Allmini.ru

Алкоголь Элит
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История создания фильма «Римские каникулы» (Roman Holiday)

История создания фильма «Римские каникулы» (Roman Holiday)

Режиссёр Уильям Уайлер называл «Римские каникулы» «сказкой на современную тему». Судите сами. Юная принцесса несуществующего государства Анна находится с официальным визитом в Риме. Скучные приёмы доводят девушку до истерики. Придворный врач даёт ей снотворного, но засыпает принцесса не во дворце, а на набережной Тибра, куда она успевает сбежать.

Здесь девушку находит американский журналист Джо Брэдли и привозит к себе домой. Утром по портрету в газете он узнаёт, что его гостья — принцесса Анна. Он решает сделать сенсационный репортаж и вместе с приятелем фотографом сопровождает её по городу. Журналист и принцесса влюбляются друг в друга, и Джо отказывается от своего жестокого замысла.

Повинуясь чувству долга, Анна возвращается во дворец и, повзрослевшая, в последний раз встречается с Джо на пресс-конференции. По молчаливому уговору они сохранят втайне свои «римские каникулы». Журналист медленно уходит вглубь опустевшего зала…

Сценарий «Римских каникул» написали Далтон Трамбо и Иэн Маклеллан Хантер ещё в середине сороковых годов. Он предназначался для прославленного комедиографа Фрэнка Капры.

В 1947 году начался нашумевший процесс над «голливудской десяткой»: вместе с Трамбо на скамье подсудимых оказались и другие сценаристы левых убеждений. Гвоздём обвинения стало то, что в ряде фильмов просматривались симпатии к Советскому Союзу. Далтон Трамбо был занесён в «чёрные списки», ему пришлось писать сценарии, укрывшись под псевдонимом.

Узнав, что к сценарию «Римских каникул» приложил руку Трамбо, Капра отказался снимать этот фильм.

Сценарий переходил от одного режиссёра к другому, пока руководство «Парамаунт пикчерс» не поручило постановку «Римских каникул» Уильяму Уайлеру. Теперь автором сценария значился только Иэн Маклеллан Хантер.

Сразу же начались поиски актрисы на роль принцессы. «Мне нужна была девушка без американского акцента, — вспоминал Уайлер, — такая, которая не вызывала бы никаких сомнений в том, что она получила воспитание настоящей принцессы».

В сентябре 1951 года на студии «Пайнвуд» в пригороде Лондона состоялись кинопробы с участием начинающей актрисы Одри Хепбёрн. Дочь английского банкира и голландской баронессы, в детстве она занималась в балетном училище Мери Ремберт в Лондоне. Потом Одри позировала для рекламы, выступала в варьете, где её заметили и пригласили сняться в комедии «Смех в раю».

Всего лишь одна фраза («А вот кому сигаретку?») в эпизоде принесла Хепбёрн контракт на семь лет. Когда ею заинтересовались боссы компании «Парамаунт», Одри готовилась к исполнению главной роли Жижи в одноимённой пьесе на Бродвее. На Уайлера Одри произвела благоприятное впечатление: «Она показалась мне очень живой, очень умной, очень талантливой и очень амбициозной».

Пробы прошли успешно. Режиссёр пришёл в восторг: «В ней было всё, что я искал, — очарование, невинность и талант. Она была обворожительна». В Нью-Йорке с ним полностью согласились. Правда, студия потребовала, чтобы юная актриса сменила фамилию — не желая, чтобы её путали со знаменитой Кэтрин Хепбёрн, но Одри отказалась, хотя это могло стоить ей карьеры в кино.

Роль журналиста Джо Брэдли согласился сыграть 35-летний Грегори Пек.

Грегори Пек считался образцом настоящего мужчины — красивый, уверенный в себе, и вместе с тем нежный и заботливый возлюбленный. Присущие ему мягкий юмор и интеллигентность придавали особую прелесть его игре. В 1947–1952 годах Пек входил в список десяти самых кассовых актёров американского кино. Он почти идеально подходил на роли в популярных жанрах: вестерне, детективе, романтической мелодраме.

Грегори Пека уважали коллеги, он был щедр и доброжелателен к новичкам, так что Хепбёрн не могла и мечтать о лучшем партнёре.

Уайлер смог наконец осуществить свою давнюю мечту — снять весь фильм на натуре. Действие «Римских каникул» было вынесено из павильонов на улицы итальянской столицы. Объяснялось это, конечно, прежде всего финансовыми соображениями: из-за вторжения телевидения и запрещения крупным студиям владеть кинотеатрами Голливуду стало выгоднее снимать за границей.

Эскизы костюма Одри Хепбёрн к фильму «Римские каникулы»

Лето 1952 года выдалось в Италии жарким, а высокая влажность превратила город в настоящую парилку. Кроме того, был самый пик туристского сезона. По сценарию фотограф, сопровождающий Пека (его играет Эдди Альберт), тайком делает снимки «её королевского величества».

Съёмки фильма приходилось часто останавливать из-за того, что зеваки толпами собирались у тех самых достопримечательностей, где должны были прогуливаться репортёр с принцессой-беглянкой. Особенно трудно приходилось Грегори Пеку, единственной кинозвезде в актёрском ансамбле «Римских каникул». Он не знал отбоя от желающих взять автограф.

Улицы приходилось перекрывать, огораживать памятники, вызывая неудовольствие туристов. Направо и налево раздавались взятки всем, кто обладал хоть какой-то властью. Уайлер был вынужден сократить число дублей до минимума.

Грегори Пек рассказывал:

«Мы работали на одной из площадей Рима. Наблюдать за съёмками собралось не менее десяти тысяч человек — на городской лестнице, в близлежащих домах, на соседних улицах. Я спросил Одри, не смущает ли её присутствие такой толпы? Оказалось, нисколько: она целиком была поглощена ролью.

Вспоминается забавный случай. Однажды Уайлер попросил Одри сделать ещё один дубль, дескать, сцена ей не удалась. И тут сотни зрителей закричали: «Нет, нет, это прекрасно… Лучше быть не может. Не надо переснимать». И режиссёр уступил публике безропотно».

«Римские каникулы» снимались на чёрно-белую плёнку. Для создания цветного фильма требовались особые условия, которые невозможно было создать на улицах и площадях Рима.

Хепбёрн экономила силы для съёмок, почти ни с кем не разговаривала, выпивала только один бокал шампанского за ланчем. Роль принцессы была не слишком сложной и требовала от актрисы прежде всего естественности. Одри прекрасно передала пьянящее чувство свободы, охватившее её героиню. Принцесса в новом облике — коротко постриженная — так и лучилась радостью и озорством.

Для Пека это была первая комедийная роль. Он сыграл её легко, со вкусом и стал для своей партнёрши заботливым и надёжным помощником. Он создал в «Римских каникулах» очень живой образ корреспондента, охотника за сенсациями. Наверное, лучший эпизод с участием Пека тот, где он, отказавшись уже от репортажа об Анне, перебирая фотографии, рассказывает приятелю о том, какая это могла быть сенсация.

Вызывая раздражение руководства студии «Парамаунт», Уильям Уайлер почти год монтировал отснятый материал «Римских каникул».

Но ситуация вскоре переменилась. Предчувствие чего-то значительного охватило руководство «Парамаунта» с первой же минуты просмотра «чернового» варианта «Римских каникул». «Я знал, что очень скоро весь мир влюбится в неё», — утверждал Уайлер. В фильме проявилось то особое сочетание невинности, энергии и юной свежести, присущее личности и манере исполнения Одри.

После съёмок Пек сказал продюсеру, что Хепбёрн вполне может претендовать на премию «Оскар», поэтому он не будет возражать, если молодая актриса станет главной звездой фильма и её имя в титрах будет указано первым. Продюсер последовал совету и, как оказалось, не зря.

Премьера фильма состоялась одновременно в Нью-Йорке и Лондоне 27 августа 1953 года. Одри не присутствовала ни на той ни на другой. Она поехала на Венецианский кинофестиваль, отдав дань уважения той стране, где снималась картина.

Обложка «Тайм» с портретом Одри появилась 7 сентября 1953 года и вызвала настоящую сенсацию. «За блеском фальшивых камней сияние бриллианта» — гласила надпись на обложке.

Одри Хепбёрн вернулась в США знаменитостью. Американская киноакадемия наградила её «Оскаром» за главную женскую роль, актриса получила также премию иностранной прессы и множество других наград. Критики хватили Одри за её «изящество и очарование». Директор студии «Парамаунт» предсказывал: «Если мисс Хепбёрн получит подходящую роль, она станет величайшей актрисой в истории кино».

Читайте так же:
Коктейль Piña Colada in a Coconut Пина колада в кокосе

Премию «Оскар» за сценарий получил только Иэн Маклеллан Хантер. Справедливость была восстановлена в 1993 году, уже после смерти Трамбо. Почётную статуэтку получила вдова Трамбо Клео.

Успех «Римских каникул» за пределами США стал грандиозной компенсацией за неудачу в Америке. Дебютантка буквально завоевала зрителя естественностью и обаянием. Отзывы в европейской прессе были созвучны восторгу толпы, штурмовавшей кинотеатры.

Старый друг Уайлера знаменитый режиссёр и актёр Эрик фон Штрогейм, называя новые картины, которые ему более всего понравились, поставил «Римские каникулы» рядом с «Дорогой» Феллини, «Орфеем» Кокто, «Запрещёнными играми» Клемана и фильмом Казана «К востоку от рая». Штрогейм увидел за внешне лёгкой формой комедии раздумья художника над действительностью.

Римские каникулы (1953)

Римские каникулы кадры из фильма

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Римские каникулы (1953): смотреть онлайн

новое сообщение
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на «пиратский» контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

отзывы

[Читать далее >>] Тем летом в Риме было очень жарко и влаж¬но. Во всем же остальном съемки «Римских ка¬никул» оставили у их участников самые лучшие впечатления. Все считали, что молодая актриса исключительно хорошо справляется со своей за¬дачей. «Она принадлежала к практически вы¬мершему типу людей — она серьезно училась ак¬терскому мастерству», — говорил Уайлер, на ко¬торого было трудно произвести впечатление. Пек считал, что в Одри не было ничего «нанос¬ного или фальшивого. Она обладала счастливым характером и умела очаровывать людей. Она не была похожа на тех хищных, фальшивых, болт¬ливых женщин, которых так много в кинобизне¬се. Мне она очень нравилась. Я по-настоящему любил Одри. Ее было очень легко любить».
Многие неправильно истолковали последние слова Пека. Теплую, настоящую дружбу они приняли за любовный роман. Сплетни об отно¬шениях Пека и Хепберн ходили несколько деся¬тилетий. Несмотря на полное отсутствие каких- либо доказательств и молчание обеих сторон, истории о страстной любви главных героев кар¬тины курсировали между Римом и Голливудом. Даже сегодня есть люди, которые поклясться го¬товы в том, что между Пеком и Хепберн был ро¬ман. Однако в то время Пек только что встре-тился и страстно влюбился в Веронику Пассани, французскую журналистку, позднее ставшую его второй женой. Кроме того, Джеймс Хэнсон проводил с Одри все выходные, а частенько за¬держивался и на целые недели. Все свободное
время влюбленные проводили в номере отеля «Хасслер», планируя свою свадьбу.
Актерский талант Хепберн и Пека и их гар-моничное сотрудничество на съемочной пло¬щадке позволило сотворить настоящее чудо. «Пек всегда смешил меня перед началом съе¬мок, — вспоминала Одри. — Нам было хорошо вместе, никто не устраивал сцен, не возводил эмоциональных барьеров. Я очень скоро научи¬лась расслабляться, полностью полагаясь на Пека и Уайлера. Я доверяла им, и они ни разу не обманули моего доверия». Грегори Пек всегда сожалел, что люди воспринимают Одри «как ко¬ролеву». Он ценил в ней чисто человеческие ка¬чества — смелость, работоспособность, друже¬любие и чувство юмора.
Грегори Пек всегда говорил в интервью, что с самого начала съемок он понял, что имеет дело с первоклассной актрисой и что фильм бу¬дет ее триумфом, а не его. По условиям конт¬ракта только имя Пека могло появиться на афишах выше названия фильма. Но Грегори решил изменить это условие. Одри была великолепна, она почти наверняка должна была получить «Оскара», и ее имя могло располагаться рядом с его прославленным именем. Агент актера остал¬ся недоволен, но Пек, как он утверждал, насто¬ял на своем. Благодаря его великодушию имя Одри на всех афишах появлялось рядом с его именем, выше названия фильма.
Грегори Пек и в работе, и в личной жизни всегда оставался очень чутким и щедрым чело¬
веком. Его добротой и поддержкой пользова¬лись очень многие. У актера всегда была масса друзей и почитателей. Но в отношении Одри его подводит память. На самом деле идея помес¬тить имя Одри Хепберн рядом с именем Грего¬ри Пека принадлежало Уайлеру, и подтвержде¬нием тому служат съемочные документы. Но все понимали, что вопрос этот решить будет непро¬сто, принимая во внимание условия контракта актера.
Когда съемки были завершены, Уайлер вер¬нулся в Голливуд и приступил к монтажу. Уви¬дев первые фрагменты, он понял, что Одри дей¬ствительно блестящая актриса. Уайлер обратил¬ся к руководству студии с просьбой изменить условия контракта Пека. 20 января 1953 года помощник режиссера получил такой ответ: «Предложенное Вами размещение имени Одри Хепберн не соответствует контрактным обязате-льствам студии перед Грегори Пеком, хотя нам кажется, что его будет несложно переубедить пойти нам навстречу. Но нам нужно получить его согласие. Пожалуйста, объясните эго Уилья¬му Уайлеру и попросите его переговорить с Гре¬гори Пеком по вопросу размещения имени Одри Хепберн в титрах фильма».
25 января Уайлер встретился с Пеком за лан¬чем и высказал свою просьбу. Пек не возражал. Возможно, он даже сожалел, что эта идея не пришла в голову ему самому. Агент актера, скру¬пулезный Джордж Чейзин, внес необходимые изменения в контракт Пека со студией «Парамаунт»: в титрах не должно было значиться «Грегори Пек и Одри Хепберн в фильме. », то есть о равенстве звезд не могло быть и речи. Результат работы юристов (весьма сложной, несмотря на согласие Пека разделить славу с молодой актрисой) сегодня можно увидеть в титрах картины. Ни у кого из зрителей не возникало никакого сомнения в статусе актеров: Грегори Пек оста¬вался настоящей звездой, а Одри Хепберн — та-лантливой неофиткой.
«Парамаунт пикчерз»
представляет Грегори Пека
и знакомит с Одри Хепберн
в фильме Уильяма Уайлера
«Римские каникулы».
«Она была очень веселой девушкой, — говорил Пек, — и мне всегда казалось, что ей нужно больше играть в комедиях. Но этот образ не со¬гласовывался с видением студии. Вокруг головы Одри появился настоящий нимб. От нее хотели новых вариаций на тему «Римских каникул». Я не хочу сказать, что это помешало бы ее карьере, но мне бы хотелось, чтобы ей позволи¬ли сняться в нескольких комедиях». Впрочем, проблема заключалась не только в нежелании студии снимать Одри в комедиях. Большинство так называемых комических ролей были насто¬лько вульгарны, что Одри просто не хотела сни¬маться в них. 
Но тем летом все вокруг наслаждались ее за-мечательным чувством юмора. Участники съемочной группы запомнили ее рассказ об юном бродячем котике, которого она приютила, рабо¬тая в «Ботинках с высокой шнуровкой». Когда его страсть к кошке, принадлежавшей другому актеру, стала очевидна, кота пришлось кастри¬ровать. Весь кордебалет придумывал ему имя. «Очень просто — нам нужно назвать его Зав-тра», — невинно предложила Одри. Ее спросили, почему. «Потому что Завтра никогда не наступает», — ответила она.
Одри всегда считала актерский труд очень тяжелым. Киносъемки представлялись ей настоящим хаосом. Ей было трудно сосредоточиться в условиях шума и беспорядка. Ей требовалось время для подготовки. Чтобы сконцентрироваться и подготовиться к съемке, Одри нужно было побыть в одиночестве. Другими словами, она не умела мгновенно переключаться с реаль¬ной жизни на жизнь своих персонажей.
А за пределами съемочной площадки Одри была настоящим клоуном. Ей нравилось радовать людей. Все работали очень напряженно. Съемки проходили в жаркое время дня. Вокруг съемочной площадки постоянно толпились любопытные римляне и туристы. Уайлер привык снимать много дублей одной и той же сцены. Эдди Альберт вспоминает, что, после того как был снят пятидесятый дубль, режиссер заявил: «Все хорошо, но, похоже, мы потеряли непо-средственность!» 
Одри была абсолютно счастлива, как была бы счастлива на ее месте любая молодая девуш¬ка, добившаяся неожиданного успеха в люби¬мом деле. Ее счастье было тем более полным, поскольку она была обручена с обожающим ее привлекательным мужчиной, который стремился проводить с ней каждую свободную минуту.
Сейчас, когда со дня выхода фильма прошло более пятидесяти лет, можно сказать, что «Римские каникулы» не утратили своего обаяния. Красота, изящество и остроумие картины ни¬чуть не устарели. Замечательная сказка, пере¬вернутая с ног на голову, в сочетании с элемен¬тами классической эксцентрической комедии, тонкая социальная сатира и (благодаря велико¬лепной актерской игре) история нежного, но короткого чувства, которому не было суждено превратиться в глубокую любовь, не оставляют равнодушным и современных зрителей.
Принцесса Анна (Хепберн), дочь короля и королевы неназванной страны, путешествует по Европе с визитами доброй воли. Ко времени приезда в Рим ей уже все страшно наскучило. Ей надоели формальные, официальные приемы, королевские обязанности. Ей хочется чего-ни¬будь интересного, необычного и радостного. «Все, что мы делаем, так благоразумно!» — восклицает девушка. Принцессе хочется познако¬миться с обычными людьми, пожить нормаль¬ной жизнью. Она начинает рыдать прямо перед фрейлиной, пришедшей уложить ее спать. Вызванный доктор делает принцессе укол снотворного, но, пока оно еще не подействовало, Анна надевает простую блузку и юбку и незаметно вы-скальзывает из посольства. Она смешивается с римской толпой, веселится, но тут снотворное начинает действовать.
Американский журналист Джо Брэдли (Пек) возвращается домой из ночного клуба. Он видит принцессу, заснувшую на скамейке возле Колизея. Не зная, кто она такая, и считая, что девушка выпила лишнего, Джо решает ей помочь, привозит домой и укладывает спать. Утром он узнает принцессу и понимает, что ему предо¬ставляется замечательный шанс написать сенсационный материал. Анна не понимает, чем мо- 1 жет закончиться для нее прогулка по Риму с Джо и его приятелем-фотографом Ирвингом (Эдди Альберт). Принцесса есть мороженое, делает модную прическу, покупает новые туфли, выкуривает первую сигарету и чуть было не попадает в полицию за скандал на танцплощадке.
Когда Джо и Анна сообщают друг другу, кто они есть на самом деле, они уже влюблены. Джо не может предать любимую женщину. И тут вмешивается суровая реальность. Оба понимают, что их жизнь связана со множеством обязательств. После ночной прогулки Анна возвращается в посольство. На приеме для журналистов Джо и Ирвинг дают понять Анне, что ее римские каникулы останутся для всех секретом.
Без всякого преувеличения можно сказать, что, если бы игра Одри не была столь естественной, достоверной, фактурной, остроумной и пи¬кантной, фильм вряд ли получил бы столь ши¬рокое признание. Одри естественна во всем — и в сценах королевского приема, и на танцах, и перед «Устами истины». Удивительно естест¬венны ее слезы, слезы обиженного ребенка, у которого отнимают любимую игрушку. В филь¬
ме нет ни одного кадра, где она выглядела бы плохо, ненатурально. По ее игре никогда не уга-даешь, какой из пятидесяти дублей использовал режиссер.
Одри создала удивительно гармоничный, гонкий портрет своей героини, ни разу не допу¬стив ни одного фальшивого жеста или интона¬ции. Пожалуй, в этом ей помогало то, что прин¬цесса Анна на самом деле была ею. Одри была дочерью баронессы. Она воспитывалась в соот¬ветствии с требованиями европейского аристо¬кратического этикета. Ей были знакомы строгая дисциплина балета, суровые лишения военного времени. Одри и по характеру была похожа на принцессу Анну — непосредственную, веселую девушку, умеющую пошалить, когда представля¬ется такая возможность. Энн/Одри позволяет не просто сделать себе новую прическу. Она смело стрижет волосы. Когда парикмахер отрезает длинные, роскошные локоны Анны и делает ей короткую мальчишескую стрижку, зритель на¬всегда запоминает молодую Одри и ее лицо. Эта сцена просто неподражаема!

Читайте так же:
Рецепт безалкогольного грога в домашних условиях

В этом отношении «Римские каникулы» на-поминают эксцентричные комедии эпохи Вели¬кой депрессии, такие, как «Это случилось однажды ночью». Зрители должны были понять, что богатые далеко не так счастливы, как могут по¬зволить себе простые смертные. Эксцентричные комедии обязательно включали в себя некий элемент простонародности. Смысл таких картин заключался в том, что богатые аристократы мо¬
гут обрести настоящее счастье лишь тогда, когда избавятся от докучных условностей, скинут рос-кошные наряды, «спустятся» на землю, смеша¬ются с толпой и, возможно, никогда не вернутся в свою золотую клетку. Но в «Римских каникулах» есть еще один необычный момент. Герои приносят личное счастье в жертву долгу и общественным обязанностям. Это слишком серьезная мысль для эксцентричной комедии. Джо и Анна не становятся счастливыми, по крайней мере, счастливыми вместе.
Необычным является и комичное использование перевернутого с ног на голову сказочного сюжета. В начале мы видим снимки, на которых принцесса изображена в королевских туалетах. Потом начинается прием, где принцесса появляется в роскошном бальном платье, с драгоценной тиарой на голове. Она спокойно и с достоинством знакомится с длинной чередой приглашенных гостей. Но зрители видят, что ногой принцесса отчаянно ищет свою туфельку: прин- цесса-Золушка потеряла туфельку и не может ее найти. А потом мы попадаем в «Спящую красавицу» и «Белоснежку»: прекрасный принц находит красавицу, но не может разбудить ее. В конце концов, героиня снова оказывается во дворце — но не с принцем, а одна. Она возвращается в посольство и вновь исполняет королевские обязанности.

Долг и желание: 65 лет романтической мелодраме «Римские каникулы»

С удьба Уайлера – автора «Миссис Минивер», «Бен-Гура», «Как украсть миллион» и многих других замечательных картин – интересна и своеобычна. Историческая роль автора, при жизни почитавшегося за подлинного кудесника (свидетельством этому являются три режиссёрские премии «Оскар», множество других номинаций и наград, а также признание среди критиков и зрителей), после смерти была переосмыслена. Многие изыскания кинематографиста (работа со светом и тенью, лаконизм кадра, страсть к длинным дублям) сегодня кажутся если не вторичными, то уж точно неоригинальными.

Однако в 1947 году всё было с точностью до наоборот: Уайлер только что получил второй «Оскар», его репутация набирала вес, а амбиции – силу. Одним из неосуществлённых желаний постановщика было стремление снять фильм на натуре – до этого все проекты американца, так или иначе, были реализованы в студийных помещениях. Претворить мечту в жизнь режиссёру позволил сценарий члена «голливудской десятки» (так в США именовали кинематографистов, попавших из-за своих политических взглядов в опалу «фабрики грёз») Далтона Трамбо. Речь в тексте драматурга шла о принцессе одного из европейских государств, сбежавшей из своих апартаментов и повстречавшей на улицах Рима мужчину из числа простых смертных.

Впервые о картине заговорили намного раньше 1947 года. Известно, что в начале 1930-х Альфред Хичкок намеревался реализовать схожую задумку. Также историю о пропавшей принцессе связывали с именем Фрэнка Капры. Однако финансовые неурядицы заставили создателя «Это случилось однажды ночью» и «Мышьяка и старых кружев» отступить. Тогда постановку и перехватил Уильям Уайлер.

Первым выбором на главную мужскую роль стал Кэри Грант. Но звезда фильмов «Воспитание крошки», «Грошовая серенада», «Поймать вора» отказалась, и работу в итоге получил Грегори Пек, бывший в то время нарасхват. Актёру предстояло воплотить на экране образ американского корреспондента Джо Брэдли, с которым у сбежавшей девушки завязываются отношения. В свою очередь, той самой принцессой стала начинающая актриса Одри Хепберн. Кинопробы, в ходе которых англичанка оказалась в фильме, вошли в историю. Когда актриса отыграла предложенную ей сцену, камера осталась невыключенной. В итоге именно неформальная беседа оказалась для Хепберн судьбоносной. Природное очарование артистки впечатлило продюсеров, и её утвердили.

Читайте так же:
Коктейль Strawberry Caipirinha Кайпиринья клубничная

Летом 1952 года съёмки полностью прошли в Риме. Сильная жара, высокая влажность и огромное число туристов в Вечном городе сильно осложнили работу команде Уайлера. Дубли постоянно прерывались из-за желающих взять у Пека и остальных автографы. К тому же перекрытые улицы вызывали бурное негодование местных жителей, а власти города не всегда охотно шли на условия голливудских мастеров. По воспоминаниям Грегори Пека, за работой над одной из сцен фильма следило около десяти тысяч человек. Многим членам бригады было не по себе от такого числа наблюдателей, и только Одри Хепберн сохраняла полное спокойствие. Иногда доходило до смешного – публика влияла на съёмочный процесс. Дубли, которые должны были пересниматься, оставались в первоначальном варианте, так как того требовала возбуждённая толпа.

Изматывающий съёмочный процесс затянулся до весны 1953 года. Затем ещё почти год ушёл на монтажно-тонировочные работы. Боссы Paramount Pictures ожидали картину в нетерпении, опасаясь, что фильм даже не окупит затраты на производство, которые, надо сказать, были не самыми впечатляющими. Однако уже закрытый показ подарил надежду – лента очаровала продюсеров и заставила их поверить в триумф Уайлера.

Премьера «Римских каникул» состоялась в Лондоне и Нью-Йорке в одно и то же время, 27 августа 1953 года. Прессе фильм понравился, особо была отмечена работа Одри Хепберн. Вторила ей зрительская аудитория, мгновенно полюбившая дебютантку (на самом деле картина Уайлера не была первой в фильмографии англичанки, но благодаря ей актриса проснулась всемирно знаменитой). Своё «да» высказали и киноакадемики, наградив картину тремя «Оскарами» в номинациях «Лучший сценарий игрового фильма», «Лучшая женская роль» и «Лучшая работа художника по костюмам (ч/б фильмы)».

Естественные обаяние и красота Хепберн вкупе с шаловливой натурой её героини сделали полдела, превратив ординарную в основе своей историю в подлинный алмаз сентиментального кино. Простые, но действенные шутки, захватывающие виды Рима и отличный дуэт Пек-Хепберн помогли картине стать одной из любимых для нескольких поколений зрителей. Но как бы ни был хорош сценарий Трамбо (в титрах вместо него указан Йен МакЛеллан Хантер, так как проблемы с законом автора текстов к «Китти Фойль» и «Спартаку» не позволили оставить его имя) и режиссура Уайлера, как бы ни приковывали к себе внимание принцесса Анна и журналист Джо, фильм не стал бы шедевром, если бы в нём не было ощущения той неуловимой наивности и простоты, что обыкновенно присущи искренним людям.

Но как Уайлеру удалось снять шедевр на века? Во-первых, благодаря объёмным, запоминающимся героям и ярким работам ведущих артистов. Вся «королевская» жизнь принцессы остаётся за кадром. С помощью всего лишь пары скупых штрихов мы видим, насколько устала девушка играть роль представителя знати – на самом деле в ней живёт озорной сорванец. В поисках долгожданной свободы она сбегает на улицы Рима, к обычным людям. Такой приём позволяет зрителям отождествлять себя с главной героиней. В свою очередь, в персонаже Грегори Пека сочетается галантность и мужественность с предприимчивостью и заносчивостью. Джо оказывается многомерным персонажем, отношение к которому меняется во время просмотра: от недоверия до сдержанной симпатии и полного принятия.

А лучшей характеристикой актёрского дуэта может служить не только страстная любовь киноманов по всему миру, но и признание Американского института киноискусства. Организация поставила «Римские каникулы» на 4-е место в списке «100 самых страстных американских фильмов за 100 лет» (возглавляет его, кстати, «Касабланка» Майкла Кёртица). Во многом это заслуга Хепберн и Пека.

Во-вторых, комедийный тон истории очень удачно оттеняется неглупыми мыслями о долге и желании, а благодаря скрупулёзной работе с деталями приключения героев вызывают неподдельное сопереживание. Совсем непохожий на типичные голливудские развязки финал явно был вдохновлён другими работами Уайлера: социальными драмами «Лучшие годы нашей жизни», «Наследница» и «Сестра Кэрри». За внешней индифферентностью Анны и Джо во время пресс-конференции скрывается гамма эмоций. Режиссёр показывает нам этот момент чуть отстранённо, что, как ни странно, помогает лучше прочувствовать главных героев, их душевные муки и выдержку.

Постановщик использует стандартную прогрессию усложнения, но не нагромождает картину ненужными деталями. Всё лишнее строго отсечено. В результате кропотливой работы над сценарием, благодаря отточенной режиссуре и блестящим ведущим артистам мы наслаждаемся безудержным весельем Анны и Джо в тесной квартирке корреспондента, рядом со знаменитыми «Устами истины» и на залитых солнцем улицах Рима. В-третьих, песни из фильма – одно из несомненных его достоинств. Нельзя недооценивать роль музыки в игровом кино, и здесь «Canta se la vuoi cantare» Claudio Villa, «Mambo italiano» Carla Boni, «Come sinfonia» Pino Donaggio как нельзя лучше подтверждают это неписанное правило.

И пусть структурно лента напоминает «Это случилось однажды ночью» всё того же Фрэнка Капры, пусть её сюжет в настоящее время не выглядит оригинальным, это не говорит плохо об обаятельной работе Уайлера. «Римские каникулы» – очаровательная история чистой любви, рассказанная застенчивым полушёпотом. Одновременно с этим это и лёгкая прогулка по великолепному Риму (любуясь Пантеоном, Испанской лестницей, летними кафе и другими достопримечательностями невозможно сказать, что город в тот момент только оправлялся от ран войны), и важное высказывание об ответственности перед окружающими тебя людьми и перед самим собой.

Когда кто-то из нас окажется в столице Италии – в одиночестве, в компании верных друзей или под руку с любимым человеком, – помимо знакомства с городом Гая Юлия Цезаря, Софи Лорен и Франческо Тотти, помимо увлекательных экскурсий и безмятежного времяпрепровождения в объятиях сладкой неги, помимо утомительного шоппинга, мы непременно вспомним о «Римских каникулах» Уильяма Уайлера; об удивительной истории, приключившейся здесь когда-то с одной прелестной принцессой.

Бижутерия Roman Holidays

Tell your story Цепочки с кулонами Неразлучники Мороженое 3001847

Ожерелье бижутерное Винтаж (Бижутерный сплав, Серебристый) 56233. Очаровательное лаконичное украшение способное дополнить любой образ и подчеркнуть нежность и женственность любой представительницы прекрасного пола! Состав изделия — Бижутерный сплав с гипоаллергенным пок.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

OTOKODESIGN Ожерелье 56233

Колье Forever Crystal Chain из натурального ограненного горного хрусталя

Колье Forever Crystal Chain из натурального ограненного горного хрусталя по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колье Forever Crystal Chain из натурального о.

Колье янтарное цветок.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колье янтарное цветок.

Queen fair Кулон новогодний Предсказание 4328976

Материал: бижутерный сплав, вставка: пластик, тип замка: карабин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Queen fair Кулон новогодний Предсказание 4328.

ELEMENT47 Колье с барочным жемчугом, деревом и текстилем 13080_KL_WB_TEK_001_YG

Материал: дерево, текстиль

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ELEMENT47 Колье с барочным жемчугом, деревом.

Queen fair Кулон на цепочке Предсказание 4328975 45см

Материал: бижутерный сплав, вставка: без вставок, тип замка: карабин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Queen fair Кулон на цепочке Предсказание 4328.

OTOKODESIGN Ожерелье Трость 54003 52см

Очаровательное лаконичное украшение способное дополнить любой образ и подчеркнуть нежность и женственность любой представительницы прекрасного пола! Состав изделия — Бижутерный сплав с гипоаллергенным покрытием — долговечный и практичный материал, который будет долго со.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

OTOKODESIGN Ожерелье Трость 54003 52см

Аромакулон агат черный из натурального камня на серебристой цепочке изысканном бархатном футляре

Материал: камень, бижутерный сплав, вставка: агат, тип замка: карабин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аромакулон агат черный из натурального камня.

Читайте так же:
Рецепты приготовления коктейля Негрони

Золотое ожерелье в греческом стиле (12260)

Золотое ожерелье в греческом стиле (12260) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Золотое ожерелье в греческом стиле (12260)

RUBIE'S Жемчужное ожерелье. 42см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

RUBIE’S Жемчужное ожерелье. 42см

Бусы Aleska с флюоритом 45 см замок карабин

Материал: камень, бижутерный сплав, вставка: флюорит, тип замка: карабин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бусы Aleska с флюоритом 45 см замок карабин

Чокер Miniature Garnet из миниатюрного граната ювелирной огранки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чокер Miniature Garnet из миниатюрного гранат.

ELEMENT47 Колье с ониксом, деревом и текстилем 11228_KL_OX_TEK_001_YG

Материал: дерево, текстиль

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ELEMENT47 Колье с ониксом, деревом и текстиле.

BRADEX Колье Топазы

Некоторые художники предпочитают создавать свои шедевры, используя лишь два цвета и несколько крупных мазков кистью, чтобы создать нужную форму. Колье "Топазы" — тоже маленькое произведение искусства: всего одна тонкая цепочка и пять небесно-голубых кристаллов с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BRADEX Колье Топазы

Колье ED HARDY Колье

Колье ED HARDY Колье по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колье ED HARDY Колье

Чокер кожанный KALEKS Latus, ширина 2см, черный

Материал: натуральная кожа

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чокер кожанный KALEKS Latus, ширина 2см, черн.

Чокер кожанный KALEKS Angusta, ширина 1см, черный

Материал: натуральная кожа

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чокер кожанный KALEKS Angusta, ширина 1см, че.

Цепочка Lavelly c кулоном-спичкой

Цепочка Lavelly c кулоном-спичкой по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цепочка Lavelly c кулоном-спичкой

OTOKODESIGN Ожерелье Цепочки 55563

Материал: бижутерный сплав, тип замка: без замка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

OTOKODESIGN Ожерелье Цепочки 55563

Группа изделия: Особенности вставки: натуральный перламутр желтый Особенности вставки: натуральный кварц розовый Особенности вставки: натуральный хризокола розовый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бусы The-Jeweller Бусы с кварцем, перламутр.

Колье ED HARDY Колье

Колье ED HARDY Колье по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колье ED HARDY Колье

Женское колье на шею / Колье невидимка (леска) / Подарок девушке / Кулон

Материал: бижутерный сплав, вставка: циркон

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Женское колье на шею / Колье невидимка (леска.

OTOKODESIGN Ожерелье Коралл 53281 48см

Очаровательное лаконичное украшение способное дополнить любой образ и подчеркнуть нежность и женственность любой представительницы прекрасного пола! Состав изделия — Бижутерный сплав с гипоаллергенным покрытием — долговечный и практичный материал, который будет долго со.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

OTOKODESIGN Ожерелье Коралл 53281 48см

Чокер из бисера разноцветный / чокер на шею для девушек и женщин / яркий летний чокер

Тип замка: карабин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чокер из бисера разноцветный / чокер на шею д.

OTOKODESIGN Ожерелье Вращение 54960 62см

Очаровательное лаконичное украшение способное дополнить любой образ и подчеркнуть нежность и женственность любой представительницы прекрасного пола! Состав изделия — Бижутерный сплав с гипоаллергенным покрытием — долговечный и практичный материал, который будет долго со.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

OTOKODESIGN Ожерелье Вращение 54960 62см

Колье ED HARDY Колье

Колье ED HARDY Колье по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колье ED HARDY Колье

ELEMENT47 Колье с агатом и кораллами 5101_KL_COR_001_WG

ELEMENT47 Колье с агатом и кораллами 5101_KL_COR_001_WG по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ELEMENT47 Колье с агатом и кораллами 5101_KL_.

Кулон новогодний "Ёлка со звездой", цвет зелёный в золоте, длина 45см 4964958

Кулон новогодний "Ёлка со звездой", цвет зелёный в золоте, длина 45см 4964958 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулон новогодний "Ёлка со звездой".

Колье ED HARDY Колье

Колье ED HARDY Колье по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колье ED HARDY Колье

Колье невидимка (леска) / Подарок девушке кулон/подвеска

Вставка: циркон, тип замка: карабин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колье невидимка (леска) / Подарок девушке кул.

Starkman Колье Зодиак

Материал: бижутерный сплав, тип замка: карабин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Starkman Колье Зодиак

Коллекция Forever — об энергетике натуральных камней. О вечности и незыблемости природы, ее величии и многообразии. Для создания коллекции наши дизайнеры выбрали камни самых классических и, в то же время, необычных оттенков, невероятные по энергетике и красоте. Колье со.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колье Forever Crystal Chain из натурального о.

Колье ED HARDY Колье

Колье ED HARDY Колье по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колье ED HARDY Колье

Колье цепочки с подвесками

Колье цепочки с подвесками по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колье цепочки с подвесками

Ann Devine Цепочка с большой подвеской-сердцем Sweet Heart Pendant Necklace

Во время незабываемого романтического вечера сияние камней подчеркнёт блеск ваших глаз. Качественная цепочка с большой подвеской в виде сердца. Сердце украшают многочисленные кристаллы, излучающие счастье

Коктейли с бальзамом

Коктейли с бальзамом

Как сделать коктейль «Рыболов»?
Смешать в шейкере и хорошо взбить вместе со льдом. Процедить в стакан и сразу подать.

Коктейль «Фермер»

Состав:
— 45 мл сухого джина
— 2 чайные ложки сухого вермута
— 3 чайные ложки сладкого вермута
— 12-13 капель бальзама «Angostura Bitters»

Методика приготовления коктейля «Фермер»:
Тщательно перемешать составляющие удобным способом. Налить в бокал и добавить лед.

Коктейль «Островитянин»

Ингредиенты:
— 25 мл легкого рома
— 7 мл сиропа «Orgeat»
— 15 мл ликера «Orange Curacao»
— 8 капель бальзама «Angostura Bitters»

Способ приготовления коктейля «Островитянин»:
Соединить компоненты с колотым льдом и размешать их до образования однородной массы.

Коктейль «Палмер»

Состав:
— 60 мл виски
— 4 капли бальзама «Angostura Bitters»
— половина чайной ложки лимонного сока

Рецепт коктейля «Палмер»:
Смешать ингредиенты в стакане со льдом и размешать. Процедить в бокал и сразу подавать.

Коктейль «Невада»

Ингредиенты:
— 45 мл рома
— 3 капли бальзама «Angostura Bitters»
— 35 мл сока грейпфрута
— 3 ч. ложки сахара
— 1 долька лайма

Приготовление коктейля «Невада»:
Перемешать сок лайма с другими компонентами. Добавить лед и хорошо сбить. Подавать сразу.

Коктейль «Подоходный налог»

Состав:
— 30 мл сухого джина
— 1 ч. ложка сухого вермута
— 1 ч. ложка сладкого вермута
— 6-8 капель бальзама «Angostura Bitters»
— 1 чайная ложечка апельсинового сока

Как приготовить коктейль «Подоходный налог»?
Сбить все составляющие в шейкере со льдом и хорошо перемешать. Добавить лед по желанию.

Коктейль «Ксерес»

Ингредиенты:
— 60 мл сухого хереса
— 5 капель апельсинового бальзама «Orange Bitters»

Техника приготовления коктейля «Ксерес»:
Соединить компоненты со льдом и размешать, после чего процедить в бокал и сразу подавать.

Коктейль «Маклелэнд»

Состав:
— 50 мл ликера «Sloe Gin»
— 20 мл ликера «Triple Sec»
— 4 капли апельсинового бальзама «Orange Bitters»

Рецепт коктейля «Маклелэнд»:
Смешать ингредиенты в шейкере со льдом. Хорошо сбить и процедить в стакан. Подать сразу.

Коктейль «Палметто»

Ингредиенты:
— 45 мл сухого вермута
— 15 капель бальзама «Angostura Bitters»
— 55 мл рома

Методика приготовления коктейля «Палметто»:
Соединить компоненты в бокале со льдом и размешать удобным способом. Напиток подают сразу.

Коктейль «Дуберри»

Состав:
— 45 мл джина
— 5 капель ликера «Реrnоd»
— 10 капель любого горького бальзама
— 25 мл сухого вермута

Как сделать коктейль «Дуберри»?
Смешать все составляющие блендером. Налить в стакан и добавить несколько кусочков льда.

Коктейль «Чертополох»

Ингредиенты:
— 45 мл сладкого вермута
— 8 капель бальзама «Angostura Bitters»
— 50 мл шотландского виски «Scotch»

Приготовление коктейля «Чертополох»:
Соединить компоненты в смесительном бокале со льдом и размешать. Подавать без паузы.

Коктейль «Тропический»

Состав:
— 4 капли бальзама «Angostura Bitters»
— 20 мл ликер-крема «Сrеmе dе Сасао»
— 25 мл ликера «Maraschino»
— 20 мл сухого вермута

Как приготовить коктейль «Тропический»?
Смешать ингредиенты в стакане и размешать вместе со льдом. Подавать необходимо сразу.

Коктейль «Притяжение»

Ингредиенты:
— 20 мл шотландского виски «Scotch»
— 12 капель бальзама «Angostura Bitters»
— 25 мл сухого хереса и 20 мл портвейна
— 1 твист лимона + 1 вишня коктейльная

Способ приготовления коктейля «Притяжение»:
Перемешать указанные выше составляющие. Добавить лед, украсить вишенкой и лимоном.

Коктейль «Родной монастырь»

Состав:
— 15 мл джина
— 8 мл сухого вермута
— 13 капель бальзама «Angostura Bitters»
— 25 мл апельсинового сока + вишенка

Читайте так же:
Коктейль Horse’s Neck in a Siphon Лошадиная шея в сифоне

Рецепт коктейля «Родной монастырь»:
Тщательно смешать ингредиенты и положить лед. Налить в бокал и украсить его вишней.

Коктейль «Ракет-клуб»

Ингредиенты:
— 20 мл сухого вермута и 45 мл джина
— 4 капли бальзама «Orange Bitters»

Техника приготовления коктейля «Ракет-клуб»:
Соединить компоненты в смесительном и размешать, положив лед. Подавать следует сразу.

Коктейль «Вандербильта»

Состав:
— 1 чайная ложка сахарного сиропа
— 10 капель бальзама «Angostura Bitters»
— 25 мл вишневого + 50 мл обычного бренди

Как сделать коктейль «Вандербильта»?
Объединить составляющие и хорошо размешать. Перелить в бокал и подавать без промедления.

Коктейль «Японский»

Ингредиенты:
— 70 мл бренди
— 15 капель бальзама «Angostura Bitters»
— 1 чайная ложка миндальной эссенции
— 1 ч. ложка сока лайма и ломтик лимона

Способ приготовления коктейля «Японский»:
Составляющие напитка смешивают и процеживают в стакан, добавив лед. Украшают лимоном.

Коктейль «Бамбу»

Альтернативное название — «Винная пальма»
Состав:
— 45 мл сухого хереса + 15 мл вермута
— 4 капли бальзама «Orange Bitters»

Приготовление коктейля «Бамбу»:
Соединить компоненты в указанной пропорции. Добавить пару кубиков льда и перелить в бокал.

Коктейль «Китайский»

Ингредиенты:
— 7 капель ликера «Сurасао» и 45 мл Ямайского рома
— 8 капель бальзама «Angostura Bitters»
— 9 капель ликера «Маraschino»
— 1 ложка гранатового сиропа

Как приготовить коктейль «Китайский»?
Составляющие перемешивают и добавляют лед, в зависимости от желаемой крепости напитка.

Коктейль «Трилби»

Состав:
— 20 мл сладкого вермута
— 5 капель бальзама «Orange Bitters»
— 45 мл виски «Bourbon»

Методика приготовления коктейля «Трилби»:
Ингредиенты объединяют в смесительном стакане со льдом и размешивают. Подают сразу.

Коктейль «Елисейские поля»

Ингредиенты:
— 15 мл ликера «Benedictine D.O.M.»
— 10 капель бальзама «Angostura Bitters»
— 45 мл лимонного сока и 35 мл бренди

Рецепт коктейля «Елисейские поля»:
Смешать все в шейкере со льдом и хорошо сбить. Процедите в бокал и сразу подавайте.

Коктейль «Монастырь»

Состав:
— 45 мл джина + 7 мл сладкого вермута
— 12 капель бальзама «Angostura Bitters»
— 20 мл апельсинового сока и вишенка

Техника приготовления коктейля «Монастырь»:
Смешение компонентов производят шейкером, после чего наливают в стакан и украшают вишней.

Коктейль «Пенденнис-клуб»

Ингредиенты:
— 25 мл абрикосового бренди + 40 мл джина
— 10 капель бальзама «Angostura Bitters»
— 1 ч. ложка сахарного сиропа
— 15 мл сока лайма

Как сделать коктейль «Пенденнис-клуб»?
После тщательного перемешивания составляющих удобным способом наливают в бокал и подают.

Коктейль «Веселящий»

Состав:
— 15 мл сухого вермута
— 3-5 капель бальзама «Angostura Bitters»
— четверть чайной ложки апельсинового сока
— 15 мл сладкого вермута + 30 мл джина

Способ приготовления коктейля «Веселящий»:
Для смешивания используют шейкер. Тщательно взбивают и наливают в стакан со льдом.

Коктейль «Педди-ирландец»

Ингредиенты:
— 45 мл ирландского виски
— 3-5 капель бальзама «Angostura Bitters»
— 45 мл сладкого вермута

Приготовление коктейля «Педди-ирландец»:
Соединить ингредиенты в смесительном стакане и размешать. Процедить в бокал и подать.

Коктейль «Дамский»

Состав:
— 5 капель ликера «Аnisette»
— 15 капель бальзама «Angostura Bitters»
— 3 капли ликер «Реrnоd»
— 45 мл виски + 1 кусочек ананаса

Как приготовить коктейля «Дамский»?
Смешать компоненты. Налить в стакан (старинный стиль), добавить лед, кружок ананаса.

Коктейль «Диадема»

Ингредиенты:
— 15 мл джина и 30 мл портвейна
— 5-10 капель апельсинового бальзама «Orange Bitters»

Метод приготовления коктейля «Диадема»:
Смешать ингредиенты со льдом и сразу подавать в бокале (фото емкости указано внизу).

Коктейль «Карибский»

Состав:
— 45 мл белого рома
— 7-8 капель бальзама «Orange Bitters»
— 250 мл ананасового сока и 35 мл сахарного сиропа
— 2 столовые ложки сока лайма и содовая

Рецепт коктейля «Карибский»:
Смешать в шейкере все, кроме содовой. Налить в стакан. Затем добавить содовую и лед.

Коктейль «Тейлсплин»

Ингредиенты:
— 20 мл сладкого вермута + 20 мл ликера «Green Shartreuse»
— 3-5 капель апельсинового бальзама «Orange Bitters»
— 20 мл джина, 1 твист лимона и 1 вишня

Техника приготовления коктейля «Тейлсплин»:
Перемешать в нужной пропорции. Налить в бокал для коктейля, украсив лимоном и вишней.

Коктейль «Метрополитен»

Состав:
— 35 мл бренди + 40 мл сладкого вермута
— 4 капли бальзама «Angostura Bitters»
— половина чайной ложки сахарного сиропа

Как сделать коктейль «Метрополитен»?
Соединить ингредиенты в стакане со льдом и перемешать. Налить в стакан, сразу подать.

Коктейль «Йель»

Ингредиенты:
— 15 мл сухого вермута и 45 мл джина
— 3-5 капель бальзама «Angostura Bitters»
— 1 ч. ложка ликера «Blue Сurасао»

Способ приготовления коктейля «Йель»:
Соединить компоненты в смесительном стакане и хорошо размешать. В бокал добавить лед.

Коктейль «Морис»

Состав:
— 30 мл джина + 15 мл сухого вермута
— 3 капли бальзама «Angostura Bitters»
— половина дольки апельсина

Приготовление коктейля «Морис»:
Строго соблюдать указанную пропорцию. Смешав ингредиенты, украсить кусочком апельсина.

Коктейль «Валенсия»

Ингредиенты:
— 45 мл абрикосового бренди
— 8 капель бальзама «Orange Bitters»
— 1 столовая ложка апельсинового сока

Как приготовить коктейль «Валенсия»?
Все компоненты перемешать. Вместо обычного сока можно использовать апельсиновый фреш.

Коктейль «Звезда»

Состав:
— 30 мл яблочного бренди
— 3-5 капель бальзама «Angostura Bitters»
— 30 мл сладкого вермута и 1 твист лимона

Методика приготовления коктейля «Звезда»:
Напиток следует хорошо перемешивать. Количество бальзама увеличивают, добавляя лед.

Коктейль «Подружка гангстера»

Ингредиенты:
— 30 мл Джина
— 5 капель апельсинового бальзама «Orange Bitters»
— 30 мл ликера «Sloe Gin» + 35 мл сухого вермута

Рецепт коктейля «Подружка гангстера»:
Смешать все в шейкере со льдом и хорошо сбить. Процедить в бокал и сразу подавать.

Коктейль «Модерн»

Состав:
— 1/2 ч. ложки Ямайского рома
— 50 мл Шотландского виски «Scotch»
— 4 капли бальзама «Orange Bitters»
— 1/4 ч. ложки анисовой настойки «Аnis»
— 1/2 ложки сока лимона и коктейльная вишенка

Техника приготовления коктейля «Модерн»:
Составляющие быстро смешивают удобным способом и подают без задержки, добавив лед.

Коктейль «Вашингтон»

Ингредиенты:
— 20 мл бренди + 45 мл сухого вермута
— 10 капель бальзама «Angostura Bitters»
— половина чайной ложки сахарного сиропа

Как сделать коктейль «Вашингтон»?
Соединить компоненты в стакане со льдом и размешать. Процеживают в бокал и подают.

Коктейль «Микадо»

Состав:
— 30 мл бренди + 3 капли ликера «Triple Sec»
— 5 капель ликер-крема «Сrеmе de Noyaux»
— 4 капли бальзама «Angostura Bitters»
— 7 капель гранатового сиропа

Способ приготовления коктейля «Микадо»:
Положить несколько кубиков льда на дно и добавить все компоненты, хорошо размешав.

Коктейль «Бэнф»

Ингредиенты:
— 15 мл ликера «Grand Marnier»
— 5 капель бальзам «Orange Bitters»
— 15 капель бренди «Кirsch»
— 30 мл Канадского виски

Приготовление коктейля «Бэнф»:
Смешать все в шейкере со льдом и хорошо сбить. Процедить в бокал и сразу подавать.

Коктейль «Пегу-клуб»

Состав:
— 20 мл ликера «Orange Curacao»
— 3 капли бальзама «Angostura Bitters»
— 5 капель апельсинового бальзама «Orange Bitters»
— 1 чайная ложка сока лайма и 45 мл джина

Как приготовить коктейль «Пегу-клуб»?
Тщательно взбить компоненты миксером, перелить в стакан и добавить дел по желанию.

Коктейль «Мартинес»

Ингредиенты:
— 30 мл сухого вермута
— четверть ложки ликера «Triple Sec»
— 10 капель апельсинового бальзама «Orange Bitters»
— 35 мл джина + 1 вишня коктейльная

Методика приготовления коктейля «Мартинес»:
Компоненты в указанной пропорции смешивают в бокале, после чего украшают вишенкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector