Allmini.ru

Алкоголь Элит
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розовые фламинго (фильм)

Розовые фламинго (фильм)

«Розовые фламинго» (англ.  Pink Flamingos ) — американская трансгрессивная криминальная гротескная комедия 1972 года, режиссёром, сценаристом и продюсером которой стал Джон Уотерс. Фильм является частью так называемой «Трилогии трэша», в которую также входят «Женские проблемы» (1974) и «Жизнь в отчаянии» (1977) [1] . Главную роль в картине исполняет скандальная дрэг-квин Дивайн.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Фильм рассказывает о противостоянии семьи Бэбс Джонсон и семьи Марбл. Гротескная, вызывающая отвращение Бэбс Джонсон, её мать Иди, сын Крекерс и его подруга Коттон живут в доме на колесах около леса. Мама Иди спит в детской кроватке, носит отвратительное белье и помешана на куриных яйцах. Крекерс сдвинут на разведении кур, а Коттон обожает рассказывать омерзительные небылицы.

Реймонд и Конни Марбл любят извращенные развлечения, в их доме висят портреты членов семейства Мэнсона, супруги занимается тем, что продают за большие деньги детей лесбийским парам. Оказывается, что все дети рождены от похищенных девушек, которые заточены в подвале четы Марблов, там их насилует слуга семейства — Ченнинг. Кони и Реймонд яростно ненавидят Бэбс Джонсон и мечтают отобрать у нее звание «самого мерзкого человека в мире». Между двумя семьями начинается состязание на звание самого грязного семейства в округе. Реймонд, часто демонстрирует на улице девушкам и девочкам свой половой орган с привязанной к нему сосиской. Однажды потенциальной жертвой Рэймонда, становится трансгендерная женщина, не прошедшая операцию по смене пола. Девушка обнажает сначала грудь, а затем и пенис, в результате чего Рэймонд в шоке убегает.

Марблы нанимают шпионку Куки, чтобы она собрала информацию о Бэбс и ее семье. Куки встречается с Крекерсом, придя к нему в трейлер, и знакомится с его семьей. Занявшись, после этого, извращеным сексом, парочка раздавливает между собой живую курицу. За всем этим, онанируя, следит из окошка Коттон. Затем Куки информирует Марблов о реальной личности Бэбс, её местонахождении и семье, а также о предстоящей вечеринке по случаю дня рождения.

Марблы отправляют Бэбс коробку человеческих фекалий в качестве подарка на день рождения с открыткой, в которой Марблы обзывают ее «Толстухой» и провозглашают себя «самыми грязными из живых людей». Бэбс объявляет, что ее титул был захвачен, и тот, кто отправил посылку, должен умереть. В отсутствии Марблов, Ченнинг одевается в одежду Конни и подражает прослушанным разговорам его работодателей. Когда Конни возвращается домой, она возмущена этим и в наказание запирает Ченнинга в шкафу.

Торговец яйцами, который ежедневно доставляет их маме Иди, признается ей в любви и делает предложение, мама Эди соглашается и они вместе уезжают. Чета Марблов прибывают на день рождения Бэбс, чтоб шпионить за ней. Её подарки на День Рождения включают в себя: поддельную рвоту, шампунь от вшей, голову свиньи и т. д.. На вечеринке выступает акробат, который ритмично сгибает выпавший анус. Марблы решают вызывать полицию, рассказав им о извращениях, которые происходят на празднестве. По прибытии полиции Бэбс, Коттон, Крекерс и все остальные гости устраивают засаду на офицеров, рубят их тела на куски, а затем поедают.

Поняв, что полицию вызвали Марблы, Бэбс и Крекерс проникают в их дом, где они начинают облизывать мебель, чтоб ее осквернить. После они решают сделать более мерзкое и грязное — Бэбс делает минет Крекерсу. Они находят Ченнинга и обнаруживают двух беременных женщин в плену в подвале. После того, как Бэбс и Крекерс освобождают женщин, пленницы используют нож, чтобы кастрировать Ченнинга. Тем временем Марблы сжигают трейлер Бэбс и когда они возвращаются домой обнаруживают, что Ченнинг умер от кровопотери и, что две девушки сбежали.

Найдя остатки сгоревшего трейлера, Бэбс и Крекерс возвращаются в дом Марблов, похищают их под дулом пистолета и доставляют к месту поджога. Бэбс призывает СМИ стать свидетелями суда и казни Марблов. Привязав супругов к дереву, Бэбс расстреливает их.

Эпилог. Бэбс вместе с Крекерсом и Коттон с энтузиазмом решают переехать в Бойсе, штат Айдахо. На улице маленькая собака испражняется на тротуаре, Бэбс увидев это, решает съесть фекалии собаки. Закадровый голос гласит, что Бэбс «не только самый грязный человек в мире, но и самая грязная актриса».

В ролях [ править | править код ]

     — рассказчик  — Бэбс Джонсон  — Реймонд Марбл  — Конни Марбл  — Коттон
  • Дэнни Миллс — Крэкерс  — Иди  — Куки
  • Чаннинг Уилрой — Ченнинг
  • Пол Свифт — продавец яиц

Производство [ править | править код ]

Съёмки картины проходили в Фениксе, штат Мэриленд. Сцены с домом-трейлером были сняты на одной из старых ферм, где не было даже горячей воды, поэтому съёмочной группе приходилось засветло выезжать на место, чтобы успеть закончить рабочий день до наступления темноты. По словам Боба Адамса, друга Дивайн, машина с техникой и актерами часто застревала по дороге в лесу в грязи [3] .

Читайте так же:
Коктейль Fargo Кин-дза-дза

Саундтрек [ править | править код ]

John Waters’ Pink Flamingos Special 25th Anniversary Edition Original Soundtrack
Обложка альбома Джона Уотерса «John Waters' Pink Flamingos Special 25th Anniversary Edition Original Soundtrack» ()
Саундтрек Джона Уотерса
Дата выпуска22 апреля 1997
Жанррок-н-ролл
Длительность29:00
Страна   США
Язык песенанглийский
ЛейблHip-O Records
Профессиональные рецензии
Allmusic [4]

Подбором музыки к фильму занимался сам Джон Уотерс. Все песни были взяты из личного архива режиссера, а также без какого либо права на использование. В 1997 году состоялось переиздание фильма в честь 25-летия, тогда же вышел и официальный саундтрек, правда, с небольшими отличиями от первоначальной версии.

Песня «16 Candles», присутствовавшая в оригинальной версии фильма, была вырезана из версии переиздания, вместо нее была использована «Happy, Happy Birthday Baby», так как Джону Уотерсу не удалось получить право на ее использование в картине. В оригинальной версии также была использована часть из балета Стравинского «Весна священная», которая не попала в ремастеринговую версию.

Список композиций [ править | править код ]

НазваниеИсполнительДлительность
1.«The Swag»Link Wray & His Ray Men2:21
2.«Intoxica»The Centurions1:49
3.«Jim Dandy»LaVern Baker2:13
4.«I’m Not A Juvenile Delinquent»Frankie Lymon & The Teenagers2:39
5.«The Girl Can’t Help It»Little Richard2:32
6.«Ooh! Look-A There, Ain’t She Pretty»Bill Haley & His Comets2:22
7.«Chicken Grabber»Nite Hawks2:07
8.«Happy, Happy Birthday Baby»The Tune Weavers2:19
9.«Pink Champagne»The Tyrones2:45
10.«Surfin’ Bird»The Trashmen2:23
11.«Riot In Cell Block #9»The Robins3:03
12.«(How Much Is) That Doggie In The Window?»Patti Page2:27

Релиз [ править | править код ]

Премьерный показ прошел в 1972 году на третьем Ежегодном кинофестивале Балтимора, проходившим в кампусе Балтиморского университета. Билеты на первые три сеанса были полностью распроданы. Фильм вызвал большой интерес у любителей андеграундного кино. Кроме Балтимора показы также прошли в Нью-Йорке, Филадельфии и Сан-Франциско [5] . Также прошли дополнительные показы фильма «Множественные маньяки», предшествующий «Розовым фламинго».

Во многих странах фильм не то что не допустили к прокату в кинотеатрах, его просто запретили, например, в Австралии, Канаде и Норвегии [6] [7] .

В США на VHS в формате бетамакс фильм был выпущен в 1981 году. В 1997 году состоялось переиздание от New Line Home Entertainment на полноформатной видеокассете, к слову, на первой неделе данная видеокассета стала одной из самых популярных по продажам. Специальный DVD-выпуск фильма, входящий в коллекционное издание-собрание всех фильмов Уотерса, включает в себя расширенную версию фильма.

Критика [ править | править код ]

Фильм получил в целом позитивные отзывы, в настоящее время у «Розовых фламинго» 80 % рейтинга «свежести» на сайте Rotten Tomatoes, основанных на 40 рецензиях [8] . Картина обрела статус культового фильма в андеграундной среде, а также среди ЛГБТ-сообщества [9] [10] . В 2016 году фильм был назван одним из самых важных для становления квир-культуры [11] . Известный режиссёр Гас Ван Сент назвал данный фильм абсолютной классикой и неотъемлемой частью американского кинематографа [10] . Также «Розовые фламинго» оказал влияние на развитие панк-культуры [12] [13] .

Сиквел [ править | править код ]

Уотерс хотел снять продолжение под названием «Фламинго навсегда», однако в 1984 году умирает Эдит Мэсси, а исполнитель роли Дивайн, Харрис Глен, отказывается от участия в пользу более серьезных картин, наподобие «Умопомрачение» [14] .

Жареный фламинго

Иван Белецкий о том, что новая версия «Розового фламинго», сделанная группой Cream Soda, — образцовый реакционный гимн путинской эпохи

Detailed_pictureКадр из клипа «Розовый фламинго» © «Чикен Карри» / YouTube

«Розовый фламинго» Алены Свиридовой — знаковая песня для отечественной поп-музыки девяностых. Ну как знаковая — тогда она была реальным хитом, который крутили в телевизионный прайм-тайм , а сейчас наверняка она войдет в условную двадцатку или даже десятку главных клипов 1990-х . Если интересна статистика — сейчас у оригинала чуть больше 2 млн просмотров на YouTube: далеко не лучший, но и не худший результат, сравнимый, допустим, с клипами Натальи Ветлицкой. «Розовый фламинго» — одна из эксплицитно утопических песен того времени: «В час туманный предрассветный спящий город мы покинем / И уйдем тропой заветной к тем озерам по равнине, / Где закаты цвета вишни одуряюще прекрасны, / Здесь никто не станет лишним <…> думай о хорошем, я могу исполнить».

Алена Свиридова — «Розовый фламинго»

Речь, конечно, о формальной стороне вопроса, об использовании тропа «утопии бегства», а не о каком-то эмансипирующем утопическом потенциале: его в 1994 году в поп-музыке постсоветского пространства за пределами рейвов и новых песен «Гражданской обороны» (которые потом станут «Солнцеворотом») было немного. Как пишет в своем тексте «Преданная революция, или Девяностых не было» Андрей Шенталь, «Розовый фламинго» тогда создавал «геотемпоральную фикцию, которая определялась через <…> недосягаемое прекрасное далеко». Понятно, что этот утопизм — примерно на уровне «Маленькой страны» Наташи Королевой (у этого клипа, кстати, на сегодня 5 млн просмотров). Также понятно, что именно тогда, в девяностые, всем этим утопическим тропам мейнстримной поп-музыки можно было вменить некоторый социокультурный подтекст — начиная от психоделического и заканчивая общеэскапистским, характерным для той поп-культуры , разворачивающейся на мы-знаем-каком-фоне.

Читайте так же:
Коктейль Appletini Яблочный мартини

Если клип 1994 года обращался к подводным образам, то видео на новую версию песни, сделанную группой Cream Soda, визуально решено как совокупность многочисленных отсылок к мифам дворянской усадьбы (дело происходит как бы в лесу, но на самом деле концептуально это, конечно, именно заброшенный усадебный парк) и барской охоты (выстроенной более или менее по канонам: утренняя подготовка — собственно охота — финальный пир).

Cream Soda & Алена Свиридова — «Розовый фламинго»

Дореволюционная усадебная Россия, показанная на экране, уже не может восприниматься без учета реконструкций и деконструкций позднесоветскими режиссерами, в диапазоне от михалковски-чеховских экзерсисов и до какой-нибудь «Формулы любви». И — самое важное — без учета огромного визуального массива ностальгического и иронического отображения дореволюционной дворянской культуры в девяностые. Авторы клипа учитывают все эти пласты, более того, они снимают видео на песню из 90-х именно так потому, что это и есть один из сквозных сюжетов того десятилетия, одновременно приторно-романтичный, бесплодно пытающийся возродить ту самую ретроутопию усадьбы, охоты и проч., и иронический (сравните «Как упоительны в России вечера» и саркастические дореволюционные сцены в «Особенностях национальной охоты»). Да и снят «Розовый фламинго» в утрированно-комедийной манере, имитирующей юмористические передачи девяностых, в духе скетчей из «Масок-шоу» или «Городка».

Музыкально атмосфера оригинала воспроизведена бережно: о современности куда больше, чем новая аранжировка, говорит качество мастеринга да, может быть, RnB'шная вокальная партия ближе к концу. Голос самой Свиридовой, кажется, совсем не поменялся и звучит как семпл из тех старых времен. В смысле работы с ностальгическим звуковым материалом новый «Розовый фламинго» сделан максимально аккуратно: без экстремальных решений и серьезного переосмысления.

Кадр из клипа «Розовый фламинго»Кадр из клипа «Розовый фламинго» © «Чикен Карри» / YouTube

Казалось бы, такой кавер, плюс еще и усиленный визуалом, с утопической проблематикой и стилистикой девяностых и работать будет плюс-минус так же, как оригинал. Актер Никита Кукушкин, сыгравший в клипе нарочито кринжеватую роль барина-фламинго, и предложил снять видео на эту песню как раз как оммаж девяностым, потому что «люди того времени лучше понимали эту жизнь». Но нет, разумеется, в итоге все функционирует совершенно по-другому . Реконструкцию нового «Розового фламинго» можно сравнить с последними двумя частями «Старых песен о главном», развернувшимися от наивной ностальгии по советской ретроутопии к довольно жестоким для зрителя и даже несколько издевательским иронии и пастишу ради иронии и пастиша. «От былой умилительной ностальгии не осталось и следа. Место тоски по былому “прекрасному веку”, отчетливо считываемой в первом выпуске, заняла тотальная ирония. Лекала, казалось бы, оставались по-прежнему хорошо узнаваемыми, но вот готовый продукт уводил прочь от формата идиллической ретроспективы», — пишет в своем исследовании «Старых песен о главном» культуролог Дарья Журкова, называя третий выпуск «СПГ» «поминками по советской культуре».

Можем ли мы сформулировать отношение авторов клипа к показываемому на экране? Что значат все эти охоты, костюмы, рожки, ружья, борзые, лошади? Авторы выстраивают связи сразу с несколькими пластами культуры прошлого, но каждая из этих связей имеет некий изъян. Мы видим лоу-файную , мутноватую, чуть размытую картинку, по колористике похожую на позднесоветское кино или кино ранних девяностых, но, приглядевшись, обнаруживаем, что шум тут — цифровой, непредставимый в то время. Как уже сказано, изначально песня «Розовый фламинго» — это фикция, но фикция, которая МОЖЕТ рассматриваться как наивно-утопическая: по крайней мере, в ней, как и в относящихся к тому времени ужасающих рекламных роликах банка «Империал» или в «Маленькой стране», был терапевтический смысл. Стоит ли говорить это о кавере — тем более что он апеллирует именно сразу к двум версиям утопии? Вероятно, нет — в нем нет ни ностальгии, ни утопизма: он не переживает ни по девяностым, ни по XIX веку, ни по XIX веку, преломленному девяностыми. Утопические образы берутся в работу вроде бы и уместно, но так, чтобы утопическое и историческое содержание из них было исключено.

Все иронично идет в ход и превращается во всеобщий КВН.

Появление в клипе Евгения Понасенкова особенно характерно. Понасенков — публицист, занимающийся историческим ревизионизмом, в основном его интересует дореволюционный период. В частности, он написал крайне спорную книгу с нескромным названием «Первая научная история войны 1812 года». Параллельно Понасенков — медийная фигура, меметичный видеоблогер, которого называют ироничным прозвищем Маэстро и смотрят, скорее, не из уважения к автору как к специалисту, а опять же из-за порождаемых им мемов. Прямо сейчас завершается превращение Понасенкова из «интернет-фрика» во вполне конвенционального медиагероя: еще пару лет назад к нему проявляли интерес только форумные интернет-бойцы и борцы с лженаукой, а теперь он — желанный гость на шоу Ивана Урганта. Медиа наконец-то распробовали нарочитые, мегаломанские самовосхваления («интеллектуальный гуру нового поколения»), хлесткие фразочки и претензии на сенсационность, и Маэстро становится нарасхват. Этому не мешает даже, казалось бы, «русофобский» характер штудий Понасенкова: все же понимают, что это форма игры, часть образа.

Читайте так же:
Коктейль Karel Gott Карел Готт

Cream Soda и их партнеры по созданию видео вообще оперативнее многих реагируют на появление в медиапространстве очередного «персонажа». Похожий эффект был и в их кавере на «Плачу на техно» группы «Хлеб».

Cream Soda & «Хлеб» — «Плачу на техно»

Главной звездой клипа стал меметичный Дмитрий «Пухляш» Красилов, бодипозитивный танцор. Однако в видео он не репрезентировал ничего социального, исторического или «актуального» (группы «бодипозитивные люди» или их эмансипационных практик, например, — то есть того, чего хочется вменить клипу при просмотре с «исторической» точки зрения), он был просто мимолетно выхвачен и встроен в свою орбиту режиссерами/музыкантами как некий узнаваемый персонаж. С Понасенковым ситуация чуть более изящная и сложная: он уместен в обновленном «Розовом фламинго» именно настолько, насколько сам как одиозный квазиисторик имеет «испорченную», «поломанную» связь с прошлым. Но мы не можем даже сказать, что здесь смеются над культурой «хруста французской булки» или, напротив, над левацкой культурой издевки над ретроутопией, над девяностыми или над самим Понасенковым: нет, просто все иронично идет в ход и превращается во всеобщий КВН, это юмор без объекта. Комплекс из видео и песни становится пусть и пропитанной визуальными и звуковыми отсылками, но герметичной структурой: примерно как если бы сейчас кто-то решил снять клип по анекдотам про Чапаева, но забыл, кто это такой. Образ жареного фламинго оказывается оправданным, ха-ха : это именно что препарирование тушки девяностых.

Кадр из клипа «Плачу на техно»Кадр из клипа «Плачу на техно» © «Чикен Карри» / YouTube

Выводы, которые из этого можно сделать, будут касаться в основном не музыки и визуального ряда, а, конечно, политического аспекта. Господствующий дискурс консервативного цинизма (в терминологии левого философа Ильи Будрайтскиса) использует те же самые методы разрыва означаемого и означающего, разрушения связей — несмотря на постоянно декларируемую серьезность отношения к прошлому, вся идеологическая база российской власти лежит в области игры с этим прошлым и определения правил этой игры. Если где-то постоянно хоронимый постмодернизм и жив, так это на госканалах. Причем постмодернизм олдскульный, как из книжек Фредрика Джеймисона, характеризующийся именно разрывом исторических связей, тем, что Джеймисон называет «шизофреничностью». Последние «Старые песни о главном» выходили во времена становления текущего политического режима, этот клип выходит в эпоху его развитого застоя. И оба они (как и режим) нарочито порывают с утопическим — пусть даже и с фиктивным утопическим.

«Слово “утопия” <…> остается символическим маркером, сущностная политическая борьба вокруг которого все еще помогает нам проводить границу между левым и правым», — пишет Джеймисон в своей работе «Политика утопии». Новый «Розовый фламинго» — настоящее реакционное, «правое» искусство: не в смысле «репрессивное», а в смысле «конгениальное реакционному политическому порядку»; искусство, адекватно и не без выдумки обслуживающее нашу печальную современность. В первую очередь — именно за счет этого сдвига: в настоящее мы берем усадьбу, лихую тройку и бит из девяностых, а вот утопизм (каким бы безобидным он ни был), пожалуйста, оставьте там, где взяли.

Томаты «Розовый фламинго» – что особенного в этом сорте?

Помидоры розового цвета отличаются сочностью и сладким вкусом. Поклонники этих характеристик непременно должны попробовать томат «Розовый фламинго». Сорт среднеспелый, салатный, кусты невысокие. Плоды округлые, мясистые, весом до 100 г. Растение теплолюбивое, в открытом грунте растет только на юге. На остальной территории томаты сажают в теплице или под пленочным укрытием.

Томат «Розовый фламинго»

Характеристики сорта

Название сортаРозовый фламинго
Срок созреванияСреднеспелый, 110-115 дней
Высоте кустаДо 60 см
Тип растенияДетерминантный
Форма плодовОкруглая
ЦветРозовый
ВкусКисло-сладкий
Вес75-110 г
Урожайность234-349 ц/га

Помидоры «Розовый фламинго» среднего срока созревания, от всходов рассады до сбора томатов проходит 110-115 дней. Растения детерминантные, их рост прекращается на высоте 60 см. Листья среднего размера, зеленого цвета. Соцветия простые. Помидоры зреют кистями по 5-6 штук. Плоды округлой формы, слаборебристые. Окраска в фазе спелости розовая. Пятно у плодоножки небольшого размера, пропадает после спелости.

Читайте так же:
Коктейль Chuck Norris Боярский

Плоды имеют сладкий насыщенный вкус. Розовые томаты богаты антиоксидантами, в них повышенное содержание сахара и витаминов. В мякоти 4-6 семенных камер. Содержание сухих веществ 5,6-6,7%. Вкус отличный. Средняя масса 75-110 г. Урожайность 234-349 ц/га. Количество товарных помидоров составляет 68-87%.

Оригинатором сорта «Розовый фламинго» является агрофирма «Поиск». Культура была внесена в Государственный реестр в 2007 году.

Использование томатов

Томат «Розовый фламинго» относится к салатным сортам. Плоды сладкие и сочные, из них получаются отличные закуски, рагу, соусы. Помидоры активно перерабатывают на сок и пасту. Большое количество сухих веществ делает продукты густыми, дает насыщенный вкус. Томаты солят и маринуют.

Достоинства и недостатки сорта

Среди основных плюсов сорта отмечают:

  • Привлекательный внешний, одинаковый размер и отличный вкус плодов.
  • Высокая урожайность.
  • Устойчивость к болезням пасленовых.
  • Универсальные возможности использования томатов.
  • Сорт теплолюбивый, в основном выращивается в теплице.

Особенности выращивания

В открытом грунте томаты рекомендованы к выращиванию в Северо-Кавказском регионе. Солнечная погода и продолжительное лето позволяют им полностью вызревать на грядке. В регионах с прохладным климатом растения нуждаются в укрытии в виде пленочного парника или теплицы. Посадка семян начинается в середине марта. Чтобы избежать потери саженцев из-за болезней, материал проходит дезинфекцию в растворе фунгицида или марганцовки.

Под рассаду готовят пластиковые контейнеры или ящики с дренажными отверстиями. Грунт должен быть плодородный и легкий. Его готовят из перегноя и дерновой земли (1:1). Семена заделывают на глубину 1-1,5 см. Для прорастания требуется 5-7 дней. Температура в помещении должна быть не ниже 23-25°. Саженцам необходимо хорошее освещение, иначе они вытянутся. Рассаду держат в домашних условиях 55-60 дней. За 2 недели до пересадки ее выносят на свежий воздух для закаливания. Сначала растения оставляют на несколько минут, постепенно увеличивают время до 4-5 часов.

На огороде под томаты отводят солнечный участок. Лучшие предшественники на грядке лук, бобовые, капуста, тыквенные. Почву предварительно удобряют минеральными составами (мочевина, суперфосфаты, калийная соль). Также вносят компост и навоз, перепревающий за зиму. В лунку при посадке рекомендуют засыпать горсть древесной золы. Рассаду размещают через 50 см, между рядами оставляют 70-100 см. Растения обильно поливают и оставляют для адаптации на постоянном месте.

Уход за растением включает удаление пасынков, полив, рыхление грунта и прополку. Огородники советуют отрывать нижние листья. Процедура является профилактикой болезней и уменьшает зеленую массу. Полив организуется с учетом природных осадков. В период засухи орошение 1-2 раза в неделю. Количество воды зависит от стадии развития растения. Вовремя плодоношения кустам требуется до 5 л. Вода должна быть теплая. Полив производится под корень, поскольку намокание листьев провоцирует распространения грибковых инфекций. Затвердевшую земляную корку разбивают, чтобы корни растений получали достаточное количество воздуха. Обильный урожай требует внесения подкормок.

Болезни и вредители

Соблюдение правил агротехник является часть профилактики болезней. Растения нельзя сажать близко друг к другу, чтобы не нарушать воздухообмен. Важно контролировать количество влаги и внесенных удобрений. Во время плодоношения уменьшают процент азота, этот элемент становится причиной вспышки грибковой инфекции. Рекомендуется усилить подкормку суперфосфатами и калийной солью.

Совет. Сорта с розовыми томатами чаще болеют фитофторозом, необходимо профилактическое опрыскивание препаратом «Фитоспорин».

Борьба с вредителями (паутинным клещом, белокрылкой, тлей) ведется с использованием инсектицидов. Из народных средств рекомендуется обработка кустов мыльным раствором, настоем чистотела, чеснока, табака.

Сорт «Розовый фламинго» отличный вариант для употребления в свежем виде и переработки на томатопродукты. Помидоры подходят для выращивания на дачных участках и в промышленных масштабах.

Александр Гудков, Никита Кукушкин и Алёна Свиридова в новом клипе группы Cream Soda

На днях вышел новый клип группы Cream Soda «Розовый фламинго» – ремейк одноименного хита 90-х певицы Алёны Свиридовой Алена Свиридова. Сценарий для ролика придумал бессменный Александр Гудков Александр Гудковв соавторстве с Вадимом Селезнёвым и Григорием Шатохиным. Всего за сутки клип посмотрело 700 тысяч человек, а сейчас у ролика больше 1,5 миллионов просмотров и около 6 тысяч комментариев.

Александр Гудков, Никита Кукушкин и Алёна Свиридова в новом клипе группы Cream Soda

Клип снят в эстетике русского дворянства – с охотой, русскими борзыми и пасторальным пейзажем на фоне. По сюжету Никита Кукушкин Никита Кукушкинв роли розового фламинго убегает от шоумена Александра Гудкова и певицы Алёны Свиридовой, но случайно натыкается на видеоблогера Евгения Понасенкова Евгений Понасенков, который сдаёт его погоне. В клипе можно увидеть не только смешение исторических эпох, но и переосмысление сквозного для них персонажа – свободного и ни на кого не похожего одиночку.

«По сюжету клипа Розовый фламинго — изгой. Никита Кукушкин, сыгравший главную роль, олицетворяет этот образ свободы — он отличается от большинства: одержим охотой на себя самого, вовлекая в эту странную игру и других персонажей истории. Его философия проста: быть непонятным — не страшно. Страшно держать себя настоящего в самодельной клетке под чугунным замком — мы все когда‑то прошли через это, потому смысл песни и сюжет клипа особенно близки нам», – рассказала группа Cream Soda в интервью «Афише Daily» .

Читайте так же:
Коктейль Manoa Маноа

Александр Гудков, Никита Кукушкин и Алёна Свиридова в новом клипе группы Cream Soda

Актриса клипа и исполнительница хита Алёна Свиридова призналась, что не сразу поверила в успех ремейка: ей уже не раз предлагали перепеть песню «Розовый фламинго», но современные аранжировки каждый раз проигрывали старой версии. Однако в интервью «РБК» Свиридова призналась, что «такую дичь» как в клипе группы Cream Soda ей еще никто не предлагал.



«Когда мне прислали сценарий, он показался таким бредовым. Это была дичь, но крутая. Я вообще очень такое люблю, но реализовать дичь мне не удавалось. Почему-то все люди, которые со мной работали, эту дичь во мне не видели и обрубали всё. А тут господь услышал мои молитвы», – поделилась Свиридова.

Flamingo Pink Color Codes

If you are looking for the specific color values of flamingo pink, you will find them on this page. These values can help you match the specific shade you are looking for and even help you find complementary colors. Looking for a different shade of pink? Follow this link: Pink Color Codes

Shades and Variations of Flamingo Pink

#BD6A80
#7D4655
#3D2229
#E37F9A

Complementary Colors to Flamingo Pink

#B0516A
#FFA8BF
#3FB04E
#8DFC9C
Flamingo Pink Color Swatch Sample

flamingo hex

Whether you’re a professional graphic designer or an amateur artist, finding the right color is essential for pulling off your graphic artwork. Though most of the time it can be easy to select the color that you desire, it’s not uncommon that you run into a situation where you need more complex and specific swatches for your task.

A perfect example of this is the color of flamingo pink. This beautiful color is a popular choice for many clients and artists alike, but even with this being the case it is a complex color to create in any graphic system, and you could end up creating one of the many other types of pink if you don’t know what you’re doing.

Luckily for you, you don’t have to go it alone. You can easily create the flamingo pink color using the flamingo pink color code specific to the type of program you’re running, and this article talks about the specific code that you need as well as the colors that make up this brilliant color. Keep reading this article to find out more!

The Flamingo Pink Color Code: The HEX Code

The HEX color system is popular in many graphic design centers, so if you work in the industry there’s a good chance you’re completing your projects based on this spectrum. Thankfully, the HEX value for flamingo pink is simple; the code you need to input is #fc8eac.

The RGB Values and Percentages for Flamingo Pink

Each system has a different value, or percentage of colors, that make up every color in the graphic design spectrum, and the same can be said for flamingo pink.

In the RGB (red, green, blue) system, the flamingo pink color percentage is comprised of flamingo pink in the RGB system is (252,142,172).

The CMYK Values and Percentages for Flamingo Pink

Whereas the RGB values focus on a 3-color combination, the CMYK values focus on 4-color combinations. Furthermore, the CMYK values for flamingo pink are (0,44,32,1) almost parallel to the actual percentages.

The Color Experts You Can Count On

Now that you know what values make up the flamingo pink color code, you can be sure that you’ll get the right swatch every time. However, if you ever need help with any other color palette, you can be sure we can help you to get what you need.

At colorcodes.io, we are the experts in finding precise code numbers for any color that you’re looking for – and we do mean any color. This includes both the primary color (blue, red, and yellow swatches) and the secondary color (orange, purple, and green swatches) spectrums for HEX, RGB, CMYK, and PMS color codes.

Ready to get started? Simply check out our site to begin learning more. We’re sure we have every color code for all of your needs!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector