Allmini.ru

Алкоголь Элит
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прекрасная эпоха (La belle époque)

Прекрасная эпоха (La belle époque)

«В какую эпоху ты хотел бы жить?» — этот вопрос наверняка каждый из нас задавал другим и себе, фантазируя на тему первобытных людей, Франции эпохи трех мушкетеров или красавицы Анжелики, Америки 1930-х, античного Рима, Дикого Запада, Киевской Руси, белогвардейских офицеров, эпохи диско и хиппи… И каждая из прошлых эпох казалась лучше современной реальности. Насыщеннее, подлиннее, авантюрнее, чувственнее…

Но, как говорится, лучше всегда там, где нас нет. Лучше всегда те время и место действия, в которых не довелось сыграть. Лучше всегда та эпоха, в которой не довелось прожить.

Чудесная, изящная, смешная, остроумная, приятнейшая, неприторно и непритворно романтичная «Прекрасная эпоха» режиссера Николя Бедоса, открывавшая юбилейный 10-й Одесский кинофестиваль, предлагает погрузиться в эскапизм, но не в мир иллюзии и воображения, а в мир декораций, актеров и реквизита. Собственно, что как не кино и не театр позволяет путешествовать в столетия, периоды и эры, в которых мы никогда не были и никогда не будем. Вдохновленная вудиалленовской «Полночью в Париже», работа Бедоса, с одной стороны, отрезвляет и разоблачает волшебство, с другой – раскрывает его новые, практические, грани.

Главный герой фильма – пожилой Виктор (почтенный французский актер Даниэль Отой, лауреат Канн и премии «Сезар»), в прошлом талантливый книжный иллюстратор, которому теперь за шестьдесят, у которого творческий кризис и депрессия, который отдалился от собственной жены, не понимает собственного сына и чувствует себя динозавром, белой вороной в современном пластмассовом мире гаджетов, приложений и стриминговых платформ. Супруга предпочитает храпящего любовника и виртуальную реальность, лишь бы не видеть кислую физиономию мужа. Взрослый сын погружен в современные технологии и разработку анимационных сериалов. А Виктор чувствует себя мамонтом, затерянным в футуристических терминах, модных словах, нудных собеседниках и неуютных модернистских декорациях.

При этом герой принимает свое старение и свое нынешнее «я», но не принимает радикально изменившийся мир.

Смотрите легально на MEGOGO

— Рядом с тобой я чувствую себя бабушкой! – возмущается героиня Фанни Ардан, жена Виктора.
— Но я и есть дедушка!

И вот любящий сын героя, которому больно видеть меланхолию отца и наблюдать за ненавистью и презрением матери, испытываемыми по отношению к отцу, покупает захандрившему родителю… нет, не путевку на райские острова и не полет в космос, а… нечто среднее между билетом в тематический парк «Мир Дикого Запада» из одноименного сериала и реалистичным квестом из фильма «Игра» Дэвида Финчера. Гийом Кане играет предприимчивого творческого парня, который когда-то вырос на книге с иллюстрациями Виктора, полученной из его рук и с его напутствием, и считает себя обязанным этому человеку, которого всячески уважает и которым восхищается, парня, что превратился из мечтательного мальчишки в хромого раздражительного режиссера-перфекциониста, устроителя осуществления чужих фантазий. Персонаж Кане занимается имитацией всевозможных исторических периодов с глубоким погружением клиента в любую обстановку, какую тот пожелает.

Вот только Виктор оказывается необычным клиентом и вместо путешествия в эпоху Людовика Великого или эпоху Фитцджеральда и Хемингуэя он заказывает погружение в… собственную жизнь, в далекие и одновременно совсем недавние 1970-е, в конкретный день конкретного года, когда в одном из лионских кафе он встретил свою первую и единственную любовь…

«Прекрасная эпоха» — в действительности официальный термин, касающийся вполне конкретного исторического периода и конкретных десятилетий на стыке девятнадцатого и двадцатого веков. Вот что пишет словарь: «Прекрасная эпоха (La belle époque) – это условное обозначение периода европейской (в первую очередь французской и бельгийской) истории между последними десятилетиями XIX столетия и 1914 годом». То есть это временной отрезок, охватывающий строительство Эйфелевой башни в 1888 году, Всемирную парижскую выставку в 1900-м, «золотой век автомобилестроения и воздухоплавания, бульваров и кафе, кабаре и морских купаний, время расцвета фотографии и рождения кино…», который, естественно, заканчивается с началом Первой мировой войны, что плавно перетекает во Вторую и все ее необратимые последствия.

Можно сказать, что персонаж Гийома Кане – аллегорическое воплощение братьев Люмьер, подаривших человечеству самую большую иллюзию двадцатого века – кино. И этот герой не менее важен в сюжете и не менее любопытен, чем сам Виктор, который сначала нехотя, а после с головой ныряет в ностальгический океан воспоминаний и молодости. Ступая по бутафорским улицам игровой площадки, Виктор, замечая в деталях подделку, не досадует, но наоборот, искренне улыбается. Он счастлив этой игре, этому представлению, и он готов в него верить и им жить, пусть временно, но почти по-настоящему. Как мы, зрители, счастливы верить в магию кинематографа и жить этой магией от титров до титров.

Читайте так же:
Коктейль Bacchus Бахус

И как кино способно менять реальность (да-да, ему это точно под силу) и делать ее лучше, так и путешествие Виктора в прошлое меняет его настоящее. Маскарад неизбежно заканчивается, но игра мерно и плавно перетекает в жизнь. Или жизнь перетекает в игру. И тут уж все зависит от выбора задника и инвентаря в разыгрываемой сцене. На подмостках или без них – уже не столь важно.

La belle époque

La belle époque

La belle époque

La belle époque

превью

Прекрасная эпоха (La belle époque)

2019 год, Франция

Продюсеры: Франсуа Крау, Дени Пино-Валенсьенн

Режиссер: Николя Бедос

Сценарий: Николя Бедос

В ролях: Даниэль Отой, Фанни Ардан, Гийом Кане, Дориа Тилье, Пьер Ардити, Дени Подалиде, Эммануэль Менар, Тобиас Лихт

«Belle epoque»

Конец XIX — начало XX века, время, ставшее расцветом для науки, искусства и экономики, получило название «Belle epoque», прекрасная эпоха. Тогда Европа возрождалась после Франко-Прусской войны, и люди были буквально опьянены ощущением свободы и неограниченных возможностей.

Austria in 1904 (1).jpg

Продавцы спаржи в Вене

12.jpg

Austria in 1904 (5).jpg


Дом Хелблингов, Инсбрук, Австрия

la-belle-epoque.jpg

Daily Life in Germany in the 1900s (1).jpg


Туристы на Фрауэнкирхе, Нюрнберг

G5YCSd9WKZ8.jpg

Daily Life in Germany in the 1900s (4).jpg


Дворец Цвингер, Дрезден, Германия, 1904

15.jpg

lsl48-church-st-2-aug-1906.jpg


Лондонская модница, 1905−1907

16.jpg

france postcard france carte postal mode fin de siècle fashion belle époque paris.jpg


Парижские портные, 1907

tumblr_man1omYlAi1qf7ywgo1_1280.jpg

Daily Life in Germany in the 1900s (9).jpg


Вид на город Дрезден

eY_8EV0ByyU.jpg

Daily Life in Germany in the 1900s (19).jpg


Ветряная мельница в парке Сан-Суси, Потсдам

3NBYafEcwdE.jpg

Austria in 1904 (6).jpg


Императорский Дворец Хофбург, Вена

kLJiuPH4cOw.jpg

Daily Life in Germany in the 1900s (14).jpg


Линдерхоф, Дворец Людвига II в Баварии

image-946652-galleryV9-lqre-946652.jpg


Оксфорд

image-946701-galleryV9-wsar-946701.jpg


Рынок сыра в голландском Алькмаре

image-946640-galleryV9-yxrw-946640.jpg


Туристка в Англии

BELLE EPOQUE — «Black Is Black», «Miss Broadway» (1977). История песен.

Что такое «Прекрасная эпоха», или, как говорят французы, «La Belle Epoque»? Для историков это период с 1870 по 1914 год, когда европейская культура, наука и техника переживали расцвет и, как многим казалось, неуклонно вели общество в некое «светлое будущее». Впрочем, сам термин появился лишь, когда было с чем сравнивать — после окончания Первой Мировой войны, дотла разрушившей былые иллюзии…
Что же касается «олдовых» меломанов, то для них «Belle Epoque» — это, прежде всего, название французского женского трио. Популярность трио длилась недолго — всего каких-то пару лет, но и этого срока хватило, чтобы, как минимум, две песни прочно вошли в «золотой фонд» европейского диско.

Центральной фигурой BELLE EPOQUE всегда была французская певица Эвелин Лентон. К своей славе она пришла уже зрелой 32-летней женщиной с большим певческим опытом. Именно хриплый, резкий и сильный голос Эвелин — главная отличительная черта и достоинство этого, в общем-то, типичного диско-проекта. Не случайно в 1960-е годы певица работала на ниве рок-музыки.

Было у Эвелин ещё одно достоинство — родной брат и композитор Альберт Уэймэн, который в то время работал в Риме. Летом 1976 года ему пришла идея — сделать танцевальную диско-версию старого поп-хита «Black Is Black».
Его сочинили британские сонграйтеры Мишель Грейнджер, Тони Хейс и Стив Уэди. Это была их первая песня, и никто из местных групп не хотел брать её в свой репертуар. Тогда авторы предложили её испанской группе LOS BRAVOS. Группа, хотя и числилась испанской, но пела на английском языке, а её солист — Майк Когель — и вовсе был немцем.
Интересно, что в студийной записи «Black Is Black», которая проходила в Великобритании, из всей группы участвовал лишь Когель, а остальные музыканты были сессионными. Дело в том, что по тогдашнему британскому законодательству официально записываться могли только местные музыканты…
В 1966 году песня стала дебютным синглом LOS BRAVOS и неожиданно выстрелила по обе стороны Атлантики, став №2 в Британии и №4 в США.

А выпущенная в том же году франкоязычная версия Джонни Холлидея под названием «Noir c’est noir» возглавила хит-парад Франции.

Слушайте Noir c’est noir — Johnny Hallyday на Яндекс.Музыке

Читайте так же:
Рецепты коктейлей с чачей

Что касается содержания, то песня представляла собой стенания мужчины, которого оставила девушка.

Автор перевода — Юлия:
https://en.lyrsense.com/los_bravos/black_is_black_lb

Черное — это черное…*
Я хочу, чтобы моя детка вернулась
Все серое, серое,
с тех пор как она ушла.
Ооо, что я могу сделать.

……………………………………………………..
* — Из-за этой строчки после терактов 11 сентября 2001 года песня попадёт в список треков, не рекомендуемых к прослушиванию по радио… — С.К.

И вот спустя ровно 10 лет Альберт Уэймен переделывает песню в стиле диско и предлагает записать её своей сестре под маркой группы BELLE EPOQUE. Как я уже говорил, ядром группы всегда была Эвелин Лентон. А вот бэк-вокалистки регулярно менялись. Одно время с ними выступал и темнокожий юноша-танцор (некий косплей Бобби Фарелла из BONEY M).

Сингл «Black Is Black» повторил успех своего предшественника и занял 2-е место в британском топе. Правда, как по мне, с реверберацией в этой песне явно перестарались.

Слушайте Black Is Black — Belle Epoque на Яндекс.Музыке

Что касается США, то там гораздо большую известность приобрёл второй сингл BELLE EPOQUE под названием «Miss Broadway». Правда, в Национальном поп-чарте он занял лишь 92-е место, зато неплохо показал себя в танцевальных чартах (№21) и чартах R&B (№26).
Да и сама песня вышла куда более броской и мощной, чем «Black Is Black». Музыку на этот раз сочинил сам Альберт Уэймэн, а Эвелин написала язвительный текст о женщине, пытающейся заработать на «шикарную жизнь» самым простым способом…

Автор перевода — Олег Лобачев:
https://en.lyrsense.com/belle_epoque/miss_broadway

Ну, я хочу получить работу,
Потому что мне нужно есть.
Но я знаю, что каким-то образом
Это окажет влияние на мою голову.
Я хочу купить красивые платья
И модную машину.
Поэтому я лучше пойду поищу
Свою счастливую звезду.

За деньги покупают
За деньги покупают

Эй, Мисс Бродвей, ты ходишь туда-сюда.
Ты тайно подцепила следующего.
Ради славы и удачи ты продаешь свое тело.
И тебя заставили работать
И на следующий день…

На всё про всё у Эвелин и Альберта ушло всего два дня. Интересно, что фонограмма была записана в более высокой тональности, чем того требовал голос певицы. Это заставило Эвелин петь на грани своих возможностей, отчего песня приобрела дополнительный накал.

Слушайте Miss Broadway — Belle Epoque на Яндекс.Музыке

Автор: Сергей Курий
сентябрь 2021 г.

Белль Эпок

2. О них: http://www.musicfan.ru/belle_epoque.htm: «Летом 1976 года французский композитор и аранжировщик Альберт Уэймен (ALBERT WEYMAN) приступил к созданию нового музыкального проекта BELLE EPOQUE.

Уэймену предстояло сделать несколько записей в модном стиле диско для французской рекорд-компании Disques Carerre, курировал работу итальянский музыкальный менеджер и издатель Prima Linea.

Предполагалось что это будет женское вокальное трио, аналогичное немецкой диско-группе SILVER CONVENTION, которая оккупировала европейские и американские хит-парады со своими песнями Fly Robin Fly и Get Up And Boogie .

Для начала было решено сделать танцевальную версию песни Black Is Black популярной в 60-е годы группы Los Bravos. Два месяца потребовалось на подготовку оркестровой аранжировки, а записать вокал Уэймен предложил своей сестре Эвелин Лентон (EVELYNE LENTON), которая специально приехала в Рим из [Лондон]а.

Студийные репетиции и запись прошли успешно, Лентон отлично спела основную и вспомогательные партии, что, впрочем, было не удивительно – Эвелин имела за плечами солидный опыт — свой первый сингл она записала в 1963 году, будучи школьницей.

Во время одной из репетиций Альберт Уэймен предложил послушать мелодию, которую он сочинил накануне, Эвелин придумала текст, и в течение двух дней была сделана аранжировка – Альберту и Эвелин потребовалось всего два дня (!) для того чтобы создать Miss Broadway — главный хит новой группы.

Сначала, во время первых промо-выступлений, BELLE EPOQUE представляли собой квартет: Эвелин Лентон, две бэк-вокалистки Джюси Фортес ( JUSY FORTES ) и Марсия Бриско ( MARCIA BRISCOE ) а также темнокожий юноша-танцор, но позже группа стала выступать как женское трио.»

2. «Осенью 1976 года итальянское отделение EMI выпустило сингл Black Is Black (на второй стороне пластинки разместили Miss Broadway), одновременно Black Is Black начала транслироваться радиостанциями в Европе и Великобритании.

Читайте так же:
Рецепты кофе с коньяком

Прошло всего несколько месяцев и в начале 1977 года сингл стал №1 в Великобритании. Благодаря этому успеху, первый альбом Miss Broadway был сразу выпущен по всему миру.

На первой стороне пластинки кроме Miss Broadvay, можно услышать две медленные композиции Me And You и Losing You, автором всех трёх песен была Эвелин Лентон.

Вторая сторона представляла собой 14-минутный диско-нонстоп, включавший помимо Black Is Black , два номера, написанные Альбертом Уэйменом: Disco Sound и Why Don’t You Lay.

Если в Европе альбом успешно продвигался благодаря ротации на радио и выступлениям BELLE EPOQUE на телевидении, то в США события развивались иначе: местные радиостанции проигнорировали как Black Is Black (на американских радиостанциях в это время уже крутилась версия этой песни, записанная CERRONE), так и второй сингл BELLE EPOQUE — Miss Broadway.

Успеху группы в Штатах содействовали диск-жокеи, охотно включавшие Miss Broadway в программы дискотек. Композиция публике понравилась, сингл добрался в США до 15 места в Top 30 R&B.»

Тётки чё-то некрасивые. И немолодые. Но вопит ничё так, напористо. Убедительно.

И колотилово колотит правильно, мощно.

И золотые штаны – правильно, конечно. А жопы какие у подтанцовщиц! Удивительно. Или там подушечки подложены?

Тётки уже другие. Молодые. Покрасивше. Пародоксус! Группа старая, певицы – резко помолодели, бугога.

Но «По волне соей памяти» раньше вышел – в 1975-м?

6. Но сперли не у Тухманова. А они оба рифф позаимствовали отсюда: 5000 Volts — I’m on fire (1975) — http://www.youtube.com/watch?v=eye0mXrl_Po&feature=player_embedded

7. А! Всё наоборот! Это оказывается, песня ансамбля Лос Бравос, и вот её Белль Эпок честно законно перепели. А Вольты – да, просто умыкнули рифф.

8. Лос Бравос: http://en.wikipedia.org/wiki/Los_Bravos: «Los Bravos were a Spanish beat group, formed in 1965, and based in Madrid. Their single «Black Is Black» reached #2 in the United Kingdom in July 1966, and #4 in the United States (the first Spanish group to do so) selling over a million records.»

Только современную версию нашёл. Девицы другие – но тоже не шик-блеск. И весьма потасканные, и весьма, в общем, второсортненькие. Неужто молодых и симпатичных нельзя было найти, которые ещё умели бы хоть чуть-чуть чтобы зажигательно жопами под фанеру вертеть?

10. «Второй альбом – Bamalama , который записывали в течение октября и ноября 1977 года в Sonyland Studios в Нью-Йорке, а сводили и микшировали в Лондоне, появился в музыкальных магазинах к Рождеству, основу пластинки составил, материал, авторами которого снова были Лентон и Уэймен.

Опять была использована беспроигрышная схема: на одной стороне 12-минутный диско-нонстоп Bamalama (скомпилированный как из новых мелодий, так и из песен, которые Лентон уже исполняла в 60-е годы) плюс Mister-Do-Right , а на второй – два танцевальных номера ( Drink Me и Let Men Be ), перемежающиеся балладой Sorry .

Так. Диско и диско.

12. Belle Epoque — Drink Me — http://www.youtube.com/watch?v=VYweFaLrnCc — Ничё так, кстати. С роковыми вставками. Где она не просто верещит истощным верещанием, как положено в диско, а нормально поёт. И даже — напевает.

Но верещания, конечно, гораздо больше. К сожалению.

13. Вообще, в чёрной музыке – а диско, конечно, чёрная по сути своей музыка – имеется масса достоинств и много всего хорошего, но есть и очень много отталкивающего.

Одна из самых неприятных её особенностей – утомительный негроор. Когда (а это очень, очень часто) как начинают верещать изо всей силы с самого начала песни, так и не прекращают верещания до конца.

Верещать – это правильно и хорошо, но не сплошь же без перерыва! Поверещи немного – а потом опять попой, как человек, а потом, если так уж хочется – опять поверещи. Недолго. А потом — — —

14. Belle Epoque — Let Men Be — http://www.youtube.com/watch?v=yddYpqdwxC4 — Чё так дубово звучит?

15. Belle Epoque Bamalama (1978) — http://www.youtube.com/watch?v=UfeLMoKwTUc — Выпущенную отдельным синглом композицию Bamalama отсняли для новогодних программ во Франции, Голландии и ФРГ, а спустя несколько месяцев она была показана и на советском телевидении в «Мелодиях и ритмах зарубежной эстрады».

Читайте так же:
Коктейль Bullfighter Текила тореадор

16. Яркие выступления BELLE EPOQUE в телепрограммах во многом способствовали успеху второго альбома группы как в Европе и Великобритании, так и в азиатских странах, в США группа продолжала высоко котироваться и как клубный проект, в немалой степени благодаря эффектным появлениям BELLE EPOQUE в самых известных клубах и дискотеках.

17. «Несмотря на то, что почти весь 1978 год группа провела в гастрольных поездках, Эвелин Лентон и Альберт Уэймен сочинили достаточно новой музыки для третьй пластинки группы, но чувствовалось, что танцевальные ритмы успели поднадоесть Эвелин, и это повлияло на то, что новый альбом получился более ориентированным на ритм-энд-блюз, нежели на диско.

Запись закончили к концу января 1979 года, в качестве первого сингла была выпущена баллада Now, затем последовали танцевальные Jump Down и Com’ on Tonight.

Альбом NOW был не менее интересен в музыкальном отношении, чем первые два диска BELLE EPOQUE и был тепло встречен поклонниками группы во всём мире. «

Коктейль La belle epoque Прекрасная эпоха

Виктор Дрюмон (Даниэль Отей) — семидесятилетний художник-карикатурист. Он уже не рисует карикатуры, потому что новый мир он не понимает и не принимает, да и газета, в которой он работал, перешла в онлайн, а там карикатуры не нужны. У него плохие отношения с женой Марианной (Фанни Ардан), на которой он женат сорок лет. Их сын — успешный бизнесмен и продюсер, руководящий фирмой, работающей в медиа. У сына близкие и доверительные отношения с Марианной, а вот Виктора сын раздражает: всеми этими дурацкими гаджетами, модными веяниями и прочей чепухой.

Постоянное недовольство Виктора всем на свете привело к тому, что Марианну это окончательно достало, после чего она сначала стала издеваться над мужем, а потом и вовсе выставила его из дома — прямо в пижаме.

Виктора приютил его старый друг и бывший работодатель Франсуа (Дени Подалидес): у того есть небольшая холостяцкая квартирка. Франсуа ходит на сеансы психоанализа к Марианне и заодно спит с ней, только Виктор об этом не догадывается.

Чтобы как-то справиться со своим депрессивным состоянием, Виктор решает воспользоваться сертификатом, который ему подарил сын. Дело в том, что друг детства сына Антуан (Гийом Кане) организовал фирму, позволяющую заказчикам как бы совершить путешествие во времени. Клиент заказывает историческую дату, Антуан в павильоне воссоздает эту эпоху, и клиент проводит в ней один день — ну или несколько дней, если он готов за это платить большие деньги.

У Виктора сертификат на один день. Он обращается в фирму Антуана и заказывает точную дату: 16 мая 1974 года, Лион, маленькая кафешка, где он когда-то познакомился с Марианной.

Антуан будет лично контролировать этот сюжет: он с детства знаком с Виктором, тот ему в свое время очень помог и Антуан хочет сделать все в лучшем виде. Роль Марианны будет играть лучшая актриса Антуана — Марго (Дория Тилье): у самого Антуана с Марго невероятно сложные взаимоотношения из серии "любовь — ненависть".

Николя Бедос — сценарист, актер и композитор, а с недавнего времени еще и режиссер. Его первый фильм "Он и она", где главные роли исполнили сам Николя и его жена Дория Тилье, поставлен хорошо, но меня не слишком зацепил, да и претензий к сценарию у меня там было немало.

В новом фильме Бедос сам уже не играет, он здесь выступил в качестве сценариста, режиссера и композитора. Дория Тилье в новом фильме играет одну из главных ролей.

"Прекрасная эпоха" мне понравилась намного больше, чем "Он и она". Фильм и сценарно заметно более цельный и остроумный, и смотрится значительно интереснее, чем предыдущий фильм.

Какие-то рецензенты пишут, что вступительная часть до воссоздания "теплой ламповой Франции семидесятых" была скучноватой, но я с этим не согласен совершенно. Наоборот, очень интересно было наблюдать за кризисом во взаимоотношениях Виктора и Марианны, тем более что их играют такие выдающиеся актеры, как Даниэль Отей и Фанни Ардан.

Виктор не принимает этот современный мир, который, в свою очередь, не принимает его, так что ему только и остается, что ворчать, брюзжать и демонстрировать всем окружающим, как ему не нравится все то, чем они занимаются.

Читайте так же:
Коктейль Miss Roza Fizz Мисс Роза Физз

Марианна, наоборот, открыта всему новому, молода душой и не выносит ворчания Виктора — ей кажется, что рядом с ним она стареет намного быстрее.

Идея с компанией, которая за большие деньги воссоздает людям желаемую эпоху, хороша и сама по себе, и реализовано это здорово. Причем здесь все это выглядит достаточно достоверно: понятно, что компания Антуана не могла предусматривать все до самых мелочей, поэтому и краска кое-где отходит, и вместо потолка кафешки — дыра, где размещены осветительные приборы. Это все четко показано.

Но и клиенты хорошо понимают, что это все — реконструкция, которая не может полностью соответствовать оригиналу. Они в своем воображении рисуют этот оригинал, а реконструкция просто подстегивает эти воспоминания.

Антуана, главу компании по реконструкциям, который самолично контролирует все этапы проекта, отлично сыграл Гийом Кане. Причем я Кане, а это известный во Франции актер и режиссер, в главной роли видел только в им же поставленном фильме "Вечно молодой", где он над самим собой и собственной семьей (он женат на Марион Котийяр) поиздевался настолько, что, на мой взгляд, в этом даже перехватил пальму первенства у Тины Фэй, которая в "Студии 30" над собой издевалась так, что уже хотелось сказать: "Ну хватит, остановись, сколько можно. " (Впрочем, шикарному Алеку Болдуину там тоже досталось не меньше.)

Здесь Кане — вот прям хорош! Его Антуан — несколько истеричный, холеричный, но при этом реально крутой и обаятельный, а их взаимоотношения с Марго — нечто настолько ядерное, что для меня эта парочка даже иногда затмевала отличный сюжет с Виктором и его возвращением в прошлое. Да и Дория Тилье, Марго, здесь просто отличная. Тилье и в "Он и она" мне понравилась, но здесь — просто ярчайший персонаж, хотя тут и кроме нее хватало отличных актеров.

То самое возвращение в прошлое режиссером сделано безукоризненно. Эдакие воспоминания о "Франции, которую мы потеряли", в которой все непрерывно курили, пили и трахались, словом, делали практически то же самое, что и сейчас, только без политкорректности, мигрантов и отложных воротничков. Ну, разве что курить сейчас стали на порядок меньше, слава богу.

Мне очень понравилось то, что Виктор влюбляется в Марго, играющую Марианну, причем он влюбляется именно в Марго, актрису. Он почему-то думает, что это у нанятой актрисы к нему возникают чувства — к нему, старперу, заплатившему деньги за то, чтобы люди вокруг в павильоне разыгрывали сценки из его юности и изображали какие-то чувства. Хотя, и это тонкий момент, главный зритель Марго — Антуан, который следит за ней из режиссерского кресла и восхищается тем, как она играет — для него, Антуана, конечно же, а не для Виктора. И как классно и аккуратно для Виктора была разыграна сцена, где ему все объясняют на пальцах.

Но для Виктора это тоже было важным потрясением и важным уроком. И это приводит к лучшей сцене фильма, когда на воссоздании момента их знакомства появляется сама Марианна. Фанни Ардан здесь совершенно великолепна. И это полностью ее эпизод, Даниэль Отей его только подыгрывает, хотя тоже делает это совершенно замечательно. Они оба что-то поняли о себе и о друг друге, они поняли, что одними воспоминаниями не прожить никак.

Отличный фильм, просто отличный. Тонкий, элегантный, остроумный, мастерски поставленный и совершенно замечательно сыгранный. Режиссер в картине всегда играет огромную роль (когда, конечно, речь не идет о чисто коммерческих поделках), а здесь как раз сочетание мастерства постановщика и игры отличных актеров, причем оба дуэта — Отей-Ардан и Кане-Тилье — совершенно замечательные. Плюс сценарий: в отличие от предыдущего фильма он намного лучше продуман и мало где дает повод к чему-то придраться.

В общем, Николя Бедос откровенно порадовал. Явно растет и как постановщик, и как сценарист. Не пропустите этот фильм, он просмотра, на мой взгляд, более чем достоин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector