Allmini.ru

Алкоголь Элит
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн чтение книги Молчание ягнят The Silence of the Lambs 4

Онлайн чтение книги Молчание ягнят The Silence of the Lambs
4

Клэрис Старлинг была возбуждена и вымотана до предела, держалась лишь усилием воли. Кое-что из сказанного о ней Лектером было правдой, кое-что лишь походило на правду. Несколько секунд там, перед клеткой, она ощущала, как чуждое сознание обшаривает ее мозг, словно медведь, забравшийся в летний домик, грубо скидывая и валя в кучу разложенные по полочкам вещи.

Ее злило то, что он сказал о ее матери; нужно перестать злиться, ведь она на работе.

Она сидела в своем стареньком «пинто» напротив больницы и старалась дышать как можно глубже. Окна машины запотели, и она почувствовала себя огражденной, укрытой от любопытствующих прохожих.

Распай… Она помнила это имя. Он был пациентом доктора Лектера и стал одной из его жертв. Старлинг успела лишь просмотреть дело Лектера: у нее был всего один вечер на весь этот огромный материал. Распай – имя одного из многих убитых. Нужно вникнуть в детали.

Первым ее побуждением было мчаться сломя голову в отдел и взяться за это дело, ни секунды не промедлив. Но она прекрасно понимала, что это ощущение безотлагательности – результат ее собственного возбуждения. Дело Распая было закрыто много лет тому назад. Никому не грозила никакая опасность. Времени вполне хватит. И лучше получить достаточно информации и хороший совет, прежде чем идти дальше и браться за дело по-настоящему. Конечно, Крофорд может его отобрать у нее и отдать кому-то из сотрудников. Придется рискнуть.

Старлинг попыталась дозвониться ему по междугородному, но он, как выяснилось, в этот момент выпрашивал в подкомиссии Конгресса дополнительные бюджетные ассигнования.

Разумеется, она вполне могла более подробно ознакомиться с делом в отделе по расследованию убийств Балтиморского департамента полиции. Но убийство – преступление вне юрисдикции федеральных правоохранительных органов, и балтиморцы наверняка вырвут это дело у нее из рук, тут и сомневаться нечего.

Она отправилась назад, в Квонтико, в отдел психологии поведения, с его уютными клетчатыми, как дома, занавесками и серыми папками дел, в которых таился ад. Последняя секретарша ушла, давно стемнело, а Клэрис все сидела, прокручивая бесконечный микрофильм с делом Лектера. Старенький, сопротивляющийся изо всех сил аппарат затухал и вспыхивал в затемненной комнате, словно блуждающий огонек, пока у нее перед глазами проходили слова и снимки, отбрасывая бегущие тени на ее напряженное лицо.

Распай Бенджамин Рене (рост, вес, 46 лет, первая флейта Балтиморского филармонического оркестра) был постоянным пациентом доктора Ганнибала Лектера, когда тот имел в Балтиморе психиатрический кабинет.

22 марта 1975 года Распай не явился на концерт оркестра, а 25-го его тело было обнаружено в маленькой сельской церкви недалеко от Фолз-Черча, штат Виргиния. Мертвый Распай сидел на церковной скамье во фраке и белом галстуке, остальная одежда отсутствовала. Вскрытие показало, что Распай был убит ударом острого орудия в сердце, а поджелудочная и зобная железы удалены.

Клэрис Старлинг, которая с детства знала о приготовлении мясных полуфабрикатов несколько больше, чем ей хотелось бы знать, сразу же вспомнила: эти органы шли как «сладкое мясо». В Балтиморском отделе по расследованию убийств считали, что они фигурировали в качестве основного деликатеса в меню обеда, который Лектер давал в честь президента Филармонического общества Балтимора и дирижера Балтиморского оркестра вечером того дня, когда исчез Бенджамин Распай.

Доктор Ганнибал Лектер заявил, что ему ничего не известно о подобных вещах. Президент и дирижер утверждали, что совершенно не помнят, что подавалось на обед, хотя доктор Лектер славился изысканностью своего стола и публиковал многочисленные статьи в изданиях для гурманов.

Впоследствии стало известно, что президент Филармонического общества лечится от анорексии (отсутствия аппетита) и алкоголизма в специальном санатории в Базеле.

Распай был девятым в списке известных балтиморской полиции жертв Лектера.

Распай умер, не оставив завещания, и тяжба из-за наследства между его родственниками несколько месяцев занимала первые страницы газет, пока интерес к этой истории не ослаб.

Родственники Распая объединились с родственниками других пациентов, ставших жертвами лечившего их доктора, и подали в суд, требуя уничтожения медицинских карт пациентов и магнитофонных пленок с записями, сделанными свихнувшимся психиатром. Невозможно даже представить, утверждали они, какие компрометирующие тайны могли выболтать пациенты, а медицинская карта – документ. Иск родственников был удовлетворен.

Суд назначил адвоката Распая, Эверетта Йоу, распорядителем оставшегося имущества.

Старлинг придется обратиться к адвокату за разрешением осмотреть машину. Но вполне возможно, что, стремясь сберечь репутацию покойного клиента, адвокат уничтожит улики, если у него будет для этого достаточно времени. Нет. Она предпочитает напасть неожиданно, но для этого ей нужен совет и соответствующие полномочия.

Клэрис была одна в отделе и могла сейчас делать что угодно. Она разыскала номер домашнего телефона Крофорда. Гудка она так и не услышала: в трубке неожиданно прозвучал его голос, очень тихий и ровный:

– Это Клэрис Старлинг… Надеюсь, я не оторвала вас от обеда… – Ответом ей было молчание. Но нужно было продолжать. – Сегодня Лектер сказал мне кое-что касающееся дела Распая, я сейчас в отделе, уточняю детали. Лектер говорит, что-то есть в машине Распая. Мне нужно связаться с его адвокатом, чтобы получить к ней доступ. А завтра – суббота и занятий нет, так я хотела спросить вас…

– Старлинг, вы способны хотя бы припомнить, что я просил вас сделать с информацией, полученной от Лектера?

Читайте так же:
Коктейль Homemade Marmalade Домашний мармелад

Голос Крофорда был спокоен до ужаса.

– Представить вам доклад к девяти ноль-ноль в воскресенье.

– Вот и выполняйте, Старлинг. Все.

Жало долгого гудка, казалось, впилось ей в ухо, и яд от этого жала разлился по всему лицу: горели щеки, жгло глаза.

– Ну, мать твою, дерьмец старый! – сказала она сквозь зубы. – Старый вонючий сукин сын! Тебя бы тот Миггз обхлюпал – я бы на тебя посмотрела.

Отмытая до блеска и облаченная в казенную ночную рубашку с эмблемой Академии ФБР, Старлинг второй раз переписывала свой доклад, когда из библиотеки вернулась Арделия Мэпп – соседка по комнате в общежитии академии. Круглая, шоколадно-коричневая, восхитительно нормальная физиономия Арделии показалась Клэрис самым желанным зрелищем за весь этот день.

Арделия Мэпп сразу же заметила, какое у подруги усталое лицо.

– А что ты делала сегодня, девочка?

Мэпп всегда задавала вопросы таким тоном, словно ее вовсе не интересовало, что ей ответят.

– Обольщала одного психа, а другой меня малафейкой обхлюпал с ног до головы.

– Ну, знаешь, хотела бы я иметь время для светской жизни. Чертова академия! И как ты все успеваешь – и общаться, и заниматься?

Старлинг вдруг обнаружила, что не может удержаться от смеха. Арделия Мэпп тоже смеялась – недолго, ровно столько, сколько и заслуживала ее нехитрая шутка. А Клэрис не могла остановиться и, слыша себя словно издалека, все смеялась и смеялась. Сквозь слезы Арделия Мэпп казалась ей странно постаревшей, а в улыбке ее сквозила беспредельная печаль.

Thomas Harris: The Silence of the Lambs

Здесь есть возможность читать онлайн «Thomas Harris: The Silence of the Lambs» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. категория: Триллер / на английском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Thomas Harris The Silence of the Lambs

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

The Silence of the Lambs: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «The Silence of the Lambs»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Thomas Harris: другие книги автора

Кто написал The Silence of the Lambs? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Thomas Harris: Red Dragon

Red Dragon

Thomas Harris: The Silence of the Lambs

The Silence of the Lambs

Thomas Harris: Hannibal Rising

Hannibal Rising

Thomas Harris: Black Sunday

Black Sunday

Thomas Harris: Hannibal

Hannibal

Thomas Harris: Czerwony Smok

Czerwony Smok

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Kay Hooper: Sense Of Evil

Sense Of Evil

Thomas Harris: Hannibal Rising

Hannibal Rising

Thomas Harris: Red Dragon

Red Dragon

John Connolly: Every Dead Thing

Every Dead Thing

Thomas Harris: Hannibal

Hannibal

Harris Thomas: Il silenzio degli innocenti

Il silenzio degli innocenti

The Silence of the Lambs — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «The Silence of the Lambs», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

«May I see your credentials?»

She hadn’t expected this. «I showed them at the… office.»

«You mean you showed them to Frederick Chilton, Ph.D.?»

«Did you see his credentials?»

«The academic ones don’t make extensive reading, I can tell you. Did you meet Alan? Isn’t he charming? Which of them had you rather talk with?»

«On the whole, I’d say Alan.»

«You could be a reporter Chilton let in for money. I think I’m entitled to see your credentials.»

«All right.» She held up her laminated ID card.

«I can’t read it at this distance, send it through, please.»

«Because it’s hard.»

The orderly came and considered. «Dr. Lecter, I’ll let this come through. But if you don’t return it when I ask you to— if we have to bother everybody and secure you to get it— then I’ll be upset. If you upset me, you’ll have to stay bundled up until I feel better toward you. Meals through the tube, dignity pants changed twice a day— the works. And I’ll hold your mail for a week. Got it?»

The card rolled through on the tray and Dr. Lecter held it to the light.

«A trainee? It says ‘trainee.’ Jack Crawford sent a trainee to interview me?» He tapped the card against his small white teeth and breathed in its smell.

«Dr. Lecter,» Barney said.

«Of course.» He put the card back in the tray carrier and Barney pulled it to the outside.

«I’m still in training at the Academy, yes,» Starling said, «but we’re not discussing the FBI— we’re talking psychology. Can you decide for yourself if I’m qualified in what we talk about?»

«Ummmm,» Dr. Lecter said. «Actually… that’s rather slippery of you. Barney, do you think Officer Starling might have a chair?»

Читайте так же:
Что такое коктейль, какие бывают виды

«Dr. Chilton didn’t tell me anything about a chair.»

«What do your manners tell you, Barney?»

«Would you like a chair?» Barney asked her. «We could have had one, but he never— well, usually nobody needs to stay that long.»

«Yes, thank you,» Starling said.

Barney brought a folding chair from the locked closet across the hall, set it up, and left them.

«Now,» Lecter said, sitting sideways at his table to face her, «what did Miggs say to you?»

«Multiple Miggs, in the cell down there. He hissed at you. What did he say?»

«He said, ‘I can smell your cunt.»‘

«I see. I myself cannot. You use Evyan skin cream, and sometimes you wear L’Air du Temps, but not today. Today you are determinedly unperfumed. How do you feel about what Miggs said?»

«He’s hostile for reasons I couldn’t know. It’s too bad. He’s hostile to people, people are hostile to him. It’s a loop.»

«Are you hostile to him?»

«I’m sorry he’s disturbed. Beyond that, he’s noise. How did you know about the perfume?»

«A puff from your bag when you got out your card. Your bag is lovely.»

«You brought your best bag, didn’t you?»

«Yes.» It was true. She had saved for the classic casual handbag, and it was the best item she owned.

«It’s much better than your shoes.»

«Maybe they’ll catch up.»

«I have no doubt of it.»

«Did you do the drawings on your walls, Doctor?»

«Do you think I called in a decorator?»

«The one over the sink is a European city?»

«It’s Florence. That’s the Palazzo Vecchio and the Duomo, seen from the Belvedere.»

«Did you do it from memory, all the detail?»

«Memory, Officer Starling, is what I have instead of a view.»

«The other one is a crucifixion? The middle cross is empty.’

«It’s Golgotha after the Deposition. Crayon and Magic Marker on butcher paper. It’s what the thief who had been promised Paradise really got, when they took the paschal lamb away.»

«And what was that?»

«His legs broken of course, just like his companion who mocked Christ. Are you entirely innocent of the Gospel of St. John? Look at Duccio, then— he paints accurate crucifixions. How is Will Graham? How does he look?»

«I don’t know Will Graham.»

«You know who he is. Jack Crawford’s protégé. The one before you. How does his face look?»

«I’ve never seen him.»

«This is called ‘cutting up a few old touches,’ Officer Starling, you don’t mind do you?»

Beats of silence and she plunged.

«Better than that, we could touch up a few old cuts here. I brought—«

«No. No, that’s stupid and wrong. Never use wit in a segue. Listen, understanding a witticism and replying to it makes your subject perform a fast, detached scan that is inimical to mood. It is on the plank of mood that we proceed. You were doing fine, you’d been courteous and receptive to courtesy, you’d established trust by telling the embarrassing truth about Miggs, and then you come in with a ham-handed segue into your questionnaire, It won’t do.»

«Dr. Lecter, you’re an experienced clinical psychiatrist. Do you think I’m dumb enough to try to run some kind of mood scam on you? Give me some credit. I’m asking you to respond to the questionnaire, and you will or you won’t. Would it hurt to look at the thing?»

«Officer Starling, have you read any of the papers coming out of Behavioral Science recently?»

«So have I. The FBI stupidly refuses to send me the Law Enforcement Bulletin, but I get it from secondhand dealers and I have the News from John Jay, and the psychiatric journals. They’re dividing the people who practice serial murder into two groups— organized and disorganized. What do you think of that?»

«It’s… fundamental, they evidently—«

«Simplistic is the word you want. In fact, most psychology is puerile, Officer Starling, and that practiced in Behavioral Science is on a level with phrenology. Psychology doesn’t get very good material to start with. Go to any college psychology department and look at the students and faculty: ham radio enthusiasts and other personality-deficient buffs. Hardly the best brains on the campus: Organized and disorganized— a real bottom-feeder thought of that.»

«How would you change the classification?»

«Speaking of publications, I read your pieces on surgical addiction and left-side, right-side facial displays.»

«Yes, they were first-rate,» Dr. Lecter said.

«I thought so, and so did Jack Crawford. He pointed them out to me. That’s one reason he’s anxious for you—«

«Crawford the Stoic is anxious? He must be busy if he’s recruiting help from the student body.»

«He is, and he wants—«

«Busy with Buffalo Bill.»

«No. Not ‘I expect so.’ Officer Starling, you know perfectly well it’s Buffalo Bill. I thought Jack Crawford might have sent you to ask me about that.»

«Then you’re not working around to it.»

Читайте так же:
Коктейль The Sixth Sense БричМула

«No, I came because we need your—«

«What do you know about Buffalo Bill?»

«Nobody knows much.»

«Has everything been in the papers?»

«I think so. Dr. Lecter, I haven’t seen any confidential material on that case, my job is—«

«How many women has Buffalo Bill used?»

«The police have found five.»

«The papers have never explained his name. Do you know why he’s called Buffalo Bill?»

Зубная щетка для маньяка: как создавали мир «Молчания ягнят»

В российском прокате с четверга можно посмотреть «Молчание ягнят» Джонатана Демми, классический хоррор, в 1992 году получивший «Оскары» во всех пяти основных номинациях. 30 лет назад «Искусство кино» в №8 (1992) опубликовало несколько материалов о главном голливудском фильме года. Один из них — интервью с художницей-постановщицей Кристи Зиа о работе над картиной.

Кристи Зиа работала художником-постановщиком двух фильмов Джонатана Демми: «Молчание ягнят» и «Замужем за мафией». С ее точки зрения, проблемы всегда были похожими. «Демми, — рассказывает Зиа, — дает своей творческой группе полную свободу, но выжимает из партнеров все, на что они способны. Он поощряет активное участие каждого — стараясь не упустить любую деталь, придуманную членами съемочного коллектива, работающую на замысел».

«Вообще-то, у меня цыплячий страх перед киноужасами, — продолжает Зиа, — например, я не могу смотреть экранизации Стивена Кинга. «Сияние» испугало меня до смерти. Я не выношу кошмары, насилие, убийства и все в этом роде. Так что здесь я «наступала на горло собственной песне». Сама не знаю, что на меня нашло».

«Приступая к «Молчанию ягнят», погружаясь в «ужасы», которые составляли материал фильма, я неотступно думала о Фрэнсисе Бэконе и его картинах. Голова в кувшине — кадр уже готового фильма — срисована с автопортрета Бэкона, отвратительный труп рядом с гигантской клеткой тоже навеян Фрэнсисом Бэконом. Мне хотелось сделать материальную среду как бы не вполне реальной».

«Когда я показала Демми рисунки развороченных тел и кровавого мяса, он сказал: «Знаете, по-моему, вы переусердствовали, даже для меня это слишком». Такая реакция Демми на эскизы художницы не была единственной.

По крайней мере один работник нью-йоркского Музея движущихся образов заболел, когда пытался каталогизировать графические образы Зиа.

Для оформления тюремной камеры Лектера Зиа использовала два источника вдохновения, один из них — картина Фрэнсиса Бэкона: человек погружен во тьму, а сверху на него падает луч света, все остальное растворено в сером, очертания лица смазаны, мы видим лишь рот, открытый для крика. Вторым источником был один из фотодокументов Нюрнбергского процесса: на фотографии сняты камеры — по обе стороны от центрального прохода, двойной высоты. Само помещение похоже на узкую и глубокую пещеру, камеры расположены в два этажа, одна над другой. Около всех камер стоят солдаты, которые следят, чтобы заключенные не убили друг друга. «Невероятная фотография. Я все взяла оттуда. И поместила всю эту тюрьму-пещеру в подвал большого здания. Идея моя заключалась в том, что все происходит в подземелье, внизу — ниже некуда, и люди, там находящиеся, — это худшие представители рода человеческого. Они убежали из верхнего, наземного пространства и превратили в тюрьму то, что было всего-навсего обыкновенной бойлерной. Вот почему все стены облеплены трубами. Тим Гэлдвин, художник-декоратор, и Гэри Коско, архитектор из Питтсбурга, отлично поняли задачу и создали невероятное переплетение труб, вентилей и всякого хлама. Моя идея осуществилась — это был мир внутренностей».

Передняя часть помещения — это другая история. По предложению Тима Гэлдвина пробные кадры были сняты через решетку, описанную в новелле. «Джонатан, — вспоминает Зиа, — пришел в отчаянье. «Не может ли камера, — спросил он, — войти внутрь за решетку, чтобы там снять хотя бы часть диалога?» — Я согласилась».

«А потом кто-то предложил попробовать плексиглас, который используют во всяких хранилищах. Мы достали гигантский плексиглас толщиной полтора-два дюйма и затем сделали в нем отдушины, чтоб не было проблем со звуком. Это было очень дорогое решение, потому что плексиглас недешев, но я думаю, что это удача — герои, снятые сквозь прозрачную стену.

Чтобы визуально завершить аналогию с хранилищем, мы установили специальное сквозное выдвижное устройство, которое служит для связи Лектера с миром. Я хотела, чтобы в этих страшных сценах был особый звук! Для создания его мы использовали настоящий металл: решетки на камерах, засовы были отлиты из настоящего металла. Он дает совсем другой лязг. А стены были из стекловолокна».

Среда, окружающая убийцу Джека Гордона, во многом почерпнута художницей из книги об Эде Гейне «Маньяк»: «Она дала мне много ключей к. не то чтобы психологии (почему он убивает — меня не интересует) — но к пространству, в котором он живет, к пониманию того, каков он в повседневной жизни. Лежит ли у него на раковине зубная щетка? Как выглядит его кухня? Когда я листала книгу про Гейна, меня поразила фотография, на которой снята его кухня. Это было самое грязное, наиболее омерзительное место из тех, что я видела. То, что человек мог жить в подобного рода мерзости, сказало мне многое об этом человеке. Я думаю, все это верно про Буффало Билла. Это как раз похоже на его жизнь.

Мы были очень тщательны в воссоздании мира убийцы. Мы хотели показать, что он любил свою моль: его мотыльки были в прекрасной форме, его маленькое королевство мотыльков было красивым. Он был очень, очень аккуратен в том, как он снимал кожу со своих жертв, — вот почему комната, где он держал все свои инструменты и приспособления, была тщательно убранной, чистой. Комната, где он шил, была комнатой фантазии. Иногда использование каких-то предметов было настолько ужасающим, что об этом даже невыносимо рассказывать. Вы видите эти манекены в обмундировании, сшитом из человеческой кожи, и думаете, что «ад здесь».

Читайте так же:
Рецепт приготовления коктейля Кайпиринья

Оглядываясь на итог своей работы над фильмом, Зиа подчеркивает, что выразительность придуманной ею реальности удивила многих. «Мир, в котором живет Лектер, — говорит Зиа, — это мир, существующий вне реальности. Сам герой — человек вне нормы, вне подлинной реальности. Мы имеем дело с кем-то, кто больше, чем жизнь, больше, чем зло, которое мы себе обычно представляем. Вот почему мы должны были создать такую материальную среду фильма, которая вызвала бы у зрителей настоящий шок».

Deathloop: Devouring The Lambs Guide — Как выделить Алексиса Дорси на вечеринке

Алексис Дорси на сегодняшний день самая неуловимая цель в Deathloop. Он не только появляется в Updaam вечером в окружении десятков вооруженных Eternalists, но он и все его гости вечеринки носят одну и ту же волчью маску, что делает практически невозможным идентифицировать настоящего Алексиса. Если этого было недостаточно, Алексис также может использовать плиту Карнезиса, чтобы пройти через жеребенка вокруг своего особняка. Если вы хотите эффективно уничтожить эту цель, вам нужно научиться выманить ее.

Есть два способа заставить Алексиса идентифицировать себя на вечеринке, и вы можете следовать любому из них, чтобы гарантировать чистое убийство. Вам не обязательно выполнять любую из этих дополнительных задач, чтобы заманить Алексиса, они помогут вам войти и выйти, не сражаясь с каждым человеком на вечеринке. Если вы изо всех сил пытаетесь понять, кто такой настоящий Алексис, вот наше полное руководство по Пожирание ягнят Призрачный лидер и все способы найти Алексиса Дорси

В поисках Алексиса — Метод шоколадного пива

Вы захотите использовать Aether и Shift, чтобы быстрее и проще попасть в особняк и вокруг него. Вечером отправляйтесь в Updaam и отправляйтесь на вечеринку, путешествуя по левой стороне города. Когда вы доберетесь до комплекса, вы увидите небольшое окно между ними, то есть леса на дальней левой стороне, прямо над крутым обрывом. Подойдите к окну и подождите немного, чтобы вы могли послушать разговор между двумя ближайшими этерналистами. Они объяснят, что Алексис пьет только шоколадное пиво, и он устроит сцену, если не сможет.

Пройдите через эту маленькую комнату, пока не вернетесь на улицу, затем перепрыгните через стену справа от вас. Вы окажетесь у подножия узкой лестницы с дверью прямо перед вами. Откройте дверь, затем войдите в дверь справа от вас. Рекомендуется использовать эфир прямо перед тем, как войти в эту комнату, потому что вам нужно убить обоих Этерналистов, чтобы вас не заметили. Если вас увидят в этот момент, вы, скорее всего, не сможете выполнить эту задачу.

Как только они будут убиты, спускайтесь по лестнице в передней части комнаты. Используйте бесшумное оружие, чтобы стрелять по лазерам, блокирующим ваш путь, затем ползите вперед, пока не доберетесь до резервуаров с шоколадным пивом слева от вас. Вам нужно будет обезвредить пару мин по пути, либо взаимодействуя с ними, когда вы приблизитесь к нам, используя хакерскую безделушку, чтобы взломать их. Когда вы дойдете до шоколадного пива, поверните красное колесо кривошипа, чтобы закрыть кран.

Алексис скоро появится и устроит сцену из-за пива. Если вы останетесь с пивными кранами, вы сможете посмотреть сквозь пол и пометить его. Если вы продолжите ждать, он в конце концов проберется в пивную в поисках бутылок шоколадного пива. Это ваша возможность подкрасться к нему сзади и убить его незаметным убийством. Если это все, для чего вы можете здесь, то вы можете безопасно выбраться из здания, вернувшись тем же путем, которым пришли, только не забудьте по пути схватить его плиту Карнезиса.

В поисках Алексиса — метод диджея

Это второй, более сложный способ выделения Алексиса. Отправляйтесь на вечеринку так же, как и раньше, пролезая через окно с левой стороны. После того, как вы перепрыгнете через стену, идите вверх по лестнице слева от вас, вместо того, чтобы заходить внутрь. Наверху лестницы используйте Shift, чтобы подняться на крышу. Теперь проберитесь через следующие две крыши, пока не дойдете до самой высокой крыши в комплексе. Если вы попадете на крышу, где на улице тусуется толпа людей, вы зашли слишком далеко. Вам нужна дверь с открытым окном над ней, которое выглядит так:

Пройдите в верхнее окно и поверните вправо, где вы увидите DJ-устройство, спрятанное в углу. Запомните числовую последовательность на этой доске, она будет меняться в каждом цикле. Как только вы его получите, вернитесь в окно и войдите в дверь прямо под ним. Возможно, вам придется убить здесь охранника, чтобы вас не заметили.

Прямо за дверью вы увидите еще один стол для ди-джеев, который выглядит идентично первому. Измените цифры на этом, чтобы они совпадали с тем, которое вы видели наверху, а затем ждите прямо здесь. Посмотрите через перила и посмотрите на танцпол. Вскоре появится Алексис и предложит остальным тусовщикам отойти с дороги. Когда другие Этерналисты перестанут танцевать, Алексис начнет танцевать посреди комнаты. В этот момент вы можете выстрелить ему в голову, но, скорее всего, вам придется пробиваться к выходу из особняка.

Читайте так же:
Коктейль Forum Форум

Другой вариант — просто пометить Алексиса здесь, а затем подождать, пока он вернется в главную комнату. Как только вы отметили его, просто измените музыку, и он уйдет. Вы можете вернуться через крыши и войти в дверь, ведущую к выходу на главную комнату для вечеринок. Таким образом, когда вы сделаете снимок Алексиса, вы сможете быстро выйти, прежде чем кто-либо поймет, где вы находитесь. Вам будет сложно собрать у него плиту таким образом, но если вы просто ищете легкого убийства, это достойный метод.

Если вы собираетесь убить всех троих провидцев на вечеринке, метод шоколадного пива будет намного лучше. Вы можете убить Алексиса, не предупредив его людей, схватить плиту и сосредоточиться на устранении других целей, пока вы все еще находитесь в тени. Оба метода работают, но пивной метод, скорее всего, принесет вам лучшие результаты.

The Silence of the Lambs

There’s a ghost shadowing Jonathan Demme’s The Silence of the Lambs, and it’s not that guy whose head Jodie Foster finds in a jar. It’s Manhunter, a creepy 1986 thriller written and directed by Michael Mann, the guy who gave us Miami Vice.

If you like making your own home video double features, you won’t find two movies that interlock more obligingly. Both are based on novels by Thomas Harris (Manhunter uses 1981’s Red Dragon as its source). Both pit a grim FBI stoic against a methodical serial killer sharpening his knives for his next victim. And both use the character of the brilliant, jailed psychopath Hannibal Lecter as an amoral envoy between cop and quarry.

In other regards, though, the movies are opposites. Silence was a box office hit from a maverick filmmaker sowing his mass-appeal oats. Manhunter is never as entertaining as Demme’s film — it’s not an audience gooser — and the cast, while solid, isn’t a patch on Silence‘s transfixing leads. But in its quiet, unnerving way, it’s the better film.

Manhunter follows FBI agent Will Graham (William Petersen), whose specialty is getting into the heads of the psychos he chases; he absorbs evidence until he can think like the killer and predict his next move. This isn’t good for his health, needless to say, and we learn that in catching Hannibal Lecter, Graham came close to insanity. In Manhunter he is pulled out of pastel Florida retirement to divine the motives of the ”Tooth Fairy” (Tom Noonan), a soft-spoken cipher who butchers entire families by the light of the full moon. Graham visits Lecter to ”get back into the mind-set,” and in so doing finds that the Tooth Fairy has already been in touch with his mentor.

There are plenty of little things wrong with the film. It’s laden with an aggressively hip mid-’80s portentousness (three-day stubble on the hero, moody synthesizer riffs) that already have dated badly. Brian Cox plays Lecter as an officious British prat rather than a scary Übermensch. But the towering, alien Noonan is terrifying as the Tooth Fairy (much more so than Silence‘s pathetic villain, Buffalo Bill). More to the point, Mann understands that the soothing intricacy of FBI procedure is Graham’s only way of dealing with irrational evil. We grab onto the agent’s slow filling in of the puzzle for the same reason he does: as a banister leading out of the pit.

The Silence of the Lambs is more interested in the who than the how. Its main order of business isn’t agent-in-training Clarice Starling’s (Foster) pursuit of the serial killer known as Buffalo Bill; that’s reduced almost to a subplot. It’s the moral confrontation between Starling and Lecter (Anthony Hopkins) that Demme latches onto, in a series of tight, vivid, in-your-face close-ups that work especially well on video.

Demme is awfully blasé about his story line, though. Among other plot lumps, we’re asked to swallow two massive coincidences, both of which were set up better in the novel: that Buffalo Bill happened to be a former patient of ex-shrink Lecter and the out-of-left-field manner in which Starling finally meets the psycho (maybe it’s meant to be disorienting, but it disorients you right out of the movie).

Hopkins and Foster both have startling clarity of presence — you can’t take your eyes off them — and Demme directs in a jolting high style as effective as it is cynical. That makes The Silence of the Lambs a series of brilliant frissons that never quite cohere. Manhunter looks equally slick, but it has an undertow of genuine dread in keeping with its dire subject. The bottom-line difference is that Demme treats Hannibal the Cannibal as a dark pop joke — Freddy Krueger for the Mensa set. Mann looks at his serial killer, and he’s scared. B+

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector