Allmini.ru

Алкоголь Элит
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шерлок BBC

Персонажи

Старший брат Шерлока Холмса, высокопоставленный член правительства. У Майкрофта сложные отношения с братом, но при этом он всегда присматривает за Шерлоком и окружающими его людьми.

Major Barrymore

Офицер британской армии. Отвечает за наблюдение на военной базой Баскервиль.

Major James Sholto

Бывший командир Джона, на которого было совершено покушение прямо на свадьбе Джона и Мэри.

Marie Turner

Соседка и подруга миссис Хадсон.

Miss Wenceslas

Смотрительница галереи Hickman в Лондоне.

Полное имя — Марта Луиза Хадсон. Хозяйка 221 Бейкер-стрит, сдаёт квартиру на втором этаже Джону и Шерлоку. Часто повторяет, что она «не домработница», но всё равно заботится о своих жильцах. Тепло относится к Джону и Шерлоку, не смотря на поведение последнего.

Мать Майкрофта, Шерлока и Эвр Холмс. Написала книгу «The Dynamics of Combustion».

Один из агентов ЦРУ, вторгшихся в дом Ирен Адлер.

Отец Майкрофта, Шерлока и Эвр Холмс. Единственный в семье Холмсов, кто не обладает выдающимися умственными способностями.

Mr. Chatterjee

Хозяин «Speedy’s Cafe». Шерлок знает, что у него есть жена в Данкастере, что расстраивает миссис Хадсон, которая надеялась на романтические отношения.

Molly Hooper

Патологоанатом в госпитале Святого Варфоломея. Влюблена в Шерлока и поэтому всегда готова ему помочь, чем Шерлок периодически пользуется.

Mary Elizabeth Morstan (Watson)

Жена Джона Ватсона, мать Рози. Медсестра в той же клинике, где работает Джон.

Оперативник ЦРУ, который допрашивал миссис Хадсон.

Oskar Dzundza (The Golem)

Таинственный наёмный убийца, работал на Джима Мариарти.

Professor Cairns

Профессор астрономии в планетарии. Связана с потерянной картиной Вермеера и Алексом Вулбриджем.

Знакомый Шерлока, рисующий граффити.

Raoul de Santos

Домработник Конни Принц и любовник Кенни Принца.

Rosamund Mary Watson (Rosie)

Дочь Джона Ватсона и Мэри Элизабет Ватсон (Морстен).

Дядя Майкрофта и Шерлока. Помог Майкрофту спрятать Эвр, чтобы она больше никому не навредила.

Sally Donovan

Сержант полиции Скотланд-Ярда, недолюбливает Холмса. Считает Шерлока психом.

Sarah Sawyer

Врач, работает в клинике вместе с доктором Джоном Ватсоном. Некоторое время они с Джоном ходили на свидания.

Sebastian Moran

Брутальный и крутой киллер, работающий на Мориарти, с которым Холмс разобрался слишком быстро.

Sebastian Wilkes

Банкир, пригласивший Холмса, чтобы разобраться с ночным проникновением в кабинет председателя банка.

Stephen Bainbridge

Член королевской гвардии. Написал Шерлоку, попросив о помощи — Стефану казалось, что его преследуют.

Soo Lin Yao

Востоковед, работает в музее. Несколько лет назад сбежавшая от китайской мафии из организации Чёрный Лотос.

Официальный член британского правительства. Предположительно — глава Секретных разведывательных служб или MI6.

Медсестра, клиент Шерлока. Одна из женщин, сходивших на свидание с «призраком».

Парень Молли Купер, очень похожий на Шерлока.

Thomas Ricoletti

Муж Эмилии Риколетти.

Phillip Anderson

Судмедэксперт из Скотланд-Ярда, работает под руководством Грегори Лейстреда. Недолюбливает Шерлока Холмса.

Экскурсовод и любитель экстремальных прогулок, утверждающий, что видел гигантского пса и даже сделал его фото на телефон.

Faith Smith

Дочь Калвертона Смита.

Charles Augustus Magnussen

Один из самых влиятельных издателей СМИ в мире, он продает документы и делает новости. Шантажирует влиятельных людей, поэтому имеет множество врагов.

Sherlock Holmes

Знаменитый частный лондонский сыщик. Мастер дедукции, называет свою профессию «консультирующий детектив». Гений и социопат, держит в голове только те знания, которые могут быть ему полезны. Лучший друг Джона Ватсона.

Обожает решать сложные загадки, а без работы — начинает сходить с ума от скуки.

Euros Holmes

Младшая сестра Шерлока и Майкрофта. Манипулятор и притворщик.

Edward Van Coon

Бизнесмен, работавший в Shad Sanderson Bank, и член Чёрного Лотоса. Был убит другим членом Лотоса.

Ella Thompson

Терапевт Джона Ватсон, которую он посещал после возвращения в Лондон.

Emelia Ricoletti

Знаменитая самоубийца. Мистическим образом воскресла и убила нескольких мужчин.

Andy Galbraith

Работает оценщиком в Государственном музее древностей. Пытался пригласить Су Лин на свидание.

Andrew West

Работал в правительстве над ракетным проектот Брюса-Партингтона. Шерлок расследует его смерть по просьбе Майкрофта.

Eustace Carmichael

Британский джентельмен, был убит при таинственных обстоятельствах в 1895 году. Его смерть произошла через несколько месяцев после сенсационного самоубийства Эмилии Риколетти и была одной из, по меньшей мере, семи преступлений, которые в народе приписывались её мстительному призраку.

Сериал "Шерлок" отдыхает. Обзор Sherlock Holmes Chapter One от украинской студии Frogwares

В последнее время хорошие детективные игры стали большой редкостью. Именно поэтому Sherlock Holmes Chapter One от украинских разработчиков из Frogwares выглядела как оазис в пустыне. Мы в УНИАН уже прошли игру и готовы смело заявить, что студия не подвела. Чем именно новые приключения Шерлока Холмса способны заинтересовать всех любителей детективов — читайте в нашем материале.

Это может показаться странным, но украинская студия Frogwares вот уже девятнадцать лет создает игры про Шерлока Холмса. Первый проект в серии, Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy, был стандартным квестом со всеми вытекающими. Пользователи в роли знаменитого детектива бродили по локациям и решали головоломки с помощью взаимодействия с интерактивными точками.

В этом направлении франшиза развивалась вплоть до выхода The Testament of Sherlock Holmes в 2012 году. Новая часть во многом отошла от механик классических квестов и стала больше походить на детективное приключение. Разработчики сделали поиск улик более увлекательным и позволили игрокам самостоятельно формировать логические выводы на основе зацепок. Такое решение углубило процесс расследований и было тепло принято публикой.

Две дальнейшие игры, Crimes & Punishments и The Devil’s Daughter, развили новую концепцию. Они сумели подчеркнуть ощущение перевоплощения в настоящего детектива и отметились набором интересных головоломок с необычным исполнением. После этого Frogwares сделала шаг вперед и в сторону. Студия выпустила The Sinking City — игру по мотивам произведений Лавкрафта. Проект тоже был детективным приключением, но с другим антуражем, открытым миром и гораздо большим числом механик. Frogwares попыталась совместить проверенные детективные элементы с солидными масштабами. И хотя получилось не очень, компания обрела важный опыт и поняла, какие ошибки допустила.

Она решила снова пойти по пути, где прежде споткнулась, но уже рука об руку со своей знаменитой серией. Студия выпустила Sherlock Holmes Chapter One, которая обещала стать правильным детективным приключением в открытом мире и одновременно лучшей игрой Frogwares. Забегая немного вперед, скажем, что студии удалось достичь поставленной цели. Остальные подробности — в обзоре ниже.

Холмс всему голова

Sherlock Holmes Chapter One стала частичным переосмыслением франшизы. Уже в The Devil’s Daughter Frogwares представила более молодого Шерлока Холмса, но в новой игре она пошла еще дальше. На этот раз пользователям предстоит испытать себя в роли 21-летнего детектива, который пока не успел прославиться на всю Британскую империю.

Мистер Шерлок Холмс / скриншот

Главный герой вместе с другом детства Джоном приехал на средиземноморский остров Кордону, где он ранее жил. Протагонист совершил столь дальнее путешествие с целью посетить могилу своей матери Вайолет. Она умерла от туберкулеза, когда Шерлок был еще юнцом. По крайней мере, детектив так думал до посещения Кордоны. На острове ему намекнули, что гибель Вайолет сопровождалась странными обстоятельствами, а среди местных гуляют разные слухи. Сам Шерлок почти ничего не помнит о детстве, поэтому решил во всем разобраться. Детектив начал расследование смерти матери и сразу же столкнулся с несколькими странностями. Протагонист понял, что с делом связана некая тайна, и именно ее предстоит разгадать по сюжету.

Читайте так же:
Коктейль Bandung Swizzle Бандунг свизл

История в Sherlock Holmes Chapter One структурирована на манер предыдущих частей серии. Она включает три масштабных расследования, которые связаны с основной повествовательной линией. После каждого дела Холмс будет вспоминать события прошлого и открывать новые подробности о гибели матери. Для этого главному герою придется постоянно возвращаться в старое семейное поместье на Кордоне. Дом неразрывно связан с историей, и здесь проходит часть расследования. Важно также отметить, что дела, которые включены в основной сюжет, получились самодостаточными. Они хоть и помогают раскрыть тайну гибели Вайолет, но параллельно воспринимаются, как интересные и законченные истории. С ними связано одно из самых важных достоинств Sherlock Holmes Chapter One.

Джон везде следует за Холмсом, как Ватсон из прошлых частей / скриншот

Сюжетные расследования в проекте полностью соответствуют духу литературного первоисточника за авторством Артура Конана Дойля. Поначалу дела кажутся простыми: игрок сразу сформирует несколько выводов и будет считать их правильными. Но потом истории начинают вилять и обрастать сразу несколькими пластами деталей. Нередко они совершают неожиданные выверты и заставляют пересмотреть свое отношение к подозреваемым и жертвам. Такой подход делал книжные приключения Шерлока Холмса особенными, и Frogwares смогла аккуратно воплотить его в игре.

Из других преимуществ сюжета стоит отметить интригу, которая поддерживается на протяжении всего прохождения, и целостный образ Холмса. Разработчики сумели показать главного героя глубокой личностью и продемонстрировать, откуда у него взялись разные черты характера, привычки и предпочтения. А постоянные диалоги между Шерлоком и Джоном только дополняют историю. Разговоры чувствуются живыми и органичными, как и полагается давним друзьям.

Молодой Холмс получился на удивление интересным и искренним персонажем / скриншот

Хотелось бы мне на этом закончить рассказ о сюжете, но, увы, не получится – придется затронуть и недостатки. Главный из них – слабая связь между тремя сюжетными расследованиями и основной линией с гибелью матери. Как оказалось, у этой концепцией есть и обратная сторона. При прохождении Sherlock Holmes Chapter One нередко создается впечатление, что промежуточные дела можно просто опустить. А необходимость вернуть воспоминания Шерлока о прошлом выглядит, как слабая отговорка. Этот недочет компенсируется качественным исполнением каждого сюжетного расследования, но иногда он все же напоминает о себе.

Задание со слоном получилось великолепным / скриншот

Еще история порой перегибает с сантиментами и очень поверхностно демонстрирует социальные проблемы XIX века. Они подаются в лоб, причем сдобренные современной повесткой. После этого остается впечатление, что Frogwares решила попросту позаигрывать с западным либеральным обществом. Последней проблемой Sherlock Holmes Chapter One стали второстепенные персонажи. Их много, но на общем фоне выделяются от силы двое. Остальные ощущаются массовкой, которая не вызывает никаких эмоций.

Если взвесить преимущества и недостатки, то первых окажется больше. Проблемы с историей и правда есть, но интрига, интерес к происходящим событиям и жажда узнать, что будет дальше, заставляют забыть о шероховатостях. Когда двигаешься по сюжету, то часто полностью погружаешься в расследования. И только при дальнейшем анализе начинаешь замечать отрицательные стороны.

Кто-то забыл убраться / скриншот

Не совсем песочница

Как и говорилось выше, Sherlock Holmes Chapter One – первая игра с открытым миром в серии. Его реализацию можно назвать спорным аспектом. Разработчики смогли создать окружение, которое подчеркивает общее настроение и атмосферу проекта. Кордона выглядит светлым и очаровательным местом, но если стереть эту корку, то обнаружится гнилое и желчное нутро. Здесь царят социальное неравенство, коррупция и межрасовая ненависть – отличная почва для разного рода преступлений. Их совершают не только бедняки, контрабандисты и головорезы, но и богачи, которым деньги затуманили разум. Действовать в таких условиях весьма интересно и необычно, но есть важное замечание.

На улицах людно, но почти все жители просто куда-то идут или выполняют заготовленное действие / скриншот

Мир в Sherlock Holmes Chapter One можно назвать одной сплошной декорацией. Все то, что я описал выше, удалось выудить из тщательного изучения разных районов. За рамками заданий интерактивность на локациях почти полностью отсутствует. Нет ни фоновых диалогов, ни каких-то происшествий, ни возможности повлиять на окружение. Вся имитация жизни сводится к тому, что по улицам бродят NPC с явно ограниченными циклами действий. Поначалу это сильно удручает, но потом общая идея Frogwares становится более ясной. Студия не пыталась создать реалистичный открытый мир – он нужен лишь как связующее звено в детективном геймплее.

Трубки и шляпы на изготовку

Корневой игровой процесс в Sherlock Holmes Chapter One строится на прежних наработках Frogwares. В большинстве случаев Холмсу предстоит искать улики путем взаимодействия с интерактивными точками и делать умозаключения в слегка прокаченных «чертогах разума». Теперь в этом меню нужно соединять зацепки, чтобы формировались выводы. Механика восстановления событий из прошлого тоже не претерпела изменений. После осмотра места преступления часто требуется воссоздать определенную сценку. Для этого нужно правильно указать последовательность действий персонажей. Похожая механика появлялась не только в предыдущих приключениях про Шерлока Холмса, но и в The Vanishing of Ethan Carter.

В режиме сосредоточенности можно восстанавливать не только отсутствующие детали, но и воспоминания Холмса / скриншот

Однако не стоит думать, что Frogwares поленилась и не захотела менять геймплейное ядро. Просто центральные системы в Sherlock Holmes Chapter One уже успели хорошо себя зарекомендовать. Ломать их ради новшеств не стоило, поэтому разработчики поступили правильно. Они взяли проверенные механики и добавили им глубины за счет разных деталей. Игроки должны отмечать улики в журнале и отталкиваться от них во время расследований. Специальные пиктограммы возле зацепки дадут понять, что нужно делать. И вариантов в общем-то много, просто исследование местности – самый частый из них.

Вот так выглядит процесс исследования окружения / скриншот

Иногда нужно расспросить окружающих и предъявить подозреваемым зацепки, чтобы получить их объяснения. Порой требуется активировать режим сосредоточенности и увидеть какие-то отсутствующие детали на локациях или пройти по следам злоумышленникам. Нередко необходимо вычислить конкретное место на карте по имеющимся данным и провести химический анализ. Последний реализован в виде простенькой, но изящной мини-игры, где надо соединить разные компоненты. Холмс также должен искать сведения в архивах и переодеваться, чтобы проникнуть на территорию конкретной локации или втереться в доверие к важному человеку.

Разнообразие детективных механик впечатляет, при этом ни одна из них не кажется лишней. Все элементы соединяются в гармоничную систему, которая всецело овладевает игроком. Ему придется постоянно применять логическое мышление, а местами переключать свои извилины на четвертую передачу. В результате при прохождении Sherlock Holmes Chapter One чувствуешь себя полноценным детективом и получаешь наслаждение от каждого шага вперед. Это касается не только сюжета, но и дополнительных заданий, которые разбросаны по миру. Часть из них не менее комплексные, чем сюжетные дела, хотя встречаются и весьма шаблонные миссии. Однако каждая из них стремится рассказать небольшую историю, за что сценаристам Frogwares отдельная благодарность.

Читайте так же:
Коктейль Мама Стифлера

Закрепленные улики отображаются сверху, а красные пиктограммы указывают, что надо делать / скриншот

Особняком в геймплее стоит боевая система, и вот тут хвалить игру не приходится. Шерлок может стрелять из шестизарядного револьвера. При прицеливании время замедляется, чтобы пользователь успел попасть по слабым местам противников или подсвеченным объектам окружения. Это позволяет оглушить недругов, после чего к ним надо подбежать, вовремя нажать нужные клавиши и провести арест. Убивать противников тоже можно, но это ухудшит отношения с Джоном, а он и так постоянно жалуется в своем дневнике, если игрок ошибается. Удачные аресты, как и выполненные задания, вознаграждаются деньгами. Валюта тратится на одежду и косметические предметы для восстановления старого особняка Холмсов. В целом бои ощущаются, как необязательная добавка. Для общего разнообразия сойдет, но стычки особо увлекательными не назовешь. Благо игра не перебарщивает с драками, поэтому добавлять боевую систему в минусы мне не хочется.

Некоторые враги носят броню, которую нужно сбить меткими выстрелами / скриншот

Хочется и смотреть, и слушать

Выглядит Sherlock Holmes Chapter One весьма прилично, как для игры со средним бюджетом. Радуют освещение, детализация, мягкие тени и модели персонажей. Видно, что дизайнеры и художники вложили все силы в проект. Из недостатков можно отметить дальность прорисовки и отдельные анимации. Звуковое сопровождение в игре тоже великолепное – таинственный эмбиент с нотками духовых инструментов шикарно подчеркивает атмосферу.

А вот в техническом плане еще есть куда стремиться. На PS5 я заметил регулярные просадки кадровой частоты и несколько несущественных багов коллизии. Ничего критичного, но лишний патч или даже два проекту не помешают.

Выводы УНИАН

Ну что сказать, разработчики из Frogwares — молодцы. Несмотря на разные огрехи, Sherlock Holmes Chapter One действительно стала лучшей игрой студии. В нее легко погрузиться на долгие вечера и утонуть в преступлениях и страстях, которые бушуют на Кордоне. Проект способен подарить даже больше ярких эмоций, чем британский сериал «Шерлок». Именно поэтому я советую игру всем фанатам жанра и просто любителям отменных приключений. Можете брать ее прямо на релизе – жалеть о потраченных деньгах не придется.

[Рецензия] Sherlock Holmes: Chapter One (PC)

Есть у меня традиция — проходить каждую свежую игру украинской студии Frogwares. Такое впечатление, что студия делает игры специально для меня: до The Sinking City в ее проектах вообще не было никакого экшена — сплошные головоломки да простецкая история про старину Шерлока Холмса. Никакого напряжения, никакой опасности быть убитым или съеденным — красота! Неожиданный шаг в сторону от знаменитого сыщика к мистике с оккультизмом оказался временным — студия сразу вернулась к серии, сделавшей ей имя.

Игра под странным названием Sherlock Holmes Chapter One — детективная адвенчура от третьего лица, в которой Шерлок предстает перед нами юным, но не по годам смышленым сыщиком. Однажды он прибывает на Кордону — английский остров-колонию, находящийся в Средиземном море, чтобы выяснить, что случилось с его матерью. Когда-то она скоропостижно скончалась, но Шерлок был столь юн, что ничего не помнит; проявившиеся способности детектива как раз помогут ему понять, что к чему.

77.jpg

Не хватает маски летучей мыши

Идея оказалась очень удачной. Мало того что обычно Шерлок Холмс предстает перед нами уже сформировавшимся сыщиком или даже местной легендой, а в Chapter One его никто знать не знает, так вдобавок благодаря этой вольности у сценаристов оказались развязаны руки. Вместо того чтобы работать с уже готовым персонажем, они, по сути, создали нового — не всегда контролирующего ситуацию и с большими пробелами в биографии детектива. Да и других всем известных и, честно говоря, поднадоевших персонажей в игре почти нет. Исключение — Майкрофт, беспокоящийся о моральном состоянии брата, но не брезгающий подкинуть ему пару-тройку побочных квестов. Все-таки работа на Корону — дело ответственное.

111.jpg

Если вы вдруг играли в The Sinking City, то сразу окажетесь в своей тарелке, хотя у Chapter One есть несколько серьезных отличий. Во-первых, игра ориентирована на детективную часть: в подавляющем числе ситуаций вы бегаете по локациям, общаетесь с разными людьми, ищете и изучаете улики. В отличие от напичканной разнообразными врагами The Sinking City, тут экшена почти нет. Пострелять дают только в редких закрытых локациях: вас запирают со врагами в каком-нибудь ангаре, после чего вы начинаете проявлять чудеса меткости, отстреливая шляпы с наручами, сваливая на головы светильники, и завершаете все это зрелищным QTE-комбо. И так с тремя-четырьмя врагами в течение трех-четырех волн. Звучит ужасно, играется чуть веселее, но даже очень средняя боевка из The Sinking City воспринималась значительно бодрее.

В остальное время вы бегаете по городу на своих двоих и решаете «проблемы» местных. Честно говоря, тут начинаются затруднения с тем, чтобы просто поверить в столь странный мир. Вокруг вас натурально происходят сплошные убийства, при этом никому не известного юного Шерлока без проблем принимают за своего не только обычные люди, но и полиция, не моргнув глазом пропускающая дерзкого самоучку на места преступлений. Понятно, что в XIX веке полиция не была такой продвинутой, как сейчас, — но не до такой же степени, чтобы просить помощи у вчерашнего тинейджера?

Ну и как я уже сказал, игра состоит из расследований почти целиком — даже собирательные квесты ориентированы на исследование локации, порой очень тщательное. Поэтому провести за игрой больше пары часов за сессию — задача, посильная только для фанатов жанра вроде меня.

108.jpg

Обычная ситуация: артиста убили, вонзив кинжал прямо в сердце

А все почему? Потому что расследования, в общем, тоже слеплены по единому шаблону, благо люди, отвечавшие за нарратив, сделали свою работу на отлично.

Как любое убийство начинается с мотива, так и любой квест — с журнала, куда добавляется соответствующая запись с кучей иконок, число которых растет вплоть до раскрытия дела. Часто количество информации уже на старте квеста настолько велико, что в нее приходится внимательно вчитываться, чтобы потом не страдать на этапе сопоставления фактов.

57.jpg

Над некоторыми из черных иконок видны красные иконки — значит, с этой информацией нужно что-то сделать. Система чудовищно неинформативна — за проведенные в игре 25 часов я так до конца и не выучил, что значат некоторые из этих чудо-иконок. Приходилось лезть в шпаргалку.

Самое частое из раздражающих действий — «закрепить улику». Вы ее как бы берете в руки и, например, отправляетесь на опрос окружающих. Это могут быть подозреваемые или случайные люди, но если требуется найти кого-то конкретного (например, работягу), часто приходится действовать наобум и опрашивать всех подряд, на что Джон строчит в дневнике «остроумные» записи о том, какой Шерлок дебил.

Читайте так же:
Коктейль Royal Rhubarb Королевский ревень

107.jpg

Одна из неудачных мини-игр — «подслушать разговор». На экране всплывают фразы, из которых вы должны выбрать «важные слова». Учитывая то, что вы не знаете контекста, угадать их с первого раза невозможно.

Прибыв на место преступления, начинаем самое интересное — его осмотр. В него входят поиск улик на теле убитого и рядом с ним, а также опрос свидетелей. Этот процесс в играх Frogwares оттачивался годами и потому вызывает исключительно положительные эмоции: на теле может быть множество зацепок, рядом могут лежать какие-нибудь необычные бумажки, подозрительные предметы или даже орудие убийства. Часто исследование небольшой области ведет к появлению нескольких зацепок в журнале, от двух до пяти.

173.jpg

Трупы часто лежат в неестественных позах — жутковато, но без реализма тут никак

Как известно, Шерлок — товарищ наблюдательный, поэтому часто видит ситуацию под более широким углом, чем обычный человек. В Chapter One, как и в прошлых частях серии, за эту опцию отвечает «Сосредоточение».

«Сосредоточение» — специальный режим, где окружение окрашивается в блеклый серый цвет, позволяя Шерлоку сфокусироваться на главном. Его можно включить в любой момент и, например, бегло изучить любого жителя Кордоны. Некоторые квесты начинаются с того, что вы должны найти нужного человека по описанию именно с помощью «Сосредоточения».

29.jpg

Еще этот режим нужен для исследования неочевидных зацепок — игра заботливо обводит кружочком нужную область.

47.jpg

Наконец, «Сосредоточение» отвечает за слежку, когда Шерлок догадывался, в какую сторону пошел нужный человек.

Если задание не подразумевает перемещения по городу, то после сбора улик и/или опроса всех свидетелей оно заканчивается виртуальной реконструкцией преступления. Нужно пробежаться и выбрать правильные варианты развития событий в нужных точках.

Иногда это сделать не так уж просто из-за недостатка улик или информации (например, в квесте про «вампиров»), но вообще процесс реконструкции довольно увлекателен. Разве что бесит комментарий Джона, в случае неудачи говорящего одну и ту же фразу: «Боже, Шерлок, да ты даже не стараешься!»

82.jpg

Если реконструкция — часть практически любого квеста, то знаменитые «чертоги разума» — прерогатива сюжетных. В процессе сбора улик важные зацепки собираются на отдельном экране. Показать их без спойлеров невозможно, поэтому текст пришлось замазать.

40.jpg

Объединение двух зацепок превращается в заключение. Оно может быть неоспоримым, но иногда выглядит двояким — вам нужно выбрать самый правдоподобный из вариантов. Чем ближе конец квеста, тем более насыщенным оказывается раздел с заключениями.

182.jpg

Самое классное в «больших» заданиях то, что вы почти никогда не уверены в том, что решили дело правильно. Чаще всего подозреваемые ведут себя одинаково, кхм, «подозрительно», и при желании факты можно подтасовать как вашей душе угодно. Более того, в финале любого преступника можно или обвинить, или спасти. Одного отпустить, другого — ловко оправдать перед лицом полицейского. Или, по крайней мере, смягчить ему приговор.

В любом случае, какой бы путь вы ни выбрали, квест будет завершен. Чувствуешь себя жутковато от того, как ловко можно манипулировать фактами, обвиняя совершенно разных людей в одном и том же преступлении. Надеюсь, настоящие полицейские так не делают.

91.jpg

В Frogwares любят творчество Тарантино. Впрочем, а кто не любит?

В обычных квестах ситуации тоже бывают разные. Иногда нужно не просто найти нужного человека, но и подобрать одежду, чтобы он в принципе с вами заговорил (мы же в XIX веке — тогда фраза «встречают по одежке» фактически была девизом Королевства). Или отправиться в один из архивов (газета, полиция, ратуша), для того чтобы продвинуться в расследовании простым перебором фактов.

А вот чего в те времена уже не было, так это странной системы поиска нужного адреса. В Chapter One найти нужный дом — порой целая проблема. В описании может быть что-то вроде «на севере от Адлер-стрит недалеко от собора» — из-за этого приходится бегать по округе, пока нужный дом не появится на карте автоматически. Искусственное затягивание прохождения — это нехорошо. Зато здесь, в отличие от The Sinking City, город сразу же открыт для изучения — можно быстро пробежаться по карте и открыть несколько точек для быстрого перемещения.

Хотя и тут есть странности. Почему я не могу переместиться сразу в ратушу (здание слева от курсора), а вынужден дополнительно бежать до нее и ждать еще одну хоть и короткую, но загрузку?

Еще в Chapter One хорошая, ненавязчивая музыка и очень неровное техническое исполнение. Если The Sinking City была буквально «вылизана», то здесь внезапно вылезли какие-то проблемы с освещением и уровнями детализации.

Но в целом графика как минимум не вызывает отторжения. Модели людей и анимации выполнены на очень хорошем уровне.

86.jpg

Чарты Sherlock Holmes Chapter One не порвет, но это все равно хорошая, продуманная детективная игра с несколькими некритичными недостатками. Возможно, по сравнению с The Sinking City она является шагом назад, но я бы скорее назвал это возвращением к корням — может, оно и к лучшему, учитывая малоприятные скандалы, в которые Frogwares вляпывается с завидным постоянством.

Итоговая оценка — 7,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Трубочный табак Peterson Sherlock Holmes

Трубочный табак Peterson Sherlock Holmes

Производитель описывает этот табак, как смесь Вирджинии и Бёрли с уникальным характером, сладким вкусом и приятным ароматом.

Состав:

Что ж, описание более чем скромное. Сам табак в массе светло-коричневого цвета с ароматом луговой травы, сладковатым запахом сухофруктов и с лёгкими нотами белого изюма. Эта характерная и, я бы даже сказал, специфическая сладость наталкивает на присутствие Ориенталов.

По влажности табак практически идеален, разминается и набивается в трубку, равно как и раскуривается, без каких-либо проблем. Тлеет в трубке ровно и негорячо.

Трубочный табак для трубки Peterson Sherlock Holmes

Название этого бленда, безусловно, располагает к тому, чтобы он был опробован одним из первых на этапе знакомства с трубочным табаком. И моё первое знакомство с ним состоялось лет даже не знаю сколько назад, это был ещё табак в банках старого дизайна с гордым орлиным профилем Шерлока на этикетке, и тогда мне смесь показалась довольно жёсткой. Современный «Sherlock Holmes» стал мягче и слаще. Хотя банке, попавшей ко мне в руки, не меньше полутора лет, вряд ли это могло привнести хоть сколько-нибудь заметные изменения.

При том, что табак стал мягче, он не стал по-настоящему мягким, как это бывает в случае чистых Вирджиниевых блендов. Табак остаётся достаточно задиристым, даже не смотря свою сладость.

И свою дерзость табак демонстрирует в моменты раскуривания, возвращая травянистый, сенной вкус. Но через несколько затяжек он немного успокаивается, во вкусе появляется пряная сладость, играющая почти на равных с табачной горечью. Что ещё раз наводит на мысль о присутствии недорогих Ориенталов. Табак довольно сильно сушит ротовую полость, потому постоянным моим спутником на время курения Peterson Sherlock Holmes стал стакан воды.

Читайте так же:
Коктейль Whiz kid Вундеркинд

Трубочный табак для трубки Peterson Sherlock Holmes

Ближе к середине курения проявляется вкус молодых грецких орехов и ржаного хлеба. Хлеб становится заметен и в аромате дыма. Но всё же эти «около ориентальные» пряная сладость и табачная горечь проходят красной нитью через всё курение, находя отражение, как во вкусе, так и в аромате.

Табак достаточно крепок, что становится особенно заметным в конце курения. Крепость развивает свою силу к середине курения и далее плавно увеличивается до 6 баллов из 10 по моим оценкам.

Табак достаточно сильно соусирован и говорить о чистоте табачного бленда тут нет смысла. Что, в прочем, касается большинства современных табачных смесей. Хотя, в общем-то, просматривается задумка авторов подчеркнуть этим натуральный вкус табака, смягчив его, сохранив при этом эдакую задиристость старого Peterson Sherlock Holmes. Что, в некоторой мере, авторам удалось. Табак остаётся дерзким, что поначалу интригует, но достаточно быстро надоедает. Я не курил эту смесь лет 7-8, и этой банки мне хватит, пожалуй, ещё на столько же.

Sherlock Holmes goes Camping

Mick Thinkalittle

Sherlock Holmes and Dr. Watson decide to go on a camping trip. After dinner and a bottle of wine, they lay down in their tent and go to sleep.

Some hours later, Holmes awoke and nudged his faithful friend.

“Watson, look up and tell me what you see.”

Watson replied, “I see millions of stars.”

“What does that tell you?”

Watson pondered for a minute.

“Astronomically, it tells me that there are millions of galaxies and potentially billions of planets.”

“Astrologically, I observe that Saturn is in Leo.”

“Horologically, I deduce that the time is approximately a quarter past three.”

“Theologically, I can see that God is all powerful and that we are small and insignificant.”

“Meteorologically, I suspect that we will have a beautiful day tomorrow.”

“What does it tell you, Holmes?”

Holmes was silent for a minute, then spoke: “Watson, you idiot. Someone has stolen our tent!

Discussions about whether God exists often remind me of that story. Complex arguments are raised using big words that may be correct but the blatantly obvious is often either overlooked or just lost in all the detail. To avoid that I’ll condense about 100 big books down to 2 points. You ready?

  1. If God exists it’s a big deal. A really big deal. And it impacts us all big-time whether we want it to or not. So just trying to ignore that reality doesn’t seem very smart.
  2. Something that massive would leave clear evidence.

Right now you may be saying cool, I can see what you’re saying in point 1. And point 2 makes sense too, but there can’t be clear, compelling evidence for the existence of God and the truth of Christianity. Can there?

The answer to that question may come as quite a surprise. It’s a question that is at least worthy of some genuine consideration — so let’s think about it…

Believe it or not, there’s a lot to be said about this topic, and a great number of high profile scientists argue that the evidence is very strong. For now, let’s just focus in on two absolutely crucial questions because everything else hangs off the answers to these. First question: “Is there compelling evidence for a supernatural creative force that we call God?” If there’s no God, we don’t need to ask any further questions. Case closed. But if the answer to that question is positive, we move on to the second question: “Did Jesus of Nazareth rise from the dead?” If he did, then that proves beyond a reasonable doubt that He is who He says He is and, if that’s the case, then I think it would be wise to listen to what He has to say. If He didn’t rise from the dead, then he’s dead. That was deep… If he’s dead, we’ve taken the CHRIST out of CHRISTianity so we’re only left with “ianity” which is just weird and of no value to anyone.

Rather than listening to me, let’s see what a globally respected expert in each field has to say. And just to make it interesting we’ll pick experts who strongly disbelieved in the supernatural when they commenced their work.

Big Science’s Big Claim about the Supernatural

Robert Jastrow was a legendary NASA Scientist with a long list of achievements including being the first Chairman of NASA’s Lunar Exploration Committee, Chief of the Theoretical Division at NASA and Founding Director of NASA’s Goddard Institute for Space Studies. He worked in senior roles at NASA for 23 years. He also found time to be a concurrent Professor of Geophysics at Columbia University (he must be a good guy if he’s a geophysicist! I’m not just saying that because I’m a geophysicist. Honest…) and Director of the Mt Wilson observatory which is where the famous astronomer Edwin Hubble performed his ground breaking research. I could go on, but you get the point. Jastrow was an absolute scientific legend.

His focus was always on revealing truth about the universe through the use of science. He was strongly of the opinion that there was no scientific reality to what people referred to as the supernatural and he was firmly agnostic about the existence of God — he believed that we could not know if God exists or not.

That was until the Big Bang rocked the foundations of his worldview. The science clearly told him he was wrong and being an intellectually honest man he trusted the provable truth of science over his subjective personal opinion. That led him to make this public statement :

“That there are what I or anyone would call supernatural forces at work is now, I think, a scientifically proven fact…”

That’s a very big deal coming from a legendary science guy at NASA who didn’t believe or even want to believe in the supernatural.

What exactly was it that proved to him the scientific reality of the supernatural to such a high degree of certainty that he was willing to declare it publicly? Big Bang Cosmology explains that the Universe and everything in it including all matter, energy, time and even space itself was created in an instant at a single location. Immediately after that everything launched outward, kind of like the most ginormous of ginormous explosions — thus the name the Big Bang.

Читайте так же:
Коктейль Burdock Sazerac Бердок сазерак

The most fundamental law of all science is the law of cause and effect. Every effect has to have a cause and the cause has to come before the effect. This is very simple and we all intuitively know it. If a soccer ball is rolling across the field (the effect) then we know that a player must have kicked it (the cause). That simple rule is exactly the same whether we’re talking about a soccer ball or the entire universe. If space, matter, energy and time had a beginning, something had to have caused that beginning. A creative force is required to initiate the Big Bang — to ‘get the ball rolling’, so to speak.

Since something can’t create itself and every natural thing in the universe was created in the instant of the Big Bang, whatever caused the Big Bang can not be part of the natural universe. The word supernatural just means outside of the natural. So the correct way to describe whatever caused the Big Bang is ‘supernatural’.

The english name for this supernatural creative force is God. In Hebrew it’s Yahweh, in Greek it’s Theos. Different words, same awesome dude.

So mainstream science has proven the supernatural creator, God, exists. Interesting hey!

What About that Resurrection Stuff?

I already hear you saying “OK, science can prove things about the origin of the Universe but it can’t prove that Jesus rose from the dead! Gotcha!” My response is that you’re absolutely right. I give up… Just kidding! Physical sciences certainly aren’t going to help us assess the claim that Jesus rose from the dead. For that we need to turn to other fields such as historical and forensic sciences and especially the Laws of Evidence as used in our courts of law to determine if something happened or not.

To ensure the conclusion reached isn’t flawed two main things need to happen. Firstly the reliability of the evidence needs to be rigorously assessed. Then only the evidence which has proven to be reliable can be used to confirm whether or not an event really occurred.

In the case of Jesus’s alleged resurrection there is a lot of evidence to be considered. I know we’ve all watched every season of our favourite criminal investigation shows so we think we’re pretty good at assessing evidence and figuring out who done it. But, just like we did with the question of the existence of a supernatural creator, let’s make this really rigorous by hearing from some experts who have spent their whole lives assessing and reaching verdicts based on evidence. And let’s make this mega, mega tough by picking experts who started their work on this topic as fierce atheists who were determined to prove that Christianity was a set of fairy tales.

Two of the greatest legal minds in history fit that description perfectly. Each set out to use their knowledge and vast experience of the laws of evidence to expose the ‘myth’ of the resurrection. What they discovered shocked them.

After thoroughly investigating the evidence of the resurrection, Lord Darling, former Chief Justice of England, stated

“. . . there exists such overwhelming evidence, factual and circumstantial, that no intelligent jury in the world could fail to bring in a verdict that the resurrection story is true.

Dr. Simon Greenleaf, the Royal Professor of Law at Harvard University, was one of the greatest legal minds that ever lived. He wrote the famous legal volume entitled, A Treatise on the Law of Evidence, considered by many the greatest legal volume ever written. Dr. Greenleaf believed the resurrection of Jesus Christ was a hoax and he determined to use his great knowledge and skills to, once and for all, prove it is a ‘myth’. But after thoroughly examining all the evidence for the resurrection Dr. Greenleaf came to the exact opposite conclusion! He had absolutely no doubt that the resurrection of Jesus definitely happened. He even wrote a book entitled, An Examination of the Testimony of the Four Evangelists by the Rules of Evidence Administered in the Courts of Justice. In which he emphatically stated:

“it was IMPOSSIBLE that the apostles could have persisted in affirming the truths they had narrated, had not JESUS CHRIST ACTUALLY RISEN FROM THE DEAD, . . .

Both of these men became Christians because the evidence proved that Jesus rose from the dead. To ignore that reality would have been nonsensical.

Many others, sceptical lawyers, cold-case detectives and journalists included, have likewise set out to disprove the resurrection and based on the weight of evidence have had to come to the exact opposite conclusion, that the resurrection is a factual historic event. It happened.

The evidence is there and is very strong. Most people who choose to deny the resurrection don’t do so based on the weight of evidence.

So, science has proven the existence of a supernatural creator, who theologians have named ‘God’. And the evidence proves conclusively that Jesus Christ rose from the dead, proving his claims to be the Son of God (unless you know anyone else with the power to raise himself from the dead). Then why aren’t more people Christians? I think many people are just not aware of these facts because they are not presented in our education system or mainstream media. They are a bit inconvenient to the ideologies of those institutions after all. I firmly believe that people are not truly free to make their own decisions if they don’t have critical information from both sides of a topic. That’s why I’m writing these articles. Then, of course, there are some people who just don’t appreciate receiving verifiable facts. In reference to that group of people I’ll leave you with this timeless quote :

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector