Allmini.ru

Алкоголь Элит
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 самых страстных и зажигающих танцев мира

5 самых страстных и зажигающих танцев мира

Музыка и движения воспламеняют тело и душу, пробуждают мятежную пылкую чувственность. Эти страстные танцы прибыли к нам из стран знойного палящего солнца, обжигающего зыбучего песка.

Их подарили буйство бесшабашных волн, черные таинственные южные ночи. Ритмы окрыляют и заряжают безумной любовной энергией.

Страсть и власть аргентинского танго

танго

Драма разлуки и радость примирения, жгучая ревность. Страстность и властность мужчины, нежность и уступчивость женщины.

Пара в танце то сливается воедино, то разрывает объятия. Пронзительная тоска расставания в мелодии сменяется торжествующими нотками бурного примирения. Это не танец на публику, а удивительное душевное внутреннее волнение, почти такое же, как первая любовь. Зовет и манит, притягивает и отталкивает. Борхес назвал танго «вертикальным выражением горизонтальных желаний».

Аргентинское танго – это не череда заученных движений. Это пылающие призывные взгляды, безмолвные страстные вопросы мужчины и взволнованные ответы женщины. Танец танго — импровизации элегантных и ломаных элементов движения. Ни кавалеру, ни даме часто бывает неизвестно, чем закончится аргентинское танго – рыданиями нестерпимой боли разлуки или радостного вскрика воссоединения навечно.

Однажды станцевав его с умелым партнером, вы навсегда вольетесь в ряды поклонников танца, жизнь без него будет казаться пустой и пресной. Именно поэтому школы и студии, обучающие аргентинскому танго так популярны во всем мире.

Фламенко — огненная трагическая страсть Кармен

Фламенко

Неукротимый, исступленный, жаждущий жизни и свободы — танец одинокой отвергнутой испанской цыганки. Безумная любовь, которая несет с собой смерть и горе окружающим, и самому себе. Ослепляющая страсть и животрепещущий экстаз.

Плачущая, стонущая гитара, ударяющие по обнаженному сердцу звуки кастаньет и ладоней. Трагичное взволнованное вдохновение певца. Танец плачущей души и гордого обиженного сердца не может оставить равнодушным, он зажигает ответную страсть сочувствия нежной душе и обманутому сердцу красавицы.

Каждый жест танца, каждое движение – это горечь, попранная гордость и обида. Лучше смерть, но не жизнь без любви. Фламенко – это исступленная импровизация внутреннего страдания. Вовсе не обязательно быть цыганкой, чтобы выплеснуть из сердца мучительно подавляемую страсть и гордо возвыситься над недостойным ее души миром.

Чувственный танец завораживает всех без исключения. Отвергни измену, ложь и лицедейство. Гордо распрями спину, не заламывай руки, будь мужественной в своей чарующей женственности!

Если встретите объявление о наборе в студию Фламенко, обязательно пойдите, танец поможет стать красивой, уверенной и желанной!

Восточная нега и томление арабского Танца живота

Восточная нега

Манящие легкие изгибы рук, влекущее трепетание прозрачного одеяния обнаженных плеч. Чарующие мягкой нежностью волнистые движения звенящих бусинок и монеток на мягких бедрах и животике. Изящная волнистая, дышащая лаской, походка, ритмичное теплое покачивание.

Страстный танец живота завораживает таинственностью и чувственной любовью, дарит обостренное наслаждение. Обещает сладостные райские кущи. Он способен свести с ума абсолютно каждого мужчину. Популярность его в мире останется навсегда.

Тысячи женщин и девушек мира, посещающие уроки восточных танцев, ежедневно обретают грациозность и соблазнительность форм фигуры, пластичную гибкость и мягкость и, конечно же, преданность и верность своих мужчин.

Романтичная флиртующая кубинская Румба

Румба

Темпераментность и страсть, разжигаемая плавными скользящими уклонениями дамы сердца от настойчивого ухаживания кавалера, давно покорила все страны мира. Легкий флирт и увиливание от близости, порой, вызывает в мужчинах больше страсти, чем беспрекословное падение в объятия.

Читайте так же:
Коктейль Hot Gold Горячее золото во френч-прессе

Соприкосновения бедрами не отвергаются совсем, но и не дают прильнуть надолго к запретному плоду любви. Чувственные подзадоривающие и соблазняющие движения дамы способны вызвать агрессивную реакцию кавалера, однако он сдерживается, так как не в силах отказаться от любовной страстной игры. Она дразнит и убегает, он вновь и вновь пытается приманить ее и искусить.

Румба завораживает страстностью и вводит в искушение порывистыми полу объятьями и прижиманиями. Яркая эротичность танца определена тем, что изначально Латиноамериканская румба была свадебным танцем юных и безумно влюбленных молодоженов. Медленная романтичная кубинская румба под аккомпанемент красивого блюза и сегодня частый гость на свадьбе.

Томный любовный танец молодоженов неизменно вызывает смущенные счастливые слезы мам и бабушек, зажигает огнем страсти свидетелей и друзей новобрачных.

Реггетон – сверкающая звезда танцпола

Реггетон

Молодежный оригинальный танец раскрепощения и обольщения, разжигающий чувственность. Микс зажигательных интригующих танцев Латинской Америки: сальсы, бачаты и хип хопа.

Реггентон — это полная свобода жарких движений бедер, груди, всего тела. Близость распаленных объятий партнера, обольщение обжигающей страсти. Его танцуют соло и в паре, в медленном и быстром темпе. Это танец без возраста и ограничений, гибкие повороты, грациозная пластика и отточенные четкие движения.

Выглядят пары весьма пикантно: горячие объятия партнера сзади и эротичные движения имитирующие близость. Реггентон считают самым страстным танцем всего мира. Это дерзость и протест против традиций и правил, Демонстрация сексуальности и чувственности, драйв и быстрые ритмы.

Редко кто может устоять перед чарующим зовом этого страстного танца. Популярность его постоянно растет, ежедневно открываются школы и студии.

Страстные танцы – это красота и грация. Жизнь, любовь и наслаждение молодостью. Раскрепощение разума и тела. Отличное настроение и яркие эмоции. Танцуйте от души, танцуйте от сердца, танцуйте без комплексов, и пусть весь мир вам улыбается и радуется вместе с вами!

Танец страсти: Пина Бауш о людях, эмоциях и времени

Пина Бауш родилась в 1940 году в Золингене, ФРГ. Ее родители управляли рестораном при гостинице, и маленькая Пина помогала им с обслуживанием столиков. Во время работы она училась наблюдать за людьми и теми вещами, которые их двигали. Атмосфера собственного детства нашла отражение в ее произведениях: люди приходят и уходят, музыка играет, и все говорят о том, как стремятся к счастью. Позже она смогла отразить и дух военных лет, внезапные приступы паники, страх перед неназванной опасностью.

Молодая студентка Бауш осваивала не только танцы, но и оперу, музыку, актерскую игру, живопись, фотографию и дизайн. Именно поэтому она могла создавать наполненные и богатые креативными идеями работы. Танцевальное образование она получала в Эссене, и в 1958 смогла выиграть грант на поездку в Джуллиардскую школу искусств в Нью-Йорке. В городе, который считался танцевальной Меккой, она провела год, обучаясь у ведущих хореографов того времени. Пина пользовалась любой возможностью, чтобы посмотреть доступные ей спектакли и изучить все возможные тенденции. Чтобы оплатить еще один год проживания, она устроилась в Метрополитен-Оперу младшей помощницей. Впоследствии увлечение оперой значительно повлияло на ее работы.

Учителя все же настаивали на ее возвращении в Эссен, и благодаря своим потрясающим навыкам уже в 1973 Бауш возглавила балетную труппу Вуппертальского театра оперы и балета в Германии, сразу же переименовав его в танцтеатр. Компания постепенно начала достигать международного признания, и элементы, которые они исполняли, значительно повлияли на развитие современного танца во всем мире.

Читайте так же:
Коктейль Berry Twist Ягодный твист

Революция в жанрах

Она создала первые в мире танцевальные оперы: «Орфей и Эвридика» в 1975, «Я сделаю тебя» в 1974 и «Потанцуй со мной» в 1977. В 1975 она поставила спектакль, который считается абсолютом в хореографическом искусстве, «Весна Священная» на музыку Игоря Стравинского. Исключительной особенностью придуманного ей жанра стало то, что каждому персонажу в спектакле соответствует два исполнителя – оперный и балетный.

В 1978 танцоры заявили о том, что не хотят работать с ее постановками, если в них будет мало обычных танцев и много драмы. Пине пришлось создать перфоманс «Бохум» с четырьмя приглашенными танцорами, пятью актерами и певцом. С этим кастом не получалось установить точную и заранее рассчитанную хореографию, так что на репетициях она задавала исполнителям ассоциативные вопросы по теме пьесы.

Результатом ее исследования была премьера под длинным названием «Er nimmt sie an der Hand und führt sie in das Schloss», и аудитория, на удивление, встретила ее протестом. Тем не менее именно в этой необычной работе Пина Бауш наконец нашла форму, в которой хотела работать, свои поэтические образы и язык. Она принимала в качестве отправной точки эмоции людей – их страхи и потребности, скрытые желания.

Впоследствии публика приняла ее видение сцен, ведь у Пины был непоколебимый взгляд на реальность, но в то же время она оставляла место для обычных мечтаний. В любом ее спектакле заложена идея о том, что все может измениться к лучшему, только нужно взять на себя ответственность за происходящее.

Все мужчины и женщины в спектаклях Бауш выдерживают это испытание с честностью и открыто показывают, что приближает каждого человека к счастью, а что отталкивает от него подальше. А после просмотра публика остается в уверенности, что, несмотря на все взлеты и падения, они точно все переживут.

В своих работах она отбрасывала гендерные признаки, расу, ориентацию и возраст, сосредотачиваясь на внутренней энергии человека, а ее работы являлись мощным коктейлем драмы и юмора. Реализм и сюрреализм на сцене не противоречили, а дополняли друг друга. Ее эмоционально честный подход вдохновил на работу танцоров помоложе, от Уильяма Форсайта до Ллойда Ньюсона из DV8, и даже кинорежиссера Педро Альмодовара. Федерико Феллини в 1983 году снял ее в своей картине «И корабль плывет» в маленькой роли слепой ясновидящей принцессы, которая на ощупь играет в шахматы. А в фильме Педро Альмодовара «Поговори с ней» Пина Бауш сыграла саму себя.

Бауш черпала вдохновение от людей на улицах. Ее танцовщицы выглядели как обычные люди, в платьях, костюмах, на высоких каблуках или балетках, в отличие от исполнителей в пуантах и трениках. В то же время одежда, которая была надета на исполнителях, служила гораздо более символичной роли, чем просто ткань на теле. Она воплощала человеческие желания, глубоко укоренившиеся гендерные нормы и тайны нашего подсознания.

Баланс и хулиганство

В конце семидесятых Пина поставила «Кафе Мюллер» и «Семь смертных грехов». Критики назвали спектакли самым разрушительным зрелищем из всех, когда-либо существовавших на немецкой сцене, ведь этими работами она вынесла приговор жестокости и равнодушию. В прессе ее называли хулиганкой – она обряжала мужчин в женские платья и чулки, а женщин раздевала донага. Учила молодых терпению, а стариков – развратным танцам. Удивительно, как при этих выходках она умело сохраняла баланс и гармонию в постановках.

Читайте так же:
Коктейль Cranberrini Кранберини

В ее ранних спектаклях женщины – жертвы жестокости мужчин; в последних война полов окончена, и мужчины покорно следуют за женщинами, боясь разомкнуть объятия. Ее женщины ходят на каблуках и беспокоятся о прическе, мужчины небрежно курят, выгуливая пекинесов, и очень хотят понравиться – флиртуют и кокетничают. На ее сцене нет посторонних героев и лишних предметов, все находится в равновесии: от пустой сцены в «Гвоздиках», в полумраке которой мужчина рассказывает о своей любви, до сотни тысяч пурпурных цветов «Мойщика окон» или холодного ливня «Полнолуния».

“Эма: Танец страсти”. Спокойно, это просто фестивальное кино

Эма танец страсти 2019 - Каменный лес Stone Forest

Фестивальное кино крайне отличается от стандартного формата кинофильмов. Поднимаемые там темы злободневны, обязательно актуальны и часто провокационны. Взять тот же “Венецианский кинофестиваль”. Вот список фильмов за последние годы, которые одержали победу в основном конкурсе: 2015 – “Издалека” Лоренсо Вигаса, 2016 – “Женщина, которая ушла” Лава Диаса, 2017 – “Форма воды” Гильермо Дель Торо, 2018 – “Рома” Альфонсо Куарона, 2019 – “Джокер” Тодда Филлипса. Из перечисленных картин знакомы лишь “Форма воды” и “Джокер”, причем за то, что представляют Голливуд и были в прокате по всему миру, а сюжет там весьма специфичен.

А теперь представьте остальных участников и номинантов на премию: сколько неординарных сюжетов, историй и работ представлено за все эти годы. Далеко не каждая из них подойдет для массового зрителя. Подобное нудное и протяжное вступление обуславливается необходимостью объяснить самому себе, мягко говоря, необычность отсмотренного фильма “Эма: Танец страсти”. Прежде чем его смотреть, нужно четко усвоить для себя – это фестивальное кино. Когда смотришь его, обязательно нужно подбадривать себя – это фестивальное кино. Закончил смотреть – просто говори себе: “Это фестивальное кино”. Причина не в том, чтобы заставить себя полюбить этот фильм, и даже не в том, чтобы поискать хоть какие-то понравившиеся детали. Ты просто не его целевая аудитория.

Мне нравится, как снимают подобные фильмы и как играют в них, но мне порой не нравится что снимают и что играют. Яркий пример тому – “Эма” (оригинальное название, приставок про танец страсти изначально не было).

Символизм, с которого начинается фильм, во многом задает тон всему, что предстоит увидеть. Горящий светофор обозначает отсутствие фактора регулировки движения на отдельном участке дороги. Главная героиня, сжигая этот самый светофор, дает нам отмашку, что конкретно здесь никаких правил движения не будет, все будут ехать как захотят. Она в том числе.

Молодая танцовщица замужем за более взрослым хореографом и страдает от последствий неудачного усыновления ребенка. Они с мужем взяли уже взрослого 6-летнего мальчика Поло, чей бунтарский дух подогревался безрассудностью новых родителей, погруженных в творческие проекты и перформансы. Подражая своим обретенным папе и маме, малыш тоже начинает демонстрировать свои представления, апогеем чего становится сожженное лицо сестры Эмы. Тогда-то несмышленые родители и проявили малодушие, слабость, отдав ребенка обратно в детский дом.

Поднятая остро-социальная тема приемных семей в итоге оказалась опошлена изначальным существованием деструктивных родителей, которые так легкомысленно отнеслись к новому статусу и новому члену семьи. Взять ребенка для них было чем-то вроде элемента представления, источника вдохновения. А как только все пошло не так, от него оказалось возможным избавиться. Отец Гастон с гомосексуальными наклонностями (куда нынче без упоминания этой темы), и мать Эма (нимфоманка-бисексуалка, лихо слепили персонажей): такие имеем вводные данные. Удивительно, но обоих их терзает угрызение совести, они скучают по ребенку, обвиняют друг друга в сложившейся ситуации и расходятся, чтобы…

Читайте так же:
Рецепты приготовления коктейля Опухоль мозга

Чтобы сойтись вновь, потому что Эма, бродящая по улицам людного города с огнеметом и не вызывающая никакого интереса у полиции, разработала гениальную идею. Она совращает нового приемного отца Поло, потом совращает заодно и приемную мать, беременеет (Гастон бесплоден) и рожает ребенка от чужого мужа, чтобы иметь возможность быть рядом с Поло, а сама возвращается к Гастону. Вряд ли стоит уточнять, что здоровой любовью тут не пахнет, лишь страсть на вершине Олимпа. Трудно представить, как будет существовать эта шведская семейка, да и если честно даже нет желания дальше ковыряться в сюжете картины.

В конечном итоге, только операторская работа и музыкальное сопровождение произвели приятное впечатление, в остальном же мысль все та же – фестивальное кино. Не стоит ожидать от такого формата многого.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. В ритме страсти» (Специальный выпуск) — все выборы и решения

Представляем вашему вниманию гайд с полным прохождением специального выпуска « Клуб Романтики» (Romance Club) под названием «В ритме страсти». Здесь вы узнаете верные ответы и последствия решений в важных сюжетных диалогах.

Прохождение «Легенда Ивы»

Прохождение «Секрет небес»

Прохождение «Я охочусь на тебя»

Прохождение «В ритме страсти»

Прохождение «Любовь со звезд»

Прохождение «Дракула. История любви»

Прохождение «Путь валькирии»

Прохождение «Ярость Титанов»

Прохождение «Десять желаний Софи»

Прохождение «Грешный Лондон»

Прохождение «По тонкому льду»

Прохождение специального выпуска «Тени Сентфора»

Прохождение «Арканум»

Глава: Танец сближает (Brought Together By The Dance)

В данном специальном эпизоде игрок становится судьей на танцевальном конкурсе.

В первом диалоге между Молли и Мишель вам предстоит выбрать из нескольких вариантов (выбор не повлияет на концовку):

  • Поддержать Молли;
  • Спустить ее с небес на землю.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. В ритме страсти» (Специальный выпуск) — все выборы и решения

После продолжительного диалога между сестрами игрок окажется перед следующим выбором, когда Мишель задаст Молли важный вопрос. Вам нужно выбрать, каким именно он будет:

  • Я сильно изменилась? (+1 к Мастерству);
  • Мне стоит нервничать? (+1 к Страсти).

Перенесшись на некоторое время в прошлое, вы вспомните, как прилетели в город и встретили уличных танцоров. Один из них спросит, как вы оказались рядом с их танцевальной площадкой, после чего вам нужно выбрать один из ответов:

  • Услышала музыку (+1 к Мастерству);
  • Не могла пройти мимо (+1 к Страсти).

Когда Мишель вместе с Лукасом будут прогуливаться по ночному Нью-Йорку, танцор поблагодарит вас за оказанную ему помощь. Далее следует выбрать один из вариантов:

  • Я не могла иначе (+1 к Мастерству);
  • Вы мне льстите (+1 к Страсти).

Прохождение квеста «Клуб Романтики. В ритме страсти» (Специальный выпуск) — все выборы и решения

Оказавшись в клубе, Мишель увидит своих старых друзей. Вам нужно решить, как поступить далее (выбор ответа никак не повлияет на концовку):

  • Обнять старых друзей;
  • Весело поприветствовать.

Когда приблизится время выступления танцевальных команд, вы снова встретите Лукаса, который окажется в крайне расстроенных чувствах. У вас есть несколько вариантов, чтобы его утешить:

  • Привести в чувство (+1 к Страсти);
  • Посочувствовать (+1 к Мастерству).
Читайте так же:
Коктейль Moroccan Smash Марокканский смэш

Тренируем грацию: 3 элемента pole dance для «чайников» — сможет каждая!

Тренируем грацию: 3 элемента pole dance для «чайников» — сможет каждая!

В этом материале мы развеем стереотипы и ответим на распространённые вопросы, которые возникают у новичков. В этом поможет «Мисс Pole Dance Russia», чемпионка мира, основательница женского клуба Varda Ladies Club и участница Международного фестиваля SN Pro Expo Forum Варда.

Главные мифы о pole dance

Pole dance – это стриптиз.

Несмотря на то что Pole Dance уже официально признан спортом, многие проводят параллель со стриптизом и считают занятие неприличным. Есть огромная разница между танцами «вокруг пилона» и танцами «на пилоне». Если ты не согласна с этим мнением, значит, ты никогда не видела настоящих танцев на пилоне.

Для занятий надо иметь хорошую физическую подготовку.

Даже если ранее ты не занималась никаким видом спорта или танцами, не нужно бояться! Тренировки для начинающих построены таким образом, что ты сможешь танцевать в меру своих возможностей, постепенно осваивая более сложные танцевальные па и трюки.

Начинать занятия нужно в юном возрасте.

В данном случае возраст не является противопоказанием. Даже наоборот! Чем больше опыта, тем больше эмоций, которые ты можешь перенести в танец!

Pole Dance только для стройных.

Вес при занятиях Pole dance не имеет абсолютно никакого значения! Для твоего успокоения скажу, что пилон выдерживает более 400 кг. Если ты не выходишь за рамки данного веса, никаких противопоказаний нет.

Для занятий Pole dance необходима растяжка.

Есть масса элементов, не требующих шпагата. Пока ты будешь изучать технику трюков и базовые движения, твоя пластика улучшится, и шпагат окажется для тебя самым простым элементом.

Отец певицы Бейонсе постоянно обижал ее маму Тину Ноулз. Об изменах мужчины знали все вокруг. В 2009 году стало известно, что у мужчины родился ребенок на стороне. Тина Ноулз подала на развод, который был окончательно оформлен в 2011 году. Бейонсе официально объявила о том, что ее отец больше не представляет ее деловые интересы и прекратила с ним всяческое общение.

Топ-3 упражнений для начинающих

Pole Dance кроме спортивных элементов, безусловно, включает еще и эротическую составляющую. Занятия помогают стать более грациозной, сексуальной, раскрепощенной и уверенной в себе. Чтобы избавиться от комплексов и зажимов, предлагаем твоему вниманию несколько простых упражнений, с которых следует начать новичку

Походка

Казалось бы, такой простой навык, которым владеет каждый человек уже в первый год своей жизни. Однако в танцах походка должна быть особенной — изящной, манящей и сексуальной. Колени должны быть дотянутыми, стопы не косолапые, плечи расправлены, живот втянут. Движения мягкие, но уверенные, а самое главное – бесшумные. Никакого шарканья по паркету! Допускается элегантный стук каблучков.

Танец рук

Новичков обычно очень выдают не только ноги, но и руки, которые им порой некуда деть. Если, к примеру, одной рукой ты держишься за пилон, то вторая тоже должна «танцевать»! Иногда даже опытные танцовщицы сгибают руку в локте, и она начинает напоминать куриную лапку. Попробуй, взявшись за пилон правой рукой, пройтись вокруг него, «размахивая левой рукой густой туман» — это упражнение позволит помнить о второй руке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector