Allmini.ru

Алкоголь Элит
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vanilla Squad

Vanilla Squad

1.1. Покупая пропуск на сервер, вы обязуетесь следовать данному своду правил.

1.2. Правила могут быть изменены администрацией, информация об изменении будет публиковаться в новостях Discord сервера.

1.3. Администрация сервера оставляет за собой право выдать наказание за нарушение, не указанное в данном своде правил, по собственному усмотрению.

1.4. Запрещено намеренное использование недосказанности правил, в целях создания неудобств для игроков и администрации.

1.5. Играя на сервере, руководствуйтесь соображениями совести. Относитесь к другим игрокам так, как хотите, чтобы относились к вам.

Пункт 2. Общение.

2.1. Игрок не имеет права оскорблять, упоминать в оскорбительной/унизительной форме, унижать честь и достоинство кого-либо(Мут от часа вплоть до варна, при систематических нарушениях).

2.2. Запрещается мат, в том числе завуалированный, мат на иностранных языках, запрещается использование слов, которые являются бранью, и порицаются общественностью. (Мут от 30 минут вплоть до варна, при систематических нарушениях).

2.3. Запрещен флуд (отправка трех и более однотипных сообщений подряд). (Мут от 15 минут вплоть до варна, при систематических нарушениях).

2.4. Запрещено растягивание символов от 5 букв: «ааааааааааа». (Мут от 5 минут вплоть до варна, при систематических нарушениях).

2.5. Запрещено написание сообщений КАПСОМ, ЛеСеНкОй и в таком духе. (Мут от 15 минут вплоть до варна, при систематических нарушениях).

2.6. Запрещена реклама и упоминание сторонних проектов, в том числе и скрытые реклама и упоминания (серверов, сайтов и прочего). Исключение: ссылки на ваши профили в социальных сетях или видеоресурсах, персональные сайты. (Мут от суток вплоть до перманентного бана, а зависимости от ситуации).

2.7. Запрещено намеренное создание конфликтных ситуаций. (Мут от часа вплоть до варна, при систематических нарушениях).

2.8. Запрещен обман, связанный с игровым процессом, в любых проявлениях. (От варна вплоть до бана, в зависимости от тяжести или при систематических нарушениях).

2.9. Запрещено активное попрошайничество. (Мут от 30 минут вплоть до варна).

  • допускается использование ненормативной лексики в локальном, в личных сообщениях, за исключением случаев, когда на игрока подали жалобу;
  • не допускается использование ненормативной лексики в локальном чате на территории спавна и на расстоянии менее 100 блоков от окружности спавна.

Пункт 3. Игровой процесс.

3.1. Запрещено использование читов (стороннего программного обеспечения, предоставляющего преимущество над другими игроками), багов (недоработок сервера), дюпов (недоработок сервера, связанных с возможностью получения не натуральным образом игровых ресурсов). (Перманентный бан).

  • Функция автоматического строительства запрещена.
  • Функция автоматического нажатия кликов(Автокликер) запрещена.
  • X-Ray текстуры и остальные виды данной модификации запрещены
  • Функция Реплей-Мода запрещена.

3.2. Запрещено создание более одного аккаунта на сервере. Исключение: случаи, одобренные администрацией. (Перманентный бан всех аккаунтов; бан айпи).

3.3. Запрещена постройка нецензурных объектов (члены из земли, свастика и т.д.). (Варн).

3.4. Бесполезные по мнению администрации постройки, а также заброшенные, могут быть удалены администрацией.

3.5. Запрещена порча чужих построек и кража ресурсов. Это касается даже того, что не защищено табличкой. Если это не ваше — не нужно это трогать. (От варна до бана, в зависимости от тяжести).

3.6. Запрещены ловушки. (Варн).

3.7. Запрещено PvP с игроком без его согласия. Даже удар рукой считается. Наказывается при поступлении жалобы. (Варн).

3.8. Запрещено нахождение на чужой территории против воли владельца. (Варн).

3.9. Запрещена передача аккаунта кому-либо. (Бан участников сделки).

3.10. Запрещён взлом аккаунтов. Чтобы исключить взлом, используйте двухфакторную аутентификацию. В случае взлома, ответственность за все действия с аккаунта несёт владелец, так как это его вина, что не подключил двухфакторную аутентификацию и/или использовал ненадёжный пароль. (Перманентный бан взломанного аккаунта и взломщика).

Инструкция по подключению защиты аккаунта через Google Authenticator: https://clck.ru/WXmA8

3.11. Запрещены сделки на сервере с участием реальных денег, кроме случаев, одобренных администрацией. (От варна до бана).

3.12. Запрещено строить механизмы, ухудшающие работу сервера (генераторы лагов). (Снос, от варна до бана).

3.13. Запрещено копирование чужих артов на карту без согласования с владельцем, создание копий купленных артов. Наказывается в случае поступления жалоб от владельца арта. (Варн).

Пункт 4. Территории.

4.1. Чтобы закрепить за собой небольшую территорию, например, один дом и небольшой огород рядом, достаточно установить табличку возле постройки с указанием вашего ника. В таком случае вашей будет считаться территория, на которой размещена ваша постройка. Другим игрокам запрещено селиться ближе расстояния минимальной зоны видимости (50 блоков) от границ постройки без согласования с владельцем.

4.2. Если для ваших построек требуется значительная территория (например, застройка города), вы обязаны отметить границы вашей территории по периметру по меньшей мере пунктиром из блоков с интервалом в 3-5 блоков между каждым блоком пунктира, а также на углах установить таблички с указанием вашего ника. Пунктир должен быть из блоков, которые выделяются на фоне грунта местности (например, если ваша территория располагается на траве, вы можете сделать пунктир из блоков булыжника, но не из земли или травы). Вместо пунктира, по усмотрению владельца, вокруг территории может быть размещён забор. Другим игрокам запрещено селиться ближе расстояния минимальной зоны видимости (50 блоков) от пунктира/забора без согласования с владельцем.

4.3. За минимальную зону видимости условно принято расстояние в 50 блоков. Это число было выбрано наиболее оптимальным. Запрещено селиться на расстоянии, которое меньше условно принятой минимальной зоны видимости от чужого забора/пунктира или, в случае отсутствия такового, непосредственно постройки, принадлежащей другому игроку. В случае, если вашу постройку невозможно сразу увидеть с поверхности грунта, и вы не хотите, чтобы рядом с вами кто-либо селился без согласования, вам необходимо самостоятельно позаботиться о том, чтобы было достаточно понятно, что эта территория принадлежит вам. Это можно легко решить установкой пунктира/забора, соответствующего требованиям из предыдущего пункта.

Читайте так же:
Коктейль Barrel-aged Manhattan Выдержанный Манхэттен

4.4. Запрещено злоупотребление возможностью закрепить за собой территорию: не стоит брать столько, сколько вы не сможете реально застроить. В случае закрепления за собой неоправданно большой территории, администрация может потребовать у вас предоставление проекта ваших построек, чтобы вынести решение о рациональности предоставления вам территории такого размера.

4.5. Заброшенные территории, не содержащие значительных построек, на которых не проявляется активность более 15 дней, могут быть восстановлены в исходный вид (регенерация) администрацией и откреплены от вас для возможности заселения новыми игроками.

4.6. В спорных ситуациях по поводу территорий администрация и модерация принимает решение по своему усмотрению, руководствуясь данным сводом правил и соображениями честности.

4.7. Запрещена порча спавна — прилежащей к нему территории на расстоянии 100 блоков.

Пункт 5. Официальные группы, чаты и страницы сервера на сторонних ресурсах (Discord и т.д.).

5.1. Игрок не имеет права оскорблять, упоминать в оскорбительной/унизительной форме, унижать честь и достоинство кого-либо.
5.2. Запрещена реклама и упоминание сторонних проектов, в том числе и скрытые реклама и упоминания (серверов, сайтов и прочего). Исключение: ссылки на ваши профили в социальных сетях или видеоресурсах, персональные сайты.
5.3. Запрещено намеренное создание конфликтных ситуаций.
5.4. Запрещена отправка контента неприемлимого для просмотра, а так же 18+ фото, видео и т.п.
5.5. Мат — разрешен в меру (использовать в речи можно, с 1 условием, если администрация посчитает вас сапожником — кик без предупреждения)

Пункт 6. Пропуск.

6.1. Все средства, полученные от пользователей за покупку пропуска, считаются добровольным пожертвованием и идут на развитие сервера.

6.2. Возврат средств, полученных от пользователей за покупку пропуска, не предусмотрен ни при каких обстоятельствах. Учитывайте это, покупая пропуска.

Встреча с Дионой: Котик и ее особый коктейль

Увеличить

В версии 1.5 Genshin Impact были добавлены две новые встречи, одна из которых — «Котик и ее особый коктейль», новое свидание, целиком и полностью посвященное Дионе. Встречи — это особые квесты в Genshin Impact, в которых суть заключается не в том, чтобы уничтожить кучу монстров или найти спрятанное сокровище, а скорее в приятном времяпровождении в компании любимого персонажа.

Диона — юная «кецлайн» (от герм. Kätzlein, котёнок), которая работает в таверне Кошкин Хвост девушкой-барменом, но не из-за ее неестественного таланта к приготовлению напитков, а ради выполнения своей секретной миссии по уничтожению винной индустрии. Она дочь Драффа, главы охотников Спрингвейла, и отчасти ее ненависть к алкоголю вызвана неконтролируемым пьянством ее отца.

В этой статье Вы узнаете, как открыть все концовки в этой встрече, и получить достижения «Королева котяток», «Но есть одна загвоздка. » и «Взблотать, но не смешивать», связанные с этим свиданием. Всего эта встреча имеет 5 концовок, и за получение определенного их количества (порядок не важен), Вы будете получать награды, включая Камни Истока.

Схема ветвлений сюжета

По мере прохождения встречи в меню заданий у Вас будет открываться похожая схема. Нажимая на разные пункты этой схемы, Вы сможете легко переходить к разным точкам встречи и начинать с них, что позволит сэкономить время при перепрохождении на другие концовки.

Предлагаем Вам полностью разблокированную схему прохождения, для более легкого ориентирования по выборам в сюжете. Открыв эту схему во время прохождения, Вы легко поймете, продолжаете ли двигаться к желаемой концовке, или свернули куда-то не туда.

Увеличить

Достижения и награды

По мере прохождения встречи и открытия новых концовок, Вы будете открывать награды, которые потом можно забрать на экране встречи. Кроме того, в этой встрече спрятано несколько достижений, за которые Вы будете получать Камни Истока.

Награды за кол-во концовок:

В дополнение к наградам за количество концовок Вы также будете получать по 100 ед. Опыта приключений.

  • Взболтать, но не смешивать: Завершите встречу «Котик и ее особый коктейль» и откройте все концовки.
  • Но есть одна загвоздка: Помогите Дионе найти особую основу для напитка.
  • Королева котяток: Верните всех кошек в «Кошкин хвост».

Непостижимая кошка

Быстрое прохождение (без спойлеров). Чтобы получить эту концовку, выбирайте перечисленные ниже варианты ответов при их появлении. Если Вам встретился вопрос, ответ на который не входит в этот список, значит, он не влияет на получение концовки.

  • Я пришел посмотреть на кошечек.
  • Рождер сидит на одной из крыш Мондштадта (см. изображение далее по тексту).
  • Роджеру: Кошачья игрушка.
  • Но ведь он правда милый.
  • Нельсон прячется за кузницей.
  • Нельсону: Кошачий корм.
  • Хочешь, чтобы он тебя научил?
  • Может быть, таким образом ты бы могла заработать больше денег.

Увеличить
Увеличить

Наичнается все с разговора с одним из уже хорошо знакомых выпивох Мондштадта, а именно Нимрода. Тот рассказывает Путешественнику, как ему по душе в последнее время пришлась таверна «Кошкин Хвост», где можно выпить, закусить и с котятами позабавиться. Также он добавит, что девушка-бармен в этом заведении, Диона, та еще милашка, но лучше ей не знать, что он ее так назвал. По совету алкоголика идите в таверну, у входа в которую Вас уже будут ждать Маргарита, хозяйка, и та самая Диона.

Чтобы не показаться Дионе очередным любителем опрокинуть за здоровье и все остальное, ответьте, что пришли посмотреть на котят. Маргарита скажет, что они все разбежались, но такая проворная кошечка, как Диона, быстро соберет их всех обратно. Диона же, не будучи польщенной таким сравнением, потащит с собой и Вас. После короткой прогулки по магазинам за кошачьим кормом и игрушками, понадобится искать этих шерстистых проказников.

Читайте так же:
Коктейль Кубинский олд фешен

Роджер, первый кот, сидит на крыше дома недалеко от центрального мондштадтского фонтана. Залезть туда будет легче, если у Вас есть Венти, Кэ Цин или Чжун Ли. Когда Вы подойдете к греющемуся на небольшой прямоугольной возвышенности комку шерсти, Диона спросит, запомнили ли Вы все, что она говорила, и предложит выбрать приманку для кота. Выбирайте игрушку.

После находения каждого кота будут даваться разные реплики на выбор — выбирайте именно те, в которых ничего не говорится про напитки, иначе попадете на другую концовку!

Увеличить

Второй кот, Нельсон, сидит прямо за печью в кузнице, отыскать его куда легче. Ему уже нужно дать кошачий корм. После того, как эти двое будут пойманы, Диона вспомнит, где можно будет найти третьего беженца по имени Пейсли, которого ничего особо не интересует. Он сидит на площади у статуи Анемо Архонта, проще будет добраться туда с верхнего телепорта в Мондштадте.

Этот котяра не пойдет к Вам в руки ни за что, так что можете выбирать любой вариант. Зато он без какого-либо сопротивления дастся Дионе, которая в итоге его и понесет. После этого Вам дастся последний выбор фразы, влияющей на что-либо, опять же отвечайте не про коктейли, чем окончательно взбесите Диону. Она схватит котов и пойдет в таверну одна, оставив Вас в недоумении, как же ей угодить. Первая концовка получена.

Увеличить

Кошачья вечеринка

Проходите встречу как на концовку «Непостижимая кошка», однако каждый раз, когда на выбор будут даваться две фразы после обнаружения котов, нахваливайте напитки Дионы.

Концовка мало отличается от предыдущей, разве что теперь Диона будет довольна, и в таверну вы вернетесь вдвоем.

Увеличить

Особый напиток Дионы

Быстрое прохождение (без спойлеров). Чтобы получить эту концовку, выбирайте перечисленные ниже варианты ответов при их появлении. Если Вам встретился вопрос, ответ на который не входит в этот список, значит, он не влияет на получение концовки.

  • Я хотел бы попробовать новый коктейль.
  • Я хочу необычную основу.
  • Я подниму на уши всех монстров.
  • Драфф сказал, что уже нашел его. Давай спросим.

При встрече скажите Дионе, что хотите попробовать ее коктейль, но она ни в какую не согласится подавать Вам алкоголь. Она не намерена отступать от своего, но все равно предлагает удивить Вас, и дает на выбор необычную основу или необычные ингредиенты. Для получения этой концовки (и еще одной далее) выбирайте необычную основу.

Диона расскажет Вам, что от какого-то посетителя бара услышала о существовании травяного отвара шамачурлов, который на запах как стадо диких кабанов, и ей было бы интересно попробовать чего-нибудь из него намешать. Этот чудный кисель можно найти в Ущелье Дадаупа, куда Диона Вас и потащит.

В самом ущелье вы вдвоем вдруг встретите Аллана, который пришел сюда охотиться с Драффом, отцом Дионы. Едва услышав о том, что Драфф и тут успел выпить пару стаканчиков, Диона надумает найти его и поговорить с ним, причем беседа намечается не из приятных. Она собирается незаметно пробраться через позиции монстров, и спрашивает, что будете делать Вы. Если выберете вариант «Я проскользну вместе с тобой«, то готовьтесь к самой жестокой и беспощадной игре в лазутчика за всю историю Genshin Impact.

Часть встречи, где Вам нужно пробраться незаметно мимо монстров вслед за Дионой, не является обязательной, и к ней не привязаны никакие достижения, поэтому не рекомендуем тратить на нее время. Тем не менее, если в Вас проснулось желание побыть змеей из твердой материи ближайшие полчаса, единственный совет, который можно дать по прохождению — держитесь скал. Вас все равно тут и там будут замечать случайные хиличурлы, но по крайней мере у каменных стен природы Вас будет видно хуже, и шансов на удачу прорваться к цели Вы заимеете побольше. Это единственный известный способ пройти стелс во встрече с Дионой.

Если же Вы поступили как разумный человек, и выбрали вариант «Я подниму на уши всех монстров», просто пробирайтесь с боем к указанной на карте точке, где Вас будут ждать Диона и до синих огурцов нажравшийся Драфф. Он будет нести чушь про всяких невиданных существ, но между бреднями обронит фразу о том, что нашел то, что должен был, и оно у него во фляжке.

Диона попросит Вас отыскать травяной отвар, чтобы протрезвить Драффа, но Вы ей скажите, что старый охотник его уже нашел. После того, как конфликт благополучно разрешится, и Диона даже в большей степени зауважает отца, можете возвращаться в Мондштадт и получать еще одну концовку.

Увеличить

Я. Просто выпил. Немного.

Следуйте прохождению на концовку «Особый напиток Дионы», однако, когда она предложит Вам отправиться на поиски травяного отвара, выберите вариант диалога «С такими монстрами я справлюсь. Я принесу отвар.».

Увеличить

Можете даже не проверять котлы, отмеченные на карте ближе к Вам, а просто идти к самому дальнему, по дороге избивая местную живность. Почерпнув адского снадобья из котла, возвращайтесь к Дионе, которая не захочет и близко подходить к этому пойлу, и поручит Вам дать его Драффу. После такого отрезвляющей терапии Аллан понесет его в Спрингвейл, а Вы получите очередную концовку.

Читайте так же:
Коктейль Tick Tock Тик-так

Увеличить

Исключительная особенность

Особого ума выход на эту концовку не требует — просто в самом начале выберите варианты ответов «Я хочу попробовать новый коктейль» и «Я хочу особенную добавку».

После того, как Диона заберет у Бланш весьма необычный список ингредиентов, из которых она собирается делать новый напиток, она скажет, что хорошо было бы еще достать рыбную чешую и немного свежей слизи слайма. За этим делом она поведет Вас сначала в Спрингвейл, а затем и на плато к северу от Винокурни «Рассвет». Если Вы еще ни разу не ловили рыбу в этой игре, самый прямой способ это сделать — броситься в воду, подплыть к рыбе и нажать на кнопку, которую предложит игра.

После того, как Вы разделаетесь со слаймами, откуда ни возьмись появится Коннор, который на удивление основательно подготовился к этой «внезапной встрече». Он уговаривает Диону обменяться опытом, для чего приглашает ее на Винокурню, куда и придется проследовать. Там к нему присоединяется Эльзер, и они вдвоем всяческими способами попытаются разузнать секрет мастерства нашей юной леди.

В приготовлении коктейлей придется поучаствовать и Вам, однако, насколько нам известно, результат Ваших усилий ни на что не влияет. Какую бы адскую дурь не пыталась приготовить Диона, пожилые виноделы будут удивляться ее изобретательности и нахваливать ее напитки, надеясь переманить ее на свою сторону, к бесконечной досаде Дионы. На этом свидание подходит к концу.

Увеличить

Обзор игры Outriders — лучший польский шутер 2021 года

Начало 2021 года выдалось весьма скудным на игровые релизы. Так называемая ААА-индустрия решила не радовать игроков новыми играми. Вся надежда только на представителей инди-сцены. Да вот еще поляки из People Can Fly порадовали апрельским релизом новенькой Outriders. Или не порадовали?

Сюжет

Далекое будущее. Человечество настолько преисполнилось в своем познании, что довело Землю до вполне ожидаемой гибели и решило, что пора бы уже заняться переездом (вообще-то виновато Солнце, но я более чем уверен, что это все карма). Сказано сделано и вот элита населения нашей планеты в составе наемников, сомнительных ученых и прочих ушлых личностей, сумевших урвать место в новом ковчеге уже высаживается на планету под названием Енох.

Протагонист, гордо носящий титул “Первопроходец” в числе первых ступает на новую землю, чтобы подготовить плацдарм для успешной колонизации. Но как обычно, что-то пошло не так и Енох встречает людей со всем гостеприимством: аномальные бури, странный грибок, убивающий живые организмы, жестокая фауна. Протагонист в числе первых подхватывает странную болезнь и вынужден подождать до лучших времен в криокапсуле.

Спустя 30 лет главный герой просыпается и с удивлением обнаруживает, что процесс создания нового дома для человечества со всего размаха наступил ступней на деталь от конструктора LEGO в виде старого доброго желания людей грызться по любому поводу. На Енохе в самом разгаре гражданская война, повсюду смерти, банды мятежников, недовольные таким исходом обычные колонисты и прочие прелести человеческой культуры. Из более-менее положительных моментов — суперспособности, которые протагонист получил в результате той самой первой вылазки на Енох. И теперь наш персонаж не простой колонист-первопроходец, а гордый Алиум. Простые смертные их побаиваются, но не упускают случая использовать в междоусобной грызне. Так и протагонист, благодаря старым связям с неохотой оказывается втянут в гражданскую войну.

Outriders поначалу кажется вполне неплохим научно-фантастическим боевиком, но уже спустя час игры ты начинаешь замечать штамп на штампе. И воспринимается игра как среднестатистический голливудский боевик категории B. Протагонист иногда пытается строить из себя незаинтересованного во всем происходящем антигероя, хотя признаюсь честно, его подход к решению некоторых квестов мне понравился. Герой чувствует, что он на несколько другом этапе эволюционной ступени по сравнению с обычными смертными, а потому позволяет себе дерзость в отношении квестодателей и не только.

На своем пути протагонист встречает различных персонажей, которые пополняют его отряд: тут будут и знакомые по прологу персонажи, и совершенно новые. К сожалению, на мой взгляд, взаимоотношения персонажей слабо раскрыты. Не стоит ожидать их реализацию в духе партийных ролевых игр. Персонажи прописаны довольно поверхностны, но при этом сценарист даже пытается создать некое подобие драмы, которая даже меня, человека, способного порой пустить слезу на банальных и заезженных штампах, не смогла вывести на эмоции.

Понятно, что сценарий не претендует на какую-либо премию и с точки зрения употребления массовым пользователем вполне удобоварим. Не могу сказать, что сюжет мне понравился или не понравился. Исключение разве что финальная сцена, ставящая многоточие в повествовании.

Побочные задания представляют собой миссии уровня “сходи в точку А, убей цель и вернись за наградой”. Особой ценности с точки зрения повествования не представляют, но есть неплохие квесты, чуть глубже раскрывающие мир Еноха.

Графика, музыка и стиль

Визуально Outriders вполне неплоха, особенно это касается пролога. В первые полчаса художники радуют красивыми яркими локациями, но не более того. Декорации ничем особым не выделяются: тут у нас джунгли, тут пустыня, тут траншеи и окопы, хотя порой игра все же умудряется генерировать красивые пейзажи.

Читайте так же:
Коктейль Forbidden Fruit Запретный плод

С технологической точки зрения Outriders не является чем-то выдающимся. Как ни посмотри, отовсюду видно, что денег на игру выделили явно недостаточно: то появляются проблемы с лицевой анимацией, то не перестаешь удивляться общей визуальной убогости персонажей, то начинаешь буквально испытывать боль от серых кишкообразных локаций.

Outriders выглядит как проект, на реализацию которого явно пожалели денег. Оно и понятно, Square Enix, видимо, бросили все силы на Мстителей и результат мы все и так прекрасно знаем. И небольшой спойлер, помимо Outriders неплохо было бы и на NieR Replicant чуть больше денег выделить, а не ставить все на Зеро в виде Marvel Avengers.

Звуковой дизайн тоже чем-то удивить не смог. Выстрелы, взрывы — все это звучит как и во многих других проектах. Все более чем стандартно. Исключением является только начальное интро игры — каждый раз, когда я слышу заглавную тему Outriders, на душе становится как-то легко и откуда-то в моей голове появляются флэшбэки Призрака Цусимы. Даже то, что игра часто крашилась и теряла подключение к серверам, заставляя меня раз за разом смотреть непропускаемое интро, не смогло заставить меня перестать получать удовольствие от заставки.

И несколько слов о внутриигровых кат-сценах. Они никакие. Спасибо хоть что можно частично избавиться от тряски камеры включением опции в меню настроек.

Геймплей

Но в принципе не так уж и важно, как выглядит и звучит игра, если она способна увлечь игровым процессом. И к геймплею у меня наименьшее количество претензий. Outriders — шутер от третьего лица с акцентом на укрытия, от которых толку особого и нет, и на случайно генерируемую экипировку.

После прохождения пролога на выбор даются 4 класса, игра за каждый из которых подразумевает различный игровой опыт. Хочешь действовать на максимальной дистанции, используя дальнобойное стрелковое вооружение и турели — бери стеклянного Техноманта. Хочешь быстро расправляться с противниками в ближнем бою — твой выбор ловкий Трикстер. Хочешь быть поплотнее и впитывать урон практически как элитные мобы — есть Разрушитель. Ну и для средних дистанций разработчиками предусмотрен Пиромант. У каждого класса есть акцент на том или ином виде оружия, и способности персонажей непосредственно формируют игровой процесс. Сменить класс своему персонажу нельзя, однако для новых персонажей можно пропустить пролог и начать уже непосредственно кем-то другим.

В процессе игры протагонист развивается, растет в уровнях, получает новые способности и очки навыков, которые следует тратить на постройку собственного билда. Естественно в сети уже полно материалов, позволяющих потратить каждый скиллпоинт с максимальной пользой, но согласитесь, гораздо приятнее попробовать создать персонажа самому, благо сброс скиллпоинтов бесплатен и не накладывает никаких штрафов. Не понравилась одна ветка прокачки? Не вопрос, сбрось навыки и посмотри на другую. Также помимо роста персонажа, развивается и мир. Точнее растет его сложность, а следовательно и шанс получения хорошей экипировки. К сожалению, вся сложность заключается в простом количестве наносимого противником урона и способности впитывать урон от игрока, и на высоких уровнях сложности мира можно наблюдать картину в виде толстых элитных мобов, в которых порой нужно всадить несколько сотен пуль. Но это даже не претензия, а так.

Помимо стандартных умений и пассивок персонажей, немалую роль в создании машины для убийств играют и модификации, которыми обладает экипировка. В Outriders их огромное количество и делятся они на три категории. Первая встречается в экипировке синего грейда, вторая в фиолетовых эпиках, а третья — в рыжих легендарных предметах. Для каждого из предметов экипировки можно заменить одну из модификаций на что-нибудь из своей библиотеки модов, которую нужно пополнять, разбирая предметы у специального NPC. На самом деле возиться с подбором этих самых модификаций, идеально дополняющих твой билд — довольно приятное занятие. Но это уже ближе к концу игры, когда не каждый выпавший элемент экипировки дает прирост к урону. Легендарки, кстати, вернули меня во времена старта World of Warcraft: Legion, когда моим первым рыжим предметом стал Сефуз. Ведь что может быть приятнее, чем получить дробовик для Техноманта? По легендарным предметам у нас, кстати, есть отдельный материал.

Перестрелки в целом довольно приятные, импакт от оружия ощущается, противники не дают спокойно посидеть в укрытии, постоянно норовя закинуть гранату или устроить артобстрел. Правило простое: не двигаешься — считай что ты труп. Хотя помимо банальных попыток закидать игрока мясом в Outriders в принципе ничего и нет. Схватки с немногочисленными боссами какого-то особой сложности не представляют. Их паттерны примитивны и лично я гораздо чаще отъезжал от рандомных дикарей-милишников или снайперов, чем от боссов.

Весь игровой процесс построен на небольших аренах, заполненных противниками, которые необходимо зачистить, чтобы пройти несколько метров к следующей арене. И так раз за разом. Но справедливости ради, не скажу что мне было скучно принимать участие в геноциде мятежников и местной фауны, но возможно дело исключительно во мне и моем иммунитете к гринду и монотонности.

Постгейм контент представляет из себя гринд заданий, в награду за которые вы получаете тонну бесполезного лута. Очень похоже на великие порталы в Diablo III.

Техническая составляющая

И вот тут уже моя отдельная личная боль. Не знаю, как дела обстоят на других платформах, но на PlayStation 5 игра постоянно радовала багами и вылетами. И я сейчас не про проблемы с подключением к серверам на старте, хотя это тоже никоим образом не красит Square Enix и People Can Fly, а даже наоборот.

Читайте так же:
Рецепт приготовления водки с тоником

Дело в том, что в процессе прохождения я часто сталкивался с проблемой взаимодействия с ключевыми объектами. Игра говорит тебе: “А нажми кнопку, чтобы залезть в свой грузовик и посмотреть кат-сцену”. Ты нажимаешь и ничего не происходит. Приходится выходить в главное меню, возвращаться в игру и уже тогда все начинает корректно работать.

Отдельно хочу похвалить людей, ответственных за мультиплеер. Нет, кроссплей вполне работает (проверялась возможность совместной игры PlayStation и XBox), за тем исключением, что действия происходят не на серверах игры, а непосредственно на стороне хоста. Peer-to-peer в 2021 году? В игре, где необходимо постоянное подключение к серверам авторизации издателя? Серьезно, Square Enix? Стоит ли говорить, что благодаря такому решению играть не всегда комфортно? Лично у меня ни разу не получилось насладиться кооперативом в полной мере, исключительно благодаря высокой задержке и фризам. Исключение — разве что те моменты, когда хостом выступал я, но я прекрасно понимаю, что мои невольные тиммейты тоже получали свою порцию “удовольствия”. Возможно ситуация изменилась, если бы игра учитывала задержку при подборе группы и не закидывала тебя к игрокам с другой части планеты. Но увы, лично я такого параметра не нашел.

Ну и вишенкой на торте являются очень частые краши игры при попытке покинуть группу и вернуться в одиночный режим. Зато у нас есть Мстители, да. Square Enix, доиграетесь когда-нибудь и будете сожраны господином Спенсером. Хотя может быть после этого вы начнете более ответственно относиться к своим проектам.

Достоинства:

  • Приятная стрельба
  • Система прогрессии персонажа

Недостатки:

  • Техническая составляющая
  • Режиссура кат-сцен
  • Скудное разнообразие противников

Что же в конечном итоге? На мой взгляд, Outriders — неплохая игра. При всех ее спорных моментах, играть в нее действительно приятно. Да, это не игра уровня Destiny, да она и не стремится быть ею. Однако получить удовольствие от перестрелок, системы прогрессии персонажа и постоянного гринда мобов ради легендарок вполне реально. Особенно в кооперативе, если его когда-нибудь доведут до ума.

Я бы не стал рекомендовать ее к покупке на данный момент. А вот на распродаже урвать Outriders с какой-нибудь хорошей скидкой — вполне неплохое решение. Благо это не игра-сервис, а законченный лутер-боевик с кооперативом, так что никакой гонки нет и в помине и в принципе неважно, когда начинать. Оценю игру в 6 первопроходцев из 10, и это несмотря на то, что лично мне Outriders вполне понравилась, но техническая часть — это то, на что закрывать глаза неправильно.

Мод Ванильные твики

Многопользовательская система сна для одного игрока, которая позволяет не ложиться всем игрокам в кровать, чтобы ночь сменилась на утро.

Мод Ванильные твики

С шалкеров теперь выпадает по два панциря.

При победы над боссом Драконом Края с него выпадет голова.

  • Эндермен теперь не крадёт блоки.
  • Тотем Бессмертия теперь не занимает много места на экране.
  • Уменьшены размеры щитов.
  • Обновлён внешний вид травы и подобных блоков.

  • Обновлены текстуры поршней, чтобы добавить им больше слизи!
  • Закруглённая верхняя текстура брёвен.

Удалена виньетка (затемнение), если игрок находится глубоко в пещерах.

Солнце и Луна теперь имеют закругленные формы!


Очищенный вид окрашенной кожаной брони.

Улучшен вид при ношении тыквы на голове.

Удалены некоторые верхние части строительных лесов.

В меню паузы теперь отображаются игроки, которые отошли (afk).

Уменьшено количество капель во время дождя.

Добавлены стрелки на сторонах воронок.

Серые капли дождя (включаются и отключаются в дополнительных настройках набора ресурсов).

Незерские кирпичи теперь имеют чёрные текстуры!

Обновлены стороны травы, нилия, подзола, мицелия и травяной тропинки.

Твёрдая текстура медных блоков.

Обновлён сон в режиме мультиплеера и теперь он соответствует Java Edition.


Руды имеют случайное вращение, а зелья теперь имеют прозрачные частицы.

Используйте настройки в разделе Наборы ресурсов после активации дополнения, чтобы настроить мод на свой вкус.

Это было описание не всех изменений, остальные вы сможете опробовать в игре уже сами!

Vanilla

Recent check-in photo 1

Наверное так все и задумано. Но это Охота крепкое с ванильным ликером.

БанкаБанка

Bar Explorer (Level 24)Earned the Bar Explorer (Level 24) badge! To Go Please (Level 86)Earned the To Go Please (Level 86) badge! For the Can (Level 86)Earned the For the Can (Level 86) badge! Haze for DaysEarned the Haze for Days badge!

БанкаБанка

To Go Please (Level 21)Earned the To Go Please (Level 21) badge! Photogenic Brew (Level 64)Earned the Photogenic Brew (Level 64) badge!

Check-in Photo

БанкаБанка

Tovarisch! (Level 95)Earned the Tovarisch! (Level 95) badge!

Check-in Photo

БанкаБанка

Untappd at Home (Level 46)Earned the Untappd at Home (Level 46) badge! Middle of the Road (Level 38)Earned the Middle of the Road (Level 38) badge! 2X (Level 6)Earned the 2X (Level 6) badge!

Check-in Photo

БанкаБанка

Beer Melting PotEarned the Beer Melting Pot badge!

Check-in Photo

БанкаБанка

To Go Please (Level 7)Earned the To Go Please (Level 7) badge! Verified Adventure (Level 8)Earned the Verified Adventure (Level 8) badge! Photogenic Brew (Level 8)Earned the Photogenic Brew (Level 8) badge! Tovarisch! (Level 8)Earned the Tovarisch! (Level 8) badge!

Check-in Photo

БанкаБанка

Beer of the World (Level 21)Earned the Beer of the World (Level 21) badge! 2X (Level 25)Earned the 2X (Level 25) badge! Tovarisch! (Level 5)Earned the Tovarisch! (Level 5) badge!

Check-in Photo

Ваниль яркая,даже очень,дипку перекрывает и не даёт ей ни единого шанса,хмель только в послевкусии.При этом градус скрыт,в целом это мило и ванильно,но хотелось бы больше грубосьи

БанкаБанка

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector