. Перспектива сесть в тюрьму тоже служит этой цели, ведь там его «накажут».

Эпизод предъявления этого материала Шоном («Это не твоя вина») в угоду драматической составляющей фильма выглядит, возможно, излишне художественно. Но будем считать, что момент был выбран удачно и вмешательство сработало, вызвав инсайт.

Не менее, а может и более, важной мне кажется последняя встреча Шона и Уилла. Окончание терапии завершает и отыгрыш сюжета переноса. Эти переносные отношения для Уилла закончились благоприятно, что знаменует собой формирование новой модели как для взаимоотношений с близкими людьми, так и вообще с окружающими.

Умница Уилл Хантинг (Good Will Hunting)

Оккупирующий место главного среди живущих режиссера-гомосексуалиста англоязычного мира, Гас Ван Сент на протяжении всей своей карьеры балансирует на грани авторского кино и добротного драматического энтертейнмента, скроенного по голливудским лекалам. Балансирует, как показывает данный фильм, с разной степенью успешности.

Читайте так же:
Коктейль Indian fizz Индийский физз

Актеры Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, написавшие сценарий из-за того, что их никуда не брали, придумали сюжет о молодом парне Уилле, работающем уборщиком в Массачусетском технологическом. С виду парнишка живет нормальной жизнью двадцатилетнего американского подростка из бедного квартала – пьет пиво и играет с друзьями, не слишком удачно клеит девушек, дерется, ходит в полицию и на суды, как на работу, где сам же себя и защищает. До недавнего времени у него это вполне неплохо получалось, ведь, кроме всего прочего, парень еще и читает – причем много и быстро – запоминая прочитанное почти наизусть. И это неудивительно, ведь парень – гений, обладающий исключительными способностями к математике. После очередной драки его на поруки вытаскивает из тюрьмы профессор математики, увидевший результат короткого перерыва Уилла в мытье полов. Он ставит только два условия – ходить к нему на занятия математикой и к психотерапевту. Когда шестой психотерапевт наконец соглашается иметь с парнем дело, начинается собственно фильм.

Ядром фильма и одновременно его главным плюсом является образ заглавного персонажа. Человек, которому совершенно не нужен его талант, лишь бы ему вызвали внутреннего дезинсектора, дали нормальную жизнь и объяснили, что она нормальная и надо пользоваться. Традиционный в своей основе образ андердога становится как влитой в галерею ван-сентовских отщепенцев и аутсайдеров, обрастая мотивами тотальной отчужденности и с трудом преодолеваемой некоммуникабельности.

И все бы хорошо, и в потенциале мог бы получиться выход к экзистенциальным глубинам, но сценарий при превращении из замысла в переполненные исповедальными истериками страницы, сильно сдал. Помимо унылых и дурацких диалогов, на шлифовку которых у Дэймона/Аффлека элементарно не хватило профессионализма, в ключевых для развития образов и сюжета сценах все хорошие и потенциально выигрышные придумки нивелируются таким примитивным и пафосным резонерством (к тому же срежиссированным без малейшего намека на иронию), что решение академии наградить сценарий выглядит, мягко говоря, поспешным.

Да и сами персонажи, несмотря на удачно прописанные отношения между центральными связками, выглядят слишком уж неблагополучными. До такой степени, что этот налет чернушности более уместно выглядел бы в латиноамериканском сериале о родовых тайнах.

Во-первых, главный герой обременен таким количеством тараканов и закопанных топоров войны, вроде сиротства, приводов в полицию, проблем с отчимом и т.д., что хватило бы на дюжину фильмов (хотя дух Фрейда, прописавшийся в кабинете у Шона, удовлетворился бы чем-нибудь одним, но более драматургически выразительным, чем потушенные от тело сигареты и разговоры о том, кто кого чем бил).

Во-вторых, не отстает от пациента и психиатр, у которого умерла жена, есть проблемы с алкоголем, профессиональный кризис и нелады с приятелем по колледжу. Этот ход призван подчеркнуть зеркальность и взаимозависимость персонажей, и действительно, помогают они друг другу вполне успешно, но настолько прямолинейно, что ход событий предсказывается с точностью до секунды. Для авторского кино это является несомненным минусом, зато хорошо укладывается в парадигму голливудского квази-проблемного и квази-жизненного сюжетостроения.

Даже девушка главного героя страдает оттого, что ее отец умер, и надрывно мечтает отдать все деньги «лишь бы он жил», собираясь в Калифорнию.

Единственным интересным персонажем, сохранившим привлекательность при переходе от стадии замысла к кастингу, является профессор математики, катализирующий движение сюжета. Он хочет сделать из Хантинга профессионала, так же, как он сам, одержимого формулами и теоремами, профессионала, строящего карьеру на своей гениальности. Эгоистический интерес, который тут присутствует (ведь всегда можно хвастаться тем, что это он его открыл и сделал тем, чем сделал), только прибавляет персонажу объема, равно как и понимание разницы между ними – разницы между природным талантом и ограненными работой способностями.

Собственно, если о сценарии хотя бы есть что сказать, то остальные части данного кино-паззла друг к другу явно не подходят. Ван Сент никогда не отличался особым чувством юмора, но решение снимать дебютную писанину двух никому не нужных актеров без малейшей скидки на их неопытность, трудно назвать удачным. Фильм тщательно вторит всем неудачным и удачным сторонам сценария, однако увидеть за ними режиссуру весьма проблематично. Там, где по сценарию скучно, будет скучно, где забавно – будет забавно, где эпизод можно было бы вообще убрать – его можно было бы убрать. Фильм лишен практически всех признаков ван-сентовской манеры, кроме, собственно, героя и неуловимой кристально чистой, практически до состояния операционной, атмосферы в кадре, которая, увы, сама по себе противоречит и духу, и букве истории.

Читайте так же:
Коктейль Fargo Кин-дза-дза

В то же время, несмотря на чисто художественные неудачи, этот фильм оказался очень важен для режиссера, поскольку позволил ему закрепить свои относительно независимые позиции в Голливуде с тем, чтобы продолжать снимать пограничные фильмы, утверждая себя как автора в рамках студийной системы.

Обзор ликера Белуга

Обзор ликера Белуга

Современный мир алкоголя способен подарить потребителю внушительный перечень напитков с самыми различными вкусовыми характеристиками, но есть среди них продукты, которые действительно заслуживают отельного внимания. И к этим изделиям относится ликер Белуга. Благодаря линейке данных продуктов вы сможете окружить себя отличным настроением на любом мероприятии, предполагающем распитие спиртных напитков. Как и лучшие финские ликеры, данные изделия походят для коктейльных вечеринок, а также отлично удовлетворяют запросы любого современного потребителя. Созданные компанией Синергия на основании уникальных рецептур, они олицетворяют собой примечательное сочетание отменного качества и вкуса.

Дегустационные характеристики

дегустационные характеристики ликера белуга

Одной из важнейших характеристик, которыми обладает настойка Белуга, является ее безупречный вкус, сочетающийся с нетривиальным ароматом. Это не просто дорогие ликеры, а настоящий эталон качества. В частности, данные показатели являются результатом использования мастерами Мариинского ЛВЗ чистейшей воды из артезианских скважин, а также уникального набора ягод и трав. В структуре представителей линейки вы встретите полынь, хмель, анис, кедровые орехи, кору дуба, имбирь, листья вишни и можжевельник. При этом в процессе изготовления производитель опирается исключительно на инновационные системы, выполняющие мацерацию и криообработку. Выдержка алкоголя длится не менее 6 месяцев.

Представители линейки порадуют вас привлекательным янтарно-коричневым окрасом, в котором вырисовывается легкий темно-золотой перелив.

Аромат

В ароматическом букете ощущаются свежие травы, пряности и ягодные переливы. В плане запахов каждый продукт линейки оригинален.

В основе гастрономического превосходства лежит сдержанность и баланс. Каждый напиток отлично раскрывает свою уникальную консистенцию, демонстрируя потребителю свой высокий премиальный статус уже на первом глотке.

Как купить оригинальный продукт

как купить оригинальную настойку белуга

Поставив перед собой цель, приобрести истинный —ирландский ликер — или десертный ликер Белуга, будьте предельно осторожными, так как рынок алкоголя в наши дни перенасыщен большим количеством подделок. Фактически сегодня выпускают контрафакт на любые ТОПовые бренды, и рассматриваемый нами алкоголь компании Синергия не стал исключением.
В том же случае, если вы хотите оградить себя от приобретения некачественного спиртного, в процессе выбора рекомендуем обратить внимание на:

  • Оформление тары. Продукты именитой торговой марки поставляются на рынок в аутентичной таре из прозрачного стекла с оригинальными рифлениями у донышка. Плечики бутылки имеют сглаженные и округлые формы. Сразу под ними ощущается легкое рифление в форме наездника на коне. Особым дополнением к шарму продукта является фигурка рыбки белуги, ставшей визитной карточкой именитой роговой марки. Всецело же оформление отличается безупречным качеством. На фирменной бутылке вы не встретите потеков клея, сколов стекла, вмятин на крышке и прочих неприятных моментов, которые можно отнести к заводскому браку.
  • Консистенция. В основе оригинального напитка лежат ингредиенты, которые прошли длительную выдержку с последующей фильтрацией. Таким образом, всматриваясь в структуру алкоголя, вы не встретите осадка или прочих помутнений. Вас ждет идеально ровный окрас и немного вязкая консистенция.
  • Место приобретения. Покупать качественные русские, французские и —итальянские ликеры — премиального класса следует в специализированных алкобутиках. Не стоит искать данные изделия в ларьках и гастрономах. Доверяйте торговым точкам, где вам могут предоставить содержательные рекомендации и сертификаты на всю продукцию.

Как пить ликер Белуга Хантинг ягодный и травяной

как правильно пить травяной ликер белуга хантинг

Настойка на травах Белуга так же, как и ягодный вариант продукта, подается к столу в соответствии с классическими принципами дегустации. При этом охлаждать продукт перед подачей не стоит. Лучше в момент разлива к его консистенции добавить пару кубиков льда. Таким образом, идеальным фужером для разлива напитков можно считать коньячные или широкие винные бокалы. Без льда, при потреблении посредством рюмок тюльпановидной формы, будьте готовыми к немного резкому аромату и терпкому привкусу.

С чем пить ликер Белуга Хантинг ягодный и травяной

Оба представителя линейки ликеров от торговой марки Белуга не отличаются прихотливостью. К ним можно подавать самые различные закуски, начиная от сырных и мясных нарезок и заканчивая разнообразными фруктами. Идеальным же сопровождением многие дегустаторы считают десерты. Напитки отлично проявляют себя с мороженым и выпечкой.

Читайте так же:
Коктейль The Broker Брокер шутер

С чем смешивать ликер Белуга Хантинг ягодный и травяной

с чем можно смешивать beluga hunting berry

Если дегустация алкоголя в чистом виде уже не приносит должного эффекта, постарайтесь разнообразить ее за счет коктейлей. Ликеры Белуга нередко являются объектами внимания миксологов, ведь они придают классическим коктейлям более выразительные и интереснее очертания. К популярным рецептурам миксов в свою очередь следует отнести Торнадо, Ацтек, Вуду, Ламбада, Багама Мама и Холодные губы.

Какие бывают виды этого напитка

с чем можно пить ягодный ликер белуга хантинг

Коллекция Белуга сегодня основывается на двух оригинальных напитках, каждый из которых способен привнести свою непоколебимую лепту в дегустационный вечер.
В частности, к данным продуктам относятся:

  • Травяной ликер Белуга Хантинг. Обладает коричнево-янтарный цветом и приятными растительными оттенками в аромате. Вкусовые амбиции выражены мягкостью трав, орехов, древесной коры и пряных специй.
  • Beluga Hunting Berry. В основе визуального исполнения лежит насыщенный коричнево-янтарный окрас с приятными золотыми отливами. Вкус основывается на многообразии оттенков пряных трав, аниса, брусники, рябины и клюквы. Ароматическая составляющая основывается на шлейфах сибирских год, трав и цветов.

Историческая справка

с чем принято смешивать ягодный ликер белуга хантинг

Впервые ликеры торговой марки увидели свет в 2015 году, и в тот же период они стали настоящим открытием для российского рынка. Принадлежит бренд известной корпорации Синергия, а разлив изделий проходит на одном из дочерних предприятий организации, Мариинском ЛВЗ. В свою очередь отметим, что компания Синергия сегодня является одним из крупнейших производителей алкоголя на рынке Российской Федерации. Свою популярность ей удалось обрести благодаря обширному прайс-листу, рассчитанному на широкий перечень потребителей и большому количеству торговых марок, которые уже успели стать символом качества на территории, как всего постсоветского пространства, так и всецело мира.

Идеальный напиток для отдыха

Рассматривая возможность приобретения продукции именитой торговой марки Белуга, вы гарантированно окружите свою дегустацию лучшими вкусовыми и ароматическими характеристиками. Данные продукты создаются из эталонных ингредиентов по уникальной рецептуре, позволяющей добиваться примечательного качества. Их обоснованно приобретают как для личных коллекций, так и для вечеринок, ведь любым из представителей коллекции можно наслаждаться часами.

Good Will Hunting

«Умница Уилл Хантинг» (англ. Good Will Hunting ) — американский фильм режиссёра Гаса Ван Сента, снятый в 1997 году. Фильм посвящён памяти Аллена Гинзберга и Уильяма Берроуза. Фильм входит в список 250 лучших фильмов по версии IMDB.

Уилл Хантинг (Мэтт Деймон) — человек с феноменальными врождёнными способностями, позволяющими ему делать открытия в новейших областях математики, и великолепной эйдетической памятью, при помощи которой ему с лёгкостью удаётся накапливать энциклопедические знания. Но сам носитель этих дарований мало придаёт им значения: так, работает он простым уборщиком в Массачусетском технологическом институте, а живёт один, в скудно обставленном доме, в захудалых окрестностях южного района Бостона. Будучи парнем, не получившим хорошего воспитания, он подсознательно обвиняет себя в своём неблагополучном жизненном старте и превращает эту скрытую ненависть к себе в форму самосаботажа, как на своём профессиональном поприще, так и в эмоциональном плане.

Когда у студентов начинаются занятия в институте, уже на первой неделе семестра Уилл мимоходом решает трудную проблему уровня дипломированного специалиста, относящуюся к области алгебраической теории графов: так получилось, что эту задачу оставляет в вестибюле на классной доске в качестве вызова своим студентам профессор Джеральд Ламбо (Стеллан Скарсгард), лауреат Филдсовской премии, выдающийся знаток комбинаторики, в надежде, что кто-то из студентов смог бы найти решение к концу семестра. Когда же решение было указано быстро и анонимно, Ламбо объявляет намного более трудную задачу — ту, решение которой у него с коллегами заняло более двух лет. Когда Ламбо случайно сталкивается с простым уборщиком, пишущим на этой доске мелом, то он в негодовании выгоняет его. Но когда Ламбо возвращается к доске, то застывает в изумлении: на доске написан правильный ответ. Тогда профессор намеревается найти Уилла во что бы то ни стало.

Тем временем Уиллу удаётся отомстить хулиганистому парню по имени Кармин Скарпалиа, который, как помнится Уиллу, постоянно избивал его в детском саду. По ходу драки от Уилла достаётся и полицейскому, и теперь Уиллу грозит тюремное заключение. Вполне осознавая огромный потенциал Уилла, Ламбо отправляется в суд и даёт Уиллу возможность избежать заключения следующим образом: профессор предлагает Уиллу сотрудничать с ним при соблюдении двух условий: под личным наблюдением Ламбо он будет теперь изучать те области математики, на которые укажет профессор, и — это второе условие — будет раз в неделю посещать сеансы психотерапии. Хотя Уилл не считает себя нуждающимся в помощи психотерапевта, он принимает условия профессора, чтобы избежать тюрьмы.

Читайте так же:
Коктейль Мама Стифлера

Первые пять психологов, которых давал ему профессор Ламбо, были вынуждены отказаться от своей деятельности, поскольку Уилл всячески глумился над ними и относился к ним с нескрываемым презрением. В отчаянии Ламбо обращается, наконец, к своему старому другу и однокласснику по Массачусетскому технологическому институту — Шону Мэгуайру (Робин Уильямс), который, как оказывается, вырос примерно в том же районе, что и Уилл. Шон отличается от своих коллег-психологов тем, что даёт отпор Уиллу и, в конечном счёте, оказывается способным обнажить его саркастические враждебные защитные механизмы. Уилла особенно поражает рассказ Шона о том, как он пренебрёг своим билетом на знаменитую шестую игру команды «Ред Сокс» Мирового первенства в 1975 году, чтобы встретиться и посидеть в баре с незнакомкой, которая позже стала его женой. Этот рассказ подталкивает Уилла к тому, чтобы попытаться установить более тесные отношения со Скайлар (Минни Драйвер), молоденькой англичанкой, которую он раньше встречал в баре возле Гарвардского университета и которая явно симпатизировала ему.

Однако отношения по типу «врач-пациент» между Шоном и Уиллом оказались болезненными и для самого врача, и тем самым как бы вышли за рамки «игры в одни ворота»: острый ум Уилла и его наблюдательность заставляют Шона проделать трудную внутреннюю работу по выработке объективного взгляда на свою собственную жизнь. До этой встречи с Уиллом Шону не удавалось совладать со скорбью и депрессией, связанной с наступившей в результате заболевания раком преждевременной смертью его горячо любимой жены за два года до этого.

Тем временем Ламбо так настойчиво подталкивает Уилла к сотрудничеству, что Уилл в конечном счёте отказывается пойти на собеседование при приёме на работу, которое Ламбо устраивает ему. Уилл заходит в комнату случайно в то время, как Ламбо и Шон неистово спорят о будущем подопечного.

Скайлар собирается учиться в Медицинской школе (англ.) ( рус. Стэнфордского университета и в связи с этим просит, чтобы Уилл ехал с ней в Калифорнию. При мысли об отъезде у Уилла начинается паника. Когда же Скайлар выражает своё окончательное сочувствие к Уиллу, в том числе принимает целиком его таким, как он есть, включая и его реальное прошлое (а не такое, какое он пытался выдумать ради неё, чтобы выглядеть получше), с Уиллом начинается истерика, и он в ярости выбегает из общежития. Он порывает также и с работой, которую проделывал ранее для Ламбо в качестве «шутки». Ламбо просит Уилла не уничтожать свои труды, но Уилл уходит.

Шон обнаруживает, что Уилл настолько искусен в предупреждении будущих неудач в своих межличностных отношениях, настолько способен просчитать их, что он или позволяет их свести на нет, или преднамеренно увиливает, чтобы таким образом избежать риска эмоциональной боли. Когда же Уилл отказывается дать ему честный ответ на вопрос о том, что он хочет делать дальше со своей жизнью, Шон показывает ему на дверь. Уилл признаётся своему лучшему другу Чакки (Бен Аффлек), что он хочет быть чернорабочим всю оставшуюся часть своей жизни. Но Чакки возмущается тем, как его друг обходится со своим талантом: он обвиняет Уилла в том, что тот собирается растратить впустую весь свой потенциал. Чакки говорит, что его самая большая мечта состоит в том, чтобы постучать однажды утром в дверь Уилла и обнаружить, что его там нет.

Уилл приходит ещё раз на сеанс психотерапии, и тут они с Шоном обнаруживают, что оба оказались когда-то жертвами жестокого обращения в детском возрасте. В конце концов, после большого труда по вхождению в саморефлексию, Уилл решает прекратить быть жертвой своих собственных внутренних демонов и полностью взять ответственность за свою жизнь в собственные руки, какой бы эта жизнь ни была.

В финале Чакки, как обычно, заходит по пути на работу за Уиллом, но его там нет. Тот, оставив уведомляющую записку Шону, едет в Калифорнию к Скайлар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector