Allmini.ru

Алкоголь Элит
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бульвар Сансет

Бульвар Сансет

Бульвар Сансет, или бульвар Заходящего Солнца — один из главных символов Голливуда и едва ли не главный его адрес. Пройтись по самому интересному маршруту бульвара — Сансет Стрип (Sunset Strip) — это как будто заново пролистать всю историю американского кино. Вечерами, когда роскошные виллы Беверли Хиллс, Бел-Эйра, Брентвуда и Малибу окутывает темнота, звезды слетаются на Сансет Стрип, словно бабочки на свет. Здесь допоздна открыты рестораны, бутики, книжные и музыкальные магазины, видеосалоны и всевозможные ночные клубы.

Сэкономь на путешествии!

Видео: Бульвар Сансет

Основные моменты

Бульвар Сансет, протяжённость которого около 36 километров, начинается от Фигероу-стрит в центре Лос-Анджелеса, и идет через Голливуд, Западный Голливуд, Беверли-Хиллз, Холмби-Хиллз, Бел-Эир, Брентвуд до пересечения с Тихоокеанским шоссе.

На бульваре Сансет находится старая студия братьев Уорнеров, входящая в национальный реестр исторических мест США. Здесь появилась первая киностудия под названием «Дж. Ласки Фичер Плэй К°», ставшая известной под именем «Парамаунт».

Название Сансет Бульвар стало частью голливудской легенды, послужив вдохновением при создании бесчисленных песен, фильмов и телевизионных шоу. Но что в реальности представляет собой эта улица Лос-Анджелеса?

Звезды могут работать на киностудии в Голливуде и в долине, но большинство из них живут в других районах — шикарных жилых кварталах западной части Лос-Анджелеса: Беверли-Хиллз, Бель-Эйр, Брентвуд или Малибу. Бульвар Сансет как раз и является путем между этими двумя мирами.

Эта улица Лос-Анджелеса является длинный, извилистый дорогой, которая начинается в центре, недалеко от Олвер-стрит и бежит на запад более чем на 34 км к синей воде Тихого океана. Самый известной частью Сансет Бульвара стал, вероятно, Сансет Стрип в Западном Голливуде, который является центром ночной жизни в районе Лос-Анджелеса.

Что посмотреть

«Рейнбоу Бар и Гриль» (Rainbow Bar & Grill)

Ресторан и бар, два в одном, место классическое. Внизу ресторан, наверху — «Over the Rainbow» (выше радуги) — есть бар, место для танцев, диджейская кабинка и сцена, где можно играть музыкантам, непривычно расположенная под баром, то есть на музыкантов вы смотрите как бы «свысока».

У «Рейнбоу» — серьезная история, расцвет которой пришелся на 70-е -80-е, когда сюда захаживали звезды типа Джона Леннона, Ринго, Лед Зеппелин. да и много кого еще.

Сегодня здесь немного пахнет старым чердаком, но находиться в клубе приятно.

По понедельникам в баре практикуется открытый микрофон, когда можно самому спеть-сыграть-поговорить (последнее относится к артистам разговорного жанра).

«Виски Го-Го» (Whisky A-Go-Go)

Клуб открылся 11 января 1963 года и вошел в историю как первый рок-клуб.

На его сцене начинали свою карьеру многие известные ныне музыканты — начиная от The Doors и заканчивая Metallica и Motley Crue. Если же в описание добавить весь список игравших в его стенах групп, то путеводитель увеличится до энциклопедических объемов. Любители рока обязаны посетить это место, вы наверняка станете свидетелями рождения новой рок-звезды.

Клуб Джонни Деппа «Вайпер Рум» (Viper Room)

Одно из наиболее известных злачных мест. По вечерам здесь потягивает пивко или балуется легкими наркотиками с десяток мировых знаменитостей, окруженных начинающими актерами. Клуб расположен на пересечении улицы Ларраби и бульвара Сансет (Sunset blvd). Депп воссоздал внутри интерьер маленького андеграунд-клуба двадцатых годов в стиле арт-деко. Чтобы в клубе царила атмосфера Голливуда начала двадцатого века, были приглашены специальные девушки, разносящие сигареты на лотках. Клуб вмещает всего двести человек, то есть совсем не голливудского размаха, поэтому в нем есть только пять VIP-кабинок. В углу зала рядом с танцполом располагается сцена, где в самом начале клубной жизни (заведение открылось в августе 1993 года) Депп играл со своими друзьями на гитаре. Именно здесь Ривер Феникс (23-летняя восходящая рок-звезда США) умер от передозировки наркотиков в ночь праздника Хеллоуин 1993 года, а через месяц телевизионная звезда Николь Эггерт (Baywatch, Charles in Charge) подралась в клубе со своими подружками из-за общего бойфренда. В 1996 году Томми Ли получил два года условно и провел 200 часов на исправительно-трудовых работах после того, как ударил в клубе фотографа, пытавшегося запечатлеть его вместе с женой Памелой Андерсон. Двумя годами позже за избиение своей жены Томми Ли все-таки провел в тюрьме полгода. Заказать столик сложно, но можно.

«Сансет Плаза» (Sunset Plaza)

Эта пересекающая Сансет бульвар и уходящая в горы улица является самым колоритным набором всевозможных бутиков, кафе и ресторанов в Лос-Анжджелесе. На пересечении с Сансет бульваром, по обеим сторонам Стрипа, плечом к плечу стоят знаменитые бутики; «Dolce & Gabbana», «Hugo Boss», «Club Monako», «BCBG», «Armani A / X», «Н. Lorenzo», «Traffic». Бутик «Billy Martin’s» выделяется среди них четко выдержанным стилем «вестерн», приверженцами которого являются Брюс Спрингстин, Арнольд Шварценеггер, Вэл Килмер и Билли Боб Торнтон. Многие знаменитости: Элизабет Тэйлор, Ричард Гир, Рози О’Доннелл, Брук Шилдс и другие, оставили следы своих ног прямо на цементе около магазина «Kenneth Cole Shoes». Доподлинно известно, что Лиза Кудроу купила здесь сапожки, а супермодель Тори Спеллинг приобрела в этом магазине понравившиеся ей босоножки всех имеющихся цветов.

Рядом с «Kenneth Cole Shoes» находится ресторан «Le Dome» (8720 Sunset) — предмет гордости Элтона Джона, одного из его известных основателей и совладельцев. В этом модном французском ресторане во время ленча можно застать агентов звезд, продюсеров и представителей музыкальной элиты Голливуда. Среди знаменитых клиентов «Le Dome» — Сталлоне и Гир, Стинг и Дайана Росс, Хулио Иглесиас и Дон Джонсон.

Читайте так же:
Коктейль Innocent Sex Невинный секс

Среди ресторанов и кафе, раскинувшихся на пешеходной части Сансет Плазы, можно отметить такие, как «Cravings», «Chin Chin», «Le Petit Four», «Clafoutis» и «Spago Hollywood» (первый ресторан знаменитого шеф-повара Вольфганга Пака, где вплоть до 2001 года, до его закрытия, проходили оскаровские вечеринки). Качество блюд во всех ресторанах очень высокое, так что, если нет мест в одном ресторане, можно смело пойти в другой.

«Сансет Стрип Тату» (Sunset Strip Tattoo)

Джулия Робертс и Николас Кейдж, Бен Аффлек и Памела Андерсон — это лишь немногие имена знаменитостей, сделавших свои татуировки в этом заведении. Вы можете присоединиться к этой звездной компании.

«Хаус оф Блюз» (House of Blues)

Похожий на огромную хижину тысячеместный ресторан и ночной клуб «House of Blues» находится в самом сердце Стрипа (8430 Sunset). Кстати, чтобы заведение выглядело как хижина, его владельцы потратили девять миллионов долларов.

Клуб спроектирован таким образом, что с любого места видно все, что происходит на сцене. Звук здесь превосходный: звукоусилители стоили полмиллиона долларов. В «House of Blues» вхожи Брюс Спрингстин и Брэд Пип, Мадонна и Кевин Костнер, Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел, Киану Ривз и Сандра Баллок, глава «Диснея» Майкл Айснер и бывший член группы «Rolling Stones» Майкл Тэйлор. Дастин Хоффман отмечал в «House of Blues» «Бар Митцву» (совершеннолетие) своего сына Джейка. Владельцы клуба с удовольствием расскажут, что однажды, во времена своего президентства, здесь побывал Билл Клинтон и его тогдашний вице-президент Альберт Гор. Вместе с Джимом Белуши они пели старую песню Элвиса «Viva Las Vegas!».

На этой же стороне Сансета (8440 Sunset), между «Сансет Плаза» и «Хаус оф Блюз» находится отель «Mondrian» и ночной клуб «Sky Ваг», перед входом в который стоит огромная символическая дверь. В холле отеля вы увидите кровать с набросанными на нее подушками. Еще более внушительных размеров кровать находится на берегу бассейна. С нее открывается роскошный вид на Лос-Анджелес. Рядом с бассейном стоят столики с диванами, также усыпанные подушками. Все это воплотил в жизнь дизайнер Ренди Гербер — муж супермодели Синди Кроуфорд.

Отель «Сансет Тауэр» (Sunset Tower Hotel)

Тринадцатиэтажное здание отеля «Sunset Tower Hotel» представляет собой отреставрированный отель «The Argyl», построенный еще в 1929 году в стиле арт-деко. Отель стал первым небоскребом Стрипа.

Молодые актеры, заключившие контракты со студиями «MGM» и «Warner Brothers», такие, как, например, Джин Харлоу и Эрол Флинн, сразу же облюбовали этот отель вместе с его рестораном и ночным клубом. Говорят, что Джон Уэйн держал корову на балконе своего пентхауса, чтобы каждый день пить свежее молоко. Большинство голливудских звезд хоть однажды останавливались в этом отеле.

Актер Говард Хьюз обычно снимал сразу несколько номеров — для себя и своих многочисленных подружек. Когда Джеймс Элл рой — автор новеллы «L.A. Confidantial», на основе которой был создан одноименный фильм («Секреты Лос-Анджелеса»), приехал в Лос-Анджелес, он тоже остановился здесь. Интерьеры отеля довольно часто использовали для съемок фильмов, таких как «Игрок», «Красотка», «Достать коротышку», «Виновен по подозрению», «Мир Уэйна-2», «Странные дни» и телесериала «За и против».

«Садл Ранч Чоп Хаус» (The Saddle Ranch Chop House)

На противоположной стороне бульвара Сансет (8371 W Sunset Blvd) находится «ковбойский» ресторан и ночной клуб «The Saddle Ranch Chop House». Это бывший ресторан «Thunder Roadhouse», открытый сценаристами и героями фильма «Беспечный ездок» Дэнисом Хоппером и Питером Фонда для мотогонщиков. Рядом с ним находился магазин по продаже мотоциклов «Харлей-Дэвидсон». Своих «железных коней» здесь купили Харрисон Форд, Эксл Роуз и даже Брюс Спрингстин. Сегодня магазин перебрался на бульвар Санта-Моника. А мотоциклы, стоящие рядами на стоянке ресторана, принадлежат его посетителям.

Внутри «The Saddle Ranch» проходят настоящие состязания на механическом быке, похожие на те, которые вы видели в фильме «Городской ковбой» (с Деброй Уингер и Джоном Траволтой). Еда в этом ресторане типично американская. Фирменными блюдами считаются два вида мяса: «The Wild One», «1954» (названное в честь одноименного фильма с Марлоном Брандо в главной роли) и «Evel Knievel’s» (получившее имя знаменитого мотогонщика, которого сыграл в одноименном фильме актер Джордж Гамильтон).

Здание «Аптека Швабса» (Schawab ‘s Pharmacy)

Самая известная американская аптека! В Голливуде не бывает по-другому. Герой знаменитого фильма «Сансет Бульвар» Уильям Холден назвал это заведение «комбинацией офиса, кафетерия и комнаты ожидания». Ее владелец, фармацевт Леон Шваб, в Голливуде был популярной фигурой. Ему ничего не стоило порекомендовать хозяину киностудии, покупавшему у него лекарства, какое-нибудь молодое дарование — будь то актриса или сценарист. Чарли Чаплин и Гарольд Ллойд любили играть здесь в пинбол. А у Скопа Фицджеральда в «Schawab’s Pharmacy» случился инфаркт, когда в 1940 году он покупал здесь. пачку сигарет. Аптека была закрыта в 1988 году, а спустя десять лет открылся Верджин Мегастор (Virgin Megastore).

Двухъярусный музыкальный и видеомагазин Virgin Megastore — модный конкурент музыкально-коммерческого гиганта Tower Record’s (8000 Sunset). В его коллекцию входит сто пятьдесят тысяч компакт-дисков, а также диски DVD и видеокассеты. В распоряжении покупателей сто аппаратов, на которых можно послушать не только имеющиеся в продаже диски, но и рекламируемые новинки. Правда, авторская презентация новых дисков и раздача автографов происходит здесь не так часто, как в Tower Record’s. Среди постоянных клиентов Megastore — Леонардо Ди Каприо, Бен Аффлек, Генри Уинклер, Энрике Иглесиас и Уайнона Райдер.

«Шату Мармонт» (Chateu Marmont)

Когда знаменитости, приезжающие в Лос-Анджелес, хотят быть замеченными, они останавливаются в Beverly Hills Hotel, а если, наоборот, стремятся сохранить свое местопребывание в тайне, — то в Chateu Marmont по адресу 8221 Sunset Boulevard.

Читайте так же:
Коктейль Wednesday Килим

Этот отель открылся еще в 1929 году и построен в стиле французского дворца. Здесь останавливались Грета Гарбо, Кларк Гейбл, Боб Дилан, Пол Ньюман, Джон Леннон и Йоко Оно, Джим Моррисон, Мик Джаггер, Ринго Старр и Джессика Лэнг.

У Chateu Marmont репутация идеального места для секретных романов. Джеймс Дин и Натали Вуд впервые встретились здесь во время подготовки к съемкам в фильме «Бунтовщик без причины». Когда в 1956 году актер Монтгомери Клифт попал в автокатастрофу возле дома Элизабет Тейлор, она привезла его в отель Chateu Marmont и сняла для него номер, где Клифт приходил в себя. Но сначала Тейлор спасла ему жизнь, вытащив из его горла два застрявших там выбитых зуба. В 1982 году от большой дозы героина в комнате № 3 скончался Джон Белуши. В фильме «The Doors» Вэл Килмер, который играл Джима Моррисона, выскакивал наружу из пентхауса, находящегося на шестом этаже Marmont.

Многие звезды отдают предпочтение этому отелю и в наши дни: Леонардо Ди Каприо, Киану Ривз, Кортни Лав, Роберт Де Ниро и Стинг останавливаются здесь. В баре Marmont, который находится чуть в стороне от закрытого со всех сторон отеля-крепости, бывают Уайнона Райдер, Леонардо Ди Каприо, Джонни Депп. Сандра Баллок как-то сказала, что дух этого отеля настолько пронизан ароматом прошлого, что она не удивляется, когда встречает там очередных тайных любовников. Chateu Marmont производит впечатление шкатулки с двойным дном: найти вход в лобби отеля не так-то просто, а его бунгало и коттеджи вообще недоступны для посторонних.

Отель «Хайят» (Hyatt Hotel)

Еще один отель, в котором комнаты зачастую занимаются звездными посетителями.

Далеко от Сансет бульвара (2005)

Далеко от Сансет бульвара кадры из фильма

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Игорь Минаев Игорь Минаев
Игорь Минаев Игорь Минаев, Ольга Михайлова
Владимир Панков (II) Владимир Панков (II)
Владилен Арсеньев Владилен Арсеньев(ген.) , Фредерик Подетти (ген.) , Александр Боковиков Александр Боковиков(иcп.) , Людмила Викторова (иcп.)
Сергей Цысс Сергей Цысс, Юлия Свежакова Юлия Свежакова, Борис Невзоров Борис Невзоров, Игорь Дмитриев Игорь Дмитриев, Татьяна Самойлова Татьяна Самойлова, Лембит Ульфсак Лембит Ульфсак, Александр Кольцов Александр Кольцов, Татьяна Шелига Татьяна Шелига, Иван Шибанов Иван Шибанов, Наталья Позднякова Наталья Позднякова, Александр Сирин Александр Сирин, Сергей Колесников Сергей Колесников, Александр Берда Александр Берда, Сергей Романюк Сергей Романюк, Николай Олейник Николай Олейник, Владимир Кузнецов (XIX) , Ирина Кравченко Ирина Кравченко, Татьяна Назарова (II) Татьяна Назарова (II), Ольга Гусилетова Ольга Гусилетова, Римма Зюбина Римма Зюбина, Алексей Вертинский Алексей Вертинский, Юрий Радковский Юрий Радковский, Вадим Ярулин

История обласканной славой супружеской пары — кинорежиссера и актрисы, за внешним благополучием которых скрывались странные противоречивые отношения и чувство страха, которое они пронесли через всю жизнь.
Прологом этой истории служит 85-летие Лидии Поляковой, в прошлом самой яркой звезды советского кино, сыгравшей главные роли во всех фильмах
собственного мужа — режиссера Константина Далматова. Теперь на дворе другие времена, картины Далматова именуют не иначе как идеологическими агитками, а сам режиссер и его жена прячутся от мира на даче, стараясь никого к себе не подпускать.

Журналисты атакуют дачу, стремясь взять у Поляковой интервью и узнать, как теперь живут кумиры былой эпохи. Далматов и Полякова, толком не понимая, кто и чего от них хочет, с ужасом ждут, что сейчас в их жилище ворвутся незнакомые люди.

В основе фильма судьба Любовь Орловой и Григория Александрова.Перед зрителями проходит история головокружительного триумфа этой кинематографической пары и ее закулисная драма — история, начавшаяся в 30-е годы XX века.

Рецензия на фильм Бульвар Сансет

Молодой сценарист Джо Гиллис не имеющий ни цента в кармане безуспешно пытается найти своё место в Голливуде, однако его работа остаётся невостребованной. Однажды случайность приводит его в особняк на Бульваре Сансет.

Этот старый и пустой дом на Бульваре заходящего солнца, огромный, роскошный, в котором так одиноко и нет дверных замков, и стены покрыты лепниной и мрамором, и на стенах картины в массивных барочных рамах, и эти пустые роскошные комнаты, перегруженные убранством века иного, и часть этого дома — беззаветно преданный совершенный дворецкий, который играет токкаты Баха, не снимая перчаток, на старинном органе.

Файлы: 1 файл

Рецензия на фильм Бульвар Сансет.doc

Васильева Маргарита 2-СД-5

Рецензия на фильм Бульвар Сансет.

1. Краткий пересказ сюжета.

Молодой сценарист Джо Гиллис не имеющий ни цента в кармане безуспешно пытается найти своё место в Голливуде, однако его работа остаётся невостребованной. Однажды случайность приводит его в особняк на Бульваре Сансет.

Этот старый и пустой дом на Бульваре заходящего солнца, огромный, роскошный, в котором так одиноко и нет дверных замков, и стены покрыты лепниной и мрамором, и на стенах картины в массивных барочных рамах, и эти пустые роскошные комнаты, перегруженные убранством века иного, и часть этого дома — беззаветно преданный совершенный дворецкий, который играет токкаты Баха, не снимая перчаток, на старинном органе. Хозяйка и часть этого дома — гениальная старая актриса, женщина, готовая резать вены из-за любви, такая уязвимая, она так хочет снова сниматься, быть в свете софитов, и так хороша в профиль в луче кинопроектора и совсем не боится смерти, а только — забвения — весь этот хрупкий, как старое кружево, дряхлеющий мир медленно и трагично агонизирует, как и весь мир великих актеров немого кино.

Погружаясь в атмосферу этого дома Гиллис с удивлением для себя выясняет, что хозяйка дома — Норма Десмонд, совершенно не желает признавать того, что в современном кино она не востребована и публика забыла её. Она живёт в иллюзии, где она по-прежнему кумир миллионов и великая актриса. В поддержании этих иллюзий ей помогает камердинер Макс, который шлёт ей многочисленные мнимые письма от поклонников.

Читайте так же:
Коктейль Interstellar Бессонница

По ходу действия становится известно, что Макс — это бывший режиссёр немого кино и к тому же первый муж актрисы. Гиллис остаётся жить в особняке на содержании Нормы Десмонд и невольно втягивается в эту игру. Однако вскоре у него завязывается роман с молодой девушкой, работающей на киностудии. Ему становится не выносимо его унизительное положение, и Гиллис разрывает связь с Десмонд. В порыве безумия актриса убивает его и к моменту прибытия полиции она окончательно сходит с ума.

2. Характеристика главных действующих лиц.

Режиссёр картины Билли Уайлдер стремился биографически сблизить своих актёров с их персонажами. Поэтому участие в фильме принимали участие «звёзды» прошлого немого кино.

В ролях второго плана и эпизодах заняты великие режиссёры немого кино Эрих фон Штрогейм (первый муж Нормы, сохранившей к ней чувства и унизившийся до роли камердинера), Сесил Б. Де Милль (играющий самого себя буквально, его называют по имени и герои, и сотрудники студии) и легендарный комик Бастер Китон . Саму себя в картине также играет Хедда Хоппер , актриса и журналистка, специализирующаяся на светских сплетнях.

Само название фильма, Sunset Blvd. (Бульвар Заходящего Солнца) символизирует судьбы главных действующих лиц, будь то известная в прошлом кино-дива, карьера которой давно закатилась за горизонт популярности, сценарист-неудачник преследуемый долгами и скрывающийся от кредиторов, оканчивающий свою жизнь от рук той же актрисы или безмолвный дворецкий, а в прошлом режиссер, пожалуй, единственный не питающий иллюзий в отношении своей ушедшей славы, а просто поддерживающий воображаемый мир своей бывшей супруги многочисленными фальшивыми письмами от поклонников.

Норма Десмонд — героиня, воплотившая в себе все человеческие порки. Возможно она не такая уж и плохая, но она эгоистичная, тщеславная звезда, на других ей наплевать. Отличная роль Глории Суонсон, кроме нее, наверное, никто бы так не исполнил Норму.

Джо Гиллис — в фильме показан неплохим человеком, имеющим свои плюсы. Втянувшись в это порочное общество, он попытался от него уйти, но ему это не удаётся.

Уильям Холден сыграл в картине Джо Гиллиса. Довольно трудно сказать чего именно добивался Билли Уайлдер, показать в герое Холдена его серость, слабохарактерность, либо показать именно контраст между Гиллисом и Нормой Дезмонд, как контраст между белым и чёрным.

Макс фон Мейрлинг — дворецкий. Безмолвный свидетель и главный виновник того, что стало с Нормой. Именно он, в какой то мере, сотворил из нее того монстра, каким она стала. Эрих фон Штрогейм отлично сыграл этого персонажа на одних лишь нюансах, с минимальным количеством реплик, которые в фильме были наиболее важными, именно образ Макса играл существенную роль в «Сансет Бульваре», не давая ему буксовать на месте.

Эрих фон Строхейм сыграл дворецкого дворецкий Макса и показал очень сильную игру, одними штрихами Строхейм сумел отобразить внутренний мир своего самого загадочного персонажа и выразил при всём беспристрастии своего лица всю тяжесть происходящего, действия своего персонажа сохранить то, чему суждено медленно умирает.

3. Анализ выразительных средств фильма.

Данная картина создана в стилистике фильм-нуар и относится к ярким его представителям, данный стиль можно охарактеризовать как направление в американском кинематографе 1940-х — начала 1950-х годов, которое запечатлело атмосферу пессимизма , недоверия, разочарования и цинизма , свойственную для американского общества во время. Второй мировой войны и в первые годы холодной войны .

Сюжетную линию «чёрных фильмов» отличает запутанность и неопределённость порождающая у зрителя смутную тревогу.

Визуальный ряд ленты представляет собой обычные элементы стиля нуар. Большинство сцен ночные или намеренно затемнены, дневные сцены высоко контрастны. В кадре преобладают вертикальные и косые линии, свет падает через жалюзи наподобие тюремной решётки. Лица героев часто отражаются в зеркалах либо показаны через дымчатое стекло. Освещение не выделяет актёра среди обстановки, часто он вообще помещается в тень, что подчеркивает растворение персонажей в среде, в общей мрачной атмосфере, следует отметить великолепные образы, показанные в фильме, взять хотя бы особняк Нормы — большой дом, обветшавший от времени, шикарный внутри, но пустой, точно так же как «пусты» обитатели этого особняка на Бульваре Сансет.

Кадр построен в традиции немецкого экспрессионизма изобилуют искажённые ракурсы: камера часто запечатлевает героев либо место действия широкоугольным объективом, с непривычно высокой либо низкой точки съёмки.

Сложная, запутанная хронология действия, создающая впечатление «потерянности во времени», дезориентации. Что интересно зачастую это следствие спешки съемочной группы либо экономии на услугах сценаристов, этот факт довольно иронично перекликается с сюжетом самого фильма.

В первом кадре мужской труп плавает лицом вниз в бассейне. «Этот труп — мой», — говорит закадровый голос, и с этой точки комедиограф Уайлдер не знающей неверных движений, ввергает нас в одну из самых фантасмагорических трагедий в истории кино. Эта первая сцена задает тон всего фильма.

Также одной из наиболее интересных и стилистически выдержанных является развязка фильма. Драматической сценой является сцена, когда обезумевшая от ревности Дезмонд хватает пистолет, сверкающий в лучах заходящего солнца и убивает до конца не верившего в это Гиллеса, который думал что эта одна из её артистических уловок направленная на то чтобы удержать его рядом с собой. В этой сцене с помощью выразительных средств наиболее контрастно показаны герои, олицетворяющие черное и белое.

Читайте так же:
Коктейль Russian Tea Русский национальный

4. Общая «философия» фильма, идейная подоплека сюжета.

Фильм пропитан любовью к Голливуду тех лет, не останавливающимся в своем движении вперед ни на секунду, дающему шанс каждому человеку реализовать свой потенциал, а не удовлетворить самолюбие.

Эта культовая картина может показаться критикой Голливуда, но скорее всего здесь можно сказать, что критикуется не Голливуд, а человеческого тщеславия, присущего всем людям, но особенно тем, которые в свое время испытали на себе прелесть признания и всеобщего обожания. Это ироничный укор с долей сочувствия в сторону напыщенности.

5. Оценка фильма с точки зрения эстетического вкуса.

Картина производить неизгладимое впечатление, не возможно остаться равнодушным, так с первых кадров этот фильм повергает зрителя в шок, будоража его чувства сценой в которой тело Джо Гиллеса простреленное на сквозь плавает в бассейне вниз лицом. Каждый момент пронизан драматизмом и невероятным напряжением, и на протяжении всей картины невозможно оторваться от сюжета фильма и гениальной игры актеров.

Фильм задается простым, как все трагическое, вопросом: что делать, если мы умираем раньше собственных тел?

Фильм сочетает в себе отличную актерскую игру, очень интересный сюжет, изумительную операторскую работу. Фильм можно нарезать на отдельные кадры и каждый из них будет настоящим произведением искусства.

Бульвар Сансет / Sunset Blvd. (1950)

Бульвар Сансет / Sunset Blvd. (1950): постер

Полнометражный фильм (премия «Золотой глобус», номинация на «Оскар»).

Другие названия: «Бульвар Сансет» / «Sunset Boulevard» (вариант написания названия), «Сансет бульвар» / «Сансет-бульвар» / «Бульвар заходящего солнца» / «Бульвар заката» (варианты перевода названия), «Банка фасоли» / «A Can of Beans» (фальшивое рабочее название).

Продолжительность 110 минут.

Режиссёр Билли Уайлдер (премия «Золотой глобус», номинация на «Оскар»).

Авторы сценария Чарльз Брэкет, Билли Уайлдер, Д.М. Маршман-мл. (премия «Оскар», номинация на «Золотой глобус»).

Композитор Франц Ваксман (премия «Оскар» и «Золотой глобус»).

Оператор Джон Ф. Зейтц (номинации на «Оскар» и «Золотой глобус»).

Также премию «Оскар» получили Ханс Драйер, Джон Миэн, Сэм Комер, Рэй Мойер (художники-постановщики).

Также на премию «Оскар» номинировались: Артур П. Шмидт, Доэн Харрисон (монтаж)

Жанр: драма, нуар

Краткое содержание
Джо Гиллис ( Уильям Холден ) и не подозревал, что расположенный по адресу бульвар Сансет, 10086, особняк, производящий впечатление совершенно запущенного и заброшенного, обитаем. Он всего лишь хотел спрятать в гараже автомобиль, который норовят конфисковать за неуплату очередного платежа. Хозяйка некогда роскошного дома, кинодива времён «великого немого» Норма Дезмонд ( Глория Свенсон ), принимает Джо за другого человека, а когда узнаёт, что гость трудится на поприще кинодраматурга, предлагает Гиллису работу — отредактировать её сценарий о Саломее, который, как верит «звезда» прошлого, непременно должен поставить Сесил Блаунт ДеМилль ( Сесил Блаунт ДеМилль ). Визитёр соглашается, поскольку всё равно карьера развивается из рук вон плохо…

Также в ролях: Эрих фон Штрогейм (Макс Фон Майерлинг), Нэнси Олсон (Бетти Шефер), Фред Кларк (Шелдрейк), Ллойд Гоф (Морино), Джек Уэбб (Арти Грин), Фрэнклин Фэрнам (гробовщик), Хедда Хоппер (Хедда Зоппер), Бастер Китон (Бастер Китон), Анна Квирентия Нильссон (Анна Квирентия Нильссон), Х.Б. Уорнер (Х.Б. Уорнер), Рэй Эванс (Рэй Эванс), Джэй Ливингстон (Джэй Ливингстон), в эпизоде Джек Уорден (гость на вечеринке, без указания в титрах).

Рецензия

© Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com , 17.08.2021

Авторская оценка 8/10

(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)

Бульвар Сансет / Sunset Blvd. (1950): кадр из фильма

Участники драмы

Описывая творческий путь Бастера Китона, Жорж Садуль не забыл упомянуть, что его «трагическое, измождённое лицо» ненадолго возникло в «Бульваре Сансет» – и даже попенял Билли Уайлдеру, будто бы воспользовавшемуся «бедственным положением актёра» 1 . Легко понять чувства выдающегося французского кинокритика и историка киноискусства, питавшего особый пиетет к «великому немому». Причём гениальный комик, стремительно утративший известность с приходом в кинематограф звука, отметился в компании других унылых персон, периодически навещающих Норму Десмонд, чтобы перекинуться партией-другой в бридж. Джо Гиллис мысленно обзывает престарелых гостей (артистов Анну Квирентию Нильссон и Г.Б. Уорнера) «восковыми фигурами», наблюдая жалкое зрелище сборища людей, переживших свою славу. Мало того, их краткое появление не идёт ни в какое сравнение с пронзительным, исполненным внутреннего трагизма существованием на экране Глории Свенсон и Эриха фон Штрогейма, не испугавшихся добавить в роли автобиографические мотивы. Кинодиве, действительно некогда принёсшей много денег Paramount Pictures, ещё сравнительно повезло, поскольку «Бульвар Сансет» ознаменовал триумфальное возвращение в киноиндустрию. В канун объявления лауреатов премии «Оскар» разгорелся жаркий диспут на предмет того, кто из двух легендарных «звёзд» одержит верх, она или Бетт Дейвис 2 , и награждение Джуди Холлидей за комедию «Рождённая вчера» /1950/ сочли компромиссом (так сказать, способом не обидеть именитых соперниц). Да и Глория отнеслась к неотвратимой смене вех с куда большим достоинством, чем Норма… А вот для личности масштаба фон Штрогейма и по-настоящему яркие партии всё-таки не могли компенсировать невозможность осуществлять постановки лично. Увы, маститый режиссёр воистину стал тенью себя былого, притом что карьера менее талантливого конкурента (Сесил Блаунт ДеМилль предстал самим собой, снимающим очередной суперколосс – «Самсона и Далилу» /1949/) процветает пуще прежнего. Выкрикивая команды «Свет!», «Камера!», «Начали!», фон Майерлинг оживает, почти как несчастная Десмонд, хотя бы в воображении получившая шанс перевоплотиться в Саломею…

Бульвар Сансет / Sunset Blvd. (1950): кадр из фильма

В свете кинопроектора

Честности и прозорливости Билли Уайлдера, не придумавшего, а нашедшего в жизни потрясающе ёмкий образ (надо же, один из главных бульваров Голливуда и Лос-Анджелеса в целом носит название Сансет, то есть ‘закат’), мог бы позавидовать любой неравнодушный коллега. Спустя годы мэтр не преминет вернуться к теме, вновь пригласив Уильяма Холдена (по иронии судьбы, средства на «Федору» /1978/ выделят продюсеры из Франции и ФРГ), а на склоне дней – устанет отбиваться от желающих снять римейк его детища. И дело не в поразительных совпадениях – вплоть до того, что кинолента о царевне, попросившей у Ирода Антипы голову Иоанна Крестителя, вскоре вправду увидит свет. Джо проницательно подмечает, что Норма пребывает в безнадёжных иллюзиях, заставив комнаты особняка своими фотографиями, пересматривая старые фильмы, рассылая автографы в ответ на письма мнимых почитателей таланта (на самом деле – написанные дворецким), наконец, ожидая телефонного звонка от мистера ДеМилля. Накопленное богатство (стабильный доход приносят и недвижимость, и купленная нефтяная вышка в Бейкерсфилде) служит слабым утешением для человека, подсевшего на славу, точно на сильнодействующий наркотик. Для неё и роман с Гиллисом служит свидетельством того, что красота, которой поклонялись миллионы мужчин (некий магараджа даже повесился на её шёлковом чулке!), ничуть не увяла… Акт суицида или безумие – ничего иного женщину, вероятно, и не ждёт.

Читайте так же:
Коктейль Cherry-infused Rum Ром на вишне

Бульвар Сансет / Sunset Blvd. (1950): кадр из фильма

Последний отблеск славы

Вместе с тем Уайлдер, Чарльз Брэкет и Д.М. Маршман-мл. неслучайно излагают историю с точки зрения неудачливого сценариста, причём именно закадровый монолог (вкупе со стильной операторской работой Фреда Ф. Зейтца) позволяет отнести картину к нуарам. Не просто неудачливого, а плавающего в бассейне – бездыханным, с несколькими пулевыми ранениями, в ожидании, когда тело аккуратно извлекут из воды криминалисты. «Сансет Бульвар» – произведение прежде всего о расплате за сделку с совестью, которую подчас вынуждены заключать те, кто избрал путь служения музам. В том-то и беда, что Джо давным-давно – задолго до нечаянного посещения пресловутого особняка – забыл об истинном призвании, изменил ниспосланному свыше таланту, удивляясь, почему киностудия отклоняет его многочисленные сценарные заявки. А слова мисс Шэфер, сетующей на падение художественного уровня, принимает за утончённое издевательство… Отсюда – всего шаг до обмана стареющей кинодивы и, как следствие, до превращения в банального жиголо, живущего за счёт состоятельной, склонной к капризам дамы с неустойчивой психикой. Намечающийся роман с Бетти, чьими стараниями к морально уставшему (не старому, но уже уставшему), скептически, если не цинично, рассуждающему об окружающем мире сочинителю ненадолго вернулось – вместе с любовью – вдохновение, не имеет будущего. Точка невозврата пройдена – и вырваться на свободу нет никаких шансов. Тот факт, что мы с первых же кадров знаем о кровавой развязке, дополнительно усиливает ощущение безысходности – но и позволяет оценить особую мудрость рассказчика, снизошедшую лишь с наступлением смерти. Если вдуматься, Самуэль Вильдер, уроженец распавшейся Австро-Венгерской империи, ещё в молодости подпавший под очарование американской культуры и внёсший исключительную лепту в развитие «фабрики грёз», предупреждает не столько о коварстве славы, сколько об опасности измены самому себе, собственному предназначению на этом свете. Среди множества последователей, усвоивших урок мастера 3 , хочется выделить Дэвида Линча – одного из немногих американских режиссёров, почти не допускавших в своей карьере творческих компромиссов.

__________
1 – Садуль Жорж. Всеобщая история кино. Том 4.2. Голливуд. Конец немого кино. 1919-1929. – М.: Искусство, 1982. – С. 261.
2 – По иронии судьбы, драма «Всё о Еве» /1950/ тоже посвящена изнанке профессии лицедеев.
3 – Между прочим, последовал и коммерческий успех, хотя и не слишком громкий: при бюджете $1,75 млн. прокатная плата составила $2,5 млн.

A Blvd Called Sunset — прогулка по бульвару Сансет с A Lab On Fire

A Blvd Called Sunset — прогулка по бульвару Сансет с A Lab On Fire

Коллекция парфюмерных продуктов от бренда A Lab on Fire пополнилась новым ароматом A Blvd. Called Sunset. Автором унисекс-композиции стал известный специалист Морис Русель (Maurice Roucel).

«Когда силы природы, известные как ветер Санта-Ана [сильный падающий калифорнийский ветер, дующий из глубин материка к побережью], накрывают бульвар, неон загорается немного жарче, а все прохожие слегка сгибаются. Эти ветры — идеальное высвобождение дикой силы. Я наслаждаюсь поездкой по узкой полоске к самому морю, звуками радио, погружением в закат, где «Закат» целует Тихий океан. Или, может быть, я останусь в городе, пиная обожженный солнцем бетон в поисках моего следующего большого прорыва в этом городе ангелов, падших или нет».

Аромат A Blvd. Called Sunset будет доступен с 15 сентября. Новинка стартует со смеси бергамота и миндаля, переходя к цветочно-кожаному сердцу с нотками жасмина и фиалки. База композиции раскрывается ароматами бобов тонка, ванильными облаками и запахами сандалового дерева.

Верхний аккорд: бергамот, миндаль;
Сердечный аккорд: кожа, жасмин, фиалка;
Базовый аккорд: бобы тонка, ваниль, сандаловое дерево.

Новинка A Blvd. Called Sunset от A Lab on Fire представлена в концентрации Eau de Parfum во флаконах по 50 мл. Упаковка манит в город, о котором рассказывает парфюмерная композиция, — на солнечный бульвар Сансет.

Случайные записи

Urban Hero Gold Edition — золотое издание «Городского героя» от Jimmy Choo

Urban Hero Gold Edition — золотое издание «Городского героя» от Jimmy Choo

После запуска Urban Hero в 2019 году бренд Jimmy Choo представляет новое мужское издание Urban Hero EdP Gold Edition.

Chic, Glam и Rock от Ermanno Scervino

Chic, Glam и Rock от Ermanno Scervino

Марка Ermanno Scervino пополнила свою парфюмерную коллекцию новым трио женских ароматов.

Yucatan Secret — путешествие на Юкатан с Comptoir Sud Pacifique

Yucatan Secret — путешествие на Юкатан с Comptoir Sud Pacifique

Yucatàn Secret был вдохновлен сенотами полуострова Юкатан. Живописные карстовые провалы-пещеры с подземными озерами чистейшей воды пленяют взгляд, олицетворяя собой настоящую свежесть.

Еще больше Cacao от Maison Tahité

Еще больше Cacao от Maison Tahité

Бренд Maison Tahité решил, что какао мало не бывает и представил сразу четыре композиции, посвященные этому напитку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector